Как победить хейтема в assassins creed 3

Обновлено: 05.07.2024

Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой использует Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.

Повторение изученного.

Обновление прошивки Анимуса – повод для тренировки. Управления со времен предыдущих частей практически не изменилось, однако карабкаться стало на порядок легче. Теперь для этого не нужно зажимать дополнительные кнопки. По-прежнему рекомендуется использовать контроллер, вместе традиционной для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам. Убиваем в воздухе двух врагов и добираемся до выхода.

Смертельный номер.

Путешествие в новый свет.

— Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
— Спасите Джеймса за заданное время (после обрушения мачты)

На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, а именно в город Бостон, где мы найдем единомышленников для нашего большого дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим агрессивно настроенных моряков. Надо бы проучить их. Для этого удерживаем кнопку контратаки и три раза парируем удары противника. Проводим серию быстрых ударов. Со следующим соперником быстро нажимаем кнопку контратаки и также быстро кнопку удара. Это позволит нокаутировать противника. Еще раз повторим это действие, чтобы добить предыдущего наглеца. Моряк вытащил нож, как только он собирается произвести удар, нажимаем кнопку контратаки, а затем указанную на экране кнопки. Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за появившимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле. Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.

Капитан сообщает, что пора действовать. Пообщаемся с матросом, который отправляет нас к коку и доктору. Кок в свою очередь направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием. Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, чтобы разглядеть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.

Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.

Нас встречает Чарль Ли, после чего проследуем за ним. Он желает, чтобы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Возле входа встречаем Бенджамина Франклина, который просит о помощи (именно его физиономия изображена на стодолларовых купюрах). Проходим внутрь, приобретаем у торговца саблю и пистолет. Идем наружу, где нас уже ждет Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».

Прибыв на место, спешимся и входим в здание. Следуем наверх за Чарльзом и встречаемся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он является одним из будущих наших единомышленников. Уильям сообщает, что его записи были украдены разбойниками.

Поручение Джонсона.

— Застрелить 10 наемников
— Не позволять Хикки и Ли потерять больше половины здоровья

Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела после убийства, чтобы добыть себе пули и немного денег. Врагов на крышах расстреливаем прицельным огнем. Желательно подобраться к ним поближе, иначе огневой мощи пистолета не хватит, чтобы убить их с одного выстрела.

Демонстрируем Уильяму амулет.

Врач.

— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только местных жителей)
— Подслушать все разговоры, не дав себя заметить

Солдат.

— Не превышать лимит времени обнаружения (проще всего, укрываться за зданиями)
— Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый клинок)
— Не дать доносчикам позвать подкрепление (следим за мини-картой, чтобы проследить за отдаляющимся врагом)

Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка освободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой солдат, стараясь вообще не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их дерзким поступком, догоняем его. Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, который будет «играть» в нашей команде.

Проникновение в Саутгейт.

— Найти и убить генерала
— Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
— Не получить урона от стрелковой цепи

Отправляемся на исполнение незамысловатого плана по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт. По пути у стражников появятся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая приказы союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.

Идем вперед до перекрестка, затем поворачиваем направо. Пройдем до конца и обнаружим генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, когда он подойдет к нам, нажмем кнопку удара. Чтобы совершить три убийства из-за угла, нужно прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным клинком уничтожить подходящих близко врагов. Для заманивания можно использовать свисток.

Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, когда они остаются одни. Или просто дожидаемся их ухода.

Хватаем противника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с врагами, добираемся до Сайруса. Аналогично уничтожаем всех.

Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.

При своем мнении.

— Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками нужно вовремя нажимать первые две кнопки)
— Использовать разрушаемые предметы в бою (в таверне встаем так, чтобы за нашей спиной были столы и тогда после контратаки враги своими телами разломают предметы интерьера)

Казнь – это всё.

— Не убивать стражников (после прослушивания разговора, использовать только рукопашный бой)
— Испортить две пушки

Встречаемся с Дзио неподалеку от лагеря. Попасть внутрь незаметно проще всего на повозке, которая как раз проезжает слева от нас. Проникнув в лагерь, вскоре повозка остановится. Выйдем из нее и пойдем направо по траве вниз. Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза врагам. Возвращаемся к повозке и пойдем по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. Когда враги чуть отдалятся, лучше всего сразу взобраться на крышу. И спрыгнуть с другой стороны на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника сзади без использования оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку. Отсюда спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.

Экспедиция Брэддока.

— Убить двух ополченцев не привлекая внимания
— Уничтожить повозки с порохом (патроны приобретаем заранее!)

Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную зону. Спрячемся в стоге сена и расправимся с противником. Чуть дальше есть еще один стог. По траве доберемся до туда и аналогично расправимся со стражником. Теперь можем перебить всех остальных.

Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Бросаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах. Настигнув генерала, он снова убегает. Выбираем клинок, догоняем цель и расправляемся с ней.

Не обнаружив ничего интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.

Сюжетная линия


Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2
На следующий день Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на корабле. Отложив перо и чернила, он решает пройтись по верхней палубе. Там матрос по имени Грейвс вздумал подраться с почетным гостем. Во время его замаха, зажимайте [E], чтобы блокировать удар. Затем начинайте наносить удары сами, нажимая левую кнопку мыши. Следующего матроса можно уложить одним комбинированным ударом. А когда первый вытащит нож, сперва отразите удар [E], а потом отнимите нож [пробел]. Вмешается капитан и позовет Кенуэя в свою каюту. Того беспокоит назревающий мятеж. Вернитесь в свою каюту. Выходите из каюты и найдите матроса. Тот отправит к доктору или коку. Они направят вас к Джеймсу. Тот и сам опасается бунта, и потому поможет Хэйтему. Идите к рулевому Миллсу. Кто-то выбрасывает груз за борт! Спуститесь в трюм, чтобы найти виновных. Используйте орлиное зрение [V], чтобы осмотреть место. Одна из бочек странно помечена. Вернитесь в каюту. Вот и разгадка выброшенных бочек. Никаких заговорщиков нет, а цель – сам Кенуэй. Вам нужно одолеть Миллса. Для этого достаточно провести один блок [E] и контратаковать [лкм]. Корабль попал в настоящую бурю. Матросов не хватает, так что закрепите шкоты поблизости, затем бегите на другой конец палубы, и там тоже шкоты развязываются, и еще одни посередине палубы. Теперь залезайте на фолк-мачту, сделать это можно по сетке из канатов возле самого борта. Перерубите канат, чтобы спустить парус. Спасите матроса, достаточно просто добежать до него. Встретьтесь с капитаном на верхней палубе. Забирайтесь по мачте, чтобы увидеть Новую землю.

Вопросы по прохождению [x]


На днях на просторах Ютуба в одном из видео увидел как *игрок* собирал страници книги по просьбе одного человека. Выходя с этого припускаю что в самой игре будет масса всяких *собираемых предметов* типа перьев и флагов из предыдущих серий.
Отсюда просьба:
Все,кто находит какой то из таких предметов,делайте скрин места и кидайте в эту тему. (предполагаю что места где будут эти предметы на пк xbox 360 i ps3 отличаться не будут).

Зарание всем спасибо!


В Бостоне и наткнулся на подземелье и там нашел дверь, которую можно открыть неким фонарём, с подсказкой "касательно бога и религии" Как открыть то? Нипойму. HELP!

В этом тексте "касательно бога и религии" по выделенным словам можно понять что и куда ставить.
Наверх: Глобус Внизу: Весы Слева: Крест Справа: Штурвал


Как взламывать замки.

влево, потом вверх, потом ЛКМ.


в конце идут оооочень долго субтитры можно как то их убрать , пропустить?
хочу по бегать по миру пройти дальше

Пропустить титры нельзя. Надо ждать.


Как набирать рекрутов.

Нужно выполнять задания освобождения в городах. Когда все выполнишь, дают последнее задание с напарником и после задания у тебя будет рекрут. И так мо всеми


Второстепенное задание - Совершить серию убийств, прикончив 3 врагов. подскажите, как это сделать, мне ни в какую не засчитывается.

Их надо скинуть с уступа (атакой).


собственно такой вопрос за хейтема в миссии с переодеванием и освобождение рабов доп миссия найти и убить генерала как только освобождаю рабов она сразу становится не выполненой как её выполнить?

В самом начале иди направо, к палаткам. В той стороне, откуда один из твоих помощников убьет стражника из сена..


Привет всем. Кто знает где находится 7 сундук в центре бостона. Карту купил а ни чего не показывает. 6 из 7ихоть убей. Заранее спасибо!

В здании со значком Контракта асасина, в каком точно не помню. Заходишь в здание, по лестнице на второй этаж


В клубе авантюристов дали задание Всадник без головы. Я подбежал на место где он появился, а потом исчез и куда теперь идти за ним дальше я не знаю.

Никуда идти не нужно он появился в поле потом исчез и задание засчитано. Следующие задания клуба ищите в другом городе


Не могу понять принцип что нажимать, чтобы разнять дерущихся мужиков?

появляется шкала - в центре знак сила - сначала загоните кнопками бегущий ползунок или слева или справа до конца - затем точно также второй.


Где выполнить прыжок на 50м. в воду? На фронтире все скалы перескакал.
Где еще попробовать?

Решено.
Это фронтир, северо восточная точка входа, оттуда со скалы прыгаем в озеро с медведями.
Заходишь на фронтир.
Выбираешь самую северо-восточную точку входа "поместье" и перемещаешься туда.
Как идти от поместья слева снизу будет солдат с ружьем ходить.
Недалеко от него, чуть подальше, с обрыва торчит дерево, с которого надо прыгать.


Побрякушка на западе поместья. Товарищи, как ее достать?



Народ как одновременно убить двух вражеских ополченцев и при этом остановить Хики чтобы он не убил ни одного телохранителя Вашингтона(для полной синхронизации)?
Трудности в том что это все происходит в замедленном действии и времени на это просто не хватает(ты не успеваешь добежать до Хики прежде чем он нанесёт удар телохранителю-это без атаки на ополченцев),плюс ко всему телохранители Вашингтона умирают от первого касания Хики (он один удар наносит и телохранитель сразу труп). А надо еще успеть замочить двух вражеских ополченцев.А когда начинаешь возиться с ополченцами то про телохранителей можно забыть-они как из бумаги сделаны-одно касание и порвался.


Есть несколько способов:
Сначала сразу бегите за Хикки, сбейте его с ног. Начнется драка,к нему присоединятся ополченцы.Убиваем ополченцев, затем Хикки.
Нужно использовать убийство на бегу. Сначала первого, потом второго, потом Хики

Благодарю)))Тоже вариант.Хотя я догадался но другим образом.Помучился слегка.Оббежал Хики пока он сквозь толпу прорывался и встал между ним и Вашингтоном взяв его внимание на себя(когда красный треугольник загораеться над ним) и тут его двое ополченцев подбегают ну и я их вначале томагавком а потом его.)))))


В той миссии за Хейтема,когда он одевает красный мундир,есть доп. задание "Найти и убить генерала".Вот это я не могу сделать.


1. когда вначале с толпой заходишь на территорию - прямо и направо. включи орлиное зрение - генерал отобразится на мини карте красной тачкой. генерал похож на тех офицеров которые охраняют пленных

2. Сразу беги на право вдоль озера, он там бродит рядом с солдатом заковывающим раба в колодки. Пристань слева, что бы проще ориентироваться.


PlayGround.ru


Чтобы пройти с 100% синхронизацией надо убить генерала с воздуха.Я забираюсь на ближайшее дерево на ветку,он сидит на лошади внизу. Конор не хочет ни в какую прыгать на него(Вроде далеко),я его пытался из лука,только снимает процентов 10 жизней стрела.
Так как же его завалить с воздуха


Там когда на дерево залезешь прыгай на флаг, забирайся по нему и убивай Питкерна.

Часть 2



Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].


Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

Как победить хейтема в assassins creed 3



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Теперь приступите к освобождению округа от сборщиков налогов. Всего надо будет сделать два раза - бегите на любые ближайшие значки по освобождению и действуйте. Не забыв снизить свою репутацию, бежим на следующий фрагмент воспоминания.

После ролика, отправьте на убийство Шафо - единожды нажав T - и получив надежного союзника, бежим на следующий фрагмент воспоминания. После этой миссии, вы сможете вербовать новых ассасинов-рекрутов.

Перед нами появится ещё одна второстепенная задача: Защитите индейцев . Помните, что если погибнет более двух наших товарищей, полной синхронизации не будет. Бегите на деревья справа. Далее по веткам на крышу виллы и сверху убиваете Джонсона. Появится ещё одна второстепенная задача: Нырните ласточкой и уйдите от погони . После, дайте отвлекающий бой людям Джонсона и когда увидите, что все наши братья убежали в лес, бегите вперед - прыгайте в стог сена и из него по бревну прыгайте ласточкой в озеро.

Читайте также: