Как перезарядить пистолет в cry of fear
Обновлено: 30.06.2024
В Cry of Fear встречается множество видов оружия: как огнестрельного, так и холодного.
Холодное оружие [ ]
Удар кулаком/рукояткой пистолета/прикладом
Вы можете использовать альтернативную атаку, держа в руках огнестрельное оружие или источник света, нажав правую кнопку мыши.
- Умеренно быстрая атака.
- Не занимает место в инвентаре.
- Почти всегда доступен.
- Крайне малый урон.
- Держа в руках шприц с морфином вы беззащитны: удар кулаком невозможен.
Складной нож
Это первое оружие, доступное Саймону. Щелчок правой кнопкой мыши с этим оружием в руках позволяет ему изменять свой стиль атаки: быстрый стиль и медленный, наносящий больший урон.
- Быстрая скорость удара.
- Два режима атаки, дающие возможность использовать разные тактики для борьбы с противником.
- Маленький урон.
- Нет возможности использовать быстрый стиль атаки, когда вы держите в руках что-то ещё.
Полицейская дубинка
В первый раз Саймон находит дубинку в начале второй главы: она будет прямо напротив полицейской машины. В следующий раз вы обнаружите её в квартире перед Густав-парком. Дубинка редко, но встречается, так что не бойтесь выбрасывать её из инвентаря ради более нужных вещей, например, лестниц и предохранителей.
- Наносит приличный урон и эффективно расправляется с противниками, вроде Ребёнка и Сточу, помогая сберегать патроны.
- Неоднократно встречается.
Игрок находит ветку после крушения поезда.
- Часто попадается, особенно в лесу.
- "Лучше, чем ничего. " - это единственное оружие (за исключением кулака) до больницы
- При использовании с чем либо закрывает приличную часть экрана справа.
- Веткой трудно убить Бегуна с бензопилой.
- Довольно слабый урон.
Саймон подбирает кувалду в поезде, чтобы разрушить кирпичную стену, преграждающую путь к предохранителям.
- Мощное оружие, способное убить многих врагов с одного удара.
- Самая медленная скорость атаки.
- Удар требует выносливости. Замах кувалдой потребляет энергии чуть меньше, чем один рывок.
- Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
Пожарный топор
Разблокируемое оружие. Для того, чтобы получить пожарный топор нужно попасть на пятую концовку и в тёмной комнате ввести код (26-16-4-27-49-2-32-45-12-23). Когда вы введёте требуемую комбинацию, откроётся дверь в помещение, где лежит топор Дэвида.
С пожарным топором связана разблокировка костюма "Twitcher Hoodie". Чтобы получить эту стильную, покрытую кровью, толстовку, а также приукрасить лицо Саймону отсутствием глаз и гнилыми зубами убейте монстра топором на уровне "Heaven".
- Сильнейшее холодное оружие в игре, с которым рукопашный бой станет гораздо легче.
- Быстрая скорость удара.
- Отличный выбор для битвы с Пилильщиком. Однако убить его топором на Кошмаре сложнее, чем на самой лёгкой сложности рукояткой пистолета.
Содержание
Советы
Если вы не хотите сами разбираться в игре, а хотите немного облегчить своё прохождение, то можете прочитать наши советы.
- Самая лучшая тактика ближнего боя - это ударить врага, увернуться назад (по умолчанию клавиша Alt + клавиша назад), снова подбежать к врагу, ударить его и увернуться назад. Это позволит вам существенно сэкономить количество здоровья.
- Вашим верным оружием станет пистолет Глок 19. К нему патроны встречаются чаще всего. Не стоит недооценивать оружие, которое появляется почти в самом начале игры.
- Рекомендуем иметь при себе хотя бы одно оружие ближнего боя, так как вам иногда придётся ходить с телефоном, а бить прикладом пистолета с телефоном в другой руке не получится.
- Распилителя довольно легко одолеть оружием ближнего боя. Не тратьте зря патроны, зарежьте босса ножом.
- Когда Вы впервые встретите Бегуна с бензопилой, обязательно посетите комнату, откуда он появляется и возьмите там автомат M16. Автомат пока не используйте, он Вам ещё пригодится.
- После головоломки в парке с лошадью, львом, совой и орлом откроется дверь, где вам нужно подобрать ключ. Обязательно подберите ещё и охотничье ружьё. Ружьё пока не используйте, он Вам тоже ещё пригодится.
- Во время битвы с Тушей Вам разрешается либо убить босса, либо убежать от него. Если Вы хотите его убить, то Вам как раз пригодятся автомат M16 и охотничье ружьё.
- После битвы с Тушей (или побега от него) Вы вольны делать с автоматом и ружьём всё, что захотите, хотя не советуем выбрасывать их, так как ими легче всего отстреливать Летунов и Великанов.
- После крушения электрички в главе 5 Вы потеряете все свои вещи, поэтому если у Вас завалялся шприц с морфином, то перед тем, как положить тушку в чемодан, лучше подлечитесь.
- Также в электричке перед крушением встречается автомат M16. Используйте эту прекрасную возможность, так как всего оружия хватит на минут пять прохождения, после чего Вы потеряете все вещи в результате крушения.
- Во время скоростного прохождения можно делать длинный прыжок. Для этого вы должны идти вперед, зажать Shift, и быстро нажать alt+space, тогда должен выйти длинный прыжок. Не забывайте, во время этой процедуры вы все ещё должны идти вперед. С первого раза может не выйти, и тогда пригодится практика.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Другое [ ]
- Очень высокая скорострельность.
- Отлично подходит для ближнего боя.
- Боеприпасы к нему встречаются редко.
- Только 4 обоймы у этого оружия в Режиме Выживания.
- Может быть неточным.
- Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
- Урона столько же, сколько и у Глока 19.
Heckler & Koch MP5
- Очень высокая скорострельность.
- Удобный прицел.
- Лучше, чем TMP.
- Отлично подходит для ближнего боя.
- Доступен в самом начале игры.
- Отсутствует в КО-ОП режиме.
- Большое дульное пламя.
- Стреляет только в автоматическом режиме.
- Боеприпасы к нему крайне ограничены.
Цифровой фотоаппарат
Открывается после прохождения игры на любой сложности с любым финалом не более чем за 2 часа 30 минут. Также этим фотоаппаратом пользуется игрок в начале игры.
- Если сфотографировать обычного врага, он больше никогда не сможет двигаться.
- Не требует патронов.
- Не влияет на оценку вашей игры в финале.
- Может использоваться, чтобы остановить Бегуна с бензопилой.
- Боссы неуязвимы к нему.
- Не может останавливать врагов во время заскриптованной анимации (например, Сточу, встающий из под воды и т.д.).
Реакция Саймона на Famas "Агх. Аргх. Французский!"
Famas - штурмовая винтовка, которая открывается после завершения игры на уровне сложности Кошмар.
- Высокая скорострельность.
- Умеренный урон.
- Бесконечные боеприпасы.
- Трудно приобрести, поскольку уровень сложности Кошмар затруднит даже опытных игроков.
- Чрезмерно большое дульное пламя, из-за которого можно легко потерять из виду свою цель во время стрельбы.
- Вследствие бесконечности боеприпасов к нему игроки перестают точно целиться.
Книга Саймона
- Высокий урон.
- Не требует патронов.
- Огонь из книги может использоваться для освещения.
- Не влияет на точность.
- Появляется только при завершении игры на уровне сложности Кошмар с классом S.
- Закрывает часть экрана при её использовании.
- Огонь не полетит на бесконечное расстояние как, например, пули.
- Из-за того, что Книга очень сильная, игра может стать скучной.
Browning HP, 9 мм.
Пистолет используется в концовке 4 во время битвы с финальным боссом. В игре он называется "Browningwheelchair".
Пистолеты [ ]
Глок 19, 9 мм.
Первое огнестрельное оружие, которое Саймон находит в одиночной игре. Находит у трупа, свисающего с потолка, практически в самом начале уровня Квартира. Позже, Саймон столкнётся с Самоубийцей, вооружённый этим оружием. В Глок 19 вмещается 15 патронов.
- Занимает второе место среди пистолетов по вместимости патронов.
- Он может быть оснащён тактическим фонариком, избавляя игрока от необходимости к отдельному источнику света.
- Умеренно низкая отдача.
- Удобный прицел.
- Очень много боеприпасов.
- Если бить рукоятью врагов, можно сэкономить патроны.
- Довольно полезное оружие.
- Самый слабый пистолет в игре.
- Долгая перезарядка делает игрока уязвимым.
VP70 - четвёртое огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. Он может быть найден в конце туннеля до университета в переулках главы 4. В VP70 вмещается 18 патронов.
- Большая скорострельность.
- Умеренно низкая отдача.
- Стреляет очередью из трёх пуль.
- Удобный прицел.
- Имеет самую высокую вместимость патронов среди пистолетов.
- Второй по урону пистолет.
- Не может быть переключён в режим одиночной стрельбы.
- Патроны встречаются редко.
- Из-за отдачи не все три патрона за выстрел могут попасть в цель.
Ruger P345 - очень мощный пистолет с очень малым разбросом боеприпасов к нему по локациям (боеприпасы к нему встречаются редко). Этот пистолет требует доктор Пернелл. Также, это первое огнестрельное оружие, доступное в кооперативе. В P345 вмещается 8 патронов.
- Большая отдача.
- Боеприпасы к нему встречаются редко.
- Долго им не попользуешься, поскольку вы получаете его около конца одиночной игры.
Taurus .357 Magnum
Этот револьвер используется доктором Пурнеллом, чтобы выстрелить из него Саймону в плечо. Также этот пистолет используется в Доктор Моде.
- Большой урон.
- Высокая точность.
- Удобный прицел.
- Перезарядка может быть прервана.
- Обладает самой низкой ёмкостью магазина из всех пистолетов (может вмещать только 5 патронов).
- Медленная скорость перезарядки.
- Трудно совершить фатальный выстрел на проворных врагах, которое может привести к напрасной растрате пуль.
- Не доступен в течении длительного времени, из-за этого его можно получить только во второй половине одиночной игры.
- В одиночной игре он может быть получен только путём отказа давать Пернеллу оружие, которое приводит к концовке 1 или 3.
Ружья/винтовки [ ]
Remington 870
В игре используется третья версия
Второе огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. В Remington 870 вмещается 5 патронов.
- Патроны для ружья находятся в коробках по 9 штук.
- Отлично подходит для борьбы с толпой врагов.
- Большой урон.
- Перезарядка может быть прервана в случае необходимости выстрела.
- Перезарядка не тратит неизрасходованные патроны (в отличие от других ружей с магазинным питанием).
- Средне-высокая отдача.
- Слабая эффективность на больших дистанциях.
- Неудобный прицел.
- Медленная скорость перезарядки.
- Умеренная скорострельность.
Охотничье ружьё
Охотничье ружьё - снайперский вариант винтовки "Ли-Энфилд" (No 1 Mk lll "SMLE") с оптическим прицелом. Он может быть найден в парке со статуями. Винтовка лежит на земле рядом с ключами.
- Имеет наибольший урон.
- Высокая точность.
- Не очень точен в ближнем бою.
- Трудно попасть в быстро движущихся врагов.
- Медленная скорость перезарядки.
- При перезарядке теряется патрон в патроннике.
- Боеприпасы к нему встречаются редко.
- Можно легко потерять из виду свою цель, если совершить перезарядку оружия одновременно при взгляде через прицел.
Штурмовая винтовка M16
Саймон стреляет из автомата
Возможно, третье или пятое огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. Можно найти в комнате, где оттуда впервые выбегает Бегун с бензопилой или в автобусе, когда нужно найти два предохранителя. В M16 вмещается 20 патронов.
- Высокая скорострельность.
- Игрок может переключать режимы между одиночной стрельбой и стрельбой очередью из трёх пуль.
- Удобный прицел.
- Эффективен против толпы врагов и боссов.
- Боеприпасов не всегда хватает.
- Медленная перезарядка.
- У стрельбы очередью высокая отдача.
Gewehr 43 в действии на третьем уровне режима выживания
Gewehr 43 - полуавтоматическая винтовка, разработанная Нацистской Германией во времена Второй Мировой Войны. Появляется в Cry of Fear версии 1.4.
- Вмещает в себя 10 патронов.
- Чрезвычайно мощная.
- Высокая скорострельность.
- Очень точная.
- Не появляется в одиночной игре.
- Имеет баг с боеприпасами. Поправимо, перейдя в "global_precache.txt" и введя путь боеприпасов к модели.
- Высокая отдача.
- Имеет долгое время перезарядки.
- Имеется только один в каждом уровне выживания.
Инвентарь
Система инвентаря в Cry of Fear ограничивает Саймона способностью нести с собой только несколько предметов. Это сделано в целях повышения сложности игры, чтобы сделать игру более реалистичной и пугающей..
Саймон носит сумку, которую он теряет в начале главы 6. Сумка может нести только три предмета. Его карманы также могут вмещать только три предмета, в сумме - 6 предметов. Позже в игре некоторые игроки принимают решение выбросить такие предметы, как складной нож, поскольку другое холодное оружие как правило мощнее ножа. Оружие, телефон и такие необходимые предметы, как ключи и морфин (последнее используется для восстановления здоровья и выносливости) также занимают места в инвентаре игрока. Таким образом, носить с собой приходится только те вещи, которые игрок считает жизненно важными для выживания.
Как перезарядить пистолет в cry of fear
Как запрыгнуть в окно в начале игры, когда вы ходите с фотоаппаратом и делаете снимки крестов?
Очень просто, для этого подойдите к окошку вплотную и нажмите одновременно кнопки "W", "Пробел" и "Ctrl", то есть вы должны одновременно двигаться вперёд, прыгать и приседать. Это ещё не раз пригодится во время игры. [Нет, серьёзно, это объяснять сложнее, чем делать. Как с этим вообще могут возникнуть проблемы? И всё же возникают.]
Чтобы просмотреть кассету, найденную в подвале апартаментов, найдите дом маньяка (тот самый, где комната с фотографиями изуродованных жертв). Там есть телевизор и проигрыватель. Эта квартира на 2-м этаже.
Загадка со статуями животных в парке.
Подсказка на стенде и компас помогут решить её. В скобках указано, как жать кнопки на панелях управления к статуям зверей.
Орёл летит на север (вправо, вверх).
Сова летит на юг (вниз).
Лошадь убегает ото льва на запад (вверх, влево).
Лев преследует её и бежит в том же направлении (влево, влево).
Где найти 2 предохранителя, чтобы открыть дверь в метро и пойти за Доктором?
- 1-й предохранитель на Saxon Avenue, вы там уже были и установили предохранитель, который забрали из школы. За ним нужно просто вернуться.
- 2-й предохранитель в апартаментах (дом с бензопильщиком из 1-й главы), вы там ещё кассету на телевизоре смотрели. Помните, в этом доме была дверь на 3-м этаже, которая вся была в цепях и с табличкой о том, что туда нельзя входить? Так вот, вы вернётесь в это здание, и дверь уже будет открыта. Пройдите в эту квартиру, переживите очередную галлюцинацию, и вы получите 2-й предохранитель.
Где найти лестницу, чтобы выбраться из апартаментов?
Когда вы найдёте один из двух предохранителей в апартаментах, вам понадобится лестница, чтобы выбраться наружу из здания через то же окно, в которое вы влезли. Лестница находится в теперь уже затопленном подвале. Нужно проплыть сверху по куче коробок и прочего хлама, а затем нырнуть. Лестница будет в том месте, где вы ранее нашли кассету. На скриншоте изображено то самое место, через которое нужно проплыть.
Загадка 4-х дверей во время галлюцинаций в метро (записка "Моя жизнь).
Сначала надо зайти в дверь с автомобилем (слева), потом в дверь с инвалидным креслом (справа).
После этого зайдите в комнату с пистолетом (прямо), и финалом будет дверь с книгой (прямо).
Все остальные пароли и коды рандомные и меняются при повторном прохождении, так что записывать их смысла нет.
Тут же карта лабиринта. Можете сфотать и использовать во время прохождения.
Битвы с боссами:
1-й босс "Пилильщик/Sawer" - нанесите ему определённое кол-во урона, после чего он упадёт на одно колено. В этот момент у него на спине выскочит круглый нарост. Стреляйте в этот нарост или бейте его в рукопашной, чтобы нанести бензопильщику урон. Повторяйте это действие, пока не победите врага. Для экономии патронов и времени заранее поместите оружие ближнего и дальнего боя в инвентарь. Стреляйте в пильщика, пока он не встанет на колено, а затем скорее хватайте нож или топор и бейте его в нарост. Достаточно приноровившись к управлению в игре, можно убить этого босса исключительно ножом без особых проблем, т.к. всё что требуется, это повторение двух простых действий - нанесение определённого кол-ва ударов и уворот от взмаха пилы.
2-й босс "Булавоносец/Mace" - крутите вентили, чтобы бить его током. Наносить ему урон оружием бесполезно. Во время разряда электричества подпрыгните или заберитесь на платформу к обезглавленному трупу. Один из самых простых боссов. Если вы волнуетесь, что он ударит вас в спину, пока вы будете крутить вентиль, заманите его в какой-нибудь угол, а затем бегите к вентилю на противоположном. Так вы успеете прокрутить вентиль до того, как он доберётся до вас, а также занять позицию с достаточным обзором, позволяющим наблюдать за ним.
4-й босс "Доктор/Doctor" - прячась за ящиками, стреляйте в доктора. Не бегите к укрытиям, за которыми прячется доктор, иначе он просто убьёт вас выстрелом в голову. Это именно ПЕРЕСТРЕЛКА, а не рукопашная схватка. И будьте осторожны, т.к. справа от вас иногда может появиться монстр-самоубийца с пистолетом. Доктор может попадать в вас только тогда, когда вы становитесь открыто для его оружия, но если вы сможете подобрать правильное укрытие и положение, где он не может "видеть вас оружием" (да, как-то так - можете считать, что его зрение на уровне дула его пистолета), вам удастся победить его без единой царапины. Советую позицию возле стены слева.
5-й босс "Саймон/Simon" - в разных концовках битва с этим боссом различается.
В концовках 1-3 вы, являясь суицидом Саймона, пытаетесь убить себя. Саймон-инвалид будет за решёткой. Битва будет проходить следующим образом. Саймон-инвалид будет бросать в вас предметы, валяющиеся вокруг, с помощью телекинеза. Уворачивайтесь от них. Доски летают сверху и снизу в противоположные стороны комнаты. Соответственно, вам придётся подпрыгивать или приседать. Коробки летают либо по диагонали, либо по периметру помещения. После этого на вас будут нападать монстры. У одного из них вместо головы будет вентиль. Всего нужно расставить 4 таких вентиля в разных углах помещения, после чего прокрутить их. Тогда решётка опустится, и вы убьёте калеку. Всего будет 4 волны монстров (соответственно кол-ву вентилей). Между волнами будут моменты как в начале битвы, то есть увороты от летящих в вас предметов.
В концовке 4 вы, перемещаясь на инвалидной коляске, должны преследовать своего окровавленного двойника (суицид Саймона) и просто убить его из пистолета. Вся битва заключается в 4-х коротких перестрелках, на что вам будет дано 4 обоймы.
Настройки инвентаря [ ]
Когда Саймон работает с инвентарем, он уязвимым для врагов (в это время игра не стоит на паузе)
Читайте также: