Как писать по рп в майнкрафте

Обновлено: 28.06.2024

Кубы и сюжет, сюжет и кубы. Повесть о том, как я начал ролевую игру в инди-песочнице, и небольшой экскурс.

Робер де Грин, рыцарь Ордена Святого Иоанна и по совместительству командор вымышленной крепости «Сен-Темериот»

Как известно, Minecraft обладает небывалым функционалом и повсеместно используется в различных сферах: образование, работа над планировкой съемок и прочее. Стороной его не обошел и жанр ролевой игры в игровых клиентах, в основном многопользовательских (WoW, Garrys's Mod, SA-MP, Life is Feudal).

Простая воксельная графика, геймплейные возможности (строительство, создание механизмов и выживание), бесчисленное множество модификаций, открытый исходный код вкупе с широким инструментарием открывают для игроков огромное пространство для творчества или, как в нашем случае, для создания ролевой игры на платформе Minecraft.

Жанр ролевой игры в многопользовательских играх подразумевает под собой использование определенным «ролевым сообществом» игровых функций для отыгрыша роли на основе взаимодействия с окружающим миром (другие роли включительно).

Чернокожий священнослужитель-католик Альф проводит крещение отрёкшегося от язычества простолюдина Пинго Аркура

В Counter-Strike, в которой целью является убийство других игроков с помощью огнестрельного оружия, в ролевом режиме привычная игровая механика используется иным образом: вместо перестрелки, игроки договариваются сложить оружие и начинают петь песни в голосовой чат, или для исхода боя используют механику пошаговых боев из настольных ролевых игр (игральный кубик).

Более подробно о жанре можно прочитать в статье на DTF «Ролевая игра в многопользовательских играх».

Замышляющий взгляд Уильяма Безымянного, тайно проникшего в ложу тамплиеров мальтийского брата-сержанта Ордена Святого Иоанна

Ролевые сервера в многопользовательском режиме Minecraft, в основном, можно разделить на две категории: типичный MMORPG и более традиционный RPG.

Различия между этими двумя категориями достаточно очевидны.

  • MMORPG-сервера характеризуют привычные жанру черты: неполный отыгрыш роли, постоянная прокачка персонажа, зацикленность на выполнении геймплейных целей (гринд, фарм и остальное), легкий доступ в игру, а следом и неуправляемые игроки, обилие модификаций и геймплейных возможностей. Подобные «ролевые игры» рассчитаны на масштаб и широкую аудиторию, менее требовательны к игроку.
  • MRPG-сервера представляют из себя целый спектр всевозможных приватных серверов с ограниченным доступом, где второстепенным является геймплей, а первостепенным является более глубокий и проработанный сюжет, сеттинг, отыгрыш роли и социальное взаимодействие. Меньший масштаб, небольшая аудитория, минимум игровых механик и модификаций, но максимум отыгрыша, а вместе с тем и высокие требования к игрокам.
Гранд-адмирал Траун, офицер Галактический Империи, одевшись в полевую офицеркую форму, назойливо чеканит шаг перед штурмовиками

Границы между категориями достаточно размыты и потому в первую очередь все зависит от людей, создающих ролевую игру. Данные категории не являются единственно верными, максимально обобщены и используются для простоты понимания.

Как творческая платформа, Minecraft обладает весьма плодородной почвой для взращивания на ней потенциальной задумки, которую можно воплотить в качестве ролевой игры.

  • Простая графика, состоящая из текстур с низким разрешением, low poly; маленькая, но приемлемая детализация; воксели. Благодаря этой графике, возможно рисовать безмерное множество текстур (скины или текстуры блоков) для моделей персонажей, NPC, блоков и прочего. Визуальная составляющая ограничивает и в то же время позволяет с легкостью пера творить все, что душе угодно.
Неизвестный брат-сержант Ордена Святого Иоанна остановился во время патрулирования окрестностей, заприметив что-то подозрительное
  • Модификации. Без модификаций не представляется возможным в обычном Minecraft реализовать какой-либо сеттинг ролевой игры, даже самое простое и типичное средневековое фентези. И тут как тут огромная коллекция модификаций и возможностей для их создания под свои нужды.
  • Возможность создать и воссоздать что угодно, благодаря строительству и модификациям. Огромный замок, полный ловушек и препятствий, или «плавающий корабль», на котором можно отыграть сносную команду каперов.
Плакаты, на которых изображены особо опасные преступники, разыскиваемые в местном постапокалиптическом городке
  • Не обязательно создавать полноценный проект, включающий в себя постоянно включенный сервер, сайт проекта и прочие элементы. Ролевая игра может быть и частной, между друзьями и с особым доступом.

Песочница с открытым миром и элементами выживания открывает небывалый простор для ролевых серверов. Сеттинг может быть как выдуман самостоятельно, так и использован уже существующий: например, игра в историческом сеттинге, которую будет скорее гораздо интереснее создавать, основываясь на исторических деталях, нежели чем принимать непосредственное участие в игре.

Темные нацисты во главе со своим офицером охраняют контрольно-пропускной пункт у портала в преисподнюю

Благодаря необъятной универсальности Minecraft, за которую его можно назвать компьютерным Lego, данная платформа наиболее перспективна для ролевой игры и имеет нижайший порог вхождения.

Для большинства крупных проектов создаются отдельные игровые клиенты или лаунчеры, как их принято называть, сделанные как отдельная игра на основе Minecraft. Такие клиенты вмещают в себя быстрый доступ к сайту проекта или к личному кабинету на том, возможность автоматически скачать обновления для игры и выбрать подходящий сервер.

В других же проектах распространена иная политика удобства: игрокам необходимо заранее иметь Minecraft нужной версии и самостоятельно скачать необходимые для игры файлы.

Для связи с сообществом используются соц. сети, форумы, либо отдельные сайты. Прежде чем игрок попадет на сервер, ему необходимо создать персонажа.

Дочь фермера, проработавшая в огороде до самых сумерек, задумчиво опустила голову, держа в руке мотыгу отца

На серверах типа MMORPG персонажа, как такового в традиционном понимании, создавать не нужно: простая регистрация аккаунта на сайте, установка любого желаемого скина и запуск игры.

В альтернативных проектах, где все завязано на отыгрыше роли, необходимо создавать персонажа путём написания для него специальной анкеты, следом дождаться создания скина персонажа для игры или предоставить собственный (варьируется в зависимости от игровых правил), и только потом зайти в игру.

Иоанн Берендей (Карлосо), брат-служка Ордена Святого Иоанна, беседует с самим собой после тяжелого рабочего дня Один из игроков нарушил атмосферу игры, в результате чего другой игрок начал искренне «кричать», не в силах удержать себя

Помимо прочего, отыгрыш подкрепляется обильным списком игровых правил. В основном, правила касаются использования технической части игры (не убивать без причины, не ломать блоки и прочее).

Дезертиры, повешенные за попытку бегства со службы: старый, полуобнаженный мужчина, и чернокожий солдат, вокруг которых расположились предупредительные таблички

Экскурс закончен. Как автор, данным текстом я не нес цели передать совершенно всю имеющуюся информацию как технического так и нет характера о ролевой площадке в Minecraft.

Вся выше написанная информация сочетает в себе краткий, максимально обобщенный экскурс в жанр ролевых игр в Minecraft, а также вся информация целиком и полностью основана на моем личном опыте создания ролевых игр и взаимодействия с ними на платформе Minecraft.

Вместо доступных в интернете иллюстраций я использовал свои личные изображения, созданные во время игры или работы на некоторых из своих проектов. Визуальный ряд, что имеется здесь может полностью не соответствовать чьим-либо предпочтениям, также как и способы раскрытия темы.

Валери Ариас, раненная и перебинтованная женщина-рыцарь Ордена Святого Иоанна во время напряженной беседы с командором Робером де Грином в его личном кабинете

Однако на это было несколько веских причин. Во-первых, большинство людей имеет достаточно предвзятое мнение в отношении Minecraft, даже сами игроки, а уж в отношении ролевой игры в рамках Minecraft и подавно. Во-вторых, одной из моих целей было поделиться собственным опытом, непосредственной иллюстрацией которого являются данные изображения.

Хаотичный порядок расстановки изображений с соответствующим описанием служит в качестве возможного фактора заинтересованности.

Элитные члены городской стражи Чёрнграда (два старых друга) следят за порядком на одной из городских улиц

Через какое-то время после знакомства с Minecraft (буквально пара лет), я познакомился с одним любопытном модом. Данный мод, носящий название Custom NPC, позволял создавать неигровых персонажей (non-player character) в Minecraft и различными способами заселять карты, которые ты построил, или вносить некоторое разнообразие в процесс выживания с помощью NPC.

Солдат-госпитальер несет дозор у стен крепости «Сен-Морт», находящейся в нескольких милях напрямик от ворот крепости «Сен-Темериот»

Добротное изучение модификации открыло для меня великую тайну об истинном предназначении Minecraft — потакать влажным мечтам любителей «ролеплея».

С того дня я начал создавать, в силу своих пользовательских возможностей, различные ролевые проекты (ресурсы, которых остались до сих пор) в Minecraft. Это происходило обычно так: выбирался сеттинг, собирались люди, строилась карта, рисовались текстуры, рисовались скины, что-то загружалось в Custom NPC, что-то добавлялось в качестве отдельных модов.

Группа закаленных в боях солдат-тамплиеров, на время укрывшихся в крепости «Сен-Морт» в качестве взаимопомощи братья из Ордена Святого Иоанна, госпитальерам

В итоге получалась полноценная игровая сборка с картой, на которой имеется множество квестов, NPC, геймплейных возможностей, свой собственный мир, история и все остальное. Далее все подключалось к серверу и начинался долгожданный «ролеплей».

По причине неопытности, многие из задумок реализовать не удавалось, а сборка представляла из себя развороченное месиво, переполненное лишними модами. Мало того, не было никакой документации всего происходящего, ни группы в ВК, ни форума, ни сайта. Все происходило на словах и планировалось между игроками без какого-либо порядка и систематизации данных.

Еще не остывшие трупы солдат-госпитальеров, жестоко убитых в неравной стычке с превосходящим числом противником

За время плавания в этом океане, я сформировал собственное видение ролевых игр в Minecraft и занял определенную позицию.

В отличие от привычных сеттингов, в которых преобладает типичное фэнтези, пестрящее обилием ярких образов, огромных красивых архитектурных шедевров на все времена и модов на магию с глупым и инфантильным выдуманным внутриигровым миром, я принял решение отказаться от этого и пойти по пути натурализма.

Два бойца армии США до последних сил обороняют блокпост, удерживая толпу живых мертвецов с помощью автоматов M4

Максимальное соответствие реальному миру, не учитывая игровые условности Mineraft, вследствие чего в играх присутствует либо исторический сеттинг с уклоном в историзм и частичную аутентичность, либо выдуманный, но в историческом амплуа или как альтернативная история, но с теми же физическими законами. Однако никто не отменял фэнтези, нетрадиционное, схожее с реальным миром и основанное на вышеописанных принципах.

Серьезная, глубокая и взрослая интеллектуальная игра, в которой герои переживают нешуточные, причем не самые жизнеутверждающие, истории, и погибают даже из-за малейшей случайности (не всегда).

Чернокожий святой отец, брат Альба Долорес читает молитву перед братьми-госпитальерами, собравшимися в поход на лагерь мавров

С технической стороны стоит выделить полную приверженность оригинальному визуальному стилю Minecraft. Никаких текстур с высоким разрешением, модификаций на фотореалистичную графику (шейдеры) и высокополигональных 3D-моделей, только low-poly.

По возможности необходимо добавлять самый минимум модов (только необходимые) и создавать свои собственные с помощью соответствующего инструментария. Помимо всего прочего, в геймплее важную часть должен составлять такой элемент, как выживание. Выживание с примесью ролевых элементов позволяет добиться большего натурализма.

Разведчики госпитальероев из крепости «Сен-Темериот» ведут непрерывное наблюдение за поселением арабов, жители которого были вынуждены принять покровительство местных разбойников

В связи с вышеописанными принципами, может сложиться впечатление ограниченности игры, основанной на них. Также, существует много крупных проектов, где подобный подход не используется от слова совсем. И это будет справедливо, однако важно понимать, что, в первую очередь, очень многое зависит от создателей, их целей и возможностей.

По причине принципиально малого знакомства с любыми другими ролевыми проектами, кроме своих, я имею возможность предоставить лишь несколько ссылок на ролевые сервера в Minecraft, включая как русскоязычные, так и англоязычные.

Некоторые из них уже давно закрылись, но, перейдя по ссылкам, можно посмотреть как это выглядело и при наличии интереса всецело оценить проекты.

Project Ariadna (наиболее живой и продвинутый проект)

Данные проекты представляют из себя ролевые игры, доведенные до идеала. Технологический прогресс, гладкие и выверенные системы, полная команда (разработчики, администраторы), высокое качество игры и т.д.

Положив руку на камень, одинокий солдат-госпитальер тоскливо смотрит вдаль, стоя в дозоре на стенах крепости «Сен-Морт»

Текст носит ознакомительный характер. Очень много информации оставлено за его пределами, включая ссылки на мои проекты и огромную библиотеку изображений и ресурсов (модификации, скины, текстуры, файлы сервера и др.).

Если данный текст найдет отклик у аудитории, я продолжу писать под соответствующим названием и делиться знаниями, опытом и историями, рассказывая о своих проектах, углубляясь в различные аспекты ролевой игры в Minecraft (например, техническая реализация) и так далее.

У меня нет сомнения, что есть более опытные люди, сведущие в данном вопросе лучше меня. Критика, вопросы, всё.

Я сейчас приведу свой самый реалистичный рп-опыт в многопользовательских проектах.
Установили мультиплеерный рп мод на Mount&Blade: Warband, зашли с другом на сервер. Суть в том, что ты появляешься абсолютно пустым около пещеры. Обычно все вступают в какую-то фракцию, поэтому мы пошли в бандиты.
Несколько часов мы провели на работах: я рубил дерево и таскал на своем горбу брёвна для стройки, друг занимался ковкой металла. Мы сделали пару вылазок, но за стенами замка никто не шлялся безоружным, так что убив с горем-пополам одного парня и получив с него только пригоршню стрел мы вернулись в лагерь. Немного подумав, решили сбежать в замок.
Приходим в местную крепость, как раз на набор стражи. Выдают ветхие доспехи, выбираю себе лук, слушаю инструктаж и иду на стену. Патрулировал свои жалкие 5 метров я примерно полчаса.
Вдруг на горизонте появляется хорошо вооруженная бандитская шайка. "Ну - подумал я, - надеюсь мы переживаем этот вечер". Заняв позицию поближе и выбрав себе цель, как следует пристрелявшись, я принялся осыпать негодяя стрелами. Ко мне подключились соседние лучники, но все было не так радужно: у разбойников нашлась пара-тройка арбалетов, прикончившая моих соратников.
Дело было плохо, ворота почти разрушены; должна начаться кровавая схватка. Обнажив клинок, я спускаюсь и встаю плечом плечу к другим стражникам.
Врата пали, и на нас обрушилась толпа самых настоящих чертей, профессионалов игры, умеющих быстро и агрессивно сражаться. Постепенно под натиском врагов и мёртвых тел недавних новобранцев мы отступали, всё ещё сопротивляясь. Однако, когда положение стало очевидно плачевным, мы кинулись к донжону и заперлись изнутри.
Нас взяли в осаду. Это было бессмысленно, ведь от гарнизона остался пяток зелёных новичков и один матёрый командир; помощи ждать было не откуда, и мы просто оттягивали время своего поражения.
Дверь не могла их долго сдержать. Сломив ее, завязался бой насмерть. Я просто рубил своим клинком непонятную кучу тел, пытающуюся пробиться внутрь. Уже никто не понимал, что делает. Началась просто резня, иногда не щадили даже своих.
Меня прикончили одним из последних. Перед смертью командира я успел перемахнуть через стол и забиться в угол, но у меня совершенно не было шансов пред толпой, только что вырезавшей всю крепость.

Мы с другом нажали на кнопку выхода с сервера и удалили мод. Это был настолько глубокий и невероятный опыт, настолько уникальный и атмосферный, что он просто не должен повториться или блекнуть на фоне последующих попыток. 10 средневековых жизней из 10.

Прошу прощения за тонну ошибок, писал с телефона и не могу отредактировать

Удивительно живая история. Я имею достаточно опыта игры в M&B, хотя и не часто имел возможность играть на ролевых серверах, и эта история поражает своей детализацией игрового процесса и полученным эмоциональным опытом. M&B имеет столько модов и возможностей для рп. Древний Рим, эпоха первых крестовых походов, война 1812 года и иные различные исторические эпохи, да даже оригинальный сеттинг (Кальрадия со своими междоусобными войнами).

Я редко устанавливаю модификации для игр, но этот мод подарил незабываемые эмоции.
Очень много времени провёл в оригинальной Кальрадии. Mount&Blade - настоящая песочница, которая каждым сражением дарит уникальные события. Замечательная игра.

Fianna Feudal World?

Честно говоря, это было очень давно и я уже совсем не помню. Я погуглил, ну, схоже, может быть

Как писать по рп в майнкрафте

Команды /b, /do, /me, /try, /lme, /dot - основы использования, правила, примеры.

  • /me смеётся
  • /me вытащил(а) ручку из кармана
  • /me достал(а) оружие
  • /me устал
  • /me доволен
  • /me просит милостыню
  • /me смотрит на Name_Surname

Команда /do в отыгровке РП на самп серверах A&A-RolePlay

  • /do проходит призыв
  • /do под диваном лежит папка с информацией
  • /do человек, с виду бомж, просит милостыню (применяется как аналог /me, может быть направлено на описание только своего персонажа)
  • /do смеркалось
  • /do назревает конфликт
  • /do приезжий не знает, как зовут человека афроамериканской национальности (конструкция подобного вида может применяться для указания на ошибку человеку, обратившемуся к незнакомцу по имени, но в данном случае оптимальным вариантом будет команда /b)

Команда /try при отыгровке РП на РП samp серверах A&A-RolePlay

  • /try починить машину
  • /try найти запись в блокноте
  • /try подняться

Команда /dot при отыгровке РП на САМП серверах A&A-Roleplay

  • /dot смотря на предмет | что это?
    отобразит фразу над персонажем и в чат: Name Surname смотря на предмет, сказал(а): что это?
  • /me передал(а) $1 книгу - при игровом нике игрока с ID1 в Name2 отобразит в игровой чат фразу "Name_Surname передал(а) Name2 книгу"
  • /do Стало холодно, и $ME ушел(-ла) домой - отобразит в чат "Стало холодно, и Name_Surname ушел(-ла) домой"

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме


Copyright (C) Annet_Venus, Anfisa_Kissa. Форум самп рп сервера гта создан на базе phpBB3.

Как писать по рп в майнкрафте

ZeFlantCraft [RolePlay MineCraft]

Сейчас я расскажу вам немного о игровых чатах и о терминах.
В игре есть два чата.
OOC (Out Of Character) - это все, что касается реального мира.
IC (In Character) - это все, что касается виртуального мира, то есть игры.
В OOC чат вы можете писать все что угодно , от смайликов до рассказов вашему другу не связанных с игровым процессом.
Если же вы будете писать в IC чат такие вещи , то последует наказание в виде мута или временной тюрьмы.
Теперь немного терминов которые следует выучить :

Остальные термины:
OOC (Out Of Character) - это все, что касается реального мира. (пишется в /b чат)
IC (In Character) - это все, что касается виртуального мира, то есть игры. (пишется в обычный чат)
AFK - Away From Keyboard - Отошел от клавиатуры.
Role-Play Nickname - ник в формате: Имя_Фамилия. Пример: Tony_Soprano.
Фракция - Организация, банда, мафия и т.д. Spawn (ReSpawn) - Место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респ".

Как писать по рп в майнкрафте

Андрей Фараонов

4.6 Запрещен оффтоп (разговор о реальной жизни, упоминание, чего либо из реальной жизни в игре)
Наказание: Мут чата 15 мин, далее мут чата 3 часа

4.7 Запрещено всячески отвлекать администрацию и их представителей. Например, просить выдать что-либо, сменить время суток, задавать вопросы, ответы на которые есть в F.A.Q.
Наказание: мут чата 30 минут

4.8 Запрещено оспаривать действия/решения администрации и их представителей.
Наказание: Мут чата от 30 минут до 12 часов.

4.9 Запрещено разжигание межрасовой, межнациональной, межрелигиозной розни, запрещена дискриминация по половым, религиозным, сексуальным, физиологическим и другим признакам.
Наказание: Бан от суток до 10 дней.

4.10 Запрещено рекламировать сторонние ресурсы без согласования с администрацией или ее представителем.
Наказание: Мут чата от 30 минут до 12 часов.

4.10.1 Запрещено рекламировать, отправлять ссылки на другие minecraft-проекты.
Наказание: Бан от 1 суток до вечного бана.

4.11 Запрещено просить в чате разбанить кого-либо. Для этого есть специальные разделы на форуме.
Наказание: За первую просьбу – мут чата 10 минут, далее мут на 2 часа.

4.12 Запрещена публичная критика сервера и администрации. Для этого есть раздел на форуме Вопросы и предложения к администрации. Запрещены высказывания, целью которых является нанесение вреда репутации проекта.
Наказание: Первый раз – мут чата 60 минут, далее мут чата от 6 часов до 3 суток.

4.13 На просьбы в чате типа «Модер тп» и под. Модератор/хелпер вправе никак не реагировать. Если Вам нужна помощь Модератора/хелпера, не пишите об этом в общий чат. Напишите сразу ему в ПМ с указанием конкретной причины.

4.14 Модератор/хелпер может отказать игроку в помощи, если его просьба сформулирована некорректно или если в просьбе игрок нарушил правила сервера.

5.2 Запрещено представляться администрацией/модератором/хелпером.
Наказание: Бан от 12 часов до вечного бана.

5.3 Запрещено совместное использование аккаунта, равно как и передача аккаунта другому лицу.
Наказание: Бан от 7 дней до вечного бана на все аккаунты, участвовавшие в передаче.

5.4 Запрещена торговля игровыми ценностями за реальные деньги. (Во избежание обманов и подрыва игровой экономики)
Наказание: Вечный бан.

5.5 Запрещено устраивать массовую раздачу ресурсов в любом её проявлении, в том числе и посредством установки в магазинах ничтожно малых цен на дорогостоящие ресурсы.
Наказание: Бан от суток до вечного бана, в зависимости от количества и ценности ресурсов.

5.6 Запрещено хранить/использовать/передавать предметы и сущности(мобов), создание которых ограничено администрацией.
Наказание: Изъятие предметов и бан на 7 дней.

5.7 Запрещено использование неприличных скинов и плащей (с нацистской символикой, с обнаженными частями тел людей и т.п.)
Наказание: Бан 3 часа. Если после снятия бана скин/плащ не изменен, то игрок банится на 1 день.

5.8 Запрещено находиться в чужом привате, если его владелец/участник против этого. Правило не действует на Модераторов и на PVP серверах.
Наказание: Бан на 3 часа. При рецидиве бан на 24 часа.

5.11 Запрещено ставить точку дома/варпа на территории другого игрока без его одобрения.
Наказание: Бан на 3 часа. При рецидиве бан на от 24 часов до 7 дней.

5.12 Запрещается заманивать игроков в ловушки (давать приглашение над глубокой ямой/ямой с лавой и т.п.).
Наказание: Бан 3 дня.

Андрей Фараонов

5.8 Запрещено находиться в чужом привате, если его владелец/участник против этого. Правило не действует на Модераторов и на PVP серверах.
Наказание: Бан на 3 часа. При рецидиве бан на 24 часа.

5.11 Запрещено ставить точку дома/варпа на территории другого игрока без его одобрения.
Наказание: Бан на 3 часа. При рецидиве бан на от 24 часов до 7 дней.

5.12 Запрещается заманивать игроков в ловушки (давать приглашение над глубокой ямой/ямой с лавой и т.п.).
Наказание: Бан 3 дня.

5.13 Запрещено скрывать информацию о нарушении игроками данных правил. Сокрытие информации приравнивается к пособничеству и ведет к бану.
Наказание: Бан в зависимости от степени тяжести скрытого нарушения.

5.14 Запрещены любого рода азартные игры (лотереи, казино, кейсы, "ивенты", розыгрыши и пр.), требующие вложений со стороны игрока.
Наказание: Бан 1-14 дней.

5.15 Дестабилизировать работу, создавать лаги/лаго-зоны, вызывать падения сервера запрещено и наказуемо.
Наказание: Бан от 1-го дня до вечного. Снос механизмов, создающих лаги

6.1 Игрок сперва должен приватить территорию, а лишь потом строить. Если Вашу постройку заприватил другой игрок, то она автоматически переходит в его собственность.

6.1.1 Запрещено создавать приваты, являющиеся пустыми, ничтожно малыми по одной из осей координат, или вызывающие конфликт с другими приватами и постройками, по ошибке заприваченных не полностью (так это или нет, решает Модератор).
Наказание: Снос постройки/удаление привата.

6.2 Запрещено строить постройки в виде половых органов, нецензурных выражений, свастики и под.
Наказание: Снос постройки и бан на 1 день.

6.3 Не рекомендуется строить примитивные сооружения, например, огромные каменные/земляные коробки, высокие узкие башни, высокие столбы воды/лавы, огромные бесполезные надписи, длинные дороги в воздухе. (Не распространяется на Ад (Nether), Край (TheEnd) и все дополнительные измерения в зависимости от сервера).
Наказание: Снос постройки на усмотрение модератора.

6.4 Запрещено оставлять висящие в воздухе верхушки деревьев. Если Вы не уверены в том, что срубите дерево полностью, найдите другое дерево.
Наказание: Бан на усмотрение модератора.

6.5 Игрок обязан следить за состоянием своих построек и прилегающих к ним территорий.

6.6 Запрещено иметь фермы с общей численностью мобов превышающей 16 особей на чанк. (Чанк - территория размером 16х16 блоков)
Наказание: Удаление мобов (в зависимости от степени нарушения), бан на усмотрение модератора.

6.7 Запрещаются постройки, имеющие рекламу других проектов и их названия (на табличках, из блоков, в названии привата и т.п.)
Наказание: Снос постройки и вечный бан.

6.8 Приваты игрока, не проявляющего игровую активность более 30 дней могут быть удалены без предупреждения, либо использованы администрацией по своему усмотрению. Могут - не значит, что будут удалены по первому требованию другого игрока. Расприват территорий с целью наживы не производится.

Города и наземная власть:

7.1 Город - получившее официальный статус поселение игроков.

7.1.1 После подтверждения город получает бесплатный приват территории и раздел на форуме. Мэр города может заселять или выселять жителей из города. Жители могут возводить и разрушать постройки на территории города с согласия мэра, если это не противоречит правилам сервера.

7.2 Один игрок может проживать сразу в нескольких городах.

Читайте также: