Как перенести столицу в civilization 6

Обновлено: 05.07.2024

Промышленность, монополии и корпорации

Режим случайных технологий и соц. институтов

Режим «Великая эпоха»

Оборона от зомби

Наука и технологии

Культура и социальные институты

Золото и экономика

Правительства и политические курсы

Победа и поражение

В настройках игры можно включить режим «Великая эпоха». Измененные правила получения баллов эпохи в этом режиме вынуждают игроков участвовать в столкновениях, а также активнее исследовать технологии и социальные институты, чтобы не отставать от соперников. В режиме «Великая эпоха» нет героических веков и устремлений. В первой эпохе игрокам доступен только обычный век. После этого в их государствах будет наступать либо темный век, либо золотой век. Каждый из них влияет на игру гораздо сильнее, чем прежде. В темный век некоторые города даже могут восстать и объявить себя вольными.

В государствах могут наступать либо темные века, либо золотые века. Порог для вступления в золотой век увеличивается на 3 балла за каждый находящийся под контролем город, помимо столицы. Вступление в золотой век повысит порог на 5 баллов, а вступление в темный век снизит его на 10 баллов. Пороги рассчитываются и фиксируются при смене эпохи так же, как и в правилах без игрового режима, и они не будут меняться в пределах одного периода.

Игроки больше не смогут выбирать устремления при смене эпохи. Вместо того чтобы получать баллы эпохи благодаря устремлению, игроки будут получать 1 балл эпохи за каждую исследованную технологию или социальный институт. Они также получат 1 балл эпохи за каждое продвижение военных юнитов по службе, кроме самого первого продвижения. Исторические моменты также будут по-прежнему приносить баллы эпохи. Вместо бонусов от устремлений игроки получат доступ к особым и более гибким политическим курсам.


Если в прошлую эпоху вы набрали больше баллов эпохи, чем необходимо для перехода в золотой век, то их излишки превратятся в дополнительное влияние на лояльность, действующее на протяжении золотого века. 1 балл эпохи соответствует 5% повышенного влияния со стороны ваших граждан. По достижении 50% вы все еще сможете получать дополнительное влияние, но его эффективность будет снижаться.

В золотой век открывается доступ к мощным политическим курсам этого времени, которые можно помещать в универсальные ячейки правительства.


В темный век открывается доступ к политическим курсам этого времени, которые можно помещать в универсальные ячейки правительства. Все эти курсы очень сильны, но у каждого есть свой недостаток. Некоторые действуют так же, как и в обычной игре, а некоторые — несколько по-другому или абсолютно иначе.


Наступление темного века также приведет к мгновенному бунту как минимум одного города. Бунтующие города объявляют себя вольными. Города, испытывающие наименьшее влияние со стороны ближайших дружественных городов (такие обычно находятся на окраинах вашей империи), больше остальных подвержены бунту. Однако ваша столица всегда в безопасности.

Количество вольных городов, отделяющихся от империй в темные века, зависит от выбранного уровня сложности. К тому же вольные города теперь могут влиять на лояльность как других городов, так и друг друга, поэтому разбираться с ними будет сложнее.
Поселенец: теряется 5% городов игроков и 30% городов компьютера.
Вождь: теряется 10% городов игроков и 30% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 2 раза.
Военачальник: теряется 15% городов игроков и 25% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 2,5 раза.
Князь: теряется 20% городов игроков и 20% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 3 раза.
Король: теряется 25% городов игроков и 15% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 3,5 раза.
Император: теряется 30% городов игроков и 15% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 4 раза.
Бессмертный: теряется 35% городов игроков и 10% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 4,5 раза.
Божество: теряется 40% городов игроков и 10% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 5 раз. В настройках игры можно включить режим «Великая эпоха». Измененные правила получения баллов эпохи в этом режиме вынуждают игроков участвовать в столкновениях, а также активнее исследовать технологии и социальные институты, чтобы не отставать от соперников. В режиме «Великая эпоха» нет героических веков и устремлений. В первой эпохе игрокам доступен только обычный век. После этого в их государствах будет наступать либо темный век, либо золотой век. Каждый из них влияет на игру гораздо сильнее, чем прежде. В темный век некоторые города даже могут восстать и объявить себя вольными.

В государствах могут наступать либо темные века, либо золотые века. Порог для вступления в золотой век увеличивается на 3 балла за каждый находящийся под контролем город, помимо столицы. Вступление в золотой век повысит порог на 5 баллов, а вступление в темный век снизит его на 10 баллов. Пороги рассчитываются и фиксируются при смене эпохи так же, как и в правилах без игрового режима, и они не будут меняться в пределах одного периода.

Игроки больше не смогут выбирать устремления при смене эпохи. Вместо того чтобы получать баллы эпохи благодаря устремлению, игроки будут получать 1 балл эпохи за каждую исследованную технологию или социальный институт. Они также получат 1 балл эпохи за каждое продвижение военных юнитов по службе, кроме самого первого продвижения. Исторические моменты также будут по-прежнему приносить баллы эпохи. Вместо бонусов от устремлений игроки получат доступ к особым и более гибким политическим курсам.


Если в прошлую эпоху вы набрали больше баллов эпохи, чем необходимо для перехода в золотой век, то их излишки превратятся в дополнительное влияние на лояльность, действующее на протяжении золотого века. 1 балл эпохи соответствует 5% повышенного влияния со стороны ваших граждан. По достижении 50% вы все еще сможете получать дополнительное влияние, но его эффективность будет снижаться.

В золотой век открывается доступ к мощным политическим курсам этого времени, которые можно помещать в универсальные ячейки правительства.


В темный век открывается доступ к политическим курсам этого времени, которые можно помещать в универсальные ячейки правительства. Все эти курсы очень сильны, но у каждого есть свой недостаток. Некоторые действуют так же, как и в обычной игре, а некоторые — несколько по-другому или абсолютно иначе.


Наступление темного века также приведет к мгновенному бунту как минимум одного города. Бунтующие города объявляют себя вольными. Города, испытывающие наименьшее влияние со стороны ближайших дружественных городов (такие обычно находятся на окраинах вашей империи), больше остальных подвержены бунту. Однако ваша столица всегда в безопасности.

Количество вольных городов, отделяющихся от империй в темные века, зависит от выбранного уровня сложности. К тому же вольные города теперь могут влиять на лояльность как других городов, так и друг друга, поэтому разбираться с ними будет сложнее.
Поселенец: теряется 5% городов игроков и 30% городов компьютера.
Вождь: теряется 10% городов игроков и 30% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 2 раза.
Военачальник: теряется 15% городов игроков и 25% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 2,5 раза.
Князь: теряется 20% городов игроков и 20% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 3 раза.
Король: теряется 25% городов игроков и 15% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 3,5 раза.
Император: теряется 30% городов игроков и 15% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 4 раза.
Бессмертный: теряется 35% городов игроков и 10% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 4,5 раза.
Божество: теряется 40% городов игроков и 10% городов компьютера. Влияние со стороны вольных городов возрастает в 5 раз.

Города, районы и их размещение

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как перенести столицу в civilization 6


Создать новый продукт из янтаря


Создать новую продукцию из цитрусовых


Создать новую продукцию из какао


Создать новую продукцию из кофе


Создать новую продукцию из хлопка


Создать новую продукцию из алмазов


Создать новую продукцию из красок


Создать новую продукцию из меха


Создать новую продукцию из гипса


Создать новую продукцию из меда


Создать новую продукцию из ладана


Создать новую продукцию из слоновой кости


Создать новую продукцию из нефрита


Создать новую продукцию из мрамора


Создать новую продукцию из ртути


Создать новый продукт из оливок


Создать новую продукцию из жемчуга


Создать новую продукцию из соли


Создать новую продукцию из шелка


Создать новую продукцию из серебра


Создать новую продукцию из пряностей


Создать новую продукцию из сахара


Создать новую продукцию из чая


Создать новую продукцию из табака


Создать новую продукцию из трюфелей


Создать новый продукт из черепахи


Создать новый продукт из китового мяса


Создать новую винную продукцию

Насколько далеко строить города друг от друга?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

Совет: просто построив сооружение на ресурсе, вы удалите его, не получив выгоду. При необходимости используйте рабочего для сборки урожая, а только потом возводите строение.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.

Как и где лучше построить город?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

  • Ответы 2,713
  • Создано 25.09.2010, 17:46:04
  • Последний ответ 04.01.2021, 21:36:27
  • Просмотры 519557
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.

боруссия

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после специалистов устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого).

Vektor

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

Vaxirenan

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

flyer27m

Что значит медленную игру? Если вы имеете в виду скорость игры, то у Боруссии итак игра на марафоне. Вопрос для меня тоже интересен, хочется повоевать в разных эпохах.

Как победить?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Совет: Распределение великих работ между городами и зданиями может увеличить показатели туризма. Не забывайте торговать для выгодных комбинаций.
Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Как лучше развиваться?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Читайте также: