Как перезарядить пистолет в cry of fear

Обновлено: 30.06.2024

В Cry of Fear встречается множество видов оружия: как огнестрельного, так и холодного.

Холодное оружие [ ]

Удар кулаком/рукояткой пистолета/прикладом

Вы можете использовать альтернативную атаку, держа в руках огнестрельное оружие или источник света, нажав правую кнопку мыши.

  • Умеренно быстрая атака.
  • Не занимает место в инвентаре.
  • Почти всегда доступен.
  • Крайне малый урон.
  • Держа в руках шприц с морфином вы беззащитны: удар кулаком невозможен.

Складной нож

Это первое оружие, доступное Саймону. Щелчок правой кнопкой мыши с этим оружием в руках позволяет ему изменять свой стиль атаки: быстрый стиль и медленный, наносящий больший урон.

  • Быстрая скорость удара.
  • Два режима атаки, дающие возможность использовать разные тактики для борьбы с противником.
  • Маленький урон.
  • Нет возможности использовать быстрый стиль атаки, когда вы держите в руках что-то ещё.

Полицейская дубинка

В первый раз Саймон находит дубинку в начале второй главы: она будет прямо напротив полицейской машины. В следующий раз вы обнаружите её в квартире перед Густав-парком. Дубинка редко, но встречается, так что не бойтесь выбрасывать её из инвентаря ради более нужных вещей, например, лестниц и предохранителей.

  • Наносит приличный урон и эффективно расправляется с противниками, вроде Ребёнка и Сточу, помогая сберегать патроны.
  • Неоднократно встречается.

Игрок находит ветку после крушения поезда.

  • Часто попадается, особенно в лесу.
  • "Лучше, чем ничего. " - это единственное оружие (за исключением кулака) до больницы
  • При использовании с чем либо закрывает приличную часть экрана справа.
  • Веткой трудно убить Бегуна с бензопилой.
  • Довольно слабый урон.

Саймон подбирает кувалду в поезде, чтобы разрушить кирпичную стену, преграждающую путь к предохранителям.

  • Мощное оружие, способное убить многих врагов с одного удара.
  • Самая медленная скорость атаки.
  • Удар требует выносливости. Замах кувалдой потребляет энергии чуть меньше, чем один рывок.
  • Нельзя использовать с чем-либо одновременно.

Пожарный топор

Разблокируемое оружие. Для того, чтобы получить пожарный топор нужно попасть на пятую концовку и в тёмной комнате ввести код (26-16-4-27-49-2-32-45-12-23). Когда вы введёте требуемую комбинацию, откроётся дверь в помещение, где лежит топор Дэвида.

С пожарным топором связана разблокировка костюма "Twitcher Hoodie". Чтобы получить эту стильную, покрытую кровью, толстовку, а также приукрасить лицо Саймону отсутствием глаз и гнилыми зубами убейте монстра топором на уровне "Heaven".

  • Сильнейшее холодное оружие в игре, с которым рукопашный бой станет гораздо легче.
  • Быстрая скорость удара.
  • Отличный выбор для битвы с Пилильщиком. Однако убить его топором на Кошмаре сложнее, чем на самой лёгкой сложности рукояткой пистолета.

Содержание

Советы

Если вы не хотите сами разбираться в игре, а хотите немного облегчить своё прохождение, то можете прочитать наши советы.

  • Самая лучшая тактика ближнего боя - это ударить врага, увернуться назад (по умолчанию клавиша Alt + клавиша назад), снова подбежать к врагу, ударить его и увернуться назад. Это позволит вам существенно сэкономить количество здоровья.
  • Вашим верным оружием станет пистолет Глок 19. К нему патроны встречаются чаще всего. Не стоит недооценивать оружие, которое появляется почти в самом начале игры.
  • Рекомендуем иметь при себе хотя бы одно оружие ближнего боя, так как вам иногда придётся ходить с телефоном, а бить прикладом пистолета с телефоном в другой руке не получится.
  • Распилителя довольно легко одолеть оружием ближнего боя. Не тратьте зря патроны, зарежьте босса ножом.
  • Когда Вы впервые встретите Бегуна с бензопилой, обязательно посетите комнату, откуда он появляется и возьмите там автомат M16. Автомат пока не используйте, он Вам ещё пригодится.
  • После головоломки в парке с лошадью, львом, совой и орлом откроется дверь, где вам нужно подобрать ключ. Обязательно подберите ещё и охотничье ружьё. Ружьё пока не используйте, он Вам тоже ещё пригодится.
  • Во время битвы с Тушей Вам разрешается либо убить босса, либо убежать от него. Если Вы хотите его убить, то Вам как раз пригодятся автомат M16 и охотничье ружьё.
  • После битвы с Тушей (или побега от него) Вы вольны делать с автоматом и ружьём всё, что захотите, хотя не советуем выбрасывать их, так как ими легче всего отстреливать Летунов и Великанов.
  • После крушения электрички в главе 5 Вы потеряете все свои вещи, поэтому если у Вас завалялся шприц с морфином, то перед тем, как положить тушку в чемодан, лучше подлечитесь.
  • Также в электричке перед крушением встречается автомат M16. Используйте эту прекрасную возможность, так как всего оружия хватит на минут пять прохождения, после чего Вы потеряете все вещи в результате крушения.
  • Во время скоростного прохождения можно делать длинный прыжок. Для этого вы должны идти вперед, зажать Shift, и быстро нажать alt+space, тогда должен выйти длинный прыжок. Не забывайте, во время этой процедуры вы все ещё должны идти вперед. С первого раза может не выйти, и тогда пригодится практика.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Другое [ ]

  • Очень высокая скорострельность.
  • Отлично подходит для ближнего боя.
  • Боеприпасы к нему встречаются редко.
  • Только 4 обоймы у этого оружия в Режиме Выживания.
  • Может быть неточным.
  • Нельзя использовать с чем-либо одновременно.
  • Урона столько же, сколько и у Глока 19.

Heckler & Koch MP5

  • Очень высокая скорострельность.
  • Удобный прицел.
  • Лучше, чем TMP.
  • Отлично подходит для ближнего боя.
  • Доступен в самом начале игры.
  • Отсутствует в КО-ОП режиме.
  • Большое дульное пламя.
  • Стреляет только в автоматическом режиме.
  • Боеприпасы к нему крайне ограничены.

Цифровой фотоаппарат

Открывается после прохождения игры на любой сложности с любым финалом не более чем за 2 часа 30 минут. Также этим фотоаппаратом пользуется игрок в начале игры.

  • Если сфотографировать обычного врага, он больше никогда не сможет двигаться.
  • Не требует патронов.
  • Не влияет на оценку вашей игры в финале.
  • Может использоваться, чтобы остановить Бегуна с бензопилой.
  • Боссы неуязвимы к нему.
  • Не может останавливать врагов во время заскриптованной анимации (например, Сточу, встающий из под воды и т.д.).


Реакция Саймона на Famas "Агх. Аргх. Французский!"

Famas - штурмовая винтовка, которая открывается после завершения игры на уровне сложности Кошмар.

  • Высокая скорострельность.
  • Умеренный урон.
  • Бесконечные боеприпасы.
  • Трудно приобрести, поскольку уровень сложности Кошмар затруднит даже опытных игроков.
  • Чрезмерно большое дульное пламя, из-за которого можно легко потерять из виду свою цель во время стрельбы.
  • Вследствие бесконечности боеприпасов к нему игроки перестают точно целиться.

Книга Саймона


  • Высокий урон.
  • Не требует патронов.
  • Огонь из книги может использоваться для освещения.
  • Не влияет на точность.
  • Появляется только при завершении игры на уровне сложности Кошмар с классом S.
  • Закрывает часть экрана при её использовании.
  • Огонь не полетит на бесконечное расстояние как, например, пули.
  • Из-за того, что Книга очень сильная, игра может стать скучной.

Browning HP, 9 мм.

Пистолет используется в концовке 4 во время битвы с финальным боссом. В игре он называется "Browningwheelchair".

Пистолеты [ ]

Глок 19, 9 мм.


Первое огнестрельное оружие, которое Саймон находит в одиночной игре. Находит у трупа, свисающего с потолка, практически в самом начале уровня Квартира. Позже, Саймон столкнётся с Самоубийцей, вооружённый этим оружием. В Глок 19 вмещается 15 патронов.

  • Занимает второе место среди пистолетов по вместимости патронов.
  • Он может быть оснащён тактическим фонариком, избавляя игрока от необходимости к отдельному источнику света.
  • Умеренно низкая отдача.
  • Удобный прицел.
  • Очень много боеприпасов.
  • Если бить рукоятью врагов, можно сэкономить патроны.
  • Довольно полезное оружие.
  • Самый слабый пистолет в игре.
  • Долгая перезарядка делает игрока уязвимым.

VP70 - четвёртое огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. Он может быть найден в конце туннеля до университета в переулках главы 4. В VP70 вмещается 18 патронов.

  • Большая скорострельность.
  • Умеренно низкая отдача.
  • Стреляет очередью из трёх пуль.
  • Удобный прицел.
  • Имеет самую высокую вместимость патронов среди пистолетов.
  • Второй по урону пистолет.
  • Не может быть переключён в режим одиночной стрельбы.
  • Патроны встречаются редко.
  • Из-за отдачи не все три патрона за выстрел могут попасть в цель.

Ruger P345 - очень мощный пистолет с очень малым разбросом боеприпасов к нему по локациям (боеприпасы к нему встречаются редко). Этот пистолет требует доктор Пернелл. Также, это первое огнестрельное оружие, доступное в кооперативе. В P345 вмещается 8 патронов.

  • Большая отдача.
  • Боеприпасы к нему встречаются редко.
  • Долго им не попользуешься, поскольку вы получаете его около конца одиночной игры.

Taurus .357 Magnum

Этот револьвер используется доктором Пурнеллом, чтобы выстрелить из него Саймону в плечо. Также этот пистолет используется в Доктор Моде.

  • Большой урон.
  • Высокая точность.
  • Удобный прицел.
  • Перезарядка может быть прервана.
  • Обладает самой низкой ёмкостью магазина из всех пистолетов (может вмещать только 5 патронов).
  • Медленная скорость перезарядки.
  • Трудно совершить фатальный выстрел на проворных врагах, которое может привести к напрасной растрате пуль.
  • Не доступен в течении длительного времени, из-за этого его можно получить только во второй половине одиночной игры.
  • В одиночной игре он может быть получен только путём отказа давать Пернеллу оружие, которое приводит к концовке 1 или 3.

Ружья/винтовки [ ]

Remington 870


В игре используется третья версия

Второе огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. В Remington 870 вмещается 5 патронов.

  • Патроны для ружья находятся в коробках по 9 штук.
  • Отлично подходит для борьбы с толпой врагов.
  • Большой урон.
  • Перезарядка может быть прервана в случае необходимости выстрела.
  • Перезарядка не тратит неизрасходованные патроны (в отличие от других ружей с магазинным питанием).
  • Средне-высокая отдача.
  • Слабая эффективность на больших дистанциях.
  • Неудобный прицел.
  • Медленная скорость перезарядки.
  • Умеренная скорострельность.

Охотничье ружьё

Охотничье ружьё - снайперский вариант винтовки "Ли-Энфилд" (No 1 Mk lll "SMLE") с оптическим прицелом. Он может быть найден в парке со статуями. Винтовка лежит на земле рядом с ключами.

  • Имеет наибольший урон.
  • Высокая точность.
  • Не очень точен в ближнем бою.
  • Трудно попасть в быстро движущихся врагов.
  • Медленная скорость перезарядки.
  • При перезарядке теряется патрон в патроннике.
  • Боеприпасы к нему встречаются редко.
  • Можно легко потерять из виду свою цель, если совершить перезарядку оружия одновременно при взгляде через прицел.

Штурмовая винтовка M16


Саймон стреляет из автомата

Возможно, третье или пятое огнестрельное оружие, с которым сталкивается Саймон. Можно найти в комнате, где оттуда впервые выбегает Бегун с бензопилой или в автобусе, когда нужно найти два предохранителя. В M16 вмещается 20 патронов.

  • Высокая скорострельность.
  • Игрок может переключать режимы между одиночной стрельбой и стрельбой очередью из трёх пуль.
  • Удобный прицел.
  • Эффективен против толпы врагов и боссов.
  • Боеприпасов не всегда хватает.
  • Медленная перезарядка.
  • У стрельбы очередью высокая отдача.


Gewehr 43 в действии на третьем уровне режима выживания

Gewehr 43 - полуавтоматическая винтовка, разработанная Нацистской Германией во времена Второй Мировой Войны. Появляется в Cry of Fear версии 1.4.

  • Вмещает в себя 10 патронов.
  • Чрезвычайно мощная.
  • Высокая скорострельность.
  • Очень точная.
  • Не появляется в одиночной игре.
  • Имеет баг с боеприпасами. Поправимо, перейдя в "global_precache.txt" и введя путь боеприпасов к модели.
  • Высокая отдача.
  • Имеет долгое время перезарядки.
  • Имеется только один в каждом уровне выживания.

Инвентарь

Система инвентаря в Cry of Fear ограничивает Саймона способностью нести с собой только несколько предметов. Это сделано в целях повышения сложности игры, чтобы сделать игру более реалистичной и пугающей..

Саймон носит сумку, которую он теряет в начале главы 6. Сумка может нести только три предмета. Его карманы также могут вмещать только три предмета, в сумме - 6 предметов. Позже в игре некоторые игроки принимают решение выбросить такие предметы, как складной нож, поскольку другое холодное оружие как правило мощнее ножа. Оружие, телефон и такие необходимые предметы, как ключи и морфин (последнее используется для восстановления здоровья и выносливости) также занимают места в инвентаре игрока. Таким образом, носить с собой приходится только те вещи, которые игрок считает жизненно важными для выживания.

Как перезарядить пистолет в cry of fear

Cry of Fear

Как запрыгнуть в окно в начале игры, когда вы ходите с фотоаппаратом и делаете снимки крестов?
Очень просто, для этого подойдите к окошку вплотную и нажмите одновременно кнопки "W", "Пробел" и "Ctrl", то есть вы должны одновременно двигаться вперёд, прыгать и приседать. Это ещё не раз пригодится во время игры. [Нет, серьёзно, это объяснять сложнее, чем делать. Как с этим вообще могут возникнуть проблемы? И всё же возникают.]

Чтобы просмотреть кассету, найденную в подвале апартаментов, найдите дом маньяка (тот самый, где комната с фотографиями изуродованных жертв). Там есть телевизор и проигрыватель. Эта квартира на 2-м этаже.

Загадка со статуями животных в парке.
Подсказка на стенде и компас помогут решить её. В скобках указано, как жать кнопки на панелях управления к статуям зверей.
Орёл летит на север (вправо, вверх).
Сова летит на юг (вниз).
Лошадь убегает ото льва на запад (вверх, влево).
Лев преследует её и бежит в том же направлении (влево, влево).

Где найти 2 предохранителя, чтобы открыть дверь в метро и пойти за Доктором?
- 1-й предохранитель на Saxon Avenue, вы там уже были и установили предохранитель, который забрали из школы. За ним нужно просто вернуться.
- 2-й предохранитель в апартаментах (дом с бензопильщиком из 1-й главы), вы там ещё кассету на телевизоре смотрели. Помните, в этом доме была дверь на 3-м этаже, которая вся была в цепях и с табличкой о том, что туда нельзя входить? Так вот, вы вернётесь в это здание, и дверь уже будет открыта. Пройдите в эту квартиру, переживите очередную галлюцинацию, и вы получите 2-й предохранитель.

Где найти лестницу, чтобы выбраться из апартаментов?
Когда вы найдёте один из двух предохранителей в апартаментах, вам понадобится лестница, чтобы выбраться наружу из здания через то же окно, в которое вы влезли. Лестница находится в теперь уже затопленном подвале. Нужно проплыть сверху по куче коробок и прочего хлама, а затем нырнуть. Лестница будет в том месте, где вы ранее нашли кассету. На скриншоте изображено то самое место, через которое нужно проплыть.

Загадка 4-х дверей во время галлюцинаций в метро (записка "Моя жизнь).
Сначала надо зайти в дверь с автомобилем (слева), потом в дверь с инвалидным креслом (справа).
После этого зайдите в комнату с пистолетом (прямо), и финалом будет дверь с книгой (прямо).

Все остальные пароли и коды рандомные и меняются при повторном прохождении, так что записывать их смысла нет.

Тут же карта лабиринта. Можете сфотать и использовать во время прохождения.

DELETED

Битвы с боссами:
1-й босс "Пилильщик/Sawer" - нанесите ему определённое кол-во урона, после чего он упадёт на одно колено. В этот момент у него на спине выскочит круглый нарост. Стреляйте в этот нарост или бейте его в рукопашной, чтобы нанести бензопильщику урон. Повторяйте это действие, пока не победите врага. Для экономии патронов и времени заранее поместите оружие ближнего и дальнего боя в инвентарь. Стреляйте в пильщика, пока он не встанет на колено, а затем скорее хватайте нож или топор и бейте его в нарост. Достаточно приноровившись к управлению в игре, можно убить этого босса исключительно ножом без особых проблем, т.к. всё что требуется, это повторение двух простых действий - нанесение определённого кол-ва ударов и уворот от взмаха пилы.

2-й босс "Булавоносец/Mace" - крутите вентили, чтобы бить его током. Наносить ему урон оружием бесполезно. Во время разряда электричества подпрыгните или заберитесь на платформу к обезглавленному трупу. Один из самых простых боссов. Если вы волнуетесь, что он ударит вас в спину, пока вы будете крутить вентиль, заманите его в какой-нибудь угол, а затем бегите к вентилю на противоположном. Так вы успеете прокрутить вентиль до того, как он доберётся до вас, а также занять позицию с достаточным обзором, позволяющим наблюдать за ним.

4-й босс "Доктор/Doctor" - прячась за ящиками, стреляйте в доктора. Не бегите к укрытиям, за которыми прячется доктор, иначе он просто убьёт вас выстрелом в голову. Это именно ПЕРЕСТРЕЛКА, а не рукопашная схватка. И будьте осторожны, т.к. справа от вас иногда может появиться монстр-самоубийца с пистолетом. Доктор может попадать в вас только тогда, когда вы становитесь открыто для его оружия, но если вы сможете подобрать правильное укрытие и положение, где он не может "видеть вас оружием" (да, как-то так - можете считать, что его зрение на уровне дула его пистолета), вам удастся победить его без единой царапины. Советую позицию возле стены слева.

5-й босс "Саймон/Simon" - в разных концовках битва с этим боссом различается.
В концовках 1-3 вы, являясь суицидом Саймона, пытаетесь убить себя. Саймон-инвалид будет за решёткой. Битва будет проходить следующим образом. Саймон-инвалид будет бросать в вас предметы, валяющиеся вокруг, с помощью телекинеза. Уворачивайтесь от них. Доски летают сверху и снизу в противоположные стороны комнаты. Соответственно, вам придётся подпрыгивать или приседать. Коробки летают либо по диагонали, либо по периметру помещения. После этого на вас будут нападать монстры. У одного из них вместо головы будет вентиль. Всего нужно расставить 4 таких вентиля в разных углах помещения, после чего прокрутить их. Тогда решётка опустится, и вы убьёте калеку. Всего будет 4 волны монстров (соответственно кол-ву вентилей). Между волнами будут моменты как в начале битвы, то есть увороты от летящих в вас предметов.
В концовке 4 вы, перемещаясь на инвалидной коляске, должны преследовать своего окровавленного двойника (суицид Саймона) и просто убить его из пистолета. Вся битва заключается в 4-х коротких перестрелках, на что вам будет дано 4 обоймы.

Настройки инвентаря [ ]

Когда Саймон работает с инвентарем, он уязвимым для врагов (в это время игра не стоит на паузе)

Читайте также: