Как перевернуть ступеньки в майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Сегодняшний Minecraft Snapshot 12w08a добавил в игру сразу несколько интересных новинок. В прошлый раз, у Minecraft появились проблемы с освещением, если быть точнее, освещение в игре попросту отсутствовало. В Minecraft Snapshot 12w08a эта ошибка была исправлена и теперь все снова вернулось на свои места. Хотя, в процессе обзора нового снимка Minecraft, мы все-таки встречали участки, на которых возникали старые проблемы с освещением.

В Minecraft Snapshot 12w08a не был забыт и генератор мира. Основной уклон снова сделан на улучшенную генерацию джунглей и других биомов. Но опять-таки, первые две попытки создать новую карту, привели к тому, что точкой спауна являлся небольшой островок, со всех сторон окруженный морем.

Тепрь давайте перейдем к более заметным новинкам, которые появились в Minecraft Snapshot 12w08a.

Во-первых, это перевернутые ступеньки, с помощью которых можно будет создавать более красивые постройки. Чтобы поставить перевернутую ступеньку, необходимо подойти к вертикальному углу, навести указатель на самый угол и поставить туда любую из доступных ступенек. После этого, можно отойти на пару кубов и полюбоваться полученным результатом.


Стоит отметить, что джунглей в новых мирах очень много. А еще там очень много высоких деревьев

Как сетать ступеньки в определённой позе? (Майнкарфт)

Мне нужно, что бы при сете, ступеньки устанавливались в определённой позе. Какая команда это делает?

Зависит от угла, под которым ты стоишь, относительно блоку.

Валерия, если ты ставишь ступеньки командой //set то тебе нужно знать ID ступенек в всех видах направленности. Только 1 мод (какой я знаю) позволяет узнать их ID, отличимое от ID блока ступенек, (К примеру из дуба). При помощи мода Anciend Warfare, можно узнать ID такого блока, у него там есть ID Scanner. Как подругому, я лично, не знаю.

Помощь по WorldEdit в minecraft Ребят подскажите как в WorldEdit поворачивать постройки

Это все команды worldEdit:
//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
//overlay %,%, ..-покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Полный список команд (английский)

Полный список команд

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.

Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию. \
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv] - Inset the selection in every direction.
//shift [direction] - перемещает регион выбора.

[Гайд] Поворачиваем блоки в Minecraft 1.7

[Гайд] Поворачиваем блоки в Minecraft 1.7

Для начала стоит отметить, что на сайте уже есть статья на эту тему. Однако там используется NBTEdit. Если Вы хотите изучить статью, в которой описывается создание наклонённых блоков с использованием этого мода - нажмите сюда.

Итак, давайте начнём. Для того, что-бы повернуть блок, нам потребуется посадить его в вагонетку. Сделать это можно используя всего несколько NBT параметров. Они описаны ниже.

DisplayTile - ID блока, посаженного в вагонетку
DisplayData - дополнительные параметры блока (Например: Цвет шерсти)
DisplayOffset - насколько высоко будет посажен блок?
CustomDisplayTile - отображать ли пользовательские изменения?

После того, как мы узнали значения этих параметров, мы можем составить базовую команду по призыву вагонетки с блоком. Она находится ниже.

Осталось только вставить модифицированную команду в командный блок, и активировать его. Для того, что-бы повернуть блок, вагонетку потребуется поставить на наклонные рельсы.

Специально для пользователя Fatherios_private был добавлен скриншот:

[Гайд] Поворачиваем блоки в Minecraft 1.7

Также не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.

Читайте также: