Как победить балун боя во фнаф ар

Обновлено: 05.07.2024


Nightmare Balloon Boy (рус. Кошмарный Мальчик с шариком) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

История

Фантом Мальчика с шариком, как и все остальные фантомы, является галлюцинацией Майкла Афтона, появляющейся из-за помутнения рассудка, вызванного неисправной вентиляцией в Аттракционе страха «Ужас Фазбера». Хоть он и не является реальным, у него имеется настоящий прототип — Мальчик с шариком, один из маскотов «Пиццерии Фредди Фазбера», открытой в 1987 году.

Phantom Balloon Boy

GalleryButton.jpg

Фантом Мальчика с шариком — это фантом обычного Мальчика с шариком — в частности, маски в коробке, которая присутствует в офисе. Имеет ту же модель, что и обычный BB из второй части, но, как и у других фантомов, глаза у него, как у Спрингтрапа. Также аниматроник выглядит сильно обгоревшим, как и все фантомы. У него нет таблички с надписью «Balloons!» (рус. Шарики!) и, собственно, самого шарика, который был у него во второй части.

В играх

Five Nights at Freddy's 4

Веселье с Мальчиком с шариком

Игрок встречает Кошмарного Мальчика с шариком после каждой ночи, начиная со второй. Исключение составляют только секретная шестая и седьмая ночь, а также режим «20/20/20/20». Победа в испытании «Веселье с Мальчиком с шариком» может принести игроку бонус в виде пропуска 2 часов с начала следующей ночи, а поражение — оставить его ни с чем.


Кошмарный Мальчик с шариком остановлен на белом кресте — победа в испытании.

Во время «Веселья» главный герой находится в коридоре с 4 дверьми и стулом впереди, на котором сидит Кошмарный Мальчик с шариком. Единственным оружием является фонарик, свет которого заставляет аниматроника замереть или уйти. Чтобы победить, необходимо за некоторое время, которое уменьшается с каждой новой встречей с аниматроником от максимальных 90 до минимальных 30 секунд, дать Кошмарному Мальчику с шариком подобраться как можно ближе, после чего заставить его замереть прямо на белом кресте, нарисованном на полу. Противник перемещается по чётко заданному маршруту:

сидит на стуле → стоит в дальней половине коридора → прячется в дальнем дверном проёме → прячется в ближнем дверном проёме → становится на белый крест → атакует.

Он также может становится агрессивным случайным образом, из-за чего начинает быстрее перемещаться. Кроме того, в случайный момент времени он может засмеяться или произнести фразу «Привет», что затрудняет определение его местоположения. Если же дать Кошмарному Мальчику с шариком продвинуться с креста ещё на один шаг, он нападёт, но главный герой не погибнет, хотя и не получит приз за победу.

Ultimate Custom Night

Он сидит в вашем офисе всю ночь, обычно сутулясь. Когда он спустится вниз, будьте осторожны и не светите на него фонариком. Когда он подойдет к вам поближе, посветите на него, чтобы вернуть его назад, в противном случае, когда вы отвернетесь, вы будете атакованы.

Он появляется в следующих испытаниях:

Название испытания Pay Attention 1 Pay Attention 2 Nightmares Attack Chaos 3
5 20 20 20

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Мини-игра с Кошмарным Мальчиком с шариком доступна в рамках уровня «Веселье с Мальчиком с шариком» в блоке мини-игр «Тёмные комнаты». Она представлена точной копией мини-игры из четвёртой части, воссозданной в виртуальной реальности. В отличие от соответствующего испытания из FNaF 4, во FNaF: HW игрок имеет возможность осматриваться в помещении и взаимодействовать с некоторыми предметами. Геймплей при этом остаётся неизменным: всё также необходимо поймать Кошмарного Мальчика с шариком на крестике за 90 секунд. В «несанкционированном» варианте уровня коридор оказывается наполнен воздушными шариками, мешающими определять положение антагониста.

Внешний вид

Одежда Кошмарного Мальчика с шариком почти идентична его оригиналу, за исключением некоторых деталей. Например, у Кошмарного Мальчика с шариком вместо синих полосок на рубашке расположены фиолетовые, это же самое можно наблюдать с пропеллером мальчика, а также на его шапке. Пуговицы увеличились и стали темно-фиолетовыми, в то время как оригинал имел бежевый цвет пуговиц. Шарик и табличка пропали, вместо них мы можем наблюдать большие руки с длинными, цепкими, кривыми и когтистыми пальцами. Помимо этого, поменялся цвет глаз, что свойственно Кошмарным аниматроникам. Его румянец стал краснее. Рот увеличился, теперь в нем полный набор острых зубов. Из-за этого его голова чуть ли не делится надвое поперёк.

Как победить балун боя во фнаф ар

Владислав Паначев


Владислав Паначев

Сергей, Ну почему-же сразу Конец игры? Если повезёт можно и дожить, если ББ зашёл в офис то тогда дейсвуешь так —> Маска (Чтобы оборонится от аниматроников которые в проходе Веть мы их не видим поэтому маску всегда одиваем) Потом резко снимаем Парианетку 1-2 раза тыкнули сново маску надеваем, Вентеляционые проходы луче не просматривать Т.к. ты не знаешь находится ли в холе кто-то или нет, Да и про фокси, ну тут уж как повезёт, фокси может на нас вообще забить целых 3 часа :)

История

Позднее образ Кошмарного Мальчика с шариками появляется в персональном аду Уильяма Афтона, в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Также спустя долгий промежуток времени цифровой образ Кошмарного Мальчика с шариком, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Всё об аниматрониках в FNAF 2. Топ-10 и методы борьбы

Author

Топ-10 сложнейших аниматроников открывает мальчик с шариками. Появляется в игре со 2 ночи и является единственным аниматроником, который не убивает игрока. Тем не менее, не стоит списывать его со счетов, ведь, зайдя в офис, он отключает вам фонарь (ворует батарейки) и своим ПРОТИВНЫМ (боже, как он меня бесил) смехом призывает Фокси, так что ваши шансы выжить после нападения Балун Боя почти равны нулю. Если вы везучий человек, то вы выживете, но только если мальчик напал на вас под конец ночи, и это 2-3 ночь. Однако спастись от него достаточно легко, если он показывается в вентиляции, посветите на него и наденьте маску. Через 3-5 секунд Балун Бой уйдёт.

9) Старый Фредди

Классический персонаж из первой части игры, который великолепно, на удивление, сохранился. Я люблю этого аниматроника, так как, пока он стоит в коридоре, Фокси не может стоять в нём. Нападает из коридора, пока вы в планшете. Если вы убрали планшет, и перед вами стоит старый Фредди, у вас есть секунда, чтобы надеть маску, иначе он нападёт.

8) Новый Фредди (toy Freddy, медведь)

Один из новейших аниматроников в игре. Также мешает проходу Фокси и у вас также есть секунда, чтобы спрятаться от него. При нападении у него исчезают глаза. Имеет две стадии прохождения по коридору и иногда появляется на 10 камере, но лучше бы вам перестать следить за Фредди и завести шкатулку, тем более, что времени сидеть в планшете нет - заряд батареи кончится.

Персонаж из 1 части игры. Хороша тем, что не маячит в коридоре и не появляется в вентиляции. Сидит в правой вентиляции и не нападёт, если успеть надеть маску. Появляется на 4, 2 камерах и в правой вентиляции. Активна с 3 ночи, но активно нападать начинает в 4, как и все старые аниматроники кроме Фокси.

6) Старый Бонни (old bonny)

Кролик из 1 части игры. У него полностью отсутствует лицо, но горят красные глаза. Активен как Чика, но вылезает из левой вентиляции. Маячит в коридоре, не давая возможность светануть на Фокси и вообще мешает игре, но от него просто защититься, надев маску.

5) Той Чика (новая Чика, toy chika)

Топ-5 аниматроников открывает новая Чика. Персонаж, путешествующий по такой схеме (камеры): 9-7-коридор-1-левая вентиляция (5)-офис. Если вы видите в левой вентиляции Чику, немедленно надевайте маску и сидите 3-5 секунд. Не забывайте снимать маску, чтобы заряжать шкатулку. При выходе со сцены у неё полностью исчезают глаза и клюв.

4) Той Бонни (новый кролик, гитарист)

Новый Бонни активен уже с 1 ночи, так что у вас есть немного времени с ним познакомиться. Однако в последующие ночи почти не активен и в вентиляции появляется изредка, да и вообще с 4 ночи новые аниматроники уступают место старым, и в основном именно они будут тревожить ваш покой. От Бонни можно защититься маской, в новых версиях игры не вылезает из вентиляции, а только показывается в ней, при надевании маски на 5-7 секунд уходит. Перемещается по камерам 9-4-3-2-6-офис. Доходит дольше всех, поэтому является обучающим персонажем.

Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает "калечить", что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис - вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции - немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.3) Мангл

Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает "калечить", что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис - вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции - немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.

2) Голден Фредди

Почему 2 место, ведь с ним так легко бороться? Да потому что не всегда удаётся просмотреть его голову в коридоре! Потому что часто появляется! У этого аниматроника отсутствует одно ухо, костюм похож на золотой цвет, что и объясняет название персонажа. Нападает как летающая голова, появляется с 6 ночи и активен в режиме 10/20 7 ночи почти так же, как Фокси. Однако чтобы его прогнать, достаточно поднятия и опускания монитора или одевания маски.

Написать можно многое. Это сложнейший персонаж игры и её главный антагонист. Является единственным аниматроником (кроме марионетки), на которого не работает трюк с маской. Активен со 2 ночи, во все последующие делает 10-20 попыток нападения. Однако избавиться от Фокси можно, достаточно лишь светануть ему в глаза фонарём. Фокси может быть призван Балун Боем, а точнее, его смехом. Его новым прототипом, вероятно, является Мангл.

В играх

Five Nights at Freddy's 3


Фантом Мальчик с шариком появился на камере.

Фантом Мальчик с шариком является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Антагонист активируется начиная с 12 часов. У него нет конкретной стартовой точки, и он появляется на любой камере, за исключением камер в вентиляционной системе. Если Фантом Мальчик с шариком появился и игрок смотрит на камеру с ним в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, он нападает, оглушая и ослепляя игрока, и ломает систему вентиляции. Между двумя нападениями антагониста даже на самых сложных ночах всегда проходит минимум 10 секунд. Чтобы избежать атаки фантома, необходимо быстро переключиться на другую камеру либо закрыть монитор.

У Фантома Мальчика с шариком нет собственного ИИ. Вместо этого каждые 20 секунд реального времени он имеет шанс появиться на камере, если если игрок в это время смотрит в офис. Если возможность получена, антагонист появится, когда случайный счётчик выдаст число, меньшее либо равное ИИ Спрингтрапа на эту ночь. Таким образом, частота появления Фантома Мальчика с шариком возрастает с каждой ночью.

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая
0 1 1 1 1 1 1

Помимо прочего у Фантома Мальчика с шариком во время игры есть возможность принудительного нападения, которая точно приведёт к его появлению в 3 часа ночи.

Ultimate Custom Night

Когда он появится на вашем мониторе, быстро опустите его или переключите камеру, чтобы избежать его скримера.


Фантом Мальчик с шариком появился на изображении с камеры.

Фантом Мальчик с шариком в течение ночи может появиться на камере сразу же после того, как игрок поднял монитор. Он произведёт атаку, опуская монитор, оглушая и ослепляя игрока на пару секунд, если тот помедлит и задержит взгляд на антагонисте. Чтобы избежать нападения, необходимо как можно быстрее переключиться на другую камеру, систему вентиляции или воздуховода, либо опустить монитор.

ИИ Фантома Мальчика с шариком может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника повышает частоту его появления на камерах. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Фантома Мальчика с шариком:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 0 10 20

Five Nights at Freddy's: Help Wanted


Фантом Мальчик с шариком появился на камере.

Фантом Мальчик с шариком выступает в качестве активного антагониста во всех обычных и «несанкционированном» уровнях блока мини-игр FNaF 3, за исключением первой ночи. Подобно третьей части аниматроник будет случайным образом появляться на камерах при переключении между ними, причём частота его появления возрастает с каждой ночью. Если Фантом Мальчик с шариком появился и игрок смотрит на камеру с ним в течение определённого времени, антагонист производит атаку, оглушая и ослепляя игрока, а также выводит из строя аудио-систему и систему вентиляции. Чтобы избежать этого, необходимо как можно скорее переключиться на другую камеру. В случае, если вместо этого отвернуться от монитора, антагонист останется на камере. Сразу же после того, как игрок повернётся обратно к монитору, независимо от его действий Фантом Мальчик с шариком произведет атаку.

Содержание

Читайте также: