Как писать плагины для minecraft

Обновлено: 19.05.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера

[Урок][Глава 1] Учимся писать плагин для сервера

Вводим там следующие пункты
1. name - Название вашего проекта
2. main - Название.main.Название - Будет использоваться чтобы использовать плагин на сервере
3. version - версия плагина.

Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.

Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина

И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.

Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены

[Гайды][1.9.2] Создание плагина spigot, часть 1 - "Подготовка"

[Гайды][1.9.2] Создание плагина spigot, часть 1 - "Подготовка"

1.Запускаем elipse и (желательно) указываем пустую директорию.
2.Создаем новый java проект и называем его как хотим(я выбрал Test).
3.Нажимаем по проекту ПКМ и выбираем properties->java build path->libraries->add extrenal jars->OK
4.Указываем путь к spigot-api-1.9.2-R0.1-SNAPSHOT-latest-shaded
5.Переходим к созданию главного файла.

Шаги 3 и 4 в виде картинки:

[Гайды][1.9.2] Создание плагина spigot, часть 1 - "Подготовка"

[Гайды][1.9.2] Создание плагина spigot, часть 1 - "Подготовка"


1.Создаем папку (package) и называем ее так *регион*.*автор*.*имя плагина*,
у меня получилось ru.stebbilust.test.
2.Создаем главный класс в этой папке, называем его как хотим.
3.Пишем в нем такой код:

// сюда пишем вашу папку
package ru.Stebbilust.test;

public class Main extends JavaPlugin < // расширяем класс JavaPlugin


name: test
main: ru.Stebbilust.test.Main
version: 0.1
authors:
description:
commands:

[Гайды][1.9.2] Создание плагина spigot, часть 1 - "Подготовка"

[Гайды][1.9.2] Создание плагина spigot, часть 1 - "Подготовка"


1.Нажимаем File->export->jar file
2.Указываем путь сохранения
3.ОК
Если вдруг появляются ошибки, а предупреждений в коде нету,
то попробуйте экпортировать файл еще раз с заменой.
После этого устанавливаем плагин, запускаем сервер и видим:

Как создать свой плагин на майнкрафт 1.12.2


У вас должно появится это:

Жмем на стрелочку >

Откроются файлы проекта.

До начала, надо скачать ядро spigot

После установки, переместите ядро в удобную для вас папку.

Нажав на название проекта, жмем ALT + ENTER

Слева в открытом окне, жмем на Java Build Path

Откроется вот такое окошко:


Справа, жмем на Add External JARs.

В открытом окне, выбираем .jar ядра, который мы скачали.

Потом справа внизу, жмем на Apply and Close

Выделяем папку src нажав лкм по её названию.

Жмем пкм по ней, наводимся на New и выбираем Package

В name мы вписываем net.example.main (можно и по другому, но я делаю так).

Жмем на Finish

У нас будет выделен созданный нами пакет.


Жмем пкм по нем, наводимся на New и выбираем File

Откроется окно. В File name пишем Main.java и жмем на Finish


Делаем новую строчку нажав Enter и пишем туда следующее:



Теперь напишем команду /example, именно для неё мы импортировали 4, 5, 6 строки.


Сохраняем используя CTRL + S

Делаем plugin.yml

Пкм по src

Выбираем New, жмем на File и вписываем plugin.yml. Жмем на Finish

Открывается редактор файла.


Сохраняем нажав CTRL + S

Мы сделали плагин, который при команде /example пишет [EXAMPLE] Example!

Теперь приступим к компилированию в .jar

Жмем пкм по нашему проекту, находим Export. и жмем на него.


В открывшемся окне, мы выбираем JAR file как на скриншоте ниже.

Жмем на Next

В открывшемся окне, в параметре JAR file, справа, жмем на Browse. и выбираем место где будет наш плагин.

Читайте также: