Как перенести данные dead by daylight

Обновлено: 18.05.2024

Behaviour Interactive представила новые дневники разработчиков, где подробнее рассказала о грядущих геймплейных и графических изменениях в Dead by Daylight.

Как сообщалось ранее, авторы работают над обновлением интерфейса с целью сделать его более удобным и «читаемым», но в то же время знакомым для старых игроков. Так, разработчики изменили расположение элементов, добавили портреты персонажей перед никами, счётчик повешения на крюке и возможность масштабировать HUD.

Авторы также оставили отдельную опцию для стримеров, которая позволит им поместить картинку с веб-камеры, не перекрывая важные детали интерфейса.

Behaviour Interactive также переработала анимации выживших, чтобы сделать их более реалистичными. По словам разработчиков, скорость передвижения, поворота и ускорения останутся прежними — изменятся только сами анимации. Авторы планируют улучшать этот аспект и дальше, в том числе с учётом отзывов сообщества.

Среди прочего, разработчики объявили о возвращении рейтингового матчмейкинга, а также рассказали об изменениях баланса и новом гаджете для монстра Клоуна.

Наконец, студия показала превью карт в лечебнице и мясокомбинате, которые в дальнейшем получат графические обновления. Все нововведения начнут тестировать на Player Test Build, который доступен только на ПК в Steam.

Хоррор также выпустят на PS5 и Xbox Series X, где он будет работать в 4K и 60 FPS.

Жаль, что играется уныло безумно.
Сколько не пытался втянуться, ну вообще никак

согласен. но меня больше онлайн удивляет
и отзывы в стиме от людей с 1000+ часов.
как можно в одном и том же дрочеве сидеть сотни часов. для меня загадка.

Ну нравится людям и всё.

Спроси дотеров, оборжутся

Щас бы эту однокнопочною игру с дотой сравнивать. 🙄

Всё просто. Отвечаю больше половины от всего онлайна это девушки которые получают удовольствие от преследования маньяком. Отсюда и тысячи часов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

По крайней мере это единственное с чем можно связать популярность такого продукта 🤔 ред.

Играть в пати, с разными билдами. Как люди в каэсочку играют? ред.

вот такая же загадка

Только вот она намного унылее. В дбд есть свой лор, постоянно добавляют персов из фильмов, что отличный фан сервис. Есть сезон пасы и много чего другого.

дбд тот же скинодроч и конвейер тупых длс по расписанию, которые ничем друг от друга не отличаются, ты, главное купи, ибо фармить валюту нереально долго.

я в радуге провёл времени в два раза меньше, чем в дбд и открыл почти всех персонажей, а в дбд четверых где-то.

Почему тупых? У килеров свои механики, за каждого интересно играть. Я открыл всех персонажей, на всех 3 престиж, не знаю в чём проблема)
Но я и играю с релиза.

прям всех за осколки открыл? (кроме донатных) и если открывал постепенно всех 4 года, представь сколько надо открывать тому, кто сейчас начнёт играть, разве это нормально?

я говорю по своему опыту, за 500 часов всего ничего, не покупая ни кого. когда же в радуге открыты почти все персонажи, также без доната. (кстати, там с каждым годом прошлые персы дешевеют, что несомненно плюс для новичков)

вовсе неинтересно, у каждого мана механика одного из предыдущих манов. (может тока стрелок отличается)

клипая каждые 3 месяца длс нельзя придумать что-то интересное, и они это доказали давно уже. из-за этого игра и была заброшена,
она не разнообразнее той же кс, о чём говорить, в игре один режим по сей день)
по сути это даже не полноценная игра, это мод. даже в той же кс появилось много разных режимов (некоторые были и изначально) + мастерская.
что мешает в дбд сделать мастерскую? или другие режимы, разве, тебе было бы неинтересно поиграть 2vs8? чтобы был казуал (для тех, кто пофанится любит) и рейтинг (для тех, кто любит пот)
а то имея один режим, ещё и банить за ливы это такой бред.

и много чего ещё можно было сделать за 4 года, это далеко не малый срок, и там тоже не 2 человека сидит давно уже. но зачем стараться, когда можно ровно каждые 3 месяца выпускать длс))

но если увижу что-то действительно новое и интересное, я зайду в игру, но пока она ни о чём, увы)

В Dead by Daylight вводят кросс-плей, но прогресс позволят переносить только между PC, Switch и Stadia

Dead by Daylight — ещё одна мультиплеерная игра, которая вступает в светлое кросс-плейное будущее. Но с оговорками — о них разработчики рассказали в свежем посте на официальном сайте.

По словам Behaviour Interactive, межплатформенный мультиплеер начали готовить давно: 10 месяцев назад в Dead by Daylight ввели общий мультиплеер для версий в Steam и Windows Store. Команда поняла, что с помощью этого пласта технологий можно относительно просто охватить ещё и консоли. Стартовали соответствующие тесты.

Теперь Behaviour готова подтвердить, что кросс-плей будет поддерживаться на PC, Stadia, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для мобильных телефонов в этот список не войдёт — она слишком сильно отличается от «старших сестёр». Срок запуска — «очень скоро».


В рамках кросс-плея пользователи смогут приглашать друзей с перечисленных платформ. В настройках Dead by Daylight от межплатформенного матчмейкинга можно отказаться. Кроме того, Behaviour предупреждает, что собирается тщательно мониторить «здоровье» игры — если оно окажется нестабильным, кросс-плей отключат и возьмутся ремонтировать.

В сентябре также появится перенос прогресса: если вы создадите аккаунт в системе Behaviour, то получите единые сохранения на PC, Stadia и Nintendo Switch. В сохранения включены игровой прогресс, инвентарь и покупки (за исключением некоторых вещей по чужим лицензиям).

Перенос прогресса не появится на Xbox One и PlayStation 4 — по крайней мере, в первое время. Как пишет Behaviour, привести к единому знаменателю несколько лет игровых накоплений миллионов пользователей — это сложная техническая задача. Разработчики постараются включить в кросс-прогресс дополнительные платформы, но гарантировать ничего не могут.

Разработчики не уверены, что смогут добавить перенос прогресса с PS4 и Xbox One в Dead by Daylight Статьи редакции

Пока что они готовы обеспечить эту возможность только между Steam, Nintendo Switch и Google Stadia.

Как рассказали разработчики из Behaviour Interactive, чтобы обеспечить перенос прогресса между версиями Dead by Daylight на разных платформах, им пришлось создать специальную экосистему. Она сосредоточена на сайте Behaviour, и потому игрокам, которые соберутся портировать свой прогресс, придётся завести свой аккаунт.

Перенос прогресса, покупок и инвентаря в Dead by Daylight будет доступен между Nintendo Switch, Steam и Google Stadia с сентября 2020 года. Разработчики отметили, что на данный момент не могут обеспечить такую возможность на Xbox One, PS4 и мобильных устройствах — и не гарантируют, что она вообще когда-нибудь появится на этих платформах.

Кроссплей в Dead by Daylight при этом запустят на всех консолях и ПК. Behaviour Interactive заканчивает тестирование этой функции на ПК и готовится открыть к ней доступ на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Планов на кроссплей с игроками на мобильных устройствах у разработчиков пока нет, так как версия Dead by Daylight для iOS и Android значительно отличается от игры на старших платформах.

Розыгрыш Dead by Daylight + DLC от SteelSeries с 8 по 11 сентября (за 8 число уже завершено)

Есть шанс выиграть полную игру в Steam и несколько DLC. Необходим VPN!

С 8 по 11 сентября SteelSeries будет добавлять случайные наборы ключей с полной версией игры Dead by Daylight и нескольких DLC к ней.

Перечень DLC, которые вы можете выиграть:

Инструкция:
1. Подключить VPN, желательно Америку, или зайти через Opera с её VPN.
2. Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте SteelSeries.
3. Перейти на страницу с раздачей и забрать свой ключ.
4. Повторить на следующий день по информации ниже.

Нашёл информацию от случайного человека про время раздач, он говорит ему пришло промо-письмо с расписанием. Так что я не знаю, верить или нет.
- 8 сентября в 21:00 по МСК.
- 9 сентября в 21:00 по МСК.
- 10 сентября — какие-то тиктокеры должны провести анонс.
- 11 сентября в 20:45 по МСК.

Читайте также: