Как перевести деньги с карты стрелка на другую карту стрелка

Обновлено: 05.07.2024

  • номер заявки на региональном портале Госуслуг;
  • карта «Стрелка», которую необходимо обменять и, которая указана в заявке;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, заграничный паспорт, военный билет). В случае, если заявку подавал представитель заявителя, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя;
  • документ, подтверждающий право на льготу, если данное требование указано в комментарии к заявке.

Баланс старой карты будет перенесен на новую через 3 дня.

Обращаем ваше внимание, что авторизация на портале по данной услуге осуществляется через подтвержденный доступ на ЕСИА
Адреса и время работы МФЦ можно уточнить на официальном сайте

Инструкция по выводу средств с карты «Стрелка»

Вывести на банковскую карту деньги можно в личном кабинете пользователя. Этот способ не требует личного присутствия владельца в пункте выдачи. Для этого:

После подтверждения операции ожидайте поступления средств на банковский счет. Перевод может занять до 10 дней.

Если не получилось самостоятельно сделать возврат через сайт или приложение, можно обратиться в пункт выдачи карт «Стрелка». Если карточку хотите вернуть по причине того, что она не читается, то проверить ее работу в пункте выдачи нельзя. Проверку состояния пластика можно осуществить только на маршрутах.

Важно! Пользователям нужно сохранить чек на покупку и информационную памятку с защитным кодом. Без них оформить возврат в пункте выдачи не получится.

Для получения своих денег:

  • посетите ближайший пункт выдачи карт «Стрелка»;
  • предоставьте сотруднику компании свой паспорт;
  • заполните заявление на возврат средств;
  • предоставьте чеки, свидетельствующие о покупке и последнем пополнении;
  • укажите реквизиты счета, на который будут выведены средства;
  • сдайте карточку.

После вывода действие пластика аннулируется. Если в дальнейшем пассажир желает воспользоваться услугами транспортной компании, приобретается новая карточка и привязывается к личному кабинету.

Если карточка повредилась и не читается устройствами в транспорте, ее нужно заменить:

Стрелка

  1. Приобретите новый пластик, зарегистрируйте его на сайте и пройдите идентификацию.
  2. Обе карты должны быть привязаны к личному кабинету, иначе сделать перевод не удастся. Убедитесь, что на счету старой карточки имеются деньги.
  3. Перейти в раздел услуги и указать номер карты, на которую планируете перевести средства. Пластик, с которого будут снимать деньги, блокируется оператором.

При получении нового пластика придется заново нарабатывать скидки, все прошлые накопления сгорают.

Как вернуть карту «Стрелка» и получить залоговую стоимость карты?

    , в блоке «Обслуживание Единых Транспортных Карт», выбрать услугу «Возврат карты «Стрелка» с целью возврата залоговой стоимости» и заполнить заявление. На время обработки заявления карта «Стрелка» будет заблокирована. Обработка заявления займет не более 4-х календарных дней.
  1. После этого заявитель получает приглашение в указанный в заявке Многофункциональный центр (МФЦ).
  2. Прийти в МФЦ в течение 7 календарных дней. С собой необходимо взять:
    • Документ, удостоверяющий личность
    • Для представителя — документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя
    • Карту «Стрелка»
    • Номер заявления на РПГУ

Если Вы не успели обратиться в МФЦ в указанный срок, для возврата карты «Стрелка» необходимо будет подать новое заявление на РПГУ

Блокировка

Карточка используется часто, поэтому риск утери или хищения повышен. В случае пропажи карточки, ее нужно заблокировать, чтобы не потерять свои деньги.

Приостановить действие пластика можно следующими способами:

  • позвонить на круглосуточную «горячую линию». Оператору нужно назвать персональные сведения, номер карточки, телефон или e-mail для связи и код безопасности;
  • через личный кабинет на сайте или в приложении. Такой вариант позволит произвести блокировку дистанционно в любом удобном месте. Если на счете утерянного пластика остались деньги, вернуть их можно в пункте обмена;
  • в пункте обмена и возврата, предоставив свои паспортные данные, квитанции о пополнении баланса и секретный код.
ЧИТАТЬ Карта «Стрелка» для учащегося: перечень документов, порядок оформления

Блокировка производится в течение суток с момента обращения клиента. Оставляйте заявку на блокировку сразу, как обнаружили пропажу, особенно если на счете осталась немалая сумма денег.

Если старая карта утеряна

На сегодняшний день держатели карточки «Стрелка» имеют возможность использовать сразу несколько способов, позволяющих переносить деньги с баланса одной карты на другую.

Главным образом, такая процедура осуществляется в том случае, если платежный инструмент по каким-то причинам стал неисправным, что вынуждает человека озаботиться вопросом перевода средств с платежного баланса пластика на новую карточку, при условии сдачи вышедшей из строя «Стрелки».

Чтобы забрать все оставшиеся на пластике средства, предоставляющем возможность оплаты проезда в наземном и подземном общественном транспорте, необходимо обратиться к сотруднику пункта обмена и возврата такого типа банковского продукта, после чего действовать следующим образом:

  • предоставить работнику пункта обмена старый платежный инструмент, вышедший из строя;
  • предоставить последнюю платежную квитанцию либо же чек о пополнении баланса неименной карты. Получить подобный документ можно через службу клиентской поддержки сети платежных терминалов или же путем распечатывания квитанции через компьютер, если транзакция проводилась через личный кабинет системы интернет-банкинга.

Важно! Необходимо помнить о том, что предъявление чека будет обязательным условием, в случае написания человеком заявления о возврате залоговой стоимости карты на его персональный банковский счет.

Кроме того, нужно предоставить документ, который может удостоверить личность человека. К подобным типам документов можно отнести: паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет.

ЧИТАТЬ Возврат денег с карты «Стрелка»: условия, инструкция, важные нюансы

После предоставления необходимых документов останется внимательно заполнить письменное заявление с указанием реквизитов другого платежного инструмента, на счет которого будет переведен остаток средств с испорченного пластика. Фактически, достаточно указать номер новой карточки для совершения такой транзакции.

Вниманию пассажиров! Вопросы-ответы по обмену и возврату карты «Стрелка» с приложением «Тройка»


Да, для этого необходимо обратиться в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка» (адреса – в разделе «Частые вопросы»).

2. Каким образом можно получить неиспользованные денежные средства с приложения «Стрелка»?

Для этого необходимо обратиться в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка» и предоставить/сдать:

  • карту «Стрелка» с приложением «Тройка»;
  • чек на последнее пополнение приложения «Стрелка» (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
  • документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана);
  • заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на возврат залоговой стоимости и денежных средств на банковский счет пользователя.

Сотрудник Пункта сверит данные, указанные в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявление не принимается, если оно заполнено неверно или без предъявления соответствующего документа.

Залоговая стоимость (80 рублей) возвращается в течение 1 года с момента приобретения карты, по истечении указанного срока залоговая стоимость карты не возвращается. Неиспользованный остаток приложения «Стрелка» перечисляется на банковский счет в течение 10 рабочих дней.

Внимание! При видимых механических/физических/химических повреждениях карты «Стрелка» с приложением «Тройка» возврат залоговой стоимости не осуществляется.

3. Можно ли вернуть денежные средства за неиспользованные проездные билеты на приложении «Тройка»?

К возврату подлежат денежные средства, перечисленные в счет оплаты проездного билета «Кошелек», записанного на приложение «Тройка».

Остаток переводится на банковский счет пользователя. Для этого пользователь обращается в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка», где необходимо:

  • заполнить типовой бланк заявления на возврат денежных средств с «Кошелька»;
  • предоставить полные личные реквизиты, необходимые для безналичного перечисления денежных средств на счёт заявителя в банке (ФИО, паспортные данные, реквизиты личного счёта). В целях исключения перечисление денежных средств на счёт, не принадлежащий заявителю, и ускорения процесса возврата денежных средств рекомендуется предоставлять реквизиты, полученные и заверенные в одном из отделений банка. Возврат денежных средств производится в течение 30 дней со дня подачи заявления.

Важно! Срочные (суточные, 30, 90, 365 дней) и поездочные (единые и «90 минут») проездные билеты ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен», а также билеты Мосгортранса (ТАТ) обмену и возврату не подлежат.

Внимание! По всем вопросам возврата денежных средств, обработки заявлений и использованию проездных билетов приложения «Тройка» обращаться по следующим каналам:

Наименование пункта

Адрес

Варианты проезда

Контактный телефон

Режим работы

понедельник–суббота с 08 00 до 20 00 , без перерыва.

понедельник–суббота с 08 00 до 20 00 , без перерыва.

4. Как вернуть денежные средства за записанный на карту «Стрелка» билет/абонемент для проезда на пригородных электричках?

Возврат денежных средств за неиспользованный или частично неиспользованный абонементный билет в кассе ЦППК производится установленным внутренним порядком ОАО «Центральная ППК». Пользователю необходимо обратиться в пригородную кассу ж/д станции, где был приобретен проездной документ. В пригородную кассу пользователь предоставляет:

  • неработающую карту «Стрелка» (только для предъявления!);
  • копию неисправной карты «Стрелка» (для приложения к заявлению!);
  • чек на покупку билета/абонемента.

Затем пользователю предложат заполнить заявление на возврат денежных средств за записанный на карту «Стрелка» проездной документ.

Внимание! Данную процедуру необходимо выполнить ДО обращения в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка».

Подробная информация об использовании приложения «Стрелка» для проезда на пригородных поездах – на сайтах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК».

Моя карта «Стрелка» с приложением «Тройка» перестала работать

1. Что делать, если карта «Стрелка» с приложением «Тройка» перестала работать?

2. Могу ли я вернуть остаток денежных средств с карты «Стрелка» с приложением «Тройка», если моя карта неисправна?

При неисправности карты «Стрелка» с приложением «Тройка» пользователь может:

  • Возвратить залоговую стоимость и остаток денежных средств с приложения «Стрелка» на банковский счет.

Для этого необходимо предоставить/сдать в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка»:

  • неработающую карту «Стрелка» с приложением «Тройка»;
  • чек на последнее пополнение приложения «Стрелка» (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
  • документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана);
  • заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на возврат залоговой стоимости и денежных средств на банковский счет пользователя.

Важно! При видимых механических/физических/химических повреждениях карты «Стрелка» с приложением «Тройка» возврат залоговой стоимости не осуществляется.

  • Перевести с неисправной карты остаток денежных средств с приложения «Стрелка» на другое приложение «Стрелка».
  • неработающую карту «Стрелка» с приложением «Тройка»;
  • чек на последнее пополнение приложения «Стрелка» (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем). Чек необходим в случае заполнения заявления о возврате залоговой стоимости на банковский счет;
  • документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана);
  • заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на перевод денежных средств.

Внимание! Для перевода денежных средств с неработающего приложения «Стрелка» на другую карту «Стрелка» необходимо в заявлении указать номер другого приложения «Стрелка».Возврат залоговой стоимости и перевод денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Важно! При видимых механических/физических/химических повреждениях карты «Стрелка» с приложением «Тройка» возврат залоговой стоимости не осуществляется.

3. Можно ли вернуть или перевести денежные средства за неиспользованные проездные билеты на приложении «Тройка» при неисправности объединенной карты «Стрелка»?

Для этого необходимо обратиться в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка».

  • Вернуть денежные средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек» на банковский счет.

Для этого необходимо предоставить/сдать в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка»:

  • заполненный типовой бланк заявления на возврат денежных средств с проездного билета «Кошелёк»;
  • полные личные реквизиты, необходимые для безналичного перечисления денежных средств на счёт заявителя в банке. В целях исключения случаев перечисления денежных средств на счёт, не принадлежащий заявителю, и ускорения процесса возврата денежных средств рекомендуется предоставлятьреквизиты, полученные и заверенные в одном из отделений банка.

Внимание! При наличии срочных проездных билетов или проездных билетов на количество поездок на приложении «Тройка», пользователю необходимо сначала использовать их. Если пассажир отказывается их использовать, ему необходимо оформить перенос действующих проездных билетов на другую карту.

Денежные средства возвращаются на банковский счет пользователю в течение 30 календарных дней.

  • Перевести денежные средства с проездного билета «Кошелек» и/или проездные билеты (срочные и поездочные)на другое приложение «Тройка».

Для этого пользователь предоставляет в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка» соответствующее заявление. В заявлении необходимо указать номер приложения «Тройка», с которого переносится остаток денежных средств и другие действующие услуги, и номер другого приложения «Тройка», на которое необходимо перевести средства в счет оплаты билета «Кошелек».

Далее через 11 (одиннадцать) рабочих дней после сдачи заявления необходимо обратиться с новой картой, на которую установлено приложение «Тройка», в один из следующих пунктов:

Наименование пункта

Адрес

Варианты проезда

Контактный телефон

Режим работы

понедельник–суббота с 08 00 до 20 00 , без перерыва.

понедельник–суббота с 08 00 до 20 00 , без перерыва.

Куда обратиться, если есть вопросы по приложению «Тройка»! По всем вопросам возврата денежных средств, обработке заявлений и использованию проездных билетов приложения «Тройка» обращаться в Пассажирское агентство метрополитена или Сервисный центр «Московский транспорт».

4. Можно ли перезаписать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках на карту «Стрелка»?

Возврат денежных средств за неиспользованный или частично неиспользованный абонементный билет в кассе ЦППК производится установленным внутренним порядком ОАО «Центральная ППК». Пользователь может только вернуть денежные средства за записанный на карту «Стрелка» билет/абонемент. В данном случае пользователь обращается в пригородную кассу ж/д станции, где был приобретен проездной документ. В пригородную кассу необходимо предоставить:

  • неработающую карту «Стрелка» (только для предъявления!);
  • копию неисправной карты «Стрелка» (для приложения к заявлению!);
  • чек на покупку билета/абонемента.

Затем пользователь заполняет заявление на возврат денежных средств за записанный на карту «Стрелка» проездной документ.

Внимание! Данную процедуру необходимо выполнить ДО обращения в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка».

Подробная информация об использовании приложения «Стрелка» для проезда на пригородных поездах – на сайтах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК».

Моя карта «Стрелка» с приложением «Тройка» утрачена

1. Можно ли заблокировать приложение «Стрелка»?

Для блокировки приложения «Стрелка» на карте «Стрелка» с приложением «Тройка» необходимо позвонить по телефону «горячей линии» 8 800 100 77 90.

Оператор контакт-центра попросит владельца «Стрелки» указать следующие данные: ФИО, номер утраченной карты, контактный телефон или e-mail, защитный код.

Внимание! Защитный код указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Блокируют приложение «Стрелка» в течение рабочего дня.

2. Можно ли заблокировать приложение «Тройка», установленное на объединенную карту «Стрелка»?

В связи с тем, что приложение «Тройка» является неперсонализированным, то приложение «Тройка» при утрате карты «Стрелка» с приложением «Тройка» или карты «Тройка» с приложением «Стрелка» не блокируется и не восстанавливается.

Внимание! Денежные средства с приложения «Тройка» при утрате объединенной карты не возвращаются.

3. Можно ли вернуть остаток денежных средств с приложения «Стрелка», если моя карта «Стрелка» с приложением «Тройка» утрачена?

Да, для этого пользователь обращается в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка». В Пункт необходимо предоставить/сдать:

  • чек на последнее пополнение (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
  • документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана).
  • заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на перенос средств с утраченной карты на новое приложение «Стрелка» или бланк заявления на возврат остатка денежных средств с утраченной карты на банковский счет пользователя (необходимо указать банковские реквизиты).

Сотрудник Пункта сверит данные, указанные пользователем в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявление не принимается, если оно заполнено неверно или без предъявления соответствующих чеков и документа. Для дополнительной идентификации держателя карты необходимо предоставить чек на приобретение карты или сообщить защитный код.

Внимание! Залоговая стоимость утраченной карты «Стрелка» с приложением «Тройка» не возвращается.

Восстановление баланса приложения «Стрелка» осуществляется в течение 10 рабочих дней.

4. Можно ли вернуть денежные средства приложения «Стрелка», если утрачена карта «Тройка» с приложением «Стрелка»?

Да, для этого пользователь также обращается в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка». В Пункт необходимо предоставить/сдать:

  • чек на последнее пополнение (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
  • документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана).
  • заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на перенос средств с утраченной карты на новое приложение «Стрелка» или бланк заявления на возврат остатка денежных средств с утраченной карты на банковский счет пользователя (необходимо указать банковские реквизиты).

Сотрудник Пункта сверит данные, указанные пользователем в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявление не принимается, если оно заполнено неверно или без предъявления соответствующих чеков и документа.

Внимание! Восстановление баланса приложения «Стрелка» осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковский счет пользователя.

5. Можно вернуть денежные средства с билета «Кошелек» приложения «Тройка», если объединенная карта утрачена?

В связи с тем, что приложение «Тройка» является неперсонализированным, то в случае утраты карты «Стрелка» с приложением «Тройка» денежные средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек» приложения «Тройка» не восстанавливаются.

6. Можно ли вернуть денежные средства за билет или абонемент для проезда на пригородных электричках, записанные на приложение «Стрелка»?

В случае утраты карты «Стрелка» с приложением «Тройка» денежные средства за абонемент или билет, записанные на карту «Стрелка», не возвращаются.

Проблемы с защитным кодом приложения «Стрелка»

1. Как восстановить защитный код карты «Стрелка» с приложением «Тройка»?

Чтобы восстановить защитный код приложения «Стрелка» необходимо обратиться в Пункт обмена и возврата карт «Стрелка». В Пункт предоставить/сдать:

  • карту «Стрелка» с приложением «Тройка» (только для предъявления!);
  • контактные данные (мобильный телефон/почта) для отправки информации о защитном коде;
  • заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на восстановление защитного кода.

Оператор заблокирует карту и после рассмотрения запроса в течение 10 рабочих дней отправит пассажиру защитный код в СМС или на электронную почту.

Важно! Сохраняйте информационный вкладыш карты «Стрелка» с приложением «Тройка» после покупки карты!

Как сделать возврат средств с карты «Стрелка» на банковский счет?

Как перенести остаток денежных средств с карты «Стрелка» на новую карту?

Перенести баланс c одной карты на другую можно в личном кабинете на сайте карты «Стрелка», а также в мобильном приложении «Стрелка» на IOS и Android. Для этого необходимо:

  • Зайти в личный кабинет «Стрелки».
  • В личном кабинете выбрать карту или, если карта не была привязана в личном кабинете, добавить ее, подтвердив защитным кодом. Убедиться, что на карте положительный баланс и она не заблокирована Оператором.
  • В разделе Услуги пройти идентификацию. При переносе баланса с карты на карту, обе карты должны быть проидентифицированы.
  • После успешного прохождения идентификации, выбрать в разделе Услуги номер карты, на которую планируется перенос баланса и причину отказа от использования карты. Карта, с которой запланирован перенос баланса, блокируется Оператором.
  • В случае успешного рассмотрения заявки, необходимо завершить операцию переноса баланса в личном кабинете. После переноса баланса с карты, карта блокируется и не подлежит восстановлению.

После обмена сохраняются ли накопленные скидки по карте «Стрелка», если пассажиру выдают новую карту?

К сожалению, при замене карты накопленные скидки не сохраняются. Таким образом начинается новый расчетный период со дня совершения первой поездки по новой «Стрелке».

Через мобильное приложение для IOS или Android

Транспортная карточка «Стрелка» имеет свое собственное фирменное мобильное приложение, отличающееся неплохими функциональными возможностями. Загрузить и установить эту мобильную программу можно с помощью магазина приложений App Store или Play Market, в зависимости от операционной системы мобильного устройства.

ЧИТАТЬ Как разблокировать карту «Стрелка» для учащегося: инструкции и особенности

Главным достоинством этой мобильной программы является возможность осуществления пополнения баланса проездного документа с помощью нескольких доступных способов.

Стрелка

Правда, нужно отметить, что, пока пользователи этого софта по определенным причинам не могут переводить деньги между счетами разных карт «Стрелка», даже несмотря на тот факт, что этот проездной, фактически, является обычной банковской дебетовой картой.

Как вернуть денежные средства за билеты/абонементы для проезда на пригородных электричках, записанные на карту «Стрелка»?

При неисправности карты «Стрелка» пассажир может вернуть денежные средства за покупку и запись на карту билета/абонемента для проезда на пригородных поездах. Для этого пассажиру необходимо обратиться в пригородную ж/д кассу, где был приобретен проездной билет и предъявить:

  • неработающую карту «Стрелка» (только для предъявления);
  • копию неисправной карты «Стрелка» (для приложения к заявлению);
  • чек на покупку билета/абонемента.

Затем пассажиру предложат заполнить заявление на возврат денежных средств за записанный на «Стрелку» проездной документ.

Внимание! Данную процедуру необходимо выполнить до обращения в МФЦ для получения новой карты.

Подробная информация об использовании карты «Стрелка» для проезда на пригородных поездах — на сайтах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТ ППК».

Предусмотренные способы перевода денег между картами «Стрелка»

Специальные транспортные платежные карты «Стрелка» активно используются каждым третьим жителем России, что объясняется удобством этого платежного инструмента, предоставляющего возможность оплаты проезда в общественном транспорте Москвы и многих других российских городов. При этом каждый держатель такой карты должен знать, как перенести деньги с одной карты «Стрелка» на любую другую, в случае отсутствия возможности пополнения пластика другими способами. В целом этот процесс нельзя назвать очень уж сложным, в особенности если в нем досконально разобраться.

Стрелка

Перенос остатка средств с одной карты «Стрелка» на другую

В том случае если карта «Стрелка» вышла из строя, но на ней осталось много залоговых средств, пользователь может перевести остаток с ее счета на свой банковский счет или другую карточку «Стрелка».

Чтобы перекинуть деньги с одной карты на другую, нужно:

  • неработающий пластик предоставить сотруднику пункта обмена проездных карт;
  • предъявить чек последнего пополнения баланса пластика;
  • предоставить документ, подтверждающий личность пользователя;
  • заполнить выданный работником кассы обмена типовой бланк с указанием реквизитов новой «Стрелки» или банковского платежного инструмента, на счет которого будет осуществляться перевод остатка.

На сегодняшний день перевод остатка «Стрелки» возможен на баланс любой платежной карты любого отечественного банка.

Стрелка

Это связано с тем, что человек, по правилам системы, не может самостоятельно проводить такие транзакции. Поэтому единственным способом, позволяющим перевести остаток денег с проездного пластика, является обращение в кассу обмена и только при условии выхода из строя «Стрелки».

При этом дистанционно можно пополнить этот электронный проездной через систему интернет-банкинга Сбербанка путем перехода во вкладку «Транспорт».

Для чего выводить средства с карты

Транспортная карта «Стрелка» позволяет жителям Московской области быстро оплачивать проезд в троллейбусах, автобусах, трамваях и электричках. Пополнив карту, пассажиру не нужно беспокоиться каждый раз, подготавливая деньги для покупки билетов.

Максимально возможный баланс карты — 5 000 рублей. Именно эту сумму можно внести на счет пластика и распоряжаться средствами по своему усмотрению. Предусмотрено несколько вариантов пополнения:

Для успешного функционирования карточки нужно проверять ее баланс и беречь от механического воздействия и повреждения.

В некоторых случаях может потребоваться снятие денег с транспортной карты. Если пользователь не рассчитал свой семейный бюджет, а на счету карты есть деньги, их можно вывести.

При утере или краже пластика его нужно немедленно заблокировать, чтобы посторонние люди не могли ею воспользоваться. После блокировки вывести деньги с карты «Стрелка» можно на банковский счет либо заказать перевод на новую транспортную карточку.

В случае повреждения карты ее можно заменить в ближайшем пункте выдачи. Деньги при этом не сгорают, их можно снять или перевести на новую карточку.

Возможен ли перевод на карту «Стрелка» другого человека

Благодаря тому, что «Стрелка» является неименным платежным инструментом, который можно приобрести не только в кассах возле остановок общественного транспорта, но и у водителей автобусов, при необходимости человек сможет осуществить перечисление денег со своего пластика на баланс другой «Стрелки».

При этом нужно учесть, что такая транзакция осуществляется исключительно через кассу обмена и при условии того, что списание осуществляется с нерабочего пластика, который подлежит возврату.

Таким образом, можно сделать вывод, что подобная транзакция возможна, только в ней нет особого смысла, так как держателю пластика придется сдать свой платежный инструмент.

Фактически, такие действия могут быть оправданы, в случае отказа человека от использования такого проездного по самым разным причинам. Тогда он может открыть новую карточку, перекинуть на ее баланс остаток со своей старой «Стрелки», после чего подарить проездной другому человеку, например, другу, знакомому или близкому родственнику.

Порядок вывода средств с карты «Стрелка»

С картой «Стрелка» пассажиры могут экономить свой бюджет при оплате услуг общественного транспорта. Как внести и снять деньги со своей карты «Стрелка», рассмотрим в нашей статье.

Стрелка

Читайте также: