Как перековать свойство оружия в гнездо для самоцвета у гадалки в диабло 3

Обновлено: 05.07.2024

Как и в предыдущих играх серии, в Diablo III важной частью игры остается поиск и сбор груд и куч добычи. То герою доспех подыскать посвободнее да покрепче. То топор поострее да поувесистее, чтоб рубать вражин направо и налево без остановки. Да разгребать все то добро, что сыпется с убитых тварей, будь то посохи, волшебные жезлы или редкие и ценные руны.

Но есть в игре и другие источники добычи. В Diablo III вы сможете сами создавать доспехи и оружие. А старые и ненужные вещи можно с пользой обратить в нечто более ценное, чем золото. Теперь вы можете не только находить предметы на поверженных врагах или в сундуках, но и сами решать, какую экипировку выбрать. А чтобы не отрывать героя от истребления исчадий преисподней, производить его для вас будут ремесленники.

Как вы, вероятно, уже знаете, всего в игре будет три ремесленника, а именно: Кузнец (Blacksmith) – мастер кройки и шитья ковки; Ювелир (Jeweler) – эксперт по драгоценным камням; и Гадалка (Mystic) – специалист по наложению чар, также известная как Мистик. Являясь частью каравана, ремесленники будут сопровождать вашего героя во всех его странствиях по миру Санктуария. И с каждым из этих персонажей будет связана своя история, рассказывающая о том, что побудило их вступить на тропу войны со злом.

Со всеми тонкостями кузнечного дела вы могли ознакомиться ранее, вот в этом материале, я же расскажу вам о двух оставшихся мастерах-ремесленниках. Итак, поехали, первым в нашем списке стоит Ювелир.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Уж кто-кто, а Ювелир точно знает, как обработать камень так, чтобы тот засиял пуще прежнего.

Ювелир

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

История персонажа

Шен Скупец (Covetous Shen) за свою жизнь успел сменить множество имен. Однако ни одно из них не приходилось ему так впору, как это, пусть и звучит оно немного необычно. Шен родом с «алмазных» островов Сианьсай, где полным-полно россыпей драгоценных камней. Однако страсть к путешествиям увела его далеко от дома.

Шен Скупец по натуре своей беззаботен. Всем своим видом мастер дает понять, что он человек без амбиций, всегда и во всем полагающийся лишь на судьбу. Но стоит разговору зайти о драгоценных камнях, как от его вальяжности не остается и следа. Шен так жаден до самоцветов, что, пожалуй, дорожит ими больше собственной жизни.

И пусть история его странствий нам неизвестна, кое-какая информация о мастере все же имеется. Известно, что Шен Скупец впервые встречается нашему герою где-то в середине первого акта. Персонаж спасает ремесленника из лап жуткого монстра, который решил полакомиться незадачливым кладоискателем. Именно жадность заставила старика рисковать собственной жизнью ради одного особенно редкого самоцвета. Шен следует за героем скорее из-за стремления к собственному обогащению, нежели из благодарности за спасение жизни и уж точно не из-за желания спасти мир.

Повозка ремесленника

Повозка Ювелира одновременно представляет собой как торговую лавку, где мастер предлагает героям различные товары и услуги, так и средство передвижения по миру. Вместе с караваном она будет следовать за вашим героем, куда бы то ни отправился. А так как странствовать ему придется помногу и подолгу, и прогулки эти не всегда будут приятными, фургон ремесленника оборудован всем необходимым. И всегда готов оказать вам поддержку, достаточно лишь заглянуть в ближайшее поселение. Там герой сможет перевести дух и воспользоваться услугами мастеров, залатать прохудившийся доспех или наточить топор. Или вовсе выковать себе новый, чтоб в руке лежал покрепче и рубал быстрей. А потом снова ринуться в бой.

По мере повышения уровня ремесленника будет меняться и внешний вид его повозки. Поэтому взглянув на фургон умельца, вы тут же поймете, какому мастеру он принадлежит, будь то еще совсем молодая и неопытная Гадалка или же закаленный в «боях» Ювелир, способный удивить своей работой даже видавших виды героев.

Как сказал Джей Уилсон – «В Diablo III качаются все, даже торговцы».

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Качаются даже повозки!

Специализация ремесленника

С момента презентации системы ремесленничества прошло немало времени и последняя с тех пор успела претерпеть множество изменений. Так, например, Ювелир лишился способности создавать украшения. Эта обязанность, в свою очередь, легла тяжким грузом на плечи Кузнеца. А взамен утраченному умению мастер получил возможность делать новые гнезда в предметах экипировки и извлекать из них драгоценные камни.

Таким образом, список услуг Ювелира в настоящее время выглядит следующим образом:

    • Ювелир умеет объединять самоцветы, создавая новый камень более высокого качества;

• Извлекать камни из предметов экипировки, сохраняя при этом как сам камень, так и вещь;

Новые гнезда могут быть добавлены к оружию всех видов, форм и размеров, щитам, а также таким важным частям геройских доспехов как: шлемы, нательная броня, наручи, пояса и ботинки. Причем количество «дырок» зависит также от уровня и качества самой вещи и, в некоторых случаях, может достигать аж четырех единиц на предмет.

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Diablo III - Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Игровая механика. Система ремесленничества: Ювелир и Гадалка

Diablo III PTR 2.4.2: все этапы 7 сезонного похода, и изменения в них

Diablo 3 ptr 242 7s

В поход следующего, 7-го сезона, были внесены изменения. Дар Хедрига с классовыми комплектами вручается за главы; требования к порталам стали ниже — из-за уменьшения способностей героев восстанавливать здоровье. Увидеть изменения можно будет в следующем обновлении на тестовых серверах.

Все этапы похода смотрите ниже.


Изменения, которые были внесены в сезонный поход:

  • Дар Хедрига больше не вручается за определенные сезонные достижения; теперь мешками вознаграждаются за завершение Главы II, III, и IV.
  • Вернулись достижения, требующие прохождения нефалмских порталов на время.
  • В целом сложноcть была перераспределена; более легкие и обучающие достижения теперь в Главах I-IV, в то время как более сложные задачи можно найти в «Убийце» и выше.
  • Все связанные с порталами достижения были обновлены, чтобы включить все сложности, в том числе Истязание XI-XIII.
  • Теперь требует великий портал 30 (понижено с 35)
  • Теперь требует великий портал 40 (понижено с 50)
  • Время на прохождение обычного портала увеличено с 6 до 7 минут.
  • Теперь требует великий портал 50 (понижено с 60)
  • Теперь требует великий портал 60 (понижено с 70)
  • Теперь требует великий портал 70 (понижено с 80)
  • Время на убийство Азмодана выставлено на 20 секунд (поднято с 15).

Истязание XIII это определенно значительный шаг вперед по сравнению с Истязанием X в плане сложности, и наша цель учитывать это, как и мощь игроков. Завоевания уровня «Завоеватель» и «Защитник» предназначены быть самыми напряженными, но также и самыми вознаграждающими. В то же время нам кажется, что требования к великим порталам были немного чрезмерно требовательными, и они были подрегулированы. В том, что касается ограничений времени для обычных нефалемских порталов в «Завоевателе» и «Защитнике»: пока что они останутся без изменений. Некоторым игрокам, классам и билдам может прийтись легче, по сравнению с другими, в завершении этих достижений, в то время как другие обнаружат, что им больше по нраву найти группу, чтобы ускорить прохождение.

Другим распространенным беспокойством было, что требования к (уровням) легендарных самоцветов были слишком легкими, и это очень обоснованная точка зрения! Как бы то ни было, с добавлением требования к аугментации легендарных самоцветов, условия кажутся слишком кропотливыми. Некоторые достижения будут сложными и бросающими вызов, в то времяя как другие требуют тщательного планирования и времени, и все это вместе является нашей целью для сезонного похода.

Как после всех этих изменений выглядит 7-й сезонный поход:


Глава I

  • Завершить нефалемский портал
  • Вставить 5 самоцветов в экипировку
  • Повысить уровень кузнеца до 10
  • Повысить уровень ювелира до 10
  • Повысить уровень гадалки до 10
  • Завершить 5 поручений
  • Победить Изуала на любой сложности
  • Победить Раканота на любой сложности
  • Достичь 50 уровня


Глава II — завершение дает первый дар Хедрига

  • Завершить нефалемский портал на сложности «Эксперт»
  • Повысить уровень всех ремесленников до 12
  • Создать вещь 70 уровня у кузнеца
  • Создать вещь 70 уровня у ювелира (кольцо или амулет)
  • Зачаровать ващь с помощью гадалки
  • Полностью одеть спутника
  • Победить Цидею на высокой сложности или выше
  • Победить штурмового зверя на высокой сложности или выше
  • Достичь 70 уровня
  • Открыть куб Канаи


Глава III — завершение дает второй дар Хедрига

  • Завершить нефалемский портал на сложности «Мастер»
  • Изменить внешний вид вещи
  • Создать самоцвет королевского уровня
  • Выучить 5 кузнечных рецептов
  • Выучить 5 ювелирных рецептов
  • Купить 1 вещь у Кадалы
  • Победить Белиала на уровне сложности «Мастер» или выше
  • Победить Магду на уровне сложности «Мастер» или выше
  • Завершить весь набор поручений (Акт I-V)
  • Извлечь 1 легендарное свойство в кубе Канаи


Глава IV — завершение дает третий/последний дар Хедрига + новую рамку портрета и питомца

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание I
  • Зачаровать оружие у гадалки, чтобы получить гнездо
  • Победить Одига (Хранитель Ключа из Акта 1) на Истязании 4 или выше
  • Победить Сокара (Хранитель Ключа из Акта 2) на Истязании 4 или выше
  • Победить За’рита (Хранитель Ключа из Акта 3) на Истязании 4 или выше
  • Победить Некарата (Хранитель Ключа из Акта 4) на Истязании 4 или выше
  • Победить Королеву Арану на сложности Истязание 2 или выше
  • Победить Короля-Скелета на сложности Истязание 2 или выше
  • Завершить великий портал 20 уровня в одиночку
  • Улучшить редкую вещь до легендарной с помощью куба Канаи

season7_pf


Убийца — завершение дает рамку портрета

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание V
  • Повысить уровень одного из легендарных самоцветов до 25 уровня или выше
  • Завершить Царство Раскаяния (уберы Акта 1) на Истязании VI или выше
  • Завершить Царство Гнили (уберы Акта 2) на Истязании VI или выше
  • Получить легендарную вещь у Кадалы
  • Пройти комплектное подземелье
  • Победить Мясника на Истязании VI или выше
  • Победить Золтуна Кулла на Истязании VI или выше
  • Завершить великий портал 30 уровня в одиночку
  • Экипировать дополнительные легендарные свойства для оружия, брони и аксессуара с помощью куба Канаи


Защитник — завершение дает рамку портрета

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание X меньше чем за 7 минут
  • Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 35 или выше
  • Создать у ювелира безупречный королевский самоцвет
  • Завершить Царство Ужаса (уберы Акта 3) на Истязании X или выше
  • Завершить Царство Страха (уберы Акта 4) на Истязании X или выше
  • Пройти комплектное подземелье на мастера (выполнив все задания)
  • Победить Малтаэля на сложности Истязание X или выше
  • Победить Урзаэля на сложности Истязание XI или выше
  • Завершить великий портал 40 уровня в одиночку
  • Использовать куб Канаи чтобы преобразовать комплектную вещь


Разрушитель — завершение дает рамку портрета

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание XII меньше чем за 7 минут
  • Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 45 или выше
  • Создать амулет адского пламени
  • Завершить 1 завоевание
  • Победить Диабло на сложности Истязание XIII
  • Победить Адрию на сложности Истязание XIII
  • Завершить великий портал 50 уровня в одиночку
  • Использовать куб Канаи чтобы усилить древнюю вещь самоцветом 30+ уровня
  • Извлечь 20 легендарных свойств в куб Канаи


Завоеватель — завершение дает 1 дополнительную вкладку сундука (!)

Читайте также: