Как переместиться в айварстед в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Айварстед (ориг. Ivarstead) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Использование консоли

Ввод команд

  • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
  • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
  • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

Объектные команды

Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

Префиксные команды

Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

Содержание

Описание

В Айварстед часто приходят пилигримы, странствующие по Скайриму. Недавно в одной из таверн остановились двое паломников, один из которых тяжело заболел. Протагонист может помочь местной знахарке Мизрали спасти больного, найдя в высокогорьях особый цветок. Также Айварстед подвергся нашествию насекомых, которые вредят местному фермеру Одунну Серое Небо. Он попросит протагониста разобраться с вредителями, а заодно раздобыть наживки для сына-рыбака.

Консольные команды (Skyrim)


Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

Во время игры нажмите клавишу [

] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

Содержание

Общие команды

Объектные команды

  1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
  2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
  3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
  4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Айварстед (Skyrim)

IvarsteadExterior01
IvarsteadExterior02
IvarsteadExterior03
IvarsteadExterior04
IvarsteadExterior06

Айварстед (ориг. Ivarstead) — деревня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Поселение служит местом остановки паломников, совершающих восхождение по Пути Семи Тысяч Ступеней к Высокому Хротгару: за мостом, перекинутом через речные пороги на севере деревни, начинается подъём.

Жилых домов здесь всего два. На юге расположен дом, принадлежащий пожилому Климмеку; в домике поменьше, на севере, живёт Йофтор, владелец местной фермы, со своей семьёй. Несколько жителей деревни обитают в местной таверне, например, хозяйка лесопилки Темба. Сама лесопилка расположена на севере. По ту сторону реки, у самых скал стоит разрушенный дом Нарфи.

Восточнее деревушки, совсем недалеко от неё построен курган Погребальный Огонь.

Квестовые команды

Команда Описание
sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
StartQuest <ID квеста> Начать квест.
CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
sqt То же самое.
saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

Содержание

Коды на перемещение в основные локации Скайрима

В The Elder Scrolls V существует возможность телепортироваться при помощи читов в нужную вам точку, будь то открытый мир или же подгружаемая локация. Помимо всего прочего этим способом, вы можете переместиться к любому объекту или персонажу. Сразу отметим, что в данной статье описаны толь коды на перемещение в основные локации Скайрима.

Код из примера переместит вашего персонажа в Рифтен.

  • Player.SetPos x число
  • Player.SetPos y число
  • Player.SetPos z число
  • Player.GetPos x
  • Player.GetPos y
  • Player.GetPos z

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Вам также может понравиться

Амулет лежащий на карте Тамриэля

Коды на кольца и амулеты Скайрима
Коды на квесты Скайрима

Навигатор по ID кодам

Команды изменения персонажа

Читайте также: