Как победить гаргантюа в half life

Обновлено: 05.07.2024


Два солдата HECU сражаются у поста управления железнодорожными путями с гаргантюа в секторе Е.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Поведение и навыки [ ]

  • Гаргантюа может выпускать из своей клешни струи пламени, которые могут убить врагов в кратчайшие сроки.
  • Топнув ногой, Гаргантюа может создать искрящийся огонёк красного цвета, двигающийся в прямом направлении, который раскромсает всех, кто окажется у него на пути. Примечательно, что игрок получает от него урон в достаточно редких случаях, а для других персонажей он смертелен. Этот «огонёк» двигается около 5 секунд и затем исчезает, либо он потухает, столкнувшись с вертикальным препятствием (в частности, стеной).
  • Гаргантюа передвигается немного быстрее игрока и способен разрушать преграды. К тому же, он невосприимчив к большинству видов оружия.
  • Существо также обладает «сверхзвуковым рёвом». Хотя у игрока нет возможности увидеть рёв вживую, он может услышать его издали. Эта способностью чрезвычайна сильна и опасна, так как с её помощью гаргантюа способен разрушать конструкции, до которых не может добраться самостоятельно, как например, коридор, ведущий к генератору в секторе E.

Тактика [ ]

Хотя это сложно и не требуется в большинстве столкновений с гаргантюа, существо можно уничтожить обыкновенным оружием при достаточном боезапасе. Средства поражения взрывного действия, такие как взрывчатка и РПГ, и энергетическое оружие, такое как тау-пушка и глюонная пушка эффективны против него. В главе «Нарушитель» гаргантюа можно заманить к дереву, после чего спровоцировать то на атаку пришельца стрельбой из любого оружия. Если использовать рукоулей, то это можно сделать без затраты боеприпасов, однако такой метод требует много времени.

Гаргантюа (Half-Life)

Gargantua (Half-Life) 1.jpg

Gargantua (Half-Life) 2.jpg

Gargantua (Half-Life) 3.jpg

Имя: Гаргантюа

Уровень сил: 9

Пол: Неизвестно

Классификация: Инопланетное существо из измерения Зен, солдат Нихиланта

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения

Диапазон: Ближний бой, десяток метров с огнемётами

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Идеальная человеческая, сверхчеловеческая+ скорость атак

Глава 17: Нарушитель (часть 1)


Когда глава начнется, поверните налево к ближайшей части большого острова, на котором вы находитесь рядом. Следите за тем, чтобы два огромных скалистых шпиля поднялись из-под земли, и обратите внимание, где находится дыра, из которой поднимается второй. Загрузите игру с конца «Логова Гонархча», затем снова прыгните в телепорт. Повернитесь и пройдите в отверстие второго шпиля, как только появитесь.

Когда вы доберетесь до края отверстия, посмотрите вниз, чтобы увидеть вершину скалистого шпиля. Когда тот начнет двигаться вверх, прыгайте на него и поднимайтесь. Осмотритесь вокруг и найдите плавучую платформу, на которую можно прыгать, а затем сохранитесь и начните сбивать всех ближайших пришельцев-контроллеров. Используйте глюонную-пушку, пока у вас будут боеприпасы, затем переключитесь на Магнум 0,357 и / или автомат. (Дробовик хорош для целей, летающих очень близко.)

После того, как все соседние враги мертвы, снова сохранитесь и найдите следующую самую нижнюю движущуюся платформу по пути. Да, это похоже на прыжки в главе «КСЕН», за исключением того, что на этот раз вы не пытаетесь попасть на поверхность острова. Вместо этого вы прыгаете на неподвижную платформу с контейнером для боеприпасов на ней, чуть выше поверхности. Продолжайте видеть (и сбивать) чужих контроллеров, направляясь к островку. Когда удастся прыгнуть, вы окажетесь в диапазоне видимости всех вортигонтов на поверхности острова, поэтому приседайте и передвигайтесь, по мере необходимости, во избежание урона.

Следите за тем, чтобы инопланетный корабль появлялся и пролетал прямо у вашей скалы, достаточно близко и забежите на него, не прыгая. После того, как вы окажетесь на нем, выберите автомат и присядьте в центре корабля, быстро закидайте подствольником любых вортов, пока летите к выходу. Когда приближаетесь к большой плавающей скале с телепортовым гаджетом на ней, будьте осторожны, прежде чем прыгнуть на скалу, чтобы не промахнуться. Как только допрыгните, войдите в телепорт и перейдите в раздел c4a1b.


В начале главы, немного поверните налево, затем бегите вперед и приземлитесь рядом с правом краем острова внизу. Бегите вдоль него, чтобы встать на один конец скалистого холма, затем вытащите арбалет или .357 револьвер и убейте вортигонта около другого конца холма. Бегите туда, выньте глюонную-пушку и будьте осторожны. Присмотритесь к нижней часть и любые ворты на земле поблизости не смогут вас увидеть. (Они могут побежать навстречу, так что будьте готовы быстро взорвать противника, если это произойдет. ПС: пара агрессивных чужих контроллеров тоже будет мешать.) Найдите неподвижную плавучую скалу, выходящую за пределы досягаемости. Вы не можете прыгнуть туда, но нужно внимательно следить за появлением инопланетного корабля рядом и прыгать прямо через него.

Перед тем, как это сделать, используйте глюонное оружие, чтобы сдуть чужих контроллеров, переключившись на .357 магнум (ПС: на автомат) после того, как закончатся глюонные боеприпасы. Как только корабль появится возле скалы, снова сохранитесь и попытайтесь запрыгнуть на него. Это очень трудный прыжок, поэтому придется много-много раз загружать игру, особенно если вы не умеете делать длинные прыжки. Я нашел, что лучше всего спрыгнуть с самой высокой точки на вершине холма, пока бежите к флаеру. Как только вы это сделаете, пройдите к приблизительному центру корабля.

Возьмите штурмовую винтовку и взрывайте подствольником, встречных вортигонтов на земле ниже, достающих вас. Что касается оставшихся инопланетных контроллеров, можете попытаться их сбить, но, вероятно, было бы лучше проигнорировать их и сосредоточиться на вортах, так как последние могут повредить вам намного быстрее. Когда приближаетесь к большой плавающей скале с телепортом на ней, будьте осторожны, прежде чем прыгать на скалу, чтобы не промахнуться. После этого войдите в телепорт и перейдите в раздел c4a1b.


Раздел c4a1b: МАЛАЯ ПЕЩЕРА ВОРТОВ, ЛОГОВО ГАРГАНТЮА И НЕСКОЛЬКО ЩУПАЛЕЦ

Независимо от того, насколько вы повреждены, выполняйте рутину регулярного сохранения и двух быстрых сейвов, так как вы только что прошли последнюю из трех действительно тяжелых частей игры. Здесь все легче! (Пока продолжаете использовать мои лучшие стратегии для прохождения, то легче.)

Проверьте ваше оружие и убедитесь, что все оно перезаряжено, заберите броню рядом с мертвым парнем HEV и за выходным телепортом. Покиньте пещеру и поверните налево, затем пройдите около крупной обломанной скалистой части шпиля. Двигайтесь медленно, пока не увидите вражеского бойца на вершине холма на расстоянии. Перейдите туда, где сможете видеть только его нижнюю часть и стрелять по ней, пока монстр не упадет. Крадитесь под сломанным шпилем, затем перейдите к основанию слева, от которого он отломался. Смещайтесь до тех пор, пока не увидите другого бойца чужих в горах, остановитесь там, где сможете видеть только часть его тела, прежде чем стрелять мухами. (Если кто-нибудь из врагов увидит вас, они подымут тревогу, и корабль сбросит еще больше бойцов, не допускайте такого поворота событий.)

Когда вы двигаетесь осторожно вперед между острыми растениями, оглянитесь вокруг двух стучащих машины, на наличие каких-либо вражеских работников поблизости. Если это так, быстро положите их, прежде чем подходить к машинам, используя остроконечные чужеродные растения для прикрытия. После того, как наружные вортигонты мертвы, найдите справа от работающих машин вход в пещеру. Быстро убейте мухами ворта, находящегося внутри пещеры, затем ищите еще одного, прячущегося справа от входа в пещеру. После того, как вы убьете обоих, войдите в пещеру и идите влево, где сможете убить другого вортигонта возле выхода из их пещеры. Возьмите боеприпасы возле заднего выхода, а затем посмотрите на улицу, чтобы увидеть вращающуюся скалу.

Вы могли бы прыгнуть на скалу и в лечебный бассейн (или сделать длинный прыжок прямо в бассейн), но было бы намного безопаснее вернуться от входа в пещеру и повернуть направо, попасть к ближайшей машине, прыгнуть на холм и бежать через него, чтобы добраться до бассейна здоровья. После восстановления хп до 100, прыгайте обратно на холм и возвращайтесь ко входу в пещеру.


Оставьте комнату снабжения и присев - медленно пройдите ко входу в пещеру. Когда увидите контроллера, летающего на расстоянии между двумя скалистыми шпилями, вынесите его кучей быстрых мух. Далее, идите к выходу из пещеры и приседайте, глядя на него, пока не увидите еще одного регулятора. Если останетесь внутри пещеры, он не должен передвигаться или стрелять в вас, поэтому можете также использовать мухи (правую кнопку), для уничтожения. Если он движется и начинает стрелять шарами, используйте обычные шершни и уклоняйтесь от сфер.

Лучший способ приземлить третьего и последнего контроллера - вытащить арбалет и медленно отодвинуться назад от заднего выхода пещеры, глядя вверх и вправо. Если будете осторожны, вы сможете увидеть большую толстую голову контроллера, прежде чем он увидит вас. Быстро выпустите в голову две стрелы, чтобы убить контроллера, прежде чем тот сможет заметить ваше присутствие и начать движение. Вся открытая площадка теперь полностью защищена, если не считать одно щупальце в углу. Возьмите патроны в комнатах пещер, если еще этого не сделали и найдите большой вход в пещеру, слева от двух работающих машин. (Немного правее щупальца.) В задней части области пещеры поверните налево и прыгайте на скалы, чтобы найти туннель, ведущий в большую лечебную водяную пещеру. Остерегайтесь барнаклов!

Вернитесь к области входа в пещеру и посмотрите влево от проложенного по камню прохода, чтобы найти узкий проход, ведущий к скрытой области снабжения. Поднимитесь на гребень, прыгайте на самую низкую часть и продолжайте прыгать вверх, насколько можете. Если это не приведет вас в зону снабжения, попробуйте пролезть присев в местах, где прыжки не работают (например, на вершине хребта). После того, как обыщите секретную область снабжения, вернитесь вниз по хребту на пол, а затем посмотрите вниз по перекрытому скалами проходу. Используйте мух, чтобы сломать перегородку на другом конце прохода. Это приведет к тому, что Гаргантюа начнет пробиваться к вам, так что быстро бегите назад и залезьте на ближайший большой холм. (Вместо этого можно убежать за холм с пещерой вортигонтов и стоять рядом с упавшим шпилем, но это не так хорошо работает, исходя из опыта.)

Подождите и понаблюдайте за тем, как Гаргантюа выйдет на улицу и увидит вас, а затем переместитесь вокруг на вашем холме, чтобы заставить его бежать к области, где все растения с острыми наконечниками сгруппированы вместе. Эти растения могут навредить ему, поэтому постарайтесь найти место на своем холме, где сможете стоять так, чтобы Гаргантюа оставалась рядом с растениями и продолжал получать урон. Вы можете стрелять в близлежащие ему растения с помощью мух, чтобы те продолжали двигаться. Уклоняйтесь от звуковых ударов Гаргантюа, когда нужно, и дождитесь, пока растения уничтожат его для вас.

ПС: Есть баг (да, еще один), который заставит гаргантюа не пробиться мимо двух больших скал возле входа в пещеру. Он будет просто шагать по окрестностям рядом со скалами бесконечно. Вы не сможете пройти мимо него или использовать растения, чтобы уничтожить зверя. Единственный вариант - закидать его гранатами и ракетами (или глюонным оружием). Если хотите использовать растяжки и / или рюкзаки C4, установите их, прежде чем вы сломаете последнюю из решеток в проходе. В редких случаях две скалы возле входа в пещеру саморазрушаются, или вы можете их уничтожить. Вероятнее всего, это произойдет, если побежите вниз по туннелю, когда уничтожите ограждение. Тем не менее, быстрее взорвать Гаргантюа, чем продолжать повторять попытку, пока он не выйдет наружу. Во всяком случае, увалень не будет приближаться к острым растениям, если вы не спуститесь к упавшему шпилю, чтобы заманить его (и быстро вернуться на холм).



Зайдите в логово Гаргантюа и проверьте маленькую пещеру на задней стене, в которую можете войти, для поиска амуниции. На противоположной стороне логова находится большое отверстие, сквозь которое проходят желтые кристаллы. Тщательно крадитесь (ПС: прыгайте-приседайте) на пути вверх по стороне от меньших двух скал под открытым небом, затем перемещайтесь по самой высокой точке на большой скале. Оттуда вы можете спуститься к соседнему скальному уступу и прыгнуть прямо к краю области с двумя щупальцами.

После использования правой кнопки на мухах, для убийства соседнего барнакла, остановитесь и дождитесь, пока два щупальца успокоятся. Медленно крадитесь по направлению к большому кольцу на пути, ведущему вокруг них, а затем сохранитесь. Вы могли бы спрыгнуть, чтобы найти батарею и три комплекта ручных гранат на земле внизу, но это не будет необходимо, если не станете растрачивать гранаты (которые и не нужно растрачивать). Бросьте ручную гранату, чтобы та взрывалась на другой стороне от щупальца, затем быстро перепрыгивайте через зазор и начинайте пробираться так быстро, как только можете. Надеюсь, у вас без проблем получится пройти мимо третьего щупальца. Если нет, бросьте еще одну гранату, чтобы отвлечь его и повторите попытку. Пройдя область щупалец, ищите выходной телепортер.

Прежде чем идти в него, используйте шершней, чтобы убить чужих бойцов. Один находится на виду в центре области, а другой прячется за большой скалой справа. После того, как оба упадут, найдите пакет здоровья за большой скалой, боеприпасы рядом с телепортом и батарею рядом с небольшой скалы рядом. Когда будете готовы, войдите в телепорт, ведущий в раздел c4a1c.

Появления [ ]

Первое появление гаргантюа происходит около поста управления железной дорогой в секторе Е в главе «Включить энергию». В этот момент гаргантюа сражается с солдатами HECU, в то время как G-Man наблюдает за происходящим из диспетчерской. Для того, чтобы победить гаргантюа, Гордону приходится подать питание на транспортную систему и заманить монстра в разрядники Теслы, после чего существо уничтожается электрическими разрядами. Также можно сбить его вагонеткой.

Ещё одна встреча с гаргантюа происходит в конце главы «Поверхностное натяжение», когда Фримен оказывается в подземной автостоянке, и монстр преследует его. Гордон убивает гаргантюа при помощи авиаудара HECU, который наводится тактической картой.

Ещё один раз можно встретить гаргантюа на Зене в главе «Незваный гость», в его естественной среде обитания, где встречи с ним можно просто избежать.

Последний раз гаргантюа встречается в главе «Нихилант», во время битвы с Нихилантом, когда тот швыряется в Гордона телепортами. В этот раз, если Фримен повторно попадает в третью комнату, вместо контроллеров там ему встретится гаргантюа.

Гаргантюа также появляется в финальном эпизоде Half-Life: Uplink, где он убивает нескольких сотрудников Чёрной Мезы (в то время как G-Man следит за происходящим), после чего направляется в сторону загнанного в угол игрока.

В Opposing Force игрок встречает гаргантюа в главе «Фокстрот Юниформ» связанным на дамбе электростанции, в то время как с ним сражаются бойцы HECU и шоковые солдаты. Адриан Шепард уничтожает монстра при помощи динамита, заложенного у ног гаргантюа, и разрушает часть плотины. Однако, если игрок позволяет шоковым солдатам атаковать гаргантюа достаточно долго, они иногда могут и сами убить монстра.

Глава 7: Подача питания (часть 1)


ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не играете в Sourse версию игры, можете использовать две новые лазерные растяжки, чтобы полностью пропустить эту главу. Забегите в широкую комнату с Гаргантюа, затем пройдите через большое отверстие справа. Если доберетесь до бетонной баррикады достаточно быстро, Великан не последует за вами. Затем вы можете расслабиться и использовать растяжки, чтобы преодолеть баррикаду. То, как я это делаю, - устанавливаю мину немного ниже, чем на полпути в середине трех нижних бетонных секций, используйте ее, чтобы прыгать на верхнюю часть этой секции, а затем двигайтесь как можно дальше, прежде чем поворачиваться и устанавливать вторую растяжку в верхней средней бетонной секции. (Обратите внимание, что это помогает приседать перед установкой мины.) Как только все будет сделано, вторая взрывчатка может быть использована для перехода на верхнюю часть, из которой получится спуститься с другой стороны баррикады и перейти к главе «По рельсам».

Войдя в большую камеру, где гигантская махина сражается с двумя морскими пехотинцами, бегите так быстро, как только можете, к дверному проему напротив. (Единственный небольшой дверной проем в камере.) Как только пройдете через дверь, достаньте дробовик и посмотри вниз по коридору направо. Когда появляется вортигонт, стреляйте в взрывной бочонок, чтобы взорвать его и убить врага.

Пройдите мимо появившегося ворта и продолжайте движение вниз по прямой. Когда достигнете сломанной части пола, где труба стреляет пламенем, сохранитесь. Двигайтесь осторожно мимо задней части трубы туда, где вортигонт увидит вас, затем быстро поднимайтесь по трубе и за угол. Идея состоит в том, что ворт убьет себя на пламени трубы, пытаясь следовать за вами. Тем не менее, он иногда выживает, и вы будете замечены. Если это произойдет, воспользуйтесь быстрой загрузкой и повторите попытку. После того, как сгорит первый монстр, повторите процесс на втором.

Подкрадитесь к полу, откуда высунулась труба, затем используйте пистолет, чтобы убить четырех хедкрабов внизу. Возможно, придется передвигаться, чтобы увидеть их всех, поэтому следите за пламенем трубы. Далее, поднимитесь к перилам и застрелите двух хэдкрабов на полу. Аккуратно спрыгните на этот уровень с конца вновь разрушенной дорожки. (Гаргантюа, чтоб тебя!)



Разбейте два ящика, и найдите растяжку и свою первую пару гранатометных зарядов (AR). Они очень мощные и полезные, поэтому пользуйтесь ими в трудную минуту. Теперь пройдите по лестнице и спуститесь по коридору к четырем мертвым хэдкрабам, которых убили ранее. Приготовьте штурмовую винтовку и будьте готовы стрелять в пух и прах не жалея патронов, уклоняться от огня, если это необходимо.

По мере того, как вы двигаетесь к упавшему врагу, камни будут падать сверху из-за топота Гаргантюа. Двигайтесь к этому месту медленно, глядя вверх с помощью фонарика. У края потолочного отверстия есть хэдкраб, можете подкрасться к нему и убить с помощью пистолета, если будете осторожны. Или может быть легче просто бросить ручную гранату туда, чтобы взорвать его, прежде чем вас засекут. Приготовьте пистолет, когда пройдете мимо погибшего монстра, поскольку еще два хэдкраба упадут на пол впереди. После их смерти перейдите в секцию c2a1b.

Раздел c2a1b: БОЛЬШАЯ ШАХТА И ЛАГЕРЬ ПЕХОТИНЦЕВ

Пройдя мимо следующего дверного проема, будет комната, полная взрывчатых веществ и вортигонтов. Передвиньтесь к месту, где они смогут видеть вас, затем сразу же отбегите назад, чтобы ворты взорвали себя, без какого-либо вреда. На другом конце их комнаты находится дверное колесо, удерживайте E, чтобы открыть соседние двери. (Если громкий звук открытия двери продолжает играть даже после того, как двери открыты, сохранитесь и загрузите игру, чтобы остановить его.) Пройдите через дверной проем, взберитесь по первой лестнице и поверните налево. Двигайтесь примерно полпути к следующей лестнице, затем посмотрите вверх. Морпех услышал, как вы поднимаетесь по лестнице и теперь должен частично быть виден на дорожке прямо над вами. Если да, вытащите 0,357 револьвер и застрелите его. Если нет, или если он исчезнет из виду при первом выстреле, перейдите к основанию следующей лестницы, чтобы посмотреть, можете ли вы его отстрелить, или, придется заняться им позже.

Войдите в маленькую боковую комнату, где буллсквид, о котором не нужно беспокоиться, тащит мертвого моряка в свое логово. Возьмите обе пары AR-гранат, чтобы довести их общее количество до шести. Поднимитесь по лестнице на верхний уровень, затем пройдите ко входу в область морских пехотинцев. Там будет еще один солдат и турель, для выноса (плюс еще один морпех, если он убежал раньше).



Турель находится слева, поэтому выньте свой пистолет и осторожно пробирайтесь присев по косяку справа до большого дверного проема, пока не увидите и не выстрелите по одной из ее ног. Далее, возьмите .357 револьвер и прокрадитесь туда, где можете стрелять в морского пехотинца, который стоит в том районе за углом от станции первой помощи. После первого выстрела он либо двинется к вам, либо от вас. Если к вам, нужно будет стрелять в него так быстро, как только сможете. Если он уйдет, крадитесь за ним, пока не сможете вновь снять его еще раз, через пару углов.

Разбейте все ящики и столы в комнате, чтобы найти много боеприпасов, включая стрелы для арбалета, который не получите еще как минимум две главы. В чем смысл давать боеприпасы? Интересно. В любом случае, идите вниз по коридору мимо комнаты, чтобы добраться до секции c2a1a.

Раздел c2a1a: ШТАБ МОРПЕХОВ И ЭНЕРГЕТИКА

За следующим углом впереди вы увидите несколько взрывоопасных ящиков. Не уничтожайте их, так как они пригодятся позже. Выньте пистолет и идите вперед. Встретится еще больше взрывоопасных ящиков рядом со стеной из мешков с песком возле угла справа. Там также есть пехотинец, поэтому стреляйте в ящики, чтобы взорвать их и не быть увиденным. (ПС: Выполнение этого приведет к тому, что еще два морпеха попадут в район, так что держитесь скрытыми и пытайтесь подстрелить их. Если не можете, пусть они приходят к вам под разрывные выстрели дробовика.)

По пути обратите внимание на подземную комнату в виде бункера с аптечкой первой помощи и несколькими ручными гранатами. Не забывайте об этом, так как позже припасы и оружие могут понадобиться. Пока что пройдите мимо стены из мешков и найдите дополнительную растяжку на полу возле основания рампы.


Если бы вы захотели, могли бы сделать очень большое сокращение пути. Посмотрите на обе стороны этой области, чтобы увидеть, что внизу есть решетки. Перепрыгните через перила и приземлитесь на вентилятор, который поворачивается. (ПС: вы не можете приземлиться на вентилятор, так что ждите, пока не приблизитесь к нему, а затем сойдите в сторону, чтобы не быть отброшенным назад.) Примите меры по восстановлению энергии, как описано ниже, и вернитесь на подъемник. Место будет полно морских пехотинцев, но можно быстро пройти к выходу, используя AR-гранаты, для очистки пути, хотя вы не будете в безопасности, пока не вернетесь в комнату, где вортигонты взорвали себя раньше. Не рекомендую использовать сокращение, но это крутая и хорошая альтернатива, что я почувствовал необходимость упомянуть о ней.

Длинный способ. Возьмите .357 и сохранитесь. Медленно возвращайтесь к основанию первого маленького пандуса, лицом к ближайшему маленькому балкону с красной оградой. Морпех скоро появится на том балконе, и нужно убить его, прежде чем он выбежит из поля зрения. Либо поразить его в голову одним выстрелом, либо быстро выстрелить в него дважды. Скоро услышите взрыв (должны услышать), который указывает, что другой морской пехотинец в этом районе попал в растяжку и был убит. Если оба события произойдут, сохранитесь. В противном случае, загрузите игру и повторите попытку.

Крадитесь вверх по пандусам на вершину, затем установите растяжку на стене справа от дверного проема, чтобы каждый, кто пробегает дверной проем, выбежал на мину и погиб. Присев около ловушки, включите фонарик и посмотрите в дверной проем. На потолке рядом с деревянными ящиками находится вентиляционная решетка. Стреляйте дважды в нее пистолетом, и пусть хедкрабы начинают падать, а затем немедленно спускаются к нижней части верхней рампы и присев держите дробовик наготове. (ПС: Поскольку два морских пехотинца умерли, когда вы взорвали ящики раньше, стратегия с хэдкрабами и ловушкой не полезна.)

Некоторые из пехотинцев, вероятно, выбегут через дверной проем и на пандусы. Первый подорвется на растяжке, но вы должны будете быстро двумя выстрелами убивать других выбегающих вояк. Если останетесь скрытными, они не выйдут из-за того, что увидели вас, и поэтому не сразу начнут стрелять, что даст большое преимущество.

После того, как звуки битвы утихнут, вытащите 0,357 револьвер и осторожно прокрадитесь назад к дверному проему. Если в дверях или рядом с ними есть морские пехотинцы, стреляйте в них, чтобы быстро убить, затем двигайтесь к левому краю дверного проема и смотрите вниз по коридору вправо. Вы должны увидеть компьютерный блок на левой стене за дверью. Стреляйте в него пистолетом до поломки, а затем дождитесь, когда он начнет выпускать из себя непрерывные потоки огня.


Бегите туда и перепрыгивайте через огонь, затем двигайтесь к стене прямо рядом с ним, чтобы увидеть, заметят ли вас морские пехотинцы. Если кто-то это сделает, бегите вниз к нижней части соседней лестницы и остерегайтесь гранат. Морским пехотинцам иногда удается пройти сквозь пламя, не умирая, поэтому будьте готовы прикончить их автоматом. Кроме того, если их граната взрывает вентиляционную решетку, которая находится над лестницей, стреляйте в трех хедкрабов, как только они появляются.

Вернитесь к месту рядом с потоком огня, затем сохранитесь и загрузите игру. Это может привести к появлению еще одного или двух морпехов атакующих вас. Надеюсь, все, но вы должны перепрыгнуть через пламя и обыскать область, чтобы быть уверенным. После этого перепрыгните через пламя и сломайте все ящики возле лестницы, чтобы найти боеприпасы, растяжки и гранаты. Есть также несколько ящиков для разбития в радио-нише рядом с другой стороной пламени, плюс станция HEV и коробка с пакетом для здоровья возле комнаты с радиооборудованием и лифтом.

Читайте также: