Как перенести маппинг из мта в самп

Обновлено: 02.07.2024

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
  • Автор темы AndreevAlexsandr
  • Дата начала 5 Дек 2015
  • Теги createdynamicobjectcreateobjectdeathmatchfalloutinfomapmap.midostreammodsmtaphpsa-mpserverstreamerupload
AndreevAlexsandr
Начинающий

Многие задают вопросы на форумах: как мне вытащить объекты из MTA и запихать их на сервер SA-MP и наоборот?

Ответ прост:
- Не нужно ничего вытаскивать и впихивать, за вас все может сделать любой конвертер.
- Для начала вам нужен файл с вашей картой из MTA, который находится в папке MTA\server\mods\deathmatch\resources\ваша_карта.zip.
- В .zip архиве вы найдете 2 файла: один с расширением .xml, другой - с .map.
- Выбираете файл с расширением .map и копируете его себе на рабочий стол(конвертеру не удастся прочитать из zip-архива).
- Переходите по ссылке

, там нажимаете I want to upload instead of pasting, выбираете ваш .map файл и в Output задаете форматы конвертирования:

- Для объектов - SA-MP CreateObject
- Для машин - SA-MP CreateVehicle или SA-MP AddStaticVehicle

И нажимаете Convert.

Не забывайте, что лимит объектов в SA-MP составляет 400 и не больше. Так что если у вас больше 400 объектов, выбираете один из этих форматов:

- Incognito's Streamer Plugin
- YSI CreateDynamicObject
- xObjects v1
- xStreamer
- Einstein's Object Streamer
- MidoStream Object Streamer
- Double-O-Objects
- Fallout's Object Streamer
- tAxI's Streamer Systems
- rStreamer
- pObjectStreams

Вы обязательно должны иметь такой же стример, какой формат указали при конвертировании.

Для обратного конвертирования из формата SA-MP в формат MTA меняете местами параметры, то есть в Input вы должны выбрать формат ваших объектов в SA-MP, а в Output:


- Для объектов - MTA 1.0 Object
- Для транспорта - MTA 1.0 Vehicle

Как перенести маппинг из мта в самп

Артём Соколов

Rudy, ютуб в помощь. Про скачку: Скачиваешь и выводишь куда хочешь папку. К примеру на раб стол.

Артём Винокуров

1. Кто вы? (маппер, скриптер и тд): Маппер
2. Ваш вопрос: Недавно начал заниматься маппингом. Возник такой вопрос. Как из Map Construction перенести маппинг в MTA Map Editor? Удалил объекты в Map Construction, а в MTA Map Editor хочу делать маппинг на основе удаленных объектов. Как это можно реализовать?

Артём Каргатан

Иван Пивень

1. Маппер
2. В моём интерьере персонажи чёрные, как будто нету освещения (даже когда я его добавил). В чём проблема?

Иван Пивень

Илья Дубов

Иван, Уже нашел, а dj_stuff это вроде красная подставка с дисками.

Денис Кошкин

Ребят, помогите, что за хрень? Вбиваю /flymode После "Загрузка" и все, 10-20 минут и ничего.

Виталий Попик

1. Кто вы? (маппер, скриптер и тд): Мапер
2. Ваш вопрос: 1 - Когда открываю меня выбора объектов, оно бывает через два, а то и три перекидывает, что делать? 2 - Всё хорошо работает, выбрал объект, и кликаю по нему два раза, и потом просто как в небо смотришь, и приходится перезаходить? Что делать с этим?

Илья Дубов

1. Кто вы? (маппер, скриптер и тд): Маппер
2. Ваш вопрос: Та же самая проблема тени не совпадают

Как перенести маппинг из мта в самп

Первым делом нам нужно создать .txd файл, в котором мы будем хранить наши объекты

Переходим в папку Pawno -> Include -> Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт "Создать" -> Текстовый документ -> Теперь даем ему любое название, например - "LoadObject".

Заходим в папку Pawno -> Запускаем приложение "Pawno" и выбираем мод

Далее, переходим в public OnGameModeInit и где-нибудь в начале паблика вставляем туда - LoadObject();

Форум


Многие задают вопросы на форумах: как мне вытащить обьекты из MTA и запихать их на сервер SA-MP?

И нажимаете Convert .

Не забывайте, что лимит обьектов в SA-MP составляет 400 и не больше. Так что если у вас больше 400 обьектов, выбираете один из этих форматов:

Вы обязательно должны иметь такой же стример, какой формат указали при конвертировании.

Для обратного конвертирования из формата SA-MP в формат MTA меняете местами параметры, тоесть в Input вы должны выбрать формат ваших обьектов в SA-MP, а в Output:

И аналогично нажимаете Convert.
Далее создаете архив с любым названием и с расширением .zip. Так же создаете 2 файла, один называете meta.xml, другой - mymap.map.
В файл meta.xml вписываете следующий текст:

<meta>
<info author="None" description="SA-MP2MTA Map" version="1" type="map" />

Читайте также: