Как переводится слайм ранчер

Обновлено: 18.05.2024


Slime Rancher (Слаймовод) — игра от первого лица доступная для ПК, PS4 и Xbox One, разработкой которой занимается компания Monomi Park. Игра была официально анонсирована 13 ноября 2014 года и вышла в релиз 1 августа 2017. Разработчики характеризуют её как "безумную, хаотичную и очень милую видеоигру".

Официальная русификация

За официальную русификацию игры отвечает Виталий Шмидт (Witalij Schmidt). Его работа систематически выполняется с нарушениями, что периодически приводит игроков в замешательство. В переводе присутствует полный спектр всевозможных ошибок, вот лишь некоторые наглядные примеры:

●Сердечный блок "Ультра"

●Расширитель отсека "Ультра"

Содержание

История

Slime Rancher — это история Beatrix LeBeau, отважной молодой хозяйки ранчо, которая начинает жить на Далёком-Далёком Угодье, где она пробует свои силы в разведении собранных слаймов. С полной готовностью, достаточной выдержкой и со своим верным вакпаком Beatrix пытается обозначить свою территорию, нажить состояние и избежать постоянной опасности, что грозит ей от перекатывающейся, трясущейся лавины слаймов за каждым углом.

Немного предыстории: это далёкое будущее, в котором мегакорпорации на Земле нашли новый источник дохода в виде невероятного ресурса на очень далёкой планете (если быть точным, в тысяче световых лет). Реальное название этой планеты не важно; она просто известна как "Далёкое-Далёкое Угодье", и её населяет множество странных маленьких существ, прозванных слаймами.

Локализация


"Иконка переключения локализации" Локализация (Localization) - процесс адаптации игры к культуре какой-либо страны. Как частность — перевод пользовательского интерфейса, документации и сопутствующих файлов программного обеспечения с одного языка на другой. Переключение языка в игре происходит из главного меню перед загрузкой или во время игры из меню настроек (вкладка "другое").

Локализация текстовой части игры произведена на:

  • английский (язык оригинала)
  • бразильский вариант португальского
  • испанский
  • китайский (упрощённый)
  • немецкий
  • русский
  • французский
  • шведский
  • японский
  • корейский

Slime Rancher

Slime Rancher: Plortable Edition теперь доступна на Nintendo Switch

Slime Rancher "Лист ID всех предметов, создание всех предметов в игре" (1.3.0b) <Kompmaster></p>
<p>

Slime Rancher "Карта со всеми воротами и интересными местами"

Slime Rancher "[Better Build Mod] Построй свой мир,со своими Тарами и Слаймами!"

Русификатор (текст) Slime Rancher от Glorp & Plort (0.3.5c-1 от 08.07.2016)

Вы охотник, причем ваша миссия проходит на чужой планете с весьма странными существами. Вашей задачей стал их отлов и помещение в специальные зоны, после чего нужно собрать им еду. Ваши действия ничем не ограничены, только постарайтесь не попасть в передрягу.

Операционная система : Windows XP SP3
Процессор : двухъядерный с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта : с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 1 ГБ

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Как переводится слайм ранчер



2,027 уникальных посетителей
63 добавили в избранное







Вас приветствует компания Glorp and Plort!

Наша задача - помочь развиваться слизи на всех планетах во всех уголках галактики.
Мы рады сообщить, что новый филиал компании откроется здесь, на Далеко-Далёко, где, по нашим данным, обитает самая жизнерадостная слизь и самые разные хозяева ранчо. Последним мы и надеемся помочь. Как оказалось, многим прибывшим на свои ранчо хозяевам просто не завезли языковые модули, необходимые оборудованию и слизепедии. Руководство поставлено в известность и обещает заняться этим чуть позже, но у нас, в Glorp and Plort, всё уже готово!

Поэтому мы предоставляем вам наш русификатор Slime Rancher.
Он будет всегда доступен на этой странице и будет систематически обновляться по мере необходимости, пока руководство не закончит работу над официальным его внедрением. Мы будем держать вас в курсе событий, если что-то в этом плане изменится.

Глобальных перемен вам и вашей слизи!

P.S. Не обращайте внимания на усы, мы краснеем.

- Glorp and Plort

Так как игра находится ещё в разработке, актуальную версию перевода необходимо регулярно обновлять со страницы:

Геймплей


Первое изображение, сопровождавшее анонс игры.

Слаймы бывает всех форм и размеров. Они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт. Плорт — концентрированные кусочки слайма, полные странных энергий и уникальных свойств слаймов, которые их произвели. Они ценятся земными корпорациями за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: всё, от нерушимых сплавов до лакомых продуктов питания. Люди просто никак не могут получить достаточно слаймов.

Есть только одна проблема: слаймы развиваются только на Далёком-Далёком Угодье. Они нуждаются в свежем воздухе, где на них будет светить её солнце. Слайм никогда не вырабатывает плорт вне атмосферы Далёкого-Далёкого Угодья.

Вступившие в слаймоводы — люди, которые решили оставить Землю позади и пролететь тысячу световых лет, чтобы обосноваться на Угодье, руководить ранчо слаймов и собирать плорт, чтобы продавать корпорациям за большие деньги. Жизнь не проста, и на Далёком-Далёком Угодье не без опасностей, но земля хорошая и воздух чистый. Для некоторых этих причин достаточно, чтобы оставить свой старый дом позади.

Beatrix использует вакпак в качестве своего основного инструмента для сбора, загона и управления своими слаймами. Он имеет две основные функции: всасывать, т.е. вакать, и стрелять.

Вакинг создаёт вихревой воздушный циклон из сопла вакпака, притягивая что-либо, находящееся близко к Beatrix. Если предметы достаточно малы, как слаймы или ресурсы, они моментально уменьшаются благодаря удивительным нанотехнологиям и хранятся в слотах патронов вакпака. Собранные предметы даже автоматически сортируются. Удобно!

Стрельба — это противоположность всасыванию. Удерживая нажатой кнопку стрельбы, Beatrix будет выпускать постоянный поток слаймов или предметов, выбранных в слоте патронов. Хотите стрелять десятком кур в небо, словно из пожарного шланга? Ну, вы можете сделать это с вакпаком. В конце концов, это будущее.

Beatrix имеет своё собственное ранчо, где она держит собранных ею слаймов. Она может выращивать сельскохозяйственные культуры, разводить кур, совершенствовать своё ранчо новым функционалом, исследовать просторы, открывать зоны, что лежат за пределами ранчо, и даже использовать плорт для создания новых, более выгодных типов слаймов. пока всё не пойдёт наперекосяк, потому что слишком много комбинаций слаймов может привести к буму безжалостных прожорливых слаймовых монстров, которые уничтожат всё в поле своего зрения. Но об этом позже.

Русификация вики

Перевод, который используется на Slime Rancher вики, появился задолго до официальной русификации. На его основе более года развивался и обновлялся неофициальный русификатор, известный как "Glorp and Plort".

Энциклопедия не использует официальный перевод из игры только потому, что он выполнен на крайне низком уровне (примеры выше), что недопустимо для центрального информационного ресурса об игре. Мы настоятельно рекомендуем всем игрокам использовать английскую локализацию, где они смогут услышать всю лирику языка разработчиков напрямую, а не в кратком изложении не заинтересованного в игре переводчика.

Стадия разработки

Основная статья: Разработка игры.
Игра находилась в разработке с 23 января 2014, именно тогда Nick Popovich приступил к поискам единомышленников в своём открытом письме.

8 июля 2015 свет увидел первый трейлер игры, демонстрирующий геймплей, музыку и новый логотип Slime Rancher.

30 декабря 2015 страница игры появилась на Steam Greenlight, где в первый же день попала в десятку лучших, а к 5 января была пропущена в магазин. С 14 января 2016 Slime Rancher версии 0.2.3 начал продаваться в Steam, но всё ещё находился в "раннем доступе". 1 августа 2017 игра вышла из раннего доступа и обзавелась отдельным саундтреком.

Шустрая Долина, Ртутный слайм, Поместье Mochi, режим "5-дневный натиск" переработан в режим "гонка", дополнительные задания от Mochi, улучшения оборудования, исправления

Читайте также: