Как переключить варфейс на 64 бит

Обновлено: 17.05.2024

Но это еще не все изменения! Параллельно разработчики занимаются исправлением ошибки, которая и приводит к "крашам". Хотя проблема возникает достаточно редко, но приводит к резкому росту потребления оперативной памяти, что может вызывать дискомфорт. Иными словами, Warface не только станет лучше взаимодействовать с имеющимися ОЗУ и ресурсами жесткого диска, но и избавится от некоторых технических проблем.

Перейдем к вопросам и комментариям, которые вы оставляли в специальной теме на форуме. Знаем, что вы заждались!

Обратите внимание: орфография и пунктуация авторов полностью сохранены.
Ответы на вопросы

Да, это является основной причиной перехода. Будучи 64-разрядным приложением, игра может задействовать ресурсы ПК, недоступные для 32-битной версии.

Но это не все изменения: параллельно разработчики занимаются исправлением ошибки, которая и приводит к "крашам". Хотя проблема возникает достаточно редко, но приводит к резкому росту потребления оперативной памяти, что может вызывать дискомфорт.

  1. Зайдите в "Мой компьютер".
  2. Кликните правой клавишей мыши по свободному пространству окна.
  3. Выберите "Свойства".
  4. Найдите строку "Тип системы".

Обратите внимание, что в этой строке указана и разрядность вашего процессора. Она тоже нам пригодится.

Альтернативный вариант: кликнуть по строке "Система", зайдя в "Панель управления".

Да, для установки 64-разрядной Windows достаточно 2 Гб оперативной памяти. Ниже приведены официальные системные требования от Microsoft.

  • 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше
  • 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядного процессора)
  • 20 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM 1.0 или более поздней версии.
  • 64-разрядный (x64) процессор 1 ГГц или выше с поддержкой PAE, NX и SSE2
  • 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядного процессора)
  • 20 ГБ свободного места на жестком диске
  • Видеоадаптер. Microsoft DirectX 9 с драйвером WDDM
  • 64-разрядный (x64) процессор не менее 1 ГГц или SoC
  • 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядного процессора)
  • 20 ГБ свободного места на жестком диске
  • DirectX 9 или более поздняя версия с драйвером WDDM 1.0
  • Экран: 800 x 600

Все так. Если ваш процессор не поддерживает 64-разрядность, то новая ОС не сможет работать с ним. Подобные устаревшие процессоры широко использовались в 2003 году, но их массовый выпуск прекращен в 2010. Намекаем вам: пора стереть пыль с ПК и улучшить комплектующие. За 8 лет было выпущено множество более современных и совсем недорогих моделей.

О том, как узнать разрядность процессора, читайте в ответе выше.

Чтобы переустановить Windows, вам требуется иметь официальный дистрибутив и ключ для активации продукта. Дистрибутив и инструкция по установке могут содержаться на диске или флеш-носителе, а также быть скачаны с официального сайта Microsoft. Ключ, как правило, вы получаете вместе с дистрибутивом и инструкцией после оплаты продукта.

Необязательно покупать новую ОС: просто найдите носитель, инструкцию и ключ, которые использовали ранее — современные операционные системы поставляются сразу в двух версиях.

Перед переустановкой убедитесь, что у вас действительно 64-битный процессор и 32-разрядная ОС, а все ценные файлы сохранены в облачный сервис или на внешний носитель.

При возникновении трудностей вы можете воспользоваться инструкциями на официальном сайте Microsoft либо обратиться в техническую поддержку Windows.

Это зависит от способа установки. При переходе на версии Windows 7, 8 и 10 имеется возможность сохранить все старые файлы. Обычно они перемещаются в папку системного диска с именем windows.old.

Если вы имеете другие локальные диски, на которых не установлена ОС, информация на них также сохранится. Главное — случайно не отформатировать лишнее пространство.

Перед переустановкой Windows советуем сделать бэкап наиболее важных файлов и драйверов. Вы можете воспользоваться стандартными инструментами Windows, а также облачными хранилищами или портативными накопителями.

Будет ли повышение производительности, станет ясно только после полного тестирования. На данный момент можно сказать лишь одно: производительность останется как минимум на прежнем уровне, при этом аварийные завершения работы клиента из-за нехватки памяти должны прекратиться.

Часто не рассчитанные на современные игры ноутбуки имеют слабую видеокарту, которая работает за счет ресурсов ОЗУ. Возможно, это является причиной. Кроме того, в некоторых ноутбуках предусмотрено расширение оперативной памяти: для этого имеется один или несколько незанятых слотов. Но каждый случай индивидуален.

Также не забывайте, что любое устройство необходимо чистить: как физически (от пыли), так и программно (от лишних процессов и кэшей).

Игра включает в себя множество различных потоков данных. Распределением этих потоков по ядрам процессора занимается операционная система. Как пройдет распределение — зависит от многих факторов, в числе которых частота и поколение вашего процессора, общий объем активной нагрузки, мощность иных комплектующих ПК. Система самостоятельно оценивает эти факторы и задействует требуемое количество ядер: два или более.

Взаимодействие игры и процессора — тема для отдельного и большого материала. Здесь же ответим кратко: Warface поддерживает работу с четырьмя ядрами процессора и более.

В будущем разработчики продолжат оптимизацию, однако текущий переход клиента на 64 бита не связан с этим.

Мы не можем рекомендовать вам разгонять процессор — это рискованная процедура. Тем более — если он для этого не предназначен (отсутствует разблокированный множитель).

Нам очень жаль, что вы невнимательно ознакомились с прошлой новостью. Проблема кроется не в разрядности вашей ОС, а в разрядности самой игры (программы) — она все еще 32-битная. И в этом контексте количество вашей ОЗУ не играет практически никакой роли.

Перечисленные вами игры уже давно отказались от 32-битной системы и перешли на новый стандарт, к чему стремимся и мы — наша новость именно об этом. Чтобы не делать ошибочных выводов и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, внимательно перечитайте предыдущую статью.

Можно. И мы непременно сделаем это!

Даже если у вас установлен DirectX 11 или 12, переживать не стоит. Вы сможете без проблем играть в Warface, поскольку все старшие версии DirectX содержат файлы и библиотеки, необходимые для запуска приложений на DirectX 9 и ниже.

Перевод самой игры на DirectX 11 или 12 пока не планируется, но мы учтем ваше пожелание.

Прикинули. К счастью, в современном мире пользователей устаревших ОС достаточно мало. А вот игроков, страдающих из-за вылетов игры — гораздо больше. И их мы уж точно не готовы терять.

В данный момент у разработчиков нет таких планов.

Не все знают о разнице между системами разной разрядности. Уверены, наша статья помогла разобраться в этом.

Нет, это связано с исправлением "крашей" и расширением возможностей для будущих разработок. Например, обновление даст возможность разработчикам трудиться над более масштабными спецоперациями, но говорить предметно об этом пока еще рано.

Разработчики постоянно экспериментируют и выдумывают что-то новое. Сложно сказать, какая классная идея посетит их позднее, но такое развитие событий не исключено.

Минимальные системные требования могут поменяться в будущем, но это не будет связано с переходом на 64-битную систему. Единственное изменение, которое запланировано в рамках перехода — добавление обязательного требования к операционной системе: она должна быть 64-разрядной.

В таком случае 32-битная версия все равно будет тормозить развитие проекта, а игроки продолжат страдать от "крашей".

Приоритет технической команды на данном этапе один — это стабильный игровой процесс. Если разработчики задумают улучшение графики или иных параметров игры, это будет рассматриваться и тестироваться отдельно.

Переход на 64-разрядную систему

Перед разработчиками Warface стоит очень непростая задача:

  • с одной стороны, игра должна непрерывно развиваться и соответствовать самым современным стандартам — требуется внедрять глобальные изменения, используя актуальные наработки;
  • с другой стороны, существует ряд игроков, которые по каким-то причинам не хотят или не могут идти в ногу со временем — и все еще пользуются устаревшими компьютерными системами.

Направления эти сильно противоречат друг другу: внедрение глобальных изменений невозможно в условиях использования устаревших технологий. Разработчикам постоянно приходится проявлять невероятные смекалку и мастерство, чтобы находить самые неординарные решения для поставленных задач. Благодаря этому наш проект так сильно улучшился за последние шесть лет, при этом сохранив минимальные системные требования практически без изменений с самого старта.


Сравнение минимальных требований игры 2012 и 2018 годов

Поиск золотой середины не может продолжаться вечно: с каждым годом работа с устаревшим инструментом вызывает все больше и больше трудностей. Наступает момент, когда пользоваться им становится невозможно, какие бы ухищрения ни пытались использовать разработчики. Речь идет о технологиях действительно устаревших, от использования которых уже много лет назад отказалось большинство ведущих разработчиков (Ubisoft, Bethesda, Electronic Arts, Activision, From Software, Blizzard, Rockstar Games, Adobe и многие другие).

В свое время так случилось с Windows XP и Vista — Crytek продолжали поддерживать XP еще 4 года после официального отказа Microsoft от ее поддержки. Сегодня такая же ситуация происходит с 32-битными системами. Да, да, PC-версия нашей игры все еще является 32-битным приложением!

Чтобы продолжать соответствовать современным стандартам и радовать вас качественными обновлениями, команда Warface вынуждена принять решение о переводе проекта на 64-разрядную систему. Самое главное: это позволит избавиться от вылетов клиента, улучшит оптимизацию и откроет новые просторы для разработчиков. Давайте поговорим о каждом пункте в отдельности.

Оптимизация и избавление от "крашей"

Некоторые игроки сталкиваются с вылетами клиента игры. Эта ошибка часто связана с нехваткой оперативной памяти (ОЗУ), хотя может возникать даже у игроков с большим количеством "оперативки". Проблема кроется как раз в 32-разрядности.

Что такое разрядность?

Если коротко, то разрядность — это способность одновременно обрабатывать какое-то количество битов. Операционные системы, как и любые приложения (или игры), бывают 32-битными и 64-битными. Warface в настоящее время является 32-битным приложением.

Зачем нужна оперативная память?

Каждый объект на карте представляет собой модель, обтянутую текстурой, которую видит игрок — это касается окружающего мира, деталей оружия, противников и самих персонажей. Вот как выглядит мир без текстур.

Текстуры являются главным потребителем оперативной памяти — они сохраняются в ОЗУ, объем которой ограничен не только физически, но и самой операционной системой.

  • 32-разрядная (х86) операционная система разрешает Warface использовать не более 2 Гб ОЗУ.
  • 64-разрядная ОС выделит игре до 3,5 Гб "оперативки" при условии, что эта память не занята другими процессами.

Если на вашем компьютере установлено 4 или более Гб оперативной памяти, то 32-битное приложение (игра) не сможет воспользоваться всеми ресурсами. А уж если установлена 32-разрядная ОС — игра получает и того меньше памяти. Когда доступный объем "оперативки" переполняется, происходит "краш". Подробности

Ситуация усугубляется, когда на компьютере запущено множество других процессов: например, открыт браузер, работают крупные фоновые задачи и т. д. Эти процессы потребляют оперативную память и оставляют меньше свободного места для игры.

Старайтесь не засорять компьютер лишними программами и фоновыми процессами, которые можно безболезненно закрыть.

Даже если вы имеете 2 Гб оперативной памяти, переход на 64-битную ОС окажется эффективным: небольшой прирост способен кардинально изменить картину. Кроме того, вы сможете запускать любые 64-разрядные приложения.

Как работают 64-разрядные приложения?

Работа 64-разрядной операционной системы с 64-битным же приложением имеет два весомых преимущества.

  1. Выделение полного объема оперативной памяти — 64-битное приложение может позволить себе полностью использовать свободные ресурсы ОЗУ, чтобы загрузить требуемый объем текстур.
  2. Более качественная работа с файлом подкачки — это система, которая позволяет обезопасить оперативную память от перегрузки за счет хранения "избытков" на жестком диске. Диск компьютера разгружает оперативную память и высвобождает часть ресурсов.

В 32-битной ОС тоже существует файл подкачки, но на практике он дает меньше производительности. Из-за ограничения по оперативной памяти диску приходится брать на себя повышенную нагрузку. Если диск не справляется — это приводит к "тормозам".

Следует помнить, что жесткий диск тоже имеет ограничения по скорости записи и считывания в зависимости от модели и типа: HDD или SSD.
Совершенствование будущих разработок

Ежедневно перед Crytek встает непростая задача: создавать новый качественный контент, не выходя за рамки минимальных системных требований игры. Это сильно ограничивает разработчиков. Текущие возможности позволяют реализовать в Warface самые смелые идеи, но существуют и слабые ПК, которые не осилят такую новинку. Вы могли столкнуться с этим во время выхода последних спецопераций и режима "Королевская битва" на 32 игрока — не все оценили их из-за низкой производительности ПК.

Мы постоянно следим за вашими отзывами на форуме и видим предложения игроков по улучшению Warface. Многие из них удалось бы осуществить, поднимись производительность компьютеров пользователей на новый уровень.

Переход на 64-разрядную систему снимет ряд ограничений с разработчиков и откроет совершенно новые возможности!
Чего ждать?

Из сказанного выше вывод напрашивается сам собой: игре необходим переход на 64-разрядную систему. Резюмируя, скажем: он принесет множество изменений.

  • Прекращение "крашей" клиента из-за нехватки ОЗУ. Пользовательские ПК с малым объемом оперативной памяти смогут эффективнее использовать файл подкачки для предотвращения крашей.
  • Улучшение производительности для современных ПК. Пользователи с большим объемом памяти смогут по-новому наслаждаться игрой — в их распоряжении окажется вся "оперативка".
  • Прекращение поддержки 32-битных операционных систем — выход на новые современные стандарты.
  • Глобальное расширение будущих разработок. Новые возможности позволят Crytek создавать более масштабный, качественный и разнообразный геймплей.
Даты перехода

Не стоит переживать! Переход на 64-разрядную систему состоится нескоро: он запланирован на первую половину 2019 года. Мы сообщаем об этом заранее, чтобы вы имели массу времени подготовиться, обновив свою операционную систему до 64-разрядной. Это очень простой процесс, он не потребует от вас больших усилий. Полный отказ от поддержки 32-битных систем все равно неизбежно произойдет.

Если у вас все еще установлена 32-разрядная ОС, вы имеете много времени на обновление. Вскоре мы расскажем, как сделать это!

Сейчас 64-разрядный Warface тестируется на консолях — это дает возможность безболезненно оценить новинку и наилучшим образом подготовиться к ее установке на PC.

В будущем мы планируем выпустить больше статей и руководств по данной тематике. Вы узнаете о технических особенностях ОС и получите ряд полезных советов.

Мы расскажем, как выяснить разрядность вашей системы и изменить ее. Это проще, чем кажется!

Наверняка у вас появится масса вопросов: задавайте их в специальной теме на форуме! Самые распространенные и интересные из них непременно будут переданы разработчикам.

Как оперативная память связана с разрядностью

Каждый объект, который вы видите в игре, представляет собой 3D модель, поверхность которой полностью покрывает изображение или текстура. Хотите узнать, как выглядел бы уровень без них? Тогда смотрите ниже.

Уровень без текстур

Уровень, каким его видят игроки

Уровень, каким его видят игроки

Именно текстуры и считаются главными «пожирателями» оперативной памяти. Они потребляют ОЗУ, которая ограничена не только физическими возможностями компьютерного железа, но и разрядностью операционной системы.

Если 32-х разрядная ОС разрешает Warface использовать до 2 Гб ОЗУ, то 64-х разрядная способна выделить игре до 3,5 Гб ОЗУ (при условии, что она не занята другими процессами).

Другими словами, если у вас 4 и более Гб оперативной памяти, то 32-битный клиент игры просто не сможет воспользоваться всеми доступными ресурсами из-за существующих ограничений. А если при всем этом юзер использует еще и 32-битную ОС, то игра получит куда меньше памяти. В итоге ОЗУ становится слишком мало для нормальной работы игры и случается так называемый краш.Не говоря уже про те случаи, когда на компьютере, помимо самой игры, открыто много других программ.

Что такое разрядность

Если говорить простыми словами, то разрядность — это способность системы одновременно обрабатывать определенное количество битов. Всего существует только два вида систем: 32-х и 64-х разрядные. Это же справедливо и для самих приложений.

Краши и «вылеты» клиента игры чаще всего вызывает недостаток оперативной памяти. Но если обладатель компьютера с мощной «начинкой» уверен, что проблема не в этом, то скорее всего проблема связана именно с 32-разрядной системой.

Как переход на 64-разрядные системы помогает играм


Технологии не стоят на месте, каждый год появляются новые инструменты, расширяющие возможности игр и приложений, в то время как поддержка старых вызывает слишком много проблем и трудностей, не давая проектам развиваться.

Ведущие разработчики начинают отказываться от поддержки устаревших ОС и 32-разрядных систем (как это было с Windows XP и что сейчас происходит с «семеркой»). Именно поэтому и меняются минимальные системные требования, которые с годами только растут.

Как изменились системные требования и графика в Warface за шесть лет

Как изменились системные требования и графика в Warface за шесть лет

Студия Crytek, известная такими проектами, как Far Cry, Hunt: Showdown, Warface, Crysis и др. на протяжении четырех лет продолжала поддерживать Windows XP после того, как от этого отказалась Microsoft, позволяя пользователям успеть «пересесть» на более современное обрудование.

Аналогичная ситуация сейчас происходит и с 32-разрядными системами, ведь до сих пор Warface был 32-битным приложением. Команда Warface решила рассказать, как переход на 64-разрядные системы поможет проекту.

Переход на поддержку только 64-разрядных систем

В одном из ближайших обновлений произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, которыми в данный момент продолжает пользоваться малый процент игроков. Если вы в их числе, рекомендуем как можно скорее перейти на 64-разрядную Windows.

Переход на 64-разрядную систему снимет ряд ограничений с разработчиков и откроет совершенно новые возможности!

Изменение разрядности решает сразу две задачи:

  • оптимизирует процессы взаимодействия игры с компьютерами пользователей;
  • расширяет возможности разработчиков по созданию нового глобального контента.

Отказ от поддержки 32-битных систем сократит время разработки нового контента и позволит создавать более масштабный, качественный и разнообразный геймплей, а также улучшит производительность для современных ПК, давая клиенту игры возможность использовать больший объем оперативной памяти. Пользовательские ПК с малым объемом ОЗУ смогут эффективнее использовать файл подкачки, что позволит избавиться от "крашей" клиента.

Warface: Переход на 64-разрядную систему и поддержку DirectX 11


Бойцы! С прошлого года команда Warface проводит плавный переход на 64-разрядную систему. В скором времени произойдет полный отказ от поддержки 32-битных систем, вместе с тем появится поддержка DirectX 11. Читайте внимательно, чтобы разобраться в грядущих изменениях!

Преимущества перехода на 64-разрядные системы

Переход на 64-битные ОС окажется эффективен даже для тех пользователей, в распоряжении которых всего 2 Гб оперативной памяти. Ведь даже небольшой прирост ОЗУ может сильно изменить картину и стабильность работы игры.

Кроме того, 64-битное приложение позволяет использовать незанятые ресурсы оперативной памяти для загрузки текстур и других элементов, разгружая оперативную память и высвобождая часть ресурсов. Другими словами, обеспечивая гораздо более эффективную работу с виртуальной памятью (файлом подкачки).

Разумеется, что в 32-битной ОС также активно использует виртуальную память, но на деле она может похвастаться гораздо меньшей производительностью. Именно поэтому возникают ограничения с оперативной памяти, излишки которой приходится взять на себя диску. А если и он не справляется, то в игре появляются фризы и тормоза. Что даст переход на 64-разрядную систему:

  • снижение количества крашей;
  • появление возможностей для развития игры и своевременная поддержка новых стандартов;
  • пользователи с мощным железом смогут использовать все ресурсы своего ПК;
  • возможности для реализации более масштабного, качественного и разнообразного геймплея.

Команда Warface заверила, что игрокам не стоит переживать. Переход состоится еще не скоро. Пока что он запланирован на первую половину следующего, 2019 года. Поэтому у игроков будет достаточно времени для того, чтобы подготовиться к грядущим изменениям.

О поддержке DirectX 11

Начиная с одного из ближайших обновлений клиент игры станет поддерживать DirectX 11. Это позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от ряда проблем, возникавших с DirectX 9.

Обладателям видеокарт, не поддерживающих DirectX 11, волноваться не стоит — возможность использовать DirectX 9 пока никуда не исчезнет. Игровой центр при запуске Warface будет автоматически определять, какая версия DirectX поддерживается компьютером игрока — и запускать соответствующий исполняемый файл. Если по какой-то причине игрок хочет выбрать версию DirectX вручную, он сможет это сделать при помощи специальной опции, которая появится в Игровом центре.

Читайте также: