Как перезапустить игру варфейс
Обновлено: 25.06.2024
Другие ошибки при запуске игры
При запуске игры вы могли столкнуться со следущими ошибками:
- Операция требует повышения
- Устройство не опознает команду
- Отказано в доступе
Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.
Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.
Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы.
Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack).
Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды.
Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.
Рекомендации по решению проблемы.
Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт "Выход", затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.
Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:
- Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Игрового центра и выберите в открывшемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
- Если такого пункта нет, выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Совместимость" и установите галочку "Выполнять эту программу от имени администратора".
- Если галочку невозможно установить, нажмите на данной вкладке кнопку "Изменить параметры для всех пользователей". Возможно, вам нужно будет ввести логин и пароль учетной записи пользователя, у которого есть права администратора вашего компьютера, и нажать кнопку "Да".
В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.
Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:
Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.
При отсутствии пункта "Выполнить" щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню "Пуск", выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Меню "Пуск", нажмите кнопку "Настроить" и в открывшемся окне установите галочку в строке "Команда "Выполнить".
Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите "Пуск" > "Панель управления" > "Параметры папок". В открывшемся окошке перейдите на вкладку "Вид" и установите переключатель "Скрытые файлы и папки" в состояние "Показывать скрытые файлы, папки и диски".
Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.
Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.
При сохранении проблемы выполните «чистую» загрузку по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.
Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций:
-
перейдите в папку с игрой
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Тема: Проблемы с Игровым Центром
Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.
Игровой Центр должен иметь последнюю версию.
Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.
- Зайдите в меню "Пуск";
- откройте "Панель управления";
- зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
- произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*
Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.
Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.
Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.
Тема: Наиболее часто встречающиеся технические проблемы и вопросы.
Наиболее часто встречающиеся технические проблемы и вопросы.
- Зайдите в Пуск -> Панель управления -> Мышь. Перейдите на закладку "Параметры указателя". Снимите галочку с "Включить повышенную точность установки указателя" если она стоит и, наоборот, установите галочку в случае ее отсутствия.
Если в Вашем компьютере установлено больше чем 3 гигабайта оперативной памяти, убедитесь, что операционная система имеет 64-битную разрядность.
Если в компьютере установлено 2 гигабайта оперативной памяти, чтобы решить данную проблему, необходимо:
1. Увеличить файл подкачки Windows.
2. Отключить все программы, не являющиеся обязательными для работы Windows, непосредственно перед запуском игры.
3. Удалить каталог ModelsCache, который находится в папке профиля игры.
1. Увеличение файла подкачки Windows:[/B]
1.1. Зайдите в Панель управления\Система и безопасность\Система (нажмите сочетание клавиш Win+Pause);
1.2. Найдите пункт "Дополнительные параметры системы";
1.3. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Дополнительно", найдите пункт "Быстродействие" и нажмите на кнопку "Параметры";
1.4. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Дополнительно" и найдите пункт "Виртуальная память", нажмите кнопку "Изменить";
1.5. Снимите галочку с пункта "Автоматически выбирать объем файла подкачки", выберите диск, на который установлена операционная система, нажмите "Указать размер" и укажите в поле "Исходный размер" 8192. Максимальный размер можно также указать 8192.
2. В данное время известны программы, с которыми возникает конфликт в процессе работы клиента игры. Если у Вас установлены программы-бустеры (GameBooster, RazerBooster), пожалуйста, временно удалите их. Также закройте все другие программы перед запуском игры.
3. Удаление папки ModelsCache:
3.1. Нажмите Win+r (или "Пуск" => "Выполнить");
3.2.Введите путь* к профильной папке Warface и нажмите Enter;
3.3. Полностью удалите папку ModelsCache.
*Если Вы используете операционную систему Windows Vista или Windows 7, введите следующий путь: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface
Если Вы используйте ОС Windows XP, необходимо ввести %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface
После удаления папки запустите игру повторно.
- Во время игры появляются три перечеркнутых монитора.
1. Отсутствие файлов клиента игры.
2. Изменение памяти клиента.
3. Модифицирование клиента игры.
Для устранения проблемы необходимо:
Как перезапустить игру варфейс
Решение возможных проблем с обновлением клиента игры
При возникновении проблем с обновлением клиента игры, пожалуйста, выполните следующие действия:
Закройте Игровой центр.
Запустите Игровой центр.
Выберите вкладку с игрой Warface.
Под вкладкой нажмите на кнопку «Управление игрой».
В появившемся меню выберите пункт «Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры».
Внимание: при выполнении данных действий игровой клиент не должен быть запущен.
Начнется проверка файлов установленного клиента игры. В случае несоответствия версий Игровой центр автоматически обновит игру.
Если после выполненных действий клиент игры по-прежнему не будет обновлен, попробуйте полностью удалить и переустановить как Warface, так и Игровой центр.
Папка Игрового центра находится по следующему адресу: %AppData%\Local\GameCenter
-
Откройте меню «Пуск» и выберите команду «Выполнить» (или нажмите сочетание клавиш «Win+R»).
Затем установите клиент игры. При этом стоит убедиться, что на время установки игры отключен антивирус\брандмауер\файрволл.
Если проблема сохраняется, создайте запрос в Службу Поддержки Игрового центра.
Читайте также: