Как победить архимонда hearthstone

Обновлено: 06.07.2024

Возникли трудности с прохождением одиночного приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов 4 главы на героической сложности.

11 февраля вышла 4 глава Пробуждения Галакронда — Разборка в Даларане. Открыть ее можно за 700 золотых или 399 рублей. При этом вам откроются сразу обе части: и за Лигу ЗЛА, и за Лигу исследователей.


Возникли трудности с прохождением приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов первой главы на героической сложности.


Возникли трудности с прохождением одиночного приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов второй главы на героической сложности.


Колоды и прохождение Пробуждения Галакронда — Глава 3: Воздушный бой над Драконьим погостом

Возникли трудности с прохождением одиночного приключения? Следуйте советам из гайда и вы легко пройдете всех боссов третьей главы на героической сложности.


В отличие от того, какую сторону вы выберете, вы будете сражаться с разными боссами. В обычном режиме вы будете играть определенным героем со своей уже готовой колодой. В героическом вам придется создавать колоду самостоятельно: вы можете выбрать любой класс и использовать и стандартные, и вольные карты. В этой статье вы найдете лучшие колоды для прохождения героического режима и узнаете об особенностях всех боссов приключения.


Боссы Лиги ЗЛА


Джордж и Карл



Колода данного босса состоит из карт, призывающих паладинов-рекрутов, и карт, их усиливающих. Таким образом, главная стратегия боя заключается в своевременной зачистке паладинов-рекрутов, дабы те не получили никаких баффов. В остальном же босс не представляет почти никакой сложности.

Для прохождения отлично подойдёт Друид на Увеличении , которым не составит проблем занять и удерживать стол, а также благодаря наличию в колоде Размаха , идеально подходящего для зачистки паладинов 1/1. Поможет справится с боссом также Темпо Воин с новой картой Рисковый шкипер или Галакронд Зоолок.


Друид на Увеличении

Друид на Увеличении

Decks [ ]

The below classes are listed purely for reference, and have no effect on the boss' use of the cards during the battle.

Archimonde Jaina Proudmoore
Class Card Quantity Class Card Quantity
Warlock Fiendish Servant 2 Mage Elemental Evocation 2
Flame Imp 2 Ray of Frost 2
Soulfire 2 Frostbolt 2
Voidwalker 2 Shatter 2
Darkglare 2 Sorcerer's Apprentice 2
Expired Merchant 2 Arcane Intellect 2
Dark Skies 4 Chenvaala 1
Demonwrath 3 Flame Ward 2
Nightshade Matron 2 Frost Nova 2
The Dark Portal 1 Cosmic Anomaly 2
Demonheart 2 Fireball 2
Despicable Dreadlord 2 Polymorph 2
Siegebreaker 2 Blizzard 2
Voidlord 1 Animated Avalanche 1
Jumbo Imp 1 Flamestrike 2
Neutral Arcane Giant 2

Notes [ ]

  • Boss always has 1-2 mana minions in his starting hand and always draws Voidwalker on turn 1.
  • The player always draws the cards on first six turn in next order - Ray of Frost, Frostbolt, Flame Ward, Fireball, Blizzard, Frost Nova.
    • If any of these spells were got on mulligan, the player will draw a random card instead on respective turn. The spells above may be one of these randomly drawed cards which leads to another random draw on turns 1-6 accordingly.

    Hearthstone Wiki

    Hearthstone Wiki is currently under major revamp. All articles that have card lists or queries may not function properly for now. Please check back later!

    Война Древних

    Около десяти тысяч лет тому назад, когда безответственно используемая королевой Азшарой магия начала привлекать к себе внимание Саргераса, Архимонд, Маннорот и Хаккар Повелитель Гончих возглавили катастрофическое разрушительное вторжение. Имея под своим началом тысячи демонов, они потоком хлынули сквозь порталы в водах Колодца вечности, творя бесчинства на древних землях Калимдора, разрушая всё, что попадалось под руку и проливая кровь любого живого существа, встретившегося на пути.


    Маллорн против Архимонда

    Тем не менее, юный друид Малфурион Ярость Бури собрал небольшую группу ночных эльфов и при поддержке лесных союзников Кенария, а также могучей стаи драконов Алекстразы, ему удалось оттеснить орды демонов обратно. В результате титанической битвы портал потерял стабильность и взорвался, расколов при этом мир. Это происшествие вышвырнуло Архимонда и его прислужников обратно в пылающие бездны Круговерти Пустоты.

    13 февраля 2020 15:56

    3 0

    Image



    Рено Потрясающий


    Рено будет всячески пытаться закидать вас направленными заклинаниями, в чем ему помогает Волшебный факел Рено, а затем добить с помощью Огненной глыбы . Поэтому всегда стоить следить за количеством здоровья своего героя и не опускать его ниже половины.

    Знакомьтесь с полным прохождением Книги героев за Гарроша. В статье вы найдете описание всех боссов, особые карты и тактику игры против каждого из них.

    Вместе с очередным обновлением игры открылась очередная глава Книги героев, которая на этот раз повествует о жизненном пути Гарроша . В целом геймплей Книги героев не так сложен, но некоторые противники могут вызвать затруднения.

    Знакомьтесь с подробным описанием всех 8 боссов и тактикой игры против каждого из них.


    Испытание 1: Великая Мать Гейя


    Ваша колода будет сильнее как минимум за счет уникальных существ с завышенными характеристиками. Просто играйте в темп, оружие поможет с разменами. Орочий топор очень полезен против Дождя из жаб .


    Испытание 2: Регар Ярость Земли


    Также легкий противник, который играет колодой Тотем Шамана. Его главный недостаток в том, что сила героя находится на автоприменении. Забавно, что большинство существ в вашей колоде имеют нечетную колоду, из-за чего Тотем четности большую часть времени стоит без дела, а Тотем нечетности бесполезен вне зависимости от того, работает его эффект или нет. Регар не может играть в темп из-за силы героя, поэтому сидит без дела до 4 хода, а из зачисток у него только две Грозы .

    Ваша колода на этот раз станет потяжелее, и в ней затесается какая-то невероятная версия Командира Песни Войны , которую можно смело играть в темп на 2 ходу. В этом бою вы обзаведетесь улучшенной силой героя на броню, однако она вам не понадобится. Лучше потратить ману на существ, пока противник будет бездействовать. Зачищайте тотемы, чтобы не наткнуться на тотемные баффы, и вы легко победите.


    Испытание 3: Подземная королева Царжет


    Царжет играет скопищем разнообразных паучьих яиц и существ Плети, при этом эффективных активаторов яиц у нее нет, не считая Поганища . В ее колоде также есть несколько заклинаний Рыцарей смерти, которых стоило бы опасаться, но навряд ли она успеет воспользоваться чем-то кроме Уничтожения.


    Испытание 4: Опаляющий элементаль


    Пожалуй, первый противник, который хоть что-то сможет вам противопоставить, если ему повезет с призывом элементалей. Колода Опаляющего элементаля достаточно интересна: в ней есть аж 7 Порталов элементалей, которые очень неудобно обходить, поскольку они могут призывать Элементалей земли (пусть и ослабленных, но с провокацией). Помимо них он использует несколько Пламенных элементалей, Поджигателей, Выбросов лавы , Всплесков лавы и Волну огня в 3 копиях. Пламенные элементали и Всплески лавы опасны из-за синергии с силой героя, которая автоматически применяется в начале каждого хода. Также под конец стоит опасаться Огненных великанов . Из добора у босса есть уникальное Пламенное сердце.


    Испытание 5: Вождь Кэрн Кровавое Копыто


    Бой с Кэрном довольно прост. У него в колоде практически нет ранней игры, а сам он пытается играть Таунт Воином с очень плохими провокациями. Из ремувалов у него есть Казнь , Тропа войны и Потасовка . Из поздней игры стоит отметить бесполезную Всадницу на кодо, которую Кэрн не может активировать сразу, потому что сила героя срабатывает автоматически в начале хода. Единственная сильная карта, Бейн Кровавое Копыто, в одиночку никак не спасает своего отца.


    Испытание 6: Джайна Праудмур


    Джайна, пожалуй, самый сложный противник этой главы. Вы не сможете так просто пробиться к ней, а ее поздняя игра невероятно сильна, во многом благодаря силе героя. У нее также есть и неплохие дешевые дропы, которые доставят проблем из-за Ворот Терамора на столе.

    Поскольку Джайна не будет размениваться с вашими существами, если не сможет их добить, она нанесет вам достаточно много урона, пока вы будете бить ворота (от 10 до 15 ед.). Если в дальнейшем вы упустите стол хотя бы на 1 ход, то рискуете моментально погибнуть. Избежать этого поможет Бейн. Если же есть выгодные размены, которые она обязательно сделает, добить ее существ минуя ворота поможет Рисковый шкипер или Возмездие.

    Когда вы начнете наносить урон непосредственно Джайне, следите за вашим взрывным потенциалом. Ее здоровье и так будет подорвано хрипами ворот и стражников, а у вас в колоде есть несколько рывков и оружие.


    Испытание 7: Принц Андуин Ринн


    В этой битве как у вас, так и у Андуина будут максимально простые колоды. Жрец играет колодой на баффах с Клериками Североземья и Прилежными учениками . У вас будет обычная сборка Темпо Воина с Претендентками Боевого Молота и Громилами Гуртога.

    Основной интересный момент партии связан с Божественным колоколом, который находится на вашей стороне поля. Благодаря натиску, который он даст вашим существам, вы сможете моментально избавляться от всех существ Андуина, и тот не сможет вовремя и эффективно реализовать баффы. Сам Андуин каждый ход будет бить по колоколу своим молотом, нанося урон вашим существам, но колокол снова будет активен на вашем ходу.

    Постарайтесь найти в стартовую руку Командира Песни Войны , Костеглода-буяна и Претендентку Боевого Молота , чтобы не дать Андуину занять стол. В лейтгейме лучше как можно чаще использовать удешевленную до 5 маны силу героя для нанесения урона. В остальном же обычная темповая игра с максимумом разменов приведет вас к победе.


    Испытание 8: Тралл


    В середине партии вас лишат первой силы героя, когда вы выполните задачу по убийству вражеских существ и попадете под порчу. Новая сила героя, несомненно хороша, вот только вашу колоду заполонили бестолковые последователи древних богов, причем их не так уж и много. Поскольку Тралл играет много провокаций, выполнить задачу придется так или иначе, поэтому старайтесь использовать Кровавый Вой для взрывного урона по максимуму, а существ убирайте с помощью ремувалов. В начале пригодится Нефритовый роевик, которого можно баффнуть Сенсеем Тьмы , если не атаковать двойкой на 3 ходу. Тогда у вас будет отличный размен против Духов дикого волка или Составителя конспектов .

    Происхождение

    Юность

    В юности Архимонд был учеником опытного эредарского чародея Тал'киэля, лидера ордена магов, называемых Пробудителями. Ходили слухи, что Архимонд жаждал власти и влияния своего господина, но сам Тал'киэль отвергал эти притязания, ибо Архимонд не проявлял к нему ничего, кроме преданности, даже приложил немало усилий, чтобы создать на заказ корону для Вождя эредаров, сам сняв мерки для его головы. В то время Тал'Киэль и Архимонд были одними из самых видных сторонников френологии — изучения формы черепа как средства определения интеллектуальных способностей — и Тал'Киэль, в частности, был известен тем, что имел череп архетипического колдуна, за что он широко восхищался.


    Молодые Архимонд, Кил'Джеден и Велен

    Однако, когда Тал'киэль начал готовиться к тому, чтобы стать диктатором Аргуса, призвав армию могущественных демонов, Архимонд был единственным из пробужденных, кто не объединился за своим лидером. Хотя у него не было отвращения к демонам — на самом деле, он скорее наслаждался ими — Архимонд был очень честолюбив и стремился показать себя двум лидерам эредара, Кил'джедену и Велену. В ночь, предшествовавшую запланированному пробудителями перевороту, он улизнул и раскрыл планы своего господина правителям Аргуса и пообещал принести им голову предателя лично.

    Сам Архимонд разрушил магические чары, скрывающие армию Тал'киэля, и повел отряд магов на штурм секретных тренировочных площадок Пробудителей. Пробудители были застигнуты врасплох и легко побеждены, а демоны были быстро убиты, когда они оказались без лидера. Когда Тал'киэль попытался вызвать подкрепление, Архимонд обезглавил своего бывшего хозяина одним ударом клинка. После битвы тела пробудителей были сожжены, а их письмена уничтожены, и Архимонда провозгласили героем. Вскоре после этого он поручил одному из лучших ювелиров Аргуса позолотить череп Тал-киэля, а затем с гордостью выставил его в своем жилище, якобы в качестве предупреждения эредарам не следовать по стопам Тал-киэля, хотя на самом деле он украсил его металлами, которые усилят его магические способности.

    Неизвестно точно, когда именно в его жизни это произошло, но он также был выпускником Арканического Консерватория.

    Триумвират

    Архимонд в конце концов возвысится, чтобы возглавить Эредаров вместе с Веленом и Кил'джеденом. Архимонд стал хозяином Авгари. Печать пробуждения был символом высшей чести чародея. Только избранные Архимонда могли получить эту награду. Он создал испытания специально для этой цели, но непосвященные тоже могли участвовать.

    Архимонд не был известен своей готовностью терпеть нерешительность, он предпочитал учить, вознаграждая разочарование большим разочарованием — наказание большим наказанием. Чтобы добиться успеха при нем, требовалась абсолютная убежденность. Архимонд ожидал от своих учеников величия. Только самые одаренные воображением умы, самые ловкие интеллекты могли по-настоящему проникнуть в самые глубины их магии. Он был индивидуумом, поглощенным погоней за властью. Только те, кто мог сравниться с его прихотями, могли хорошо жить под его опекой.

    Со временем, однако, демонический шепот начал проникать в разум Архимонда, используя украшенный череп Тал'киэля в качестве проводника. Когда он спал, Архимонд видел видения целых цивилизаций, поглощенных славной армией, во главе которой стоял темный бог, шептавший обещания невообразимой силы. Таким образом, Архимонд был первым, кто принял предложение Саргераса, когда Темный Титан прибыл на Аргус.

    Демон Пылающего Легиона

    Примерно двадцать пять тысяч лет назад Саргерас связался с тремя правителями и предложил им ответ на единственный самый важный вопрос: "что является главным недостатком Вселенной? - в обмен на верность. Эредар, как раса, жаждущая знаний, приняли предложение, хотя Архимонд делал это в основном ради власти, в то время как Велен не только отверг его, но восстал и бежал из Аргуса со своими последователями благодаря наару, чтобы стать дренеями. Кил'джеден тогда поклялся, что будет искать их и уничтожит. Архимонд был против поиска Кил'джеденом дренеев, но не предпринял никаких действий.

    Архимонд стал военачальником Саргераса, торжествуя во многих мирах,и использовал свою мощную волю, чтобы привести демонические массы к насилию и варварству, вытягивая и закаляя силу всех тех, кто служил ему. После вербовки эредаров ряды Пылающего Легиона Саргераса пополнились новыми демоническими расами. Среди них были чудовищные Властители Преисподней, которых Архимонд наделил полномочиями и призвал служить живыми осадными машинами. Архимонд взял с собой череп своего старого мастера, Тал'киэля, чтобы использовать его против врагов Легиона, используя его для осуществления своего контроля над множеством демонов, чтобы уничтожить своих противников.

    13 февраля 2020 15:51

    7 0

    Image

    Бюджетный Дракон Жрец

    Дракон Жрец

    Archimonde

    latest?cb=20200911154103

    Set: Scholomance Academy
    Type:Hero
    Class: Warlock
    Health:40
    Artist:Anton Zemskov

    This powerful invader is certain he will win. Maybe too certain.

    Archimonde is the fifth boss in Mage's Book of Heroes adventure.

    Второе вторжение

    Приготовления


    Архимонд (рисунок Трэвиса Джейкобса)

    Десять тысяч лет скрывался Архимонд в тёмных закоулках Искривлённого пространства, вынашивая планы нового вторжения. Его коллега Кил'джеден обнаружил плацдарм для проникновения в Дренор в лице Нер'зула и, чуть позже, Гул'дана. Воспользовавшись роковой помощью Маннорота, они извратили вождей орочьей Орды, и жажда крови, захлестнувшая орков, сделала одержимость насилием сутью их мира. Оркам суждено было стать предвестниками возвращения Легиона и уничтожать всё, на что падал их взор, дабы никто уже не смог противостоять Легиону. Тем не менее, после исхода в Азерот и последующего разрушения Дренора, Орда была разбита людьми бывшего Аратора и сформированным ими Альянсом, в результате зловещая миссия Орды была провалена.


    Архимонд в Warcraft III.

    В первую очередь, Архимонд поставил во главе Плети Тикондруса, объявив, что отныне уже нет никакой необходимости в Короле-личе. Но ему было неведомо, что Король-лич заранее подготовился к такому повороту событий, разработав свой великий план.

    Следующим шагом Архимонда стало собственноручное уничтожение им Даларана.


    Архимонд в Лордерон шло полным ходом, магия Архимонда призвала орды демонических последователей, включая Властителя преисподней Маннорота. Вместе они проходили сквозь народы Лордерона, как нож сквозь масло, уничтожая всё в поле зрения. Тем не менее, вскоре Тихондрий с удивлением обнаружил исчезновение орков. Легион последовал за ними за моря, обнаружив в тех краях не только орков, но и разгневанных ночных эльфов - тех самых, что изгнали Легион из этого мира тысячелетия назад. Архимонд, Маннорот и Тихондрий разработали новый план - вновь поработить орков и использовать их для уничтожения полубога ночных эльфов Кенария. Частично замысел удался. Маннорох извратил души Грома Адского Крика и его клана Песни Войны и отправил их убивать Кенария. Тем не менее, позже Адский Крик вновь обрёл свободу и, пожертвовав собой, уничтожил Маннорота, тем самым навсегда избавив орков от контроля со стороны Легиона.

    Несмотря на смерть Маннороха, Архимонд всё же получил то, что хотел - гибель Кенария. Он тут же начал вторжение в Калимдор, открыто выступив против своих врагов - ночных эльфов. Он даже встретился с Тирандой, славной предводительницей Часовых, которые, пробудив ото сна древних друидов, вновь в едином союзе вступили в схватку с Легионом.

    Осквернитель продолжал безжалостное покорение Калимдора, сражаясь сразу на двух фронтах - и против объединённых сил Альянса и Орды, и против Стражей. Повинуясь приказу Архимонда, Тикондриус использовал Череп Гул'дана для осквернения Ясеневого леса, поработив множество местных существ. Тем не менее Легиону был нанесён серьёзный удар, когда искушённый в скрытных операциях ночной эльф Иллидан Ярость Бури выкрал Череп Гул'дана и использовал его мощь, чтобы убить Тикондриуса. По всей видимости, Архимонд не обратил большого внимания на эту потерю, назначив командующими силами Плети Анетерона и Смерть Осквернителя


    Укреплённые базы, защищаемые людьми, орками и ночными эльфами, замедляли восхождение Архимонда, тем не менее, его изобретательный ум и колоссальная мощь позволили Легиону уничтожить эти укрепления одно за другим. Первой пала база Джайны Праудмур, затем база Тралла и, наконец, Архимонд добрался до укреплений ночных эльфов, которые с лёгкостью разрушил простым мановением руки. Сокрушив магические врата, охраняющие Мировое Древо, Архимонд начал взбираться на него. По мере подъёма он увеличивался в размерах, намереваясь уничтожить Древо и поглотить его энергию. Повелитель демонов и не думал обращать внимание на кажущиеся безобидными Архимонд в World of Warcraft


    Архимонд в World of Warcraft

    Один из Архимонд в The Burning Crusade

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

    Официальное дополнение The Burning Crusade открыло для игроков Пещеры времени и кульминационный сценарий этого подземелья - убедиться, что битва за гору Хиджал идёт согласно своему сценарию. Архимонд не является неубиваемым боссом, но игрокам предстоит сначала сразиться с армиями нежити и демонов, чтобы принять участие в финальных моментах битвы.

    Альтернативный Дренор

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.

    В то время как Архимонда мало заботила вендетта Кил'джедена против Велена и дренеев, он искал в Альтернативном Дреноре возможность. Полагая, что время ожидания прошло, Архимонд принял командование вторжением Пылающего Легиона на планету. Его вторжение было намного более быстрым и массовым, чем у Кил'джедена.

    Цитадель Адского Пламени

    Последний раз когда мы встречаем Архимонда это Цитадель Адского Пламени, туда он прибывает чтобы обеспечить вторжение Легиона на Дренор. На этот раз он потерпел поражение от объединенных Армий Дренеев, Орков и Героев, возглавляемых Кадгаром, Ирель и Дуротаном. С последним вздохом Он послал Гул'Дану луч зеленой энергии в Черные Врата, напомнив ему о заключенном договоре и заставив портал рухнуть.


    Архимонд во Цитадели Адского Пламени

    Легион

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.

    Малорн был захвачен Изумрудным Кошмаром, пойманным в ловушку которая состояла в воссоздании его смерти от рук Архимонда во время Войны Древних. Верховный друид помог Малорну победить вымысел Архимонда и спасти его от кошмара.

    Еще одно Эхо Архимонда появилось в Мак-Ари во время кампании на Аргусе.

    Архимонд

    Изображение для Архимонд Осквернитель


    Архимонд Осквернитель был правой рукой падшего титана Саргераса. Архимонд - один из величайших и ужаснейших представителей расы эредаров. Его безжалостная и изобретательная натура быстро принесла ему власть и высокое положение в рядах эредаров и, в конце концов, Архимонд стал первым среди них. Он упоминался как один из лейтенантов (или генералов) Саргераса. Также Архимонд является

    Архимонд Осквернитель готовится к разрушению Даларана.

    Содержание

    13 февраля 2020 15:48

    1 0

    Image

    Зоолок

    Зоолок

    Player's hero [ ]

    Jaina Proudmoore(339636).jpg

    Summon Elemental Rank 2(339639).jpg

    Warchief Thrall(92890).jpg

    Totemic Slam(2742).jpg

    Tyrande Whisperwind(211196).jpg

    Lesser Heal(479).jpg

    Contents

    13 февраля 2020 15:46

    3 3

    Image

    Темпо Воин

    Темпо Воин

    Dialogue [ ]

    Jaina Proudmoore (present) I was right. Destiny had brought us together just in time to face a mighty demon: Archimonde. The night elves united with us as the demon moved to corrupt their World Tree. This was our one chance to lay a trap for him. and ensure his destruction.

    Archimonde The time for reckoning has come! Jaina Proudmoore Indeed. But the reckoning will be yours.

    Archimonde Pathetic mortal!

    Archimonde All creation will be devoured! This world will burn! Your resistance is insignificant!

    Archimonde All of your efforts have been in vain. Mourn the passing of all you have ever known. You are nothing in the face of my power.

    Archimonde You are very brave to stand against me. If only your countrymen had been as bold, I would have had more fun scouring you from the world! Jaina Proudmoore Is talking all you demons do?

    Archimonde If I'd known that this mortal resistance would be so weak, I would have launched this invasion centuries ago! Jaina Proudmoore Hm, he doesn't suspect anything.

    Death (boss at 10 Health or less)

    Archimonde deals 99 damage to all player's characters Jaina Proudmoore is replaced by Warchief Thrall Warchief Thrall Fight on, my warriors! They cannot stop the Horde! (two Frostwolf Warlords are summoned and deal 8 damage to Archimonde) Archimonde deals 99 damage to player's characters Warchief Thrall is replaced by Tyrande Whisperwind Tyrande Whisperwind For Elune! (two Elven Archers, Malfurion Stormrage and Nordrassil are summoned) Archimonde deals 99 damage to all player's characters Nordrassil deals 10 damage to Archimonde Tyrande Whisperwind is replaced by Jaina Proudmoore Jaina Proudmoore Everything we hoped for came true. Archimonde didn't see the trap until it was too late. Warchief Thrall Our spirit is stronger than he ever knew. Archimonde (roar)

    Special cards [ ]

    Infernal(121).jpg

    Player [ ]

    Water Elemental(339666).jpg

    Malfurion Stormrage(339650).jpg

    Nordrassil(339652).jpg

    Hero Power [ ]

    Rain of Chaos(339619).jpg

    Infernal(121).jpg

    Личные качества Архимонда

    Архимонд был чрезмерно жесток и часто убивал своих подчинённых, если они разочаровывали его,а иногда и просто будучи в дурном расположении духа. Хотя он временами был снисходительнее к ошибкам тех своих слуг, которых не мог кем-либо заменить, его жестокая натура сама по себе была серьёзной причиной не разочаровывать его. Несмотря на то, что он обладал большим умом, высокомерие и неумение контролировать свой гнев сыграли с ним злую шутку. Неспособность Архимонда держать себя в руках была использована Малфурионом во время битвы при горе Хиджал.

    Strategy [ ]

    Please add any available information to this section.

    Читайте также: