Как переводится хорайзен зеро давн

Обновлено: 08.07.2024

После покупки PS4 Pro в конце 2017 года я сразу вознамерился пройти все значимые эксклюзивы Sony. В тот момент как раз были скидки и я практически сразу приобрел Uncharted 4, Last of Us, God of War 3, Horizon Zero Dawn и некоторые другие тайтлы. Изначально все игры, которые я проходил были небольшие в плане игрового мира и времени потраченного на прохождение, из-за чего открытые миры начали казаться мне слишком большими и я постоянно откладывал их на потом. Так было и с Horizon - игра в целом по обзорам и по тому что я успел узнать мне импонировала, но осознание того, что здесь большой открытый мир и придется много времени здесь проводить заставляла откладывать прохождение. В итоге вышло так, что я запустил первый раз игру, поиграл немного, точно дал слово, что скоро вернусь к ней, потом запустил еще раз - прошел пролог, и после этого к полноценному прохождению я вернулся только спустя год наверное. Не знаю с чем это было связано, потому что за это время я успел пройти третьего Ведьмака, четвертый фолыч и пятый ГТА. В итоге когда начал снова играть в Horizon, то не мог понять как я в нее не играл раньше. Игра очень мне понравилась и сейчас расскажу почему именно.

Мой опыт игры в Horizon Zero Dawn Horizon Zero Dawn, Playstation 4, Action, Рыжие, Длиннопост

В первую очередь мне понравился мир игры. Это было необычно, на мой взгляд интересно задумано. Будущее, в котором человечество опустилось чуть ли не до первобытного состояния и технологические роботы как альтернатива реальным животным(которые разумеется тоже есть в игре). Даже в кратком описании состояния мира игры содержится интрига - а почему так произошло? а что за роботы? и тд. Это действительно показалось мне привлекательным, точнее этого оказалось достаточно, чтоб заинтересоваться.

Далее, уже по окончании игры я понял, что здесь действительно прикольный и интересный сюжет, который так же интригует, волнует, отвечает по ходу прохождения на многие вопросы, а некоторые тактично умалчивает делая задел на продолжение. Все это интересно показано уже с самого начала - кто такая Элой? Как она появилась? - в общем все те же вопросы, относящиеся и к миру игры. И сюжет тем и держит, что непосредственно связан с миром игры - всю игру по сути и идет выяснение загадок и причин последствий, которые представлены игроку с самого начала. На самом деле даже удивительно почему с таким сюжетом уже давно не сняли какой нибудь фильм.

Кстати пару слов о главной героине - Элой. Не могу сказать, что это харизматичный персонаж или сверх запоминающийся герой - она больше создает впечатление именно, что непробиваемой суровой девушки, которая не дает спуску и не даст себя в обиду. Это не минус, в рамках мира игры это, можно сказать, оправданно из-за суровых условий, в которых приходится выживать. Но лично для меня ей явно не хватало харизмы.

Мой опыт игры в Horizon Zero Dawn Horizon Zero Dawn, Playstation 4, Action, Рыжие, Длиннопост

Теперь перейдем к основной фишке данной игры - охоте. Еще до начала прохождения у меня были опасения по поводу удобства прицеливания из лука при помощи геймпада, одна пройдя всю игру могу сказать, что с этим полный порядок, стреляется и чувствуется комфортно - сложности возникали только в челленджах на время в охотничьих угодьях. Боевая механика действительно очень интересная, что самое главное не наскучивает. У всех роботов есть слабые места, в которые и надо пытаться попасть, причем нужно рассчитывать не только попадание, но и тип стрелы, которой требуется попасть по тому или иному роботу. У кого то, например, на туловище находятся топливные баки - чтобы снести их и взорвать требуется попасть огненной стрелой и примерно в таком же ключе для всех видов "зверей", причем слабых мест у одного робота может быть несколько, что и добавляет гибкости. Помимо стрельбы из лука можно ставить различные ловушки: взрывные, электрические и т.д. Также есть и другие виды орудий: рогатка, нитемет, канатомет и др. Также можно сбивать орудия с некоторые роботов и, подобрав его, разобраться с врагами. На высоких уровнях сложности приходится тщательнее планировать атаку и тактику боя, особенно на начальных уровнях. В общем раскрутиться есть где.

Прокачка в игре простая - есть три ветки: Охотник, Воин, Собиратель. По названию в принципе становится ясно, за что каждая из них отвечает - охотник больше за стелс, воин за боевые навыки, а собиратель за возможность собирать больше ресурсов и некоторые другие фишки. На самом деле по настоящему нужных навыков не так много, то есть вполне можно игру пройти не прокачивая все навыки, хотя к концу игры разумеется можно прокачать абсолютно все. Также можно покупать более совершенное оружие, модифицировать его некоторыми выпадающими из роботом частями, то же самое касается и одежды Элой.

Лично меня больше всего восхитила техническая составляющая игры. Графика просто топ в Horizon - мне просто иногда не верится, что такую картинку способна консоль выдавать. Освещение, растительность, пейзажи - все просто вышка. Абсолютно никаких нареканий. Я играл на 4к телевизоре с режимом HDR и это просто крышесносно - советую играть строго с режимом HDR. Это того стоит. Можно просто не вылазить из фоторежима, который реализован недурно, стандартно. И при этом не было ни единого фриза или лага, все четко. В этом отношении просто 10/10.

Мой опыт игры в Horizon Zero Dawn Horizon Zero Dawn, Playstation 4, Action, Рыжие, Длиннопост

Все это время я только описывал достоинства игры, теперь пришло время перейти к минусам, которые несомненно у игры есть.

Начнем с того, что в игре очень средне реализованы сайды. Они практически ни на что не влияют, кроме одного момента в концовке, но это в глобальном смысле ни на что не влияет. Да, есть интересные в плане охоты, но в целом практически все доп квесты это приди убей или принеси. Также расстроило, что в игре в принципе нет каких-то интересных прописанных персонажей - нет ни харизмы ни стержня. Абсолютно никому не сопереживаешь, все какие-то пустые. Сюда же стоит отнести то, что в целом сам по себе мир пустой(ну кроме встреч с роботами), то есть было бы гораздо интереснее и атмосфернее будь в игре реализованы случайные встречи например, в принципе эта придирка по поводу мира она прямо вытекает из предыдущих минусов. Уверен, если бы у Horizon были стоящие доп квесты, наполненный событиями игровой мир и харизматичные персонажи, то игру бы вполне вероятно ставили чуть ли не в один ряд с ведьмаком как вариант. Но, увы, разрабам есть куда расти в этом плане, и в качестве первого такого опыта вышло более чем отлично, а косяки дело поправимое. Надеюсь во второй части все это будет учтено.

У игры также вышло дополнение - Frozen Wilds, открывающее новую область на карте и новую сюжетку. По поводу нее могу сказать, что все очень хорошо, сюжетка интересная, персы, кстати говоря, здесь гораздо харизматичнее, чем в оригинале, новые более смертоносные роботы, и атмосфера новой снежной области придают игре больший шарм и дополненность.

В каком году происходят действия игры Horizon Zero Down

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!
ОПИСЫВАЕТСЯ ИСТОРИЯ ДО СОБЫТИЙ ИГРЫ.

Если вам важно только начало основной истории, то это первая половина 31 века.

История начинается в 60-х годах 21 века с создания новых универсальных боевых машин.

Новая линейка, вышла из под контроля. Сбой лишил людей возможности контролировать их, а система шифрования очень сильно усложняла возможности их взломать. Из-за способности машин к подчинению умной техники, в бою с ними люди могли пользоваться только устаревшим вооружением. После того, как руководство корпорации осознало, что произошло, оно начало искать пути решения. Был выбран военный путь решения ситуации, общественность не информировали, привлекли военных, пытались уничтожить все единицы машин.

Ничего не получилось. Машины размножались и захватывали территорию. Опасность исходящая от них была не в том, что они убивали людей, а в том, что они пожирали биоматериал, а в атмосферу выбрасывали продукты производства. Они загрязняли и без того загрязненную человеком атмосферу. По прогнозам аналитиков, всего через год на земле станет нечем дышать. Поняв всю плачевность положения была привлечена доктор Элизабет Собек.
Она предложила выход из ситуации, но для реализации ей требовалось

18 месяцев. Было объявлено, что рой (название армии машин) следует сдерживать любой ценой, дабы не позволить ему добраться до мест, где ведутся работы по созданию супероружия, которое покончит с роем. Отовсюду люди стали стекаться в ополчения. Каждая крупная стычка кончалась колоссальными потерями среди живой силы, но люди не сдавались.

Собек поняла, что человечеству не хватит сил и времени, чтобы противостоять рою, но этого времени может хватить Гее. Это ИИ, призванный воссоздать жизнь на земле, после того, как удастся взломать рой и отключить его. В распоряжение Геи были выданы модули такие как Гефест - модуль отвечающий за сборку всего необходимого, что потребуется Гее для терраформирования земли, Аид - призван был в случае неудачи Геи повторно стереть всю жизнь с земли (откатить ее), чтобы Гея попробовала еще раз. Так же были и другие модули, каждый отвечающий за свой спектр. Гею обучили конструировать машины самостоятельно. Гея пришла к выводу, что самым оптимальным вариантом будет, создавать машины, подобные животным, так как это максимально упростит продумывание особенностей ландшафта, в котором предстоит работать машинам. К примеру, для очистки воды, она использовала образ крокодилов, так как они могут перемещаться и по суше и по воде.
Так же была создана огромная база знаний всех знаний человечества, и названа она была Аполлон.
Весь проект носил название "Zero Dawn".

Работали над проектом машины и люди, но их не посвящали в подробности. Подробности знали лишь те, кто непосредственно работал над Геей, Аполлоном либо другими модулями. В основном людей привозили тайно, посвящали в планы и давали выбор:
- Примкнут к проекту
- Заключение в камере до конца работы над проектом
- Эвтаназия
Нельзя было допустить утечку, это бы сломило дух сопротивления, и привело бы к окончательной гибели планеты.
Когда работы были практически завершены, случилось несчастье, двери бункера закрылись недостаточно плотно, что могло привести к обнаружению роем бункера, с центровым компьютером Геи. Пока альфы (главы отделов) спорили, кто пойдет чинить, это была суицидальная миссия, так как человек ушедший, не смог бы вернуться, Собек, тихо собралась и ушла. Спасти Гею, это все, что она хотела. И ей удалось, она отрегулировала дверь, и сообщила команде, что направляется домой и ушла.
К тому моменту, сопротивления практически не было, а атмосфера земли была непригодна для дыхания.

Оставшиеся члены команды завершили работу и успешно запустили Гею, но тут пришла новая беда. Глава корпорации, который был в ответе за все случившееся, пришел к выводу, что все зло от знаний, от технологий, и что нашим предкам не нужны эти данные, чтобы они не повторили ошибок. Он стирает все записи Аполлона, созывает совет всех альф, объявляет им о том, что он сделал, а после выкачивает кислород из помещения, убивая всех. Новое человечество будет невежественно, без доступа к "пагубным" знаниям, он считает это благом.

На этом и начинается история нового человечества.

Гея исправно работает, взламывает и отключает боевые машины, восстанавливает содержание кислорода в атмосфере, возвращает растительность. Гефест и прочие модули трудятся, для возвращения жизни. После того, как планета становится пригодна для жизни, взращиваются первые новые люди. Но так как Аполлон уничтожен, Гее ничего не остается как после достижения совершеннолетия выпустить их в мир, чтобы они научились выживать сами, так как ресурсы продовольствия в бункере закончились.

Horizon Zero Dawn

Заинтересовал возможный перевод игры, или хотя бы понять, что значит название. Horizon Zero Dawn - вкратце там про первобытный мир, но с роботами в качестве животных. Я предположил, что может быть Zero Dawn имеется в виду как первый рассвет, но отсутствие двоеточия после Horizon ставит это под сомнение. Есть идеи?

Vadim K
Senior Member

В некоторых интернет-источниках это двоеточие после слова horizon есть. Кроме того, даже на многих официальных картинках слово horizon написано заглавными буквами, а zero dawn - прописными. Что говорит о том, что horizon и zero dawn, скорее всего, являются двумя отдельными фразами, а не одной. В английском языке заголовки статей и подписи к картинкам могут не всегда соответствовать строгим правилам английской грамматики.

Rosett
Senior Member

Думаю, что прав Vadim K. Другие разработки группы названы по тому же шаблону, в котором просматривается смысловое отделение первого слова.
Fallout: New Vegas (2010).
Killzone Shadow Fall (2013)

Zero Dawn может быть рассветом "нулевым", предшественником "первого рассвета" доисторического сознания. Можно перевести как "перед рассветом".

Horizon: Zero Dawn

Horizon.jpg

Horizon: Zero Dawn — постапокалиптическая Action-RPG от Guerilla Games на платформе PS4, вышедшая в 2017 году (на PC — в 2020) и заслуженно снискавшая славу лучшей видеоигры года. Исследует такие темы, как искусственный интеллект, природа человека, судьба и предназначение, отличается крайне развитым лором и миром. Действие разворачивается на территории бывших Соединённых Штатов, в мире, наполненном машинами, где среди джунглей лежат руины старого мира, о котором никто из окрестных племён не имеет никакого представления. Структура общества в основном родоплеменная, с зачатками взаимоотношений классической эры.

Главной героиней является юная девушка Элой (в начале основной игры ей 18 лет). Ей предстоит выяснить тайну своего происхождения и, как водится, спасти мир от мраккультистов и призраков далёкого прошлого.

Содержание

  • Элой, главная героиня. Охотница из племени нора, всю жизнь провела в диких лесах, будучи изгнанной из племени сразу после рождения. Клон Элизабет Собек.
  • Раст, приёмный отец и ментор Элой. Искусный охотник и великий воин, изгой, которому Тирса отдала Элой на воспитание.
  • Тирса, одна из матриархов племени нора. В отличие от остальных матриархов, не смотрит на Элой как на говно, а вполне даже её поддерживает и оберегает, как может.
  • Сона, боевой вождь племени нора.
  • Варл, сын Соны. Страж главных врат Объятий.
  • Сайленс, неэтичный учёный, археолог и новый ментор Элой после того, как она вплотную столкнется с апокалиптическим культом, стремящимся уничтожить мир. Является основателем «Затмения» .
  • Король-Солнце Авад, властелин карха Солнца с престолом в крупнейшем городе этого мира — Меридиане.
  • Эренд из племени озерам, после смерти сестры капитан гвардии Авада — Авангарда.
  • Олин из племени озерам, археологна службе у мраккультистов .
  • Гелис, «Ужас Солнца» — военачальник карха Тьмы. Апокалиптический маньяк, рыцарь крови, упоротыймраккультист и большой любитель человеческих жертвоприношений. Марионетка АИДа.
  • HADES (АИД) — искусственный интеллект, собирается стереть мир с лица Земли .
  • Доктор Элизабет Собек — создательница проекта Zero Dawn, с помощью которого жизнь на Земле была возрождена после уничтожения всего живого серой слизью, а также оригинал, с которой клонировали Элой .
  • Теодор «Тед» Фаро — создатель корпорации Фаро, производитель машин, в частности военной техники и просто СКАЗОЧНЫЙ идиот; ошибка в коде одного из военных роев привела к появлению серой слизи и гибели жизни на Земле .
  • Генерал Аарон Херрес — генерал Потрошиллинг, организовал операцию «Стойкая Победа», чтобы дать шанс проекту «Новый Рассвет», покончил жизнь самоубийством .
  • Альфы, Беты, Гаммы — учёные, ответственные за реализацию «Нового Рассвета».

Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.

Главная героиня, Элой, принадлежит к племени нора, живущем в тени Материнской Горы (внутри которой находится один из котлов). Элой была найдена матриархами нора в храме Богини, и, поскольку матери рядом не было, нора предположили, что её родила гора, и потому она должна быть изгнана из племени. Элой была отдана на воспитание другому изгнаннику, Расту, который обучил её всем тонкостям охоты и законам нора. Однажды в детстве она случайно провалилась в руины Железного Мира и нашла загадочное устройство, называемое визор, с помощью которого получила доступ к дополненной реальности древних .

До 18 лет Элой жила вместе с Растом и не могла общаться с другими членами племени, потому что изгнанникам запрещено приближаться к поселениям и разговаривать с другими членами племени. Используя своё право участия в Инициации, Элой проходит испытания вместе с другими подростками нора. Она побеждает, несмотря на ненависть судей и других участников. Однако дети и судьи подвергаются нападению чужеземцев, которые убивают практически всех. Гелис, глава культистов, пытается убить Элой, но ему мешает Раст, совершающий героическое самопожертвование .

Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.

С помощью умного использования аудиодневников, текстов и голограмм древних игра раскрывает причины падения Железного Мира и трагедию участников проекта «Новый рассвет», заложившего основы нового мира .

Читайте также: