Как победить диабло в диабло 2

Обновлено: 05.07.2024

Diablo 2: Resurrected - Акт 2. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.

Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)

Рекомендуемый уровень: 15-17.

Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.

Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Рекомендуемый уровень: 17-20

Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб , который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей , который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей , который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический куб . Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.

Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)

После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.

Награда: снова сияет солнце.

Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)

Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.

Награда: нет

Задание №5. Призыватель (The Summoner)

Оказавшись в Тайном святилище, не забудьте взять путевую точку . Есть четыре направления и местонахождение Призывателя рандомизировано. Просто выберите направление и надейтесь, что оно правильное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой путь. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они легко могут вас одолеть. Не получайте большую голову. Не торопитесь, и вы закончите раньше, чем вы это заметите.

Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином , но не можете добраться до Гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал в локацию Призывателя, чтобы оказаться в Каньоне Волхвов . Посмотрите в журнал заданий, чтобы увидеть, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите немного повысить уровень и приобрести приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.

Как только он будет побежден, отправляйтесь в заднюю часть области и поговорите с Тираэлем . Затем вернитесь в город и поговорите с Джерином . Он отправит вас к Мешифу , который доставит вас к докам Кураста и к Акту III.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Diablo 2: Resurrected - Акт 1. Прохождение. Описание Всех Заданий в Игре

Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части.

Великий воин, победивший Диабло в первой части сам стал носителем зла, которое постепенно росло, и все больше брало верх над ним. Голос внутри ведет его на восток, а везде, где он проходит появляется зло. Наш персонаж начинает как раз в одном из таких мест, где прошел некогда великий воин…

Логово Зла (Den of Evil)

После того, как вы выберете персонажа и загрузитесь в игру, вы окажетесь в Лагере бестий. Поговорив с Акарой, вы узнаете, что лагерю угрожают твари из пещеры неподалеку. Выходим из лагеря, попадаем в Кровавое Болото. Убивайте местных врагов, по пути найдете вход в пещеру. Заходите и убивайте всех монстров. Когда монстров будет 5 и меньше — в статусе задания будет показываться сколько еще монстров нужно убить. Бывает один где-то спрячется, и приходится пробегать по всей пещере, что бы его найти. Возвращайтесь к Акаре.

Награда: 1 skillpoint.

Кладбище сестер (Sister’s Burial Grounds)

Поговорите с Кешией, и она даст вам задание на убийство Кровавого Ворона. Через Кровавые болота попадаем в Cold Plains. Сразу же у входа найдете портал, активируйте его. Зачищаем местность. Из Cold Plains есть два выхода и пещера. Для начала идем в пещеру и убиваем всех и вся (хорошее место прокачки на низких уровнях, а на втором уровне пещер находится золотой сундук). После этого идем на Кладбище (Burial Grounds). Там, в толпе зомби и скелетов вы встретите лучницу, зовущуюся Кровавый Ворон. Убивайте ее, игнорируя толпу. Очень советую сходить в Mausoleum и Crypt — маленькие, но неплохие места для прокачки. И там и там найдете золотой сундук. Возвращайтесь к Кешие.

Награда: помощница . Но советую нанять (теперь есть такая возможность) более опытную и с ледяными стрелами. Если у вас уже есть наемник — награда обнуляется.

Поиск Каина (The Search of Kain)

Поговорите с Акарой . Она расскажет вам о уничтоженном городе Тристрам, и даст задание спасти Декарда Кейна .

Это долгое окольное задание не является обязательным, но делать его настоятельно рекомендуется, потому что Кейн бесплатно опознает ваши предметы, как только вы его спасете.

Идя по дороге, вы наверняка заметите круг из шести больших камней. Это ваш конечный пункт назначения, но пока вы не знаете, как их активировать. Если хотите, идите вперед и уничтожьте врагов вокруг Камней Пирамиды прямо сейчас, чтобы сэкономить ваше время позже. Имейте в виду, что эту территорию охраняет резчик по имени Раканишу , который известен своей способностью выпускать заряженные молнии при попадании. Они могут нанести смертельный урон на низких уровнях, поэтому приготовьте много зелий.

Независимо от того, имеете ли вы дело с Раканишу сейчас или позже, вы в конечном итоге захотите пойти по дороге к Подземному переходу . Эта пещерная система намного больше, чем Логово Зла, и содержит скелетов-лучников, мерзких охотников, падших, резчиков и деформированных. Ни один из них сам по себе не является слишком сложным, но в тесных пределах пещеры вы можете быстро потерпеть поражение. Не бойтесь бросить TP и выйти, если вам нужна секунда, чтобы отдышаться.

Пробивайтесь, пока не найдете вход в Темный Лес . В подземном переходе есть второй уровень, поэтому убедитесь, что вы выходите через правильный вход. Вам не нужно спускаться на второй уровень пещеры, если вы не хотите. Он просто содержит несколько дополнительных врагов и добычу, которую можно подобрать.

После того, как вы в Темном лесу , вам нужно найти две вещи: Дерево Inifuss и путевую точку . В Древе Инифуса вы найдете свиток, в котором рассказывается, как открыть портал в Тристрам . К сожалению, он расположен где-то посреди лесов области, поэтому мы не можем сказать вам, где именно искать, поскольку карта рандомизирована. Его охраняет уникальный зверь по имени Древоголовый Лесной Кулак , который появляется как с Extra Strong, так и с Extra Fast . К тому же у него есть три крутых миньона. Вам не обязательно убивать его, если вы не хотите, но его добыча обычно достаточно хороша, поэтому мы рекомендуем ее. Точку здесь может быть немного трудно отследить, а потому , что это не по пути. Не забудьте найти ее, чтобы вам не пришлось возвращаться через Подземный проход после завершения этого квеста. Со свитком в руке вернитесь в город и поговорите с Акарой . Она покажет порядок, в котором вам нужно коснуться камней, чтобы открыть портал в Тристрам . Вернитесь в Каменистые поля и сделай именно это. Затем пройдите через красный портал и приготовьтесь спасти Декарда Кейна .

Тристрам является домом для многочисленной орды врагов. Вы столкнетесь с резчиками, шаманами-резчиками, вернувшимися и / или скелетными лучниками и, возможно, с некоторыми козлами ночного клана. В центре города обитают несколько монстров чемпионского уровня, которым предстоит суровая битва. Наконец, в этом районе живет Гризволд , кузнец из первой игры, который автоматически накладывает проклятие Amplify Damage на любого, кто находится рядом с ним. Будьте осторожны в этой области, так как враги могут быстро сокрушить.

Когда будет безопасно (или даже если это не так), нажмите на клетку Кейна , чтобы выпустить его. Он вернет свой ТП обратно в Лагерь бестий , оставляя вас либо навести порядок, либо следовать за ним со своим собственным порталом. Когда вернетесь в город, поговорите с Кейном, чтобы завершить квест. Теперь он определит любой предмет, который вы ему принесете бесплатно.

Награда: бесплатная идентификация предметов у Декарда Кейна и кольцо от Акары .

Забытая башня (The Forgotten Tower)

Внутри Забытой Башни, вы найдете еще более мощную версию Падших под названием Devilkin, хотя на данный момент у них нет своего Шамана. Здесь также полно козлов Ночного клана, мерзких лучников и призраков. Последний монстр истощает вашу ману, когда поражает вас, что делает их немного сложнее для персонажей-заклинателей.

Награда: золото и другие предметы из сундука .

Инструменты (Tools of the Trade)

После того , как разберетесь с Графиней , обязательно поговорите с Чарси , кузнецом, в Лагере Бестий . Она расскажет вам о молоте, который она оставила после бегства из монастыря, и попросит вас вернуть его. Для того, чтобы сделать свой путь в этом необязательном квест, вам нужно перейти от Чернотопия к Нагорью , а затем пробить ваш путь через казармы . По пути вы встретите улучшенные версии большинства обычных монстров, с которыми вы столкнулись до сих пор, но в основном вы можете пробежать мимо них, пока находитесь на уровне 12-15. В этот момент вы, вероятно, готовы очистить первый акт, поэтому нет причин гриндить, если вы этого не хотите.

Тем не менее, Казармы могут стать чем-то вроде узкого места для новых игроков. Как и подземный переход , эта область плотно забита врагами и не дает вам много места для дыхания. Постарайтесь не торопиться, отбиваясь от монстров, и берегитесь костяных магов и костяных лучников. Они могут нанести большой урон издалека, если вы не разберетесь с ними.

Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)

Рекомендуемый уровень: 14-16

Затем отправляйтесь в собори пройдите в правую часть карты, чтобы спуститься в катакомбы . Это обширное подземелье содержит несколько новых монстров. Есть арахи, изгнанные, пораженные, вурдалаки и крысы. Сами по себе, ни один из них не является слишком смертельным, но необходимость узнать, как все эти разные враги работают одновременно, а также исследовать область, которая может привести к чувству подавленности, может быть сложной задачей. Не торопитесь и не бойтесь вернуться в город, чтобы перевести дух. Обязательно возьмите путевую точку на втором уровне катакомб, чтобы вы могли ускорить бег за трупом в случае смерти.

В конце концов вы попадете на четвертый этаж катакомб.. Когда вы войдете, вы окажетесь в безопасном месте. На этот раз бросьте телепорт, который вы можете использовать, если столкнетесь с трудностями в следующей комнате. Пройдите в дверь и потратьте немного времени, чтобы избавиться от всех Темных и их Шаманов вместе с Зомби. Убедитесь, что вы не открываете следующую дверь, пока они все не разберутся, иначе вы активируете босса Акта, Андариэль .

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Евгений Мошев

Восстановление после удара. Как бы тебе попроще объяснить. Вообще там серьезная математика идет и всякие вычисления. Но если попроще - представь себе, что в реальной жизни тебя ударили. Несильно, но ощутимо. И ты в течение определенного времени чувствуешь боль от удара. Потом она проходит и ты начинаешь чувстовать себя нормально. Примерно такой же принцип работает и в Диабло. Если по твоему герою попали, то он в течение определенного времени хуже защищается, атакует ну и т. д. Так вот, чтобы быстрее прийти в себя, и собирается экипировка на быстрое восстановление. Оптимальной цифры нет, но ты можешь подбирать под себя, как тебе лучше кажется. Особенно важен этот параметр для рукопашников. Сам понимаешь, летать как футбольный мячик от монстра к монстру - не есть гуд.

DELETED

Алексей Ермолаев

Евгений Мошев

Поскольку опыта игры за некра у меня чертовски мало, могу лишь посоветовать то, что слышал от других. В ветке суммона определенно рулит огненный голем. Если его докачать до максимума и вложиться в голем мастери, получится тварь где-то уровня Диабло на кошмарном уровне сложности. В пойзон и боун ветке есть четыре очевидных "маст хев" скилла - Взрыв трупа, Костяное копье, Костяной дух и Ядовитая звезда. Правда, лучше выбрать какой-то один и делать упор на него. Проклятия. Тут все зависит от стиля игры. У тебя высокий элементарный урон, а хочется больше? Понижение сопротивлений тебе в помощь. Надо ослабить врагов? Декрепити и дело с концом. Бегаешь с наемником и у него нет шмотки с лайфстилом? Попробуй Лайф Тап. Вообще до уровня 24 некромант - самый отстой. Все имбовые спеллы находятся за этой чертой. Тебе остается лишь выбрать те, которые по-твоему мнению реально помогут в прохождении игры. От себя хочу все же дать маленький совет: голем должен быть в обяз, остальное на твоей совести.

Алексей Ермолаев

Евгений Нарыгин

У меня у некра всегда комплект: костяной дух, ядовитая звезда и снижение сопротивлений. Проклятье забабахал - урон больше. Естественно, огненный голем и пипец.

Евгений Нарыгин

А вообще, качаю все, а потом набираю вещей + ко всем навыкам и точно пипец.

DELETED

да вот голем это конешно спасатель)))))те же самые скелеты полная фигня,поскольку их мобы забивают за несколько секунд

Евгений Мошев

Голем - это не просто спасатель. Это монстрило, при виде которого боссы начинают нервно курить бамбук и предлагают решить все по хорошему. Если сравнивать призываемых помощников, то огненный голем имхо займет первое место. Потом можно ставить Шэдоу Мастера у аси и Валькирию амазонки. Ну а дальше вся остальная шушера.

DELETED

Максим Никулин

Евгений Мошев

Да-да, именно поэтому сорки как правило не очень хороши в ПвП. Собрать комплект типа "В гробу видал я вашу магию" нетрудно, а значит, сорке останется только убиться о стену.

DELETED

DELETED

у меня не получается ремесленная вещь,руна рала есть,сапфир есть,сокровище есть,нажимаю создать оно не делает

Константин Проломов

играю в ресурекшен паладином

где можно найти зеленые вещи для него и желательно собрать комплект ?

Артем Лизогубов

может кто-нить дать сравнительную характеристику паладина и варввара?
. буду оч признателен.
ЖЕЛАТЕЛЬНО расписать по максимуму о + и -

Евгений Мошев

А что-нибудь попроще нельзя было спросить? Это ведь обсуждение на курсовик потянуть может. ))) Но, впрочем, короткую характеристику дать могу. Сразу предупреждаю: это мой личный опыт, полученный в оригинальном Диабло 2: ЛоД, поэтому если я в чем-то неправ, то лишь по своей дурости, коя у меня присутствует. ))) Варвар более вынослив и живуч, он в совершенстве может овладеть искусством боя на каком-то оружии, имеет хороший физикал урон и скорость атаки, а также возможность увеличить физическую и элементарную защиту за счет пассивок. Бытует мнение, что если мало опыта игры в Диабло 2, то лучше начинать варом или амазонкой. Мое мнение - лучше варом. Недостатки персонажа такие: мало вариантов раскачки, низкий мэджик урон со спеллов. Вары-киллеры в 95 процентах случаев делают упор на вирлвинд, чистых берсерков или френзи-варов очень мало. С другой стороны, если хочется быть полезным в пати, стоит обратить внимание на ветку кличей, а именно на Battle Orders, Battle Command. Коллеги по мечу оценят ваши крики, а вот монстрам будет не до этого. )))) Паладин - мой любимец, поэтому про него скажу чуть больше. Во-первых, он универсален, как бы странно это не звучало. Ему не надо специализироваться на оружии, как варвару, хотя все же лучше всего пал владеет скипетрами. У пала самый богатый выбор из вариантов раскачки. Мне известно 13: зилот, авенжер, смайтер, чарджер, сакрифайсер, элементал зилот, мультиэлементал зилот, хаммердинер, темплар (также известный как фохер), экзорцист, аурадин, хилер, саппортер. Кто еще может похвастаться таким количеством раскачек? Наконец, паладин - самый стильный персонаж в игре, имхо. Минусы паладинов следующие: они требуют опыта игры. Начинать играть в Диабло палом - не лучший вариант, особенно специфическими типами, как хаммердинером, например. Многие паладины зависимы от шмота, то есть, без хорошей экипировки будет тяжело. Конечно, остальным героям она тоже нужна, но, допустим, волшебница от шмота зависит гораздо меньше, чем пал или убийца-рукопашник. Наконец, паладин может потребовать очень хорошей реакции в плане игры. Под этим я подразумеваю тот факт, что нужно внимательно следить за происходящим. Банальный пример: вы убиваете супостатов в Святилище Хаоса и вдруг обнаруживаете, что вы умерли. Эти чертовы маги повесили на вас Железную деву и вы угробили себя в приступе святого рвения. ))))) Решение: получив положительный результат на наличие магов, переключаемся с, например, Зила на Вингинс и идем объяснять магам, как они были неправы. )))) И это лишь одна ситуация, коих в Диабло 2 немеренно.

Артем Лизогубов

хм. спасибо))
а то меня че то тащат на плэйграунд уже 2 день, а я даже хз че качать, хотя уже 51 лвл)

Боссы Diablo 2: Resurrected - Как Победить Диабло, Баала и Мефисто

Diablo 2 Resurrected сочетает в себе четыре исходных акта из Diablo 2 и пятый и последний акт из его дополнения Diablo 2: The Lord of Destruction. Каждый акт завершается эпической битвой с боссом против очень большого и сильного врага.

Ни к одной из этих битв нельзя относиться легкомысленно. Стратегия каждого игрока будет отличаться в зависимости от его сборки и класса, но есть несколько универсальных тактик, которые можно использовать, когда дело доходит до убийства Диабло и его лейтенантов.

СОДЕРЖАНИЕ

Тактика

Дуриэль очень сильный и быстрый противник, а его аура заморозки, замедляющая всех вокруг, дополнительно осложняет схватку. Его атаки в ближнем бою имеют разную силу (с.м. ниже), самая сильная из них та, которой он бьет с разгона. По этому наиболее безопасно, особенно для персонажей ближнего боя, сражаться с ним вплотную, стоя спиной к стене. Если препятствия за вашей спиной нет – Дуриэль будет отталкивать вас одной из своих атак, а потом тут же делать сильный удар с рывка.

Для персонажей дальнего боя очень важно прокачать наемника из второго акта, и дать ему доспехи на здоровье (можно найти шлем и доспехи с гнездами вставить туда рубины). От того, насколько сильным будет ваш наемник напрямую будет зависеть легкость победы над боссом.

Находясь в комнате с боссом желательно всегда иметь открытым портал в город, и убегать туда, когда мало здоровье. В случаях, когда роль танка выполняет наемник – приходится по 5-20 раз бегать в город, воскрешая его.

Если вы новичок в Diablo 2, рекомендуем, прежде всего «зачистить» все 8 гробниц в конце второго акта хотя бы 3-4 раза. Это позволит вам набить еще пару дополнительных уровней и, возможно, найти более хорошую экипировку.

Также, перед боем желательно накопить 15-30 фиолетовых зелий мгновенного восстановления здоровья – бой с ними значительно упростится. Я начинаю собирать фиолетовые эликсиры с самого начала прохождения второго акта.

На сложностях Nightmare и Hell сложность убийства Дуриэль напрямую зависит от эффективности вашего билда.

В заключение добавлю, что все опытные игроки способны убить Дуриэль в одиночной игре с выполненной командой /players 8, когда сила и живучесть монстров соответствует 8 игрокам в группе. Рекомендую попробовать убить его в таком режиме, чтобы проверить свои силы и силы вашего персонажа.

Характеристики

Дуриэль имеет следующие виды атак:

Также Дуриэль имеет ауру замедляющую всех окружающих противников и наносящая им незначительный урон холодом. Аналог ауры паладина Святой холод (Holy Freeze).

После перехода в четвертый акт, проигрывается ролик, который рассказывает подробности того, что происходило в обители Мефисто до того, как мы к нему пришли.

Тактика

Мефисто использует заклинания молнии, холода, атаки в ближнем бою, а также может создавать облако яда вокруг себя. Постарайтесь иметь сопротивления к молнии/холоду/яду как можно выше.

Если вы не уверены в своих силах, то перед тем как начинать бой с ним, зачистите всю локацию – тем самым вы оставите себе пространство для маневра. Также можно использовать столбы и стены в локации как возможность временно уйти в безопасное место и восстановить здоровье.

При необходимости сделать несколько заходов на Мефисто, обязательно найдите вейпоинт на втором уровне Durance of Hate – это значительно сократит время «ранов» до босса.

Характеристики

Диабло (Diablo) – финальный босс четвертого акта, демон, один из трех высших зол. Связан с заданием Конец Ужаса (Terror’s End). Главный антагонист всей серии Diablo, собственно в его честь и названа игра. В Diablo II после его убийства открывается доступ к следующей сложности, в Diablo II: Lord of Destruction – открывается доступ в пятый акт.

Тактика

Для того чтобы Диабло появился, необходимо активировать 5 печатей в локации Chaos Sanctuary и убить три группы монстров. После это начнется землетрясение и на центральной пентаграмме появится Диабло.

Диабло использует заклинания огня, молнии, холода, и атаки вблизи. Также он может использовать костяную тюрьму на героя или портал. Перед боем с ним позаботьтесь о том, чтобы сопротивления к огню/молнии/холоду у вас были максимальными. Не будет лишним открыть портал неподалеку от пентаграммы в центре, чтобы в случае смерти можно было быстро вернуться к боссу.

Самое опасное заклинание – молния. Когда Диабло использует её, старайтесь бегать кругами вокруг него, чтобы избегать попадания под неё.

Характеристики

Баал – демон, один из трех Первичных Зол, на равнее с Диабло и Мефисто. Является финальным боссом 5 акта, а также финальным боссом всей игры с дополнением Lord of Destruction. После победы над ним открывается доступ к следующей сложности.

Баал является самым сильным боссом из всех пяти актовых боссов. В его арсенале большое количество смертоносных ударов и заклинаний, среди которых возможность вызывать своих братьев – «клонов» самого себя, которые имеют такой же ассортимент способностей, как и сам босс.

После победы над ним к нам спустится архангел Тираэль, который скажет, что Баал успел осквернить Камень Мира, и его необходимо разрушить. Что мы и наблюдаем в заключительном ролике.

Тактика

Спустившись в самые глубины Worldstone Keep, главный героя попадет в локацию Throne of Destruction, которая всегда имеет четкую структуру (не генерируется случайно). В противоположной стороне от входа, будет расположен телепорт в The Worldstone Chamber, охраняемый Баалом.

В этом месте необходимо победить слуг Баала – пять групп монстров, каждая из которых будет сильнее предыдущей. Вместе они представляют пять актов Diablo 2. Группы будут призываться по очереди, по мере того, как предыдущая группа полностью убита. При этом сам босс будет усложнять бой, постоянно накладывая на персонажа проклятье замедления. Проклятья можно избежать, отбежав от Баала подальше.

Существует небольшая хитрость: можно не убивать, а просто вывести монстров из комнаты (на значительное расстояние), и вернуться к Баалу – в этом случае он поведет себя также, как если бы вы убили монстров.

После того, как все слуги будут повержены, Баал войдет в портал – следуйте за ним. Вы попадете The Worldstone Chamber, здесь будет проходить основной бой с боссом.

Босс имеет следующие способности:

  • Festering Appendage – вызывает щупальца рядом с персонажем, которые атакуют его. В небольшом количестве не представляют опасности, но босс может призвать их сразу несколько подряд;
  • Incineration Nova – выпускает огненные снаряды, которые разлетаются кругом во все стороны;
  • Hoarfrost – выпускает V-образную волну холода, которая наносит урон, отталкивает и замедляет персонажа;
  • Mana Rift – заклинание, чем-то напоминающее Inferno, только наносит урон не здоровью, а мане – быстро опуская её до нулевых значений;
  • Defense Curse – проклятье, которое снижает защиту персонажа на 60/75/95%. Накладывает на тех персонажей, у которых здоровья больше чем маны;
  • Blood Mana – проклятье, которое заставляет использовать здоровье вместе с маной. Накладывает на тех персонажей, у которых маны больше чем здоровья;
  • Teleport – может телепортироваться в любую точку The Worldstone Chamber;
  • Vile Effigy – призывает 100% копию себя. Копия имеет тот же набор заклинаний, что и босс. Но имеет на 50% сниженный объем здоровья.

А также два вида обычных атак в ближнем бою.

При этом стоит отметить, что две, самых неприятных способности: Festering Appendage и Vile Effigy босс использует в основном тогда, когда не может атаковать персонажа напрямую. Имейте это ввиду, и если вам, к примеру, очень мешают его копии или щупальца из земли – просто находитесь рядом с боссом.

Перед боем позаботьтесь о том, чтобы сопротивления к огню и холоду были 75% или выше. Также имейте ввиду, что за убийство пятой группы слуг дают очень много опыта, и если вам тяжело дается бой с боссом – просто покачайтесь на его слугах.

Характеристики

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как победить Андариэль в Diablo 2 Resurrected

Андариэль является финальным боссом I акта, и должна быть повержена для завершения задания Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter), по завершению которого становится доступен переход во второй акт.

Она находится в последней локации первого акта – на четвертом уровне Катакомб. Этот уровень имеет фиксированный, а не случайно-сгенерированный вид. Если не спешить после победы над боссом, а внимательно изучить его, то можно найти трон Андариэль.

Андариэль известна как Дева Мучений и является одной из четырех Меньших Зол в мифологии игры. В событиях Diablo II она переходит на сторону Диабло, разочаровавшись в перспективах заговора Меньших Зол, и помогает ему пройти на восток, заодно мешая всем, кто осмелится пойти вслед за ним. Игроку необходимо победить её, чтобы проследовать за Диабло на восток, в Лут Голейн.

На обычной сложности имеет кожу обычного цвета, на сложности Nightmare – темно-синего, а на сложности Hell – черного.

Существует близнец Убер Андариэль (Uber Andariel) – Лилит (Lilith), которую можно встретить в Pandemonium Event.

Тактика

Атаки Андариэль имеют ядовитую основу, и защита от яда вашего персонажа является первостепенным параметром. На обычной сложности желательно иметь 50+%, на Nightmare и Hell 75+%. Будет полезно иметь несколько предметов, снижающих на 25% длительность яда. Также будет полезно использовать Противоядие (Antidote Potion), т.к. оно не только снимает отравление, но и дает +50% к сопротивлению яду, +10% к максимальному сопротивлению к яду на 30 секунд.

Андариэль имеет быструю скорость передвижения, и её достаточно сложно «кайтить». Так или иначе, это возможно, и чаще всего это делают вокруг кровяного озера, в центральной комнате.

После смерти на её месте возникает огненный гейзер и происходит землятресение.

Андариэль уязвима к огню.

Характеристики

Дуриэль – это демон, один из четырех меньших зол, в Diablo 2 встречается игроком как актовый босс второго акта. Дуриэль выглядит как огромная личинка с большими и острыми передними клешнями. Он значительно превосходит по силе всех, с кем вы встречались до этого.

В патче 1.09 Дуриэль был ослаблен по многочисленным просьбам игроков, но, не смотря на это, он остается одним из самых сложных боссов в Diablo 2.

Читайте также: