Как плакать в майнкрафте

Обновлено: 18.05.2024

Гасты были введены в Halloween Update. Они летают по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом, которые открываются во время атаки.

Взрыв огненного шара может поджечь блоки, попавшие в радиус поражения. Сила взрыва достаточно мала, серьёзное повреждение ландшафта гастами объясняется крайне низкой взрывоустойчивостью адского камня. Блоки взрывоустойчивостью выше значения 20 гарантированно останутся целы после взрыва огненного шара гаста.

Взрыв огненного шара гаста, задевший блоки портала в нижний мир, отключит его. Если гаст подожжёт блоки обсидиана, то портал включится снова.

Гасты не стреляют в игрока, когда не видят его. Стекло, листва и порталы нижнего мира закрывают обзор гасту.

Содержание
1Спаун
2Поведение
3Тактика боя
4Огненные шары гастов
5Достижения
6История
7Проблемы
8Интересные факты
9Галерея
Спаун
Гасты могут появиться в любом месте Нижнего мира, если там достаточно места. Вопреки распространённому мнению, они спаунятся только на твердых блоках. Если размер поверхности менее 5х5 блоков, спаун происходить не будет. Крайне редко могут заспауниться возле портала в обычном мире, если портал по размерам больше самого гаста.

Поведение
Гасты бесцельно летают по Нижнему миру, время от времени издавая звуки, похожие на рыдание и стоны. Они слышны одинаково с любого расстояния, поэтому можно отчётливо слышать гаста, который на самом деле далеко.

После смерти гаст издаёт звук, похожий на звук задохнувшегося человека, и может уронить слезу гаста и порох. Слеза гаста используется для приготовления зелья регенерации, а также для крафта кристалла Края, поэтому её стоит добыть. Однако зачастую это бывает сложно сделать, так как гаст в момент смерти может парить над морем лавы или недосягаемым местом.

Тактика боя
Гасты стреляют огненными шарами. Игрок может отразить их любым ударом, даже рукой, выстрелив в снаряд стрелой, кинув снежком/яйцом или использовав удочку. Таким образом можно убить гаста, отразив его снаряд в него самого (за это можно получить достижение). Однако нужно отбить огненный шар под нужным углом, что достаточно сложно.


На ум мне пришла идея рассказать в виде фанфика историю о том, почему гасты плачут.

Запасайтесь печеньками и чаем. Удачного прочтения!


Когда-то давно, жили были добрые гасты. Когда мы приходили в ад, на нас хотели напасть магмокубы и ифриты, но гасты не давали нам воевать, не смотря на то, что это ад.

Таким образом, все дружили с нами, гостеприимно принимали игроков. Но кто мог подумать, что игроки захотят убить ради себя невинных и безгрешных существ?

В итоге, у гастов вошло в привычку бесконечно плакать и страдать от предательства. Поэтому, они решили отомстить.

Все просто запомнили наше предательство и возненавидели нас.

Вот, почему гасты плачут. Им просто тяжело после смерти друзей и нашего предательства.


Показать панель управления

Я 500 комментарий гыгыгы

Может быть это потому что раньше нижний мир должен быть адом?

4:29 не для слабонервных)))

Если что там скример,я капец испугался,я ночью смотрел

Силки я думаю что их муячали игроки поэтому они и ненавидят игроков

Какие голоса смешные

Я думаю что гасты это души этих как их зэфов о которых говорит силке это души злых зэфов которых послали страдать в ад за злые дела

Так почему гасты плачут?,

Больше похоже на кота с болним горлом

на кота звуки похожи

Скарлорд в начале

Кстати да слышно звуки кота

А я при прослушивании звуков гаста вспомнила кота моей подруги!

Спасибо за такой кринж среди ночи

Ну а если серьёзно возможно гастов создали расса к которой относиться Стив, возможно либо какие-то садисты сделали это с ними просто так или они враги рассы стива, это обьясняет его поведение, но не педставление особого интереса к игроку объяснить я ПОКА ЧТО не могу

Он от рекламы на ютубе плачет XD

С твоим голосом круто страшилки рассказывать

4:37 Гаст, ты в порядке?

Слово Гаст похоже на слово Гост-Ghost,что означает призрак на английском

Почему гаст плачет? Он прожил неделю в России

3:20 Спасибо, Силке, за еще одну бессонную ночь.

Интересно,глаз нет,а слезы есть

4:22 а сейчас редкое явление Гаст принимает душ 🙂

Гаст на английском ghost что значит призрак

Я приютил осу,которая залетела мне в комнату,и я её люблю

Мне одной кажется что гасты милые? (^

Может у гастов раздвоение личности

Силке: жуткие звуки.
Я: крррррууууттттоооо!

А этот pin код не работает проверял мяу жасгу всо

И ще у гаста деяки звуки схожи на мявчаня кота

Я не знала что это слёзы

На ребёнка похоже

Та лол, слово гаст в рунете происходит от слова ghost

Надеюсь кто то прочитает
Почему плачут? Потому что они шлюхи вы сами посмотрите это не ноги а сука соски и они ытянулись что нахуй болят

Теперь я не делаю зелья регена

Последний звук какбуто зомби умер

Для меня звуки гастов милые.

У меня такая теория вдруг гастов херобрин мучил а стив похоже на херобрина

Гаст на осминожка похож.

Из за ваших пельменей!Мне захотелось жрать!

2:42 меня только-что изнасиловали или как

Да, конечно, Гасты нам что-нибудь подскажут. А именно ближайший путь к Петёрочке.

ПАЧЕМУ ГАСТЫ ОРУТ КАК КОШКИ?! ЗАЧЕМ

Да да это редактирование звуки котейки

Почему его назвали страшным. У меня нет страха, мне просто его оч жалко. Он милый и грустный(

3:20 ее твою мать думал скриммеров не будет и смотрел на полный экран, сука

Вообщето они как киски

Ой как страшно они кричат прямо как кот!

-Может Гасты это души грешников. Убийц? Насильников? Но после их смерти испытали ту же боль
.. которые причинили своим жертвам, может они плачут, желеют что они поступали так. и хотят вернуть время вспять и они знают что это невозможно. Но они всё равно надеятся что это сон. Когда игроки убивают их. Может они перераждаются в коров, свиней, кур. Или может те же монстры как зомби,скелеты,пауки
-Или может это души умерших в огне.
-Может быть или. Души неупокоявших жителей.

-Хотя. Это всего лишь игра. Забудьте

Моя теория:
Гасты принадлежали расе зефов вымершей много лет назад.Они были рабами их королей.И они наверное хотели убить короля.Они попытались его убить.А за что?Спросите вы.Наверное за то что их рабство было таким что даже не представить человеческому разуму.И возможно они были очень слабыми.И за то что они хотели убить короля их начали мучить.Оторвали глаза.Оторвали все что есть во рту (зубы язык).Отрубили тело.Вытянули из мозга щупальца.И наверное из-за этого они плакали.Наверное они не просто так атакуют игрока.За это что сними сделали.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.

Предмет чинится при добыче опыта.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Как плакать в майнкрафте

Fraulein Tanja Місяць тому

Ага мод слабо показать ?

Minimize 6 днів тому

@COOL MΔX FIRST тип того, я вообще с головой не дружил, делать больше нехер было

Minimize 6 днів тому

@COOL MΔX FIRST ага

COOL MΔX FIRST 6 днів тому

@Minimize Так это твой старый канал.

Minimize 22 дні тому

Я долбаёбом был, по этому соре

Айтал Иванов Рік тому

Анна Ильина Рік тому

Minimize 22 дні тому

Полностью согласен, я был совсем маленьким тогда

Fraulein Tanja Tháng trước

Ага мод слабо показать ?

Minimize 6 ngày trước

@COOL MΔX FIRST тип того, я вообще с головой не дружил, делать больше нехер было

Minimize 6 ngày trước

@COOL MΔX FIRST ага

COOL MΔX FIRST 6 ngày trước

@Minimize Так это твой старый канал.

Minimize 22 ngày trước

Я долбаёбом был, по этому соре

Айтал Иванов Năm trước

Анна Ильина Năm trước

Minimize 22 ngày trước

Полностью согласен, я был совсем маленьким тогда

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Зачаровывание


История

Методы зачаровывания

Читайте также: