Как победить кенджи в nfs carbon

Обновлено: 07.07.2024

NFS Carbon - наверно самая короткая часть которую я проходил,прошел я ее за 2 дня ,играя в день по 1.5/2 часа. Так как гонок там всего около 100 и нам нужно пройти для финала вообще около 60/75.

Первое что нам нужно это правильно делать,подбирать стартовую машину

Нам для этого подойдет "Шевроле Камаро сс" так как это самая быстрая машина из начала,на ней можно даже Дариуса пройти,но это будет очень сложно,но для прохождения первых 3 боссов нам хватит.

Когда мы ее покупаем мы попадаем на территорию "21 улицы" во главе с Энджи

Для захвата территории нам нужно победить в 2 из 3 гонках или в 2 из 2,после чего мы берём ее под контроль.

Подбирайте гонки которые открывают улучшения,или те которые легко проходить,так вы лучше прокачаете автомобиль и будете быстрее проходить гонки. И вам будет проще победить босса.

Энджи- достаточно сложный босс,особенно для начала,но после победы над ней и возможной выдачи машины нам открываются другие территории для прохождения.

Сама машина очень быстрая и апгрейд а не требует,но очень плоха в управлении,поэтому советую сразу проходить территорию Кенджи.

Тут советую проходить самые маленькие и наиболее подходящие для вас трассы,так как апгрейд уже не так важен как в начале.

Кстати Додж Энджи хорошо подходит для дрифта.

И вот битва с боссом Кенджи

Кенджи- не особо сложный босс и его легко победить,но его машина- лучшая для дальнейшего прохождения,и даже если вы не выбъете эту машину,советую настоятельно ее купить и улучшить,так как у нее отличное управление

Допустим мы взяли эту машину,прохождение территории Вульфа нам не доставит проблем,проходим босса,он тоже очень легкий.

Его машина тоже неплоха,но выбивать ее или нет уже особого смысла не имеет.

И вот открыта территория Дариуса,и нам презентуют что все боссы вернулись на новых тачках,но из прохождение не обязательно,советую пройти лишь того же Вульфа,у него самая сильная машина-

Lamborghini Murcielaga, она после нескольких апгрейдов уже готова будет для победы над боссом.

Заполучаем территории Дариуса и проходим его, для его победы нужно пройти 4 гонки - 2 против старых боссов но они не сложные и 2 против Дариуса, 1 - самая сложная, а каньон на удивление не особо сложный и из за того что бот который играет за Дариуса боится поворотов его можно просто обогнать и выйграть в 1 заезд.

Нужна помощь


Не получается накопить 50,000 штрафа для карточки "Wolfshead". Вся проблема в том что у меня никак не получается сделать 7 нарушений за одну погоню, а на 5ом уровне разыскиваемости за все эти нарушения начисляют 2,550 штрафа. После ухода от погонь пишут 5-6 нарушений. Вчера даже полчаса с ними гонялся, а когда свалил в статистике погони написано что 6 нарушений. Либо это рандомно получается сделать, либо я чего то не догоняю. Из 7 нарушени в Карбоне я знаю только 3 из них:
1. протаранить тачку копа
2. врезаться в гражданского
3. съехать с дороге (поехать по срезке)
Какие ещё 4 нарушения существуют? Если кто знает, подскажите пожалуйста. Мне осталось открыть лишь эту последнюю карточку для мусоровоза.
Надеюсь что форум ещё не умер, игра то старая.


Ivan_Ermacovic
Нарушения насколько я знаю все из Most Wanted, помимо этих трех есть еще: превышение скорости, чрезмерное превышение, безрассудная езда(по сути все три выполнятся, если разогнаться около 350-400км/ч), уход от погони(получается всегда, если уходить от копов), последнее это порча имущества(уничтожение различных объектов).
Upd. не уверен на счет одного из нарушений, но проделав данные действия точно смог получить 7 нарушений сразу.


А сколько надо гоняться с копами, чтобы точно набралось все 7 нарушений? Если после 5 минут удрать, набирутся? И правильно ли я понял что чем выше уровень разыскиваемости, тем больше будет штраф за 7 нарушений? У меня на 5ом максимум накопилось 2,550. Сам лично это проверял, сдавшись после 10 минут езды.


Ivan_Ermacovic
7 нарушений можно накопить хоть за минуту, разницы нет, самое главное условие при выполнении нарушений они все должны выполнятся на глазах у копов(кроме ухода от погони разумеется), то есть копы должны быть очень близко, поэтому тяжело сделать два последних нарушения скорости, так как копы отстают, должно повезти, чтобы коп зареспавнился прямо перед тобой когда ты разогнался до предела. Ну и вроде не зависит от уровня преследования, штрафы одинаковые. Так что для карточки надо просто очень много раз угонять.


RevIO2RUS
Блин, да я весь город уже разрушил и чего только только не делал! Всё равно пишет 4 нарушения в конце погони. И это при том что я гонял на последнем уровне. Гонял я как обычно на своём Мерседес Макларене около 25 минут и максимум выжал 387 км/ч. Но всё равно не получилось накопить 2,550 штрафа. Я пришёл к выводу что эти 7 нарушений рандомно получается набрать (как повезёт). Вероятность 80% что получится это сделать. Ну вообщем за одну погоню получается накопить 1400-1700 штрафа. Иногда и все 2,550. А для карточки Wolfshead надо копить 50,000. Ещё также у меня не открыта карточка Crusher (надо задеть 100 машин копов за одну погоню). Гемор всё это короче, но этот самосвал я бы хотел разблокировать и погонять на нём. Я вчера весь фармил 20 защитных гонок и 1 лям в карьере. В итоге всё прошло успешно. А не подскажешь как можно проще всего задеть 100 машин копов? Как понять что я уже задел 100 машин, и какую машину лучше купить для этого?

Экзотический класс автомобилей. Прохождение игры.




В начале карьеры я выбрал экзотический класс автомобилей, который представляла Alfa Romeo Brera. С выбором первой машины какого-либо класса меняется время открытия деталей и автомобилей.



Гонки первой территории были не сложные. Понадобилось немного времени, чтобы дойти до главной гонки с Вульфом. У него автомобиль класса GranTurismo - Aston Martin DB9. Кажется, что на обычном горячем хэтчбеке такую машину объехать невозможно, но в NFS: Carbon это сделать не трудно. Разве что приходилось загораживать противнику траекторию на прямых - скорости слегка не хватало.

В обычных заездах управляемость тюнингованной Альфы отличная. Легко входит в повороты, да и с заносами она не знакома. Но в Дрифте на переднеприводной Брере участвовать одно мучение. Сорвёшь её в занос, и после заноса тут же следует снос с сильной недостаточной поворачиваемостью! Машину несёт наружу поворота.


Далее была тётка на Dodge Charger R/T. Круговой заезд был не сложный, но в каньёне пришлось как следует по блокировать ей траекторию. После заездов удалось взять нужный жетон и выиграть её машину. Но в гараж её не поставили.. В печали поехал в магазин и купил Mercedes-Benz SL65 AMG. Вот до чего доводят пиратские версии игр.



SL65 AMG в дрифте - другое дело. Но вот в обычных гонках нужно постараться, чтобы не врезаться в стену. Проявляется сильная недостаточная поворачиваемость. Да и в занос срывает на выходе. Но его динамические характеристики, на фоне Brera, серьёзные .


К его управляемости я привык быстро. Главное следовать правильной траектории и сбрасывать газ в поворотах, чтобы погасить недостаточную поворачиваемость. В каньёне, когда я проходил китайца (который был на Мазде RX-7), SL65 AMG показал себя не плохо. Но в основном отрывался или догонял на прямых.



После главаря гонки стали гораздо сложнее. Особенно радары. Моему Мерседесу стало не хватать мощности, несмотря на то, что на нём стоят почти все модернизированные детали. Среди соперников появились Dodge Viper SRT-10, Porsche Carrera GT, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz McLaren SLR. Но вскоре я научился проходить гонки с радарами - нанял нового напарника драфтера по имени Колин. Когда его активируешь - скорость становится гораздо больше!


В гонке удалось разогнать свой SL65 AMG в слип-стриме за его Porsche Cayman S до 303 км/ч! Он иногда хорошо помогает.


Правда против раскочегаренных Корветов даже с его помощью ездить трудно. Невилль - первый напарник-блокиратор поначалу помогал, но когда сложность игры повысилась его помощь стала менее значительной.



Долго ждал, когда откроется Subaru Impreza WRX STI.. Гонки (особенно круг, спринт и самое ужасное - каньён!) на моём SL65 AMG стало проходить очень трудно. Мешает недостаточная поворачиваемость, да и динамика не на том уровне. А главные ваши соперники в гонках - это не Carrera GT и McLaren SLR, а Corvette Z06 и Viper SRT-10! Именно они лидируют в большинстве гонок. Да ещё и повороты проходят как по рельсам! Хотя, если на них ездить будете вы, повороты будет проходить сложнее, чем на SL65 AMG. Impreza открылась только после захвата предпоследнего куска территории. Поездил на ней. Отлично слушается руля! Кажется, в ней смешаны достоинства игровых переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Управляемость классная! Но одна проблема - скорость, после преодоления 200 км/ч, она набирает неохотно. А максимальная скорость на Импрезе с моими настройками - всего 291 км/ч.



Но максималка в этой игре - не так важно. Важно, с каким ускорением автомобиль достигает этой скорости. Ведь длинных прямых в этом городе не так много. Мой напарник (Колин), кстати, после захвата последнего куска территории сменил Porsche Cayman S на Porsche Carrera GT.


Жаль, только Mitsubishi Lancer Evolution IX не удалось испытать. он не открылся.



Прошёл троих негодяев (в отдельных состязаниях - там, где они по одному) в каньёне - только порадовался управляемости Субару. Но что подозрительно, соперники - не имеет значения какая у них машина - проходят шпильки без сноса и заноса и с большой скоростью! А я, даже на такой управляемой машине, в таких местах постоянно отстаю. Но, к примеру, тётку, которая ехала на Dodge Challenger Concept, удавалось догонять в быстрых поворотах.


Долго выбирал из Viper SRT-10, Ford GT и Corvette. Решил купить Corvette Z06. Тюнинговал его - разгон ураганный! В повороты входит охотно - но затем следует сильная недостаточная поворачиваемость. Его управляемость с Импрезой, конечно не сравнить. Главное, что от соперников удаётся оторваться. Да и Колин на Carrera GT помогает. Максимальная скорость моего Corvette - 311 км/ч.



Вот и последняя гонка. На этот раз я взял свой Corvette Z06 (когда-то я проходил последнюю гонку на Subaru Impreza WRX STI) - уж очень он мне понравился. В режиме быстрой гонки я испытал несколько машин. Ford GT мне показался не таким быстрым, у Dodge Viper SRT-10 ускорение было, возможно даже лучше, чем у моего Корвета, но вот ужасная недостаточная поворачиваемость в поворотах испортила всё впечатление. Первые два эпизода с тремя злодеями я прошёл не напрягаясь. Отрыв в круговой гонке составлял 14 секунд.


К управляемости Corvette я привык (аналогичная ситуация была с SL65 AMG) - она не очень лёгкая, но и не ужасная. Шпильки я в основном проходил с замедлением (клавиша X) и на выходе из поворотов отпускал и снова нажимал на газ, чтобы Корвет выровнялся и вышел из заноса.


А вот в первой гонке с главным злодеем - Дариусом - пришлось напрячься. В круговой гонке он чаще всего выбирал короткие пути, как и все остальные без проблем проходил резкие повороты. И всё-таки он несколько раз ошибся. Его полноприводная Audi LeMans Quattro Concept в скорости ничем не уступала моему Corvette Z06, а даже превосходила его. Эту гонку удалось пройти со второй попытки. В главной гонке в каньёне, на этот раз, маршрут был не таким сложным (было и сложнее, например, в гонке против Вульфа на Lamborghihi Murcielago), несмотря на несколько резких поворотов. На выходе из них, без задержек, следовало резкое ускорение Z06 (в отличие от Subaru, у которой была задержка при смене передачи).


В каньёне злодея (который, кстати, смеялся диким смехом, когда я задевал ограждения) я победил с первой попытки. Corvette Z06 оказался даже выгоднее Subaru Impreza, благодаря своей динамике.


Для новичков я бы посоветовал брать Subaru (из-за управляемости), но всё же на ней пришлось бы выкладываться в гонке по полной. В этом вам поможет драфтер, который при активации серьёзно увеличивает скорость на прямых!


Можете, конечно, рассматривать другие автомобили, но я рассказал про машины, с которыми прохождение карьеры не является слишком сложным.

Боссы в NFS Carbon

Первые 3 босса - достаточно лёгкие . Но когда вы проходите впервые то они все таки немного затрудняют прохождение.

И начнем с самых лёгких до самых сложных

Кенджи- наверно самый слабый босс,но его машина одна из лучших по управляемости? А почему так? Ботам в нфс как то все равно на чем ехать,они все равно будут ехать "по рельсам" а класс "тюнинг" самый слабый по скорости,так что нам будет его легко обойти.

Вульф- считай средний босс,у него машина класса иномарка, а этот класс отличается средними характеристиками и для нас является одним из лучших вариантов для покупки. Вульф проходится средне,потому как и едет он средне.

Энджи- самый сложный начальный босс.

Класс маслкары в карбоне самый плохой для покупки игроком,машины плохо управляются а если брать машины из 3 класса то ещё и практически равны по характеристикам иномаркам,но для Энджи избыточной поворачиваемость нет(заноса который наверно на всех маслкарах в карбоне). Она смело заезжает в повороты на высоких скоростях, хотя если вы выйграли этот автомобиль первым то вам придется страдать. так как его дико несёт с дороги,но он быстрый,а для бота это главное,и вам нужно будет ехать идеально на практически полностью вкаченой машине 1 класса,так как с этим боссом шутить нельзя.

И так вывод: желательно проходить первым боссом Кенджи, так как он самый медленный.

Читайте также: