Как перевести заключенного в другую камеру в prison architect

Обновлено: 05.07.2024

Заключенные (англ. Prisoner) - один из важнейших элементов игры Prison Architect. Заключенные прибывают согласно настройке вашего графика прибытия (см.

Также, с версии Альфа 3 за содержания каждого заключенного ваша прибыль увеличивается на $200 минимум, в зависимости от типа заключенного. За прибытие каждого заключенного идёт соответствующая оплата: 300$ за заключенного общего режима, 500$ за заключенного среднего режима, 1000$ за заключенного строгого режима, 2000$ за заключенного сверхстрогого режима и 2500$ за смертника.

С версии Альфа 7 можно изменять категорию заключенного. Это никак не влияет на прибыль от заключенного, но позволяет переместить его в зону более или менее строго режима.

С версии update12 , во время создании тюрьмы можно выбрать пол заключенного: мужской или женский. При создании тюрем для заключенных женского пола появляется несколько дополнительных факторов, таких как необходимость строить отдельные камеры и комнаты для заключенных с детьми. (Семейная камера, Детская)

Минимальные требования: [ ]

8e122f93.jpg

  • Должна быть в помещении
  • Минимальный размер 5x5
  • Необязательно: [ ]

Как перевести заключенного в другую камеру в prison architect

Prison Architect. Русскоязычный фан-сайт игры

С целью уменьшенить однообразные вопросы давайте постараемся вместе составить F.A.Q., который потом появится на сайте. Просьба всем поучаствовать в его создание. Писать в виде

Вопрос: Есть ли русский язык в игре или когда появится?
Ответ: Русского на данный момент нет, появится как только разработчики введут поддержку кирилицы в игре.

Михаил Какоян

Вопрос: Я построил прачку/мастерскую, но у меня там никто не работает. Что делать?

Ответ: Нужно заключенным дать указания там работать. Делается это путем Deployament -> Jobs
Указываете этим функционалом на помещение прачки, либо мастерской, нажимаете столько раз, сколько вам нужно рабочих в данном помещении. Максимально допустимое кол-во рабочих указывается сверху над помещением.
И чтобы это работало нужно в расписании уделить время графе Work. Расписание открывается квадратиком Reports, далее вкладкой Regime.

Михаил Какоян

Вопрос: Как остановить нескончаемый поток прибывающих заключенных?

Ответ: Справа внизу квадратик Reports, нажимаем, в нем вкладка Prisoners. Нажимаем на Open в одной из трех категорий заключенных, чтобы стало Closed и данная категория не будет вам поставляться. Если закрыть все три, соответственно никого привозить не будут. И обратно так-же можно открывать.

Михаил Какоян

Ответ: Скажу вам так, может резковато, но если руки из того места растут, то все должно сохраняться. Ищите проблему в системе. Игра тут не при чем. Конкретного решения данного вопроса нет, у любого может быть любая неисправность. Чистите комп от вирусов и т.д.

Пётр Мецлер

Вопрос: Как добавить себе денег в игру?

Anonymous Lol

Вопрос: почему же не сохраняется игра, если с компьютером все нормально, вирусов нету и т.д.

Алексей Воронов

Вопрос: заключённый отсидел весь свой срок и не может покинуть тюрьму (т.к. в наручниках)

Ответ: скорее всего он не отсидел свой срок (как правило 2 часа) в изоляторе. Выделите заключённого и переведите его в изолятор с помощью ПКМ. Как только он отсидел там своё время, переведите его в любую камеру (опять же ПКМ), где охранник спокойно снимет с него наручники, и заключённый спокойно покинет ваш маленький Шоушенк.

Таблица (список информаторов)

Перейдём сразу к делу. В списке есть несколько граф:

  • С первой графой всё ясно (имя информатора).
  • Графа «Прикрытие» отображается в процентах. Работает она просто. Чем выше процент в данной графе, тем больше информации принесёт вам заключенный (мин 0% макс 100% ).
  • Графа номер три «Подозрение». Если данная шкала станет полностью красной, другие заключенные сразу поймут, кто здесь крыса. После этого, вашего информатора скорее всего убьют.
  • Последняя графа «Статус» позволяет «активировать» заключенного, при этом информатора ведут в помещение охраны.
  • Если вам надоел информатор вы можете перестать пользоваться его помощью, для этого нужно нажать на крестик рядом с кнопкой активации информатора (крестик появляется только тогда, когда вы на него наводите курсор).

Использование информаторов

Настала пора перейти к самому интересному! После того, как вы отправили информатора на допрос, не выходите из вкладки «Разведка», как только заключенный начнет давать информацию, у вас на экране появятся метки:



В одной из камер заключенный прячет алкоголь. А вот как отображается контрабанда, которую заключенные носят при себе:



У двух заключенных есть оружие (Метка полицейской дубинки и палки). Я думаю вы уже заметили заключенных обведенных красным кругом — это заключенные на которых планируется покушение, для того чтобы спасти их от гибели, вам потребуется построить отдельный блок с камерами защитной изоляции.
Так же на вашем экране будут отображаться ваши информаторы (помечены зеленым кругом).

Благодаря этой информации вы можете обыскать заключенных нарушающих правила, но каждый подобный обыск будет не слабо заполнять шкалу подозрения.

Общая камера

Общая Камера — это место, где ваши заключенные будут находиться, когда для них не будет создано свободных камер. В камере может содержаться неограниченное количество заключенных.

Они могут использоваться в качестве промежуточной меры для размещения заключенных до тех пор, пока не будут построены надлежащие камеры, но должны использоваться только в качестве временного решения. Когда вы держите заключенных в камере слишком долго, они скоро начнут бунтовать, а когда вы держите многих из них в тесном пространстве, это может легко перерасти в полномасштабный тюремный бунт.

Поведение [ ]

Заключенные прибывают в тюремном автобусе, в наручниках и в их первоначальной форме (бледно-голубая, жёлтая, красная, чёрная, и специальная). Свободный охранник сопровождает их до приёмной, или сразу в их камеру, если приемная отсутствует. Там их обыскивают, переодевают и направляют в свободную камеру или общую камеру, если нет свободных камер.

Позже заключенные проводят время, согласно своему режиму дня.

Так же, заключенные могут устроить попытку побега или попытаться вырыть туннель. Заключенный считается сбежавшим, если он беспрепятственно достигает границы карты.

Каждый заключенный приговорен на определенное число лет. Каждый день игры считается как 0.1 года срока заключенного. Когда срок подходит к концу, заключенный освобождается и покидает тюрьму. Заключенный может освободиться раньше, если он успешно завершит программу УДО.

Потребности [ ]

Заключенные имеют различные потребности. Для удовлетворения потребности необходимо установить объекты и выделить время в режиме для их использования. Если потребности заключенных не удовлетворяются продолжительное время, они могут устроить бунт.

Prison Architect: Гайд по информаторам



Кто такие информаторы? Информаторы нужны для получения информации о заключенных. В общем и целом их информация позволяет эффективнее находить различные запрещенные предметы и узнавать о планирующихся покушениях. В этом руководстве вы сможете узнать всё о них.

Способности [ ]

У заключенных есть довольно много способностей, например: заключенные могут обучаться, и после этого пойти работать. (см. Репутация [ ]

Начиная с версии Альфа 15, заключенные могут иметь различные характеристики, именуемые репутацией.

Стандартные репутации [ ]

К стандартным репутациям относятся те репутации, которые игрок может встречать в основной игре у обычных заключённых без модификаторов.

Сильный (Strong) [ ]

Наносит больше урона в драке.

Крепкий (Tough) [ ]

Может выдержать больше урона в драке. Есть шанс, что заключенный выдержит удар шокером.

Непредсказуемый (Volatile) [ ]

Может начать ломать объекты или спровоцировать драку независимо от текущего настроения и удовлетворенности потребностей.

Стойкий (Stoical) [ ]

Не подвергается подавлению, пока находится в карцере. (Практически невозможно нанять в тайные информаторы, если заключенный не был потенциальным информатором с приезда в тюрьму.)

Стукач (Snitch) [ ]

Известный информатор, поэтому его жизнь в тюрьме постоянно находится в опасности. Не оставляйте такого заключенного с остальными надолго. Он может испугаться и убежать, или быть убитым другими заключенными. Рекомендуется переводить таких заключенных в режим защитной изоляции.

Смертоносный (Deadly) [ ]

Мастер в боевых искусствах. Может убить с одного удара.

Бывший полицейский (Ex Law Enforcer) [ ]

Как и в случае со стукачём, в тюрьме такой заключенный будет постоянно подвергаться опасности.

Бывший надзиратель (Ex-Prison Guard) [ ]

Аналог предыдущей репутации. С такой репутацией заключенный будет постоянно под угрозой нападения со стороны других заключённых.

Убийца полицейских (Cop Killer) [ ]

При задержании такого заключенного охрана может не сдержать себя и нанести ему тяжкие повреждения.

Бесстрашный (Fearless) [ ]

Не подвергается подавлению со стороны вооруженных охранников, и вероятность того, что этот заключенный сдастся в бою, ниже.

Быстрый (Quick) [ ]

Быстро бегает. Догнать его могут только собаки.

Подстрекатель (Instigator) [ ]

Передает свое недовольство окружающим. Когда он начинает устраивать проблемы, остальные заключенные следуют его примеру. С большей вероятностью устроит бунт.

Дополнительные репутации [ ]

С Имитатор (imitator) [ ]

Копирует репутацию других заключенных, что может усложнить либо игровой процесс игрока, либо жизнь такого заключённого (если он скопирует репутацию вроде «Стукач»).

Чистый (Clean) [ ]

С данной репутацией заключённый будет мыться чаще остальных.

Со связями (Connected) [ ]

Заключённый с данной репутацией везде генерирует контрабанду, даже в карцере.

Иллюзионист-эскапист (Escape Artist) [ ]

Случайным образом генерирует тюремные ключи, после чего пытается сбежать из тюрьмы. Особенно опасны заключённые с данной репутацией и с репутациями «Подстрекатель» (будет склонять остальных заключённых к побегу), «Со связями» (может отбиваться от охраны при помощи сгенерированного им же оружия) и/или «(Крайне) Смертоносный».

Вор-карманник (Pick Pocket) [ ]

Может украсть контрабанду другого заключённого или ключи у охранника.

Харизматичный (Preacher) [ ]

Заключённый с данной репутацией будет давать потребность в религии другим заключённым. Сама по себе данная репутация не опасна, но стоит приготовить больше часовен и Трудоголик (Workaholic) [ ]

Заключённый с данной репутацией будет работать даже в нерабочее время (например, во время питания). Имеет двоякий эффект: с одной стороны, это может помочь в тюремной работе; с другой стороны, это может привести к проблемам с удовлетворением нужд заключённого.

Репутации невменяемых [ ]

У невменяемых заключённых есть свои репутации.

Невменяемый (Criminally Insane) [ ]

Является пометкой для таких заключённых, сама по себе ничего не даёт.

Зависимость (Addiction) [ ]

При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к появлению зависимости у заключённого.

Клаустрофобия (Claustrophobic) [ ]

При высоком подавлении невменяемого заключённого с такой репутацией может привести к попытке побега из тюрьмы.

Депрессия (Depressed) [ ]

Заключённый будет передвигаться медленнее.

Гиперактивный (Hyper-Active) [ ]

Противоположность предыдущей репутации. Заключённый будет бегать очень быстро.

Бессонница (Insomniac) [ ]

С такой репутацией заключённый будет спать меньше, а потребность во сне будет расти намного медленнее.

Вспышки гнева (Outbreaks) [ ]

С такой репутацией заключённый будет нападать на других заключённых и громить имущество тюрьмы.

Тошнота (Sickness) [ ]

С такой репутацией заключённый будет активнее пачкать свою одежду.

Слабый (Weak) [ ]

Имеет меньший запас здоровья и урон, чем заключённые без этой репутации.

Особое [ ]

Экстремальная характеристика (Extreme) [ ]

Многие стандартные характеристики могут иметь приписку Extreme. Это значит, что у заключенного она намного опаснее, чем в обычной версии.

Легендарный (Legendary) [ ]

Заключенные, имеющие по нескольку характеристик (обычно около пяти), получают статус легендарных заключенных. На игровой процесс эта характеристика никак не влияет, но такие заключенные всегда представляют большую опасность.

Когда прибывает новая партия заключенных, только у половины из них известны их репутации (без модификаторов). У всех остальных репутации нужно будет узнавать через информаторов или психологов. Пока игрок их не знает, в окне «Информаторы» у таких заключённых в списке рядом с заключённым с неизвестными репутациями, будет отображаться надпись «. ».

Член банды [ ]

Член банды - это заключенный, принадлежащий к одной из 3 банд. Защищает своих коллег из банды. Может напасть на заключенного из другой банды. Отличается татуировками.

Наличие банд устанавливается игроком во время создания тюрьмы.

Федеральный свидетель [ ]

Репутация, которая появляется во время Категории заключенных [ ]

Существуют семь категорий заключенных. Каждая категория означает различный уровень угрозы. По одежде заключенного можно определить его категорию.

Общий режим (Low Risk) [ ]

Заключенные, одетые в бледно голубую или серую форму, имеют малую вероятность побега, участия в драках или подачи жалобы. С небольшой вероятностью могут присоединиться к уже начавшейся драке или бунту. Также у них не особо часто встречаются репутации, а если они и есть, то они либо опасны для самого заключённого, либо лишь незначительно усиливают его.

Средний режим (Medium Risk) [ ]

Заключенные, одетые в оранжевую форму, будут пытаться сбежать, если получат такую возможность. Могут начинать драки или присоединяться к существующим. Они будут жаловаться, когда их потребности не удовлетворены. У данной категории усиливающие заключённого репутации встречаются чаще.

Строгий режим (High Risk) [ ]

Заключённые, одетые в красную форму. Эти заключенные очень опасны. Они постоянно пытаются сбежать или пожаловаться, когда их потребности не удовлетворены. Они начинают бунт, устраивают драки с другими заключенными, а также атакуют персонал без причины. Также среди них встречаются легендарные заключённые.

Сверхстрогий режим (SuperMax) [ ]

Заключённые, одетые в тёмно-красную форму. Самый опасный вид заключенных. Намного опаснее заключенных строго режима, почти всегда имеют характеристику Легендарный. Старайтесь держать таких заключенных отдельно и под охраной, иначе они вам принесут много проблем.

Защитная изоляция (Protective Custody) [ ]

Специальный вид заключенных, созданный для того, чтобы эффективно содержать заключенных, которые находятся в опасности (информаторы с высоким уровнем подозрений или заключенные с репутацией Snitch и Ex Law Enforcer), отдельно от остальных. Категория может быть присвоена только игроком. Одеты в жёлтую форму.

Смертники (Death Row) [ ]

Заключённые, одетые в чёрную форму. Одни из самых опасных заключённых. Имеют очень длинные тюремные сроки (часто дольше 100 внутриигровых лет), однако, изначально они не могут отбывать этот срок, так как эти заключённые осуждены на смертную казнь. Для их приёма нужно исследование в бюрократии «Смертник», а также нужна комната казни и камеры, помеченные через расстановку именно для этой категории заключённых. Желательно также иметь дополнительную комнату для УДО, где заключённые-смертники могут подать апелляцию на смягчение наказания (нужна соответствующая Невменяемые (Criminally Insane) [ ]

Поставить эту категорию другим заключённым нельзя, но обычные заключённые могут сойти с ума и попасть в данный сектор (можно отключить в настройках карты). Также нельзя перевести заключённого этого режима в стандартный режим. Доступны только при наличии DLC

Как завербовать информатора?

Для этого нам потребуется подавленный заключенный (заключенный отбывающий наказание в карцере). Для того, чтобы узнать можете ли вы завербовать заключенного, вам нужно перейти во вкладку «Разведка», а потом в открывшемся меню перейти во вкладку «Информаторы». Когда вы нашли нужного заключенного, нужно нажать на него и перейти в его досье во вкладку «Опыт». В этой вкладке нужно нажать на «Завербовать информатора» (находится рядом с фотографией заключенного). Если вы сделали всё правильно, то у вас при переходе во вкладку «Информаторы», рядом с часами, появилась табличка с именем информатора.



У вас в табличке будет всего одно имя (у вас один информатор).

Содержание

Читайте также: