Как победить глота в спайро

Обновлено: 30.06.2024

Spyro Reignited Trilogy — как победить всех боссов игры Spyro the Dragon

Любой ветеран Spyro помнит Тости — гигантское, тыквенное пугало, найденное на одноименном уровне. Фигура с косой появится сразу после того, как вы освободите дракона, расположенного позади двух спящих собак. Убейте собак, дважды ударив огнем, атакуйте Тости. Пугало убежит в следующую область, где нужно будет повторить процесс с собаками, а затем — с Тости. После второго удара экипировка слетит, показывая, что это простая овца на ходулях. Завершите бой, победив еще нескольких собак прежде, чем поджечь пугало в последний раз. Все довольно просто!

Spyro: Ripto’s Rage! [ ]

В начале игры, когда он только что оказался в Аваларе, нечаянно съедает скипетр Рипто, угрожавшего Зое, заодно ударяя и хозяина. После этого тройка убегает подальше из Глиммера.

Затем Зоя вновь оказалась под угрозой, когда Рипто чуть не скормил её Галпу. Благо, подоспел Спайро, вступивший с динозавром в бой в башне замка Осенних Равнин.

Когда настанет финальная битва, Рипто, будучи уже изрядно побитым, призовёт механического Галпа на арену. Роботизированная версия Галпа может быть побеждена относительно проще, чем Галп собственной персоной тогда, в башне замка.

В эпилоге Галп был показан в окружении нескольких жителей Авалара (малыша черепашонка, тушканчика-огранщика и гиппопотама), ставших его приятелями. Это объясняется тем, что Галп зажил по-новому в зоопарке Общества по Защите Оскорблённых Чудовищ (англ. the Society for the Protection of Abused Monsters (SPAM) petting zoo) после ухода от поражённого тирана Рипто.

Spyro 2: Season of Flame [ ]


Галп в Spyro 2: Season of Flame

С момента последней встречи Галп приобрёл броню, полностью защищающую его от любых попыток Спайро нанести урон. Недостатком этой брони стало то, что она полностью стеснила движения Галпа, в результате чего он всю битву простоит на месте, запуская из своего орудия на спине самонаводящиеся ракеты.

У ракет тоже есть недостаток — ограниченность топлива. Из-за этого ракеты после достаточно долгого преследования (около 5 секунд) просто падают на землю, где дракончик может их подобрать и запустить назад в Галпа. Три таких атаки разобьют хвалёную броню на осколки, обессилив и самонадеянного прихвостня Рипто.

После победы над боссом открывается портал в Звёздные Равнины. Также появляется освобождённая фея Каллиопа, которая награждает Спайро усилением здоровья, позволяющим герою выдержать ещё один удар, прежде чем остаться без Спаркса.

Содержание

Spyro Orange: The Cortex Conspiracy [ ]

Описание [ ]

Сражение разворачивается в мрачном месте посреди гор на арене, окружённой чёрной каменной стеной. Между ареной и стеной кипит, клокоча, лава, а также располагается кольцо, по которому бегает Агент 9.

Атмосфера напоминает своеобразный ад. Небо будто бы залито пламенем, облака словно горят, само солнце, заслонённое луной, стало похоже на уголь, выгоревший до черноты. Над ареной летают шары со снарядами и овцами, которые будет сбивать для дракончика Агент 9. За стеной видны высокие и острые вершины гор и портал, ведущий в Дом полуночной горы.

Как победить глота в спайро


Вид:

Пол:

Цвет:

Родина:

Появление в:

Актёры:

Хвастун (Мир Творца Магии)

Этот странный босс — волшебник с туловищем в виде смерча. Он использует молнии, чтобы атаковать Спайро. Пройдите через уровень, пока не заметите врага, затем атакуйте его огнем прежде, чем он успеет вызвать молнию. Как и предыдущие боссы, Хвастун успокоится и убежит от вас. Следуйте за ним через туннель, не забывая подбирать камушки и убивать простых врагов. В конце концов, вы вновь обнаружите босса. Уклоняйтесь от молнии и атакуйте пламенем. Нужно будет вновь преследовать Хвастуна и нанести ему заключительный, третий удар.

Жак (Мир Ткачей Снова)

Жак будет бросаться в Спайро коробками, поэтому нужно от них уклоняться, преследовать врага и атаковать огнем. Он будет постоянно убегать, когда вы сближаетесь с ним, поэтому не отставайте и продолжайте дышать огнем. После трех ударов с Жаком будет покончено.

Металлоголовый (Мир Создателей Тварей)

Это самый трудный босс в игре. Пройдите уровень, после чего спасите дракона и узнаете, что вас ждет сражение с Металлоголовым. Войдите в комнату и уничтожьте все энергетические пилоны, избегая атак противника. Не прикасайтесь к ним, пока они светятся красным, иначе получите повреждения. После того, как сделаете это, босс скроется, поэтому перемещайтесь вслед за ним на новую локацию. Как только пилоны будут разрушены, Металлоголовый потерпит поражение.

Доктор Шемп (Мир Хранителей мира)

Доктор Шемп — огромное существо в доспехах (и солнцезащитных очках) победить намного сложнее, нежели Тости. Освободив дракона, пройдите к платформе и уклонитесь от атаки посохом. Тактика боя проста — примените огненную атаку Спайро на незащищенную спину доктора Шемпа. Ударьте его один раз, после чего Шемп переместится на другую платформу. Следуйте за ним, вновь уклонитесь от атаки, обойдите сзади и нанесите повторный удар. Сделайте это в третий раз, чтобы завершить сражение.

Башня Галпа


Пробил час очередной схватки с боссом. Вначале Спайро предстоит побегать по арене, уворачиваясь от атак Галпа и его попыток раздавить Спайро в лепёшку. Потом на арене появятся птеродактили и сбросят яйца, в которых будет оружие или курицы, если Спайро ранят 2 раза.

Элементы борьбы [ ]

Бочки [ ]

Галп пускает волну от съеденной бочки


Спайро толкает бочку в Галпа

Первыми на арену будут сброшены бочки с токсичными веществами. При удачном попадании в Галпа бочка взрывается. Также стоит учесть тот факт, что Галп тоже использует оружие, сброшенное на арену, поэтому если он проглотит эту бочку, то выпустит газовую волну, которая пройдётся вдоль по арене. Для того, чтобы избежать урона от волны, Спайро необходимо прыгнуть.

Бомбы [ ]

Галп пускает шары огня


Спайро подрывает бомбу рядом с Галпом

После бочек на арене начнут появляться небольшие бомбы. Для активации бомбы Спайро необходимо использовать огненное дыхание. После активации бомба взрывается через 3 секунды, поэтому нужно спланировать её подрыв заранее. Если Галп поедает такую бомбу, то от него вокруг отходят огненные шары. Они слишком велики в размерах, так что перепрыгнуть не получится. Но тем не менее, будет достаточно отойти в зону между этими шарами, дабы избежать урона.

Самонаводящаяся ракета [ ]

Спайро убегает от пущенной Галпом ракеты

EPSXe 2015-05-29 07-37-19-103.jpg

Курицы [ ]

Курицы появляются только тогда, когда Спаркс станет зелёным. На арену сбрасываются две курицы после каждого ранения Спайро. Как и любая другая еда для Спаркса, каждая десятая бабочка, вылетевшая из курицы, несёт в себе дополнительную жизнь и увеличение здоровья до максимума. Галп тоже может поедать куриц, восстанавливая одно очко здоровья за каждую съеденную курицу. На Галпа эффект с десятью курицами не распространяется!

EPSXe 2015-05-29 07-36-56-176.jpg

У Галпа есть на спине плазменная пушка, которая пускает электрические шары. Галп использует её в начале сражения и в промежутках между преследованием Спайро и поиском оружия на поле брани. Галп пускает шары, рассчитывая траекторию движения Спайро, поэтому нужно проявить хитрость и неожиданность. Лучшей тактикой будет просто бежать по кругу (вокруг собственной оси, а не вокруг Галпа), поскольку Галп рассчитывает траекторию движения по прямой.

У Галпа 10 жизней, поэтому стоит набраться терпения. После победы над Галпом, тот падает на арене и мы смотрим ролик про судьбу Спайро и Осенних Равнин. Если пройти этот уровень, не потеряв ни одной жизни, то Спайро получит очко мастерства.

Содержание

Гнасти Гнорк (Финальный босс)

Этот большой противник — последний босс первой игры серии. В отличие от других боссов, с которыми вы столкнулись ранее, битва с Гнасти начнется сразу же после попадания на локацию. Он будет стрелять в вас энергетическими лучами, при этом атаковать противника сразу же нельзя. Для начала нужно преследовать вора, который похитил ключ. Как только догоните его, то вернитесь в комнату Гнасти Гнорка и найдите с правой стороны дверь. Откройте ее найденным ключом, чтобы увидеть второго вора с другим ключом. Догоните его и отберите предмет, вернитесь к боссу и увидите опустившуюся платформу, позволяющую подняться к противнику.

Как всегда, он будет убегать после первого удара, поэтому преследуйте оппонента, стараясь не свалиться с узкой тропы. В конце концов, он остановится на платформе — атакуйте его пламенем. Затем Гнорк вновь скроется, так что придется его преследовать повторно, выполняя сложные трюки и прыжки. Атакуйте Гнасти последний, третий раз, и наслаждайтесь концовкой игры.

Ход битвы [ ]

Колдунья будет гнаться за драконом и пытаться ударить его. Через некоторое время после начала боя на арене появятся нематериальные пушки, которые сбил Агент 9. Чтобы сделать пушку материальной, достаточно просто прыгнуть на неё. У Спайро будет 10 зарядов. После пушек будут следовать танки, в которых так же по 10 зарядов. После того, как Колдунья потеряет половину своего первоначального запаса здоровья, на арену будут падать летающие тарелки, заряд которых бесконечен.

За последним нанесённым Спайро ударом Колдунья упадёт в лаву и начнёт тонуть, а драконье яйцо выскочит из её посоха прямо на арену к герою. Дракон поднимется на вихре и улетит, а Колдунья высунется из лавы. Она жива!

Логово Колдуньи


Для прохода нужно 100 яиц.

Spyro: Enter the Dragonfly [ ]

Читайте также: