Как переключить режим стрельбы в бателфилд 2

Обновлено: 05.07.2024

Редактирование оружия в Battlefield 2
Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
далее то, что можно редактировать:
1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб

Примечание. Обязательно прочтите.
Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---

Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

BF2 полезные советы

Быстрая посадка в любую машину
Нажмите и держите клавишу "E" (по-умолчанию) и ждите пока машина проедет рядом с вами; абсолютно неважно с какой скоростью она едет, вы все равно окажетесь в ней. Этот трюк также работает, если вы прыгаете на машину с крыши здания.

Обезвреживание своих и вражеских мин
Инженеры могут обезвреживать свои и чужие мины поработав над ними своим ремонтным ключом.

Самолеты могут видеть вражеские машины и установки ПВО. Поэтому не стоит уделять большое внимание маскировке машин и тем более установок ПВО. Садитесь в них только если цель находится в зоне поражения.

Спасение медика его же медкомплектом
Подойдя к медкомплекту раненого медика вы можете взять его (клавиша смены комплекта «G» по-умолчанию) и вылечить медика.

Подрыв техники комплектом С4
Если спецназовец вашей команды заложил С4, например, на танк, но подорвать его не успел (ну убили парня), то можно подобрать его комплект (клавиша «G») и подорвать заминированный танк самому.

Режимы стрельбы
Нажмите 3 для переключения режимов стрельбы. В зависимости от оружия будет доступно 3 режима: очередями, «по три патрона», одиночными. Режимы стрельбы очень сильно влияют на точность.

Скатывание по лестнице
Нажав клавишу ускорения (Shift по умолчанию) при спуске по лестнице, вы сможете быстро скатиться с нее.

Снайпер:
На расстоянии до 100 метров (не тестировалось на больших расстояниях) сделайте выстрел по цели, быстро достаньте пистолет и сделайте выстрел из него. В большинстве случаев вы поразите цель даже если выстрел из снайперки оказался несмертельным.

После выстрела продолжайте держать кнопку стрельбы и вы останетесь в режиме оптического приближения. Так вы сможете сразу оценить результаты своей стрельбы и сделать корректировку.

При минировании подходов к защищаемому флагу помните, что, вполне возможно, вашей команде вскоре придется вновь отбивать эту точку. Поэтому не стоит минировать подходы к точке десятками мин.

Дробовик
Дробовик может убить с расстояния 40 ярдов тремя или четырьмя выстрелами

Спецназ:
Маскировка C4
Если вы хотите спрятать заряд С4 на обороняемой базе - бросьте его в цементный блок, удерживающий флаг, и заряд провалится в него (его не будет видно)

Подрыв вражеской артиллерии малым количеством С4.

На некоторых картах вроде Gulf of Oman, вы сможете подорвать артиллерию, расположив один заряд между двумя пушками, вместо того, чтобы кидать по заряду на каждую пушку.

Антитанк:
Управление противотанковыми ракетами
Удерживая кнопку стрельбы после выстрела, вы сможете управлять противотанковой ракетой. Также вы можете произвести выстрел немного в сторону от цели и подождать, пока ракета подлетит к ней поближе. В этот момент переводите прицел на цель. Таким образом, враг не получит предупреждения о том что в него целятся и не сможет уйти от ракеты, которая повернет в его сторону в последние секунды. Тактика очень действенна на дальних дистанциях.

Увеличение повреждений
Находясь за танком, стреляйте не по корпусу а по гусеницам. Это значительно увеличит наносимые ракетой повреждения.

Танки и БТР:
Улучшение обзора при захвате/обороне флага
Если вы, находясь в танке или БТР, захватываете флаг, переключайтесь в режим внешнего обзора. Это поможет вам обнаружить подкрадывающегося спецназовца с полным рюкзаком С4 или инженера, минирующего местность вокруг вас.

Лучший танкист - это инженер
Лучше всего управлять танком, будучи инженером. Когда жизнь танка станет критически низкой, найдите укромное место, отремонтируйте танк и возвращайтесь в битву. Таким образом, вы получите огромное количество очков, как в качестве танкиста, так и за работу инженером.

При захвате флага лучше оставайтесь на удалении от него и отстреливайте вражескую пехоту и технику, пытающуюся контратаковать. Ждите, пока ваши пехотинцы захватят точку и обеспечивайте им прикрытие. Расстояние - ваша защита против вражеской пехоты.

Старайтесь, чтобы в танке всегда был пулеметчик
Самые опасные враги танков не антитанковые пехотинцы, а спецназовцы с зарядом с4. Поэтому старайтесь всегда брать на борт пулеметчика, так как у него обзор гораздо лучше, чем у водителя танка.

Борьба с вертолетами
Когда вы видите заходящий на цель вертолет (а цель - это ваш танк) - двигайтесь прямо на него или в сторону. Движение в сторону значительно осложнит прицеливание стрелку вертолета и ракетный залп, вполне возможно, пройдет в стороне от вас. Когда вертолет пролетит над вами, разворачивайтесь и двигайтесь за ним. Тогда при развороте на следующую атаку вертолетчик не сможет вас увидеть из за ограничений обзора. Конечно, во время этих маневров нужно стрелять по вертолету из всего имеющегося оружия.

Дымовая завеса
Помните, что танки и БТР могут ставить дымовую завесу (кнопка «Х») по умолчанию. Всегда ставьте завесу при захвате флага. Это обеспечит некоторое прикрытие вашим товарищам-пехотинцам.

Переключение мест
Когда вы управляете БТРом в одиночку, не забывайте что существует возможность пересаживаться с места на место. И многие места в БТРе обрудованы пулеметами. Поэтому при определенной сноровке, пересев на место стрелка, вы сможете убить подкрадывающихся сбоку врагов с с4.

Охота за вражеским самолетом

Во время погони за вражеским самолетом переключайтесь на режим бомбометания. В данном режиме враг не получит предупреждения о том, что находится под прицелом. Приблизившись к врагу вплотную, переключайтесь снова на ракеты и стреляйте. Либо, как вариант, можете попытаться расстрелять вражеский самолет из пулемета, находясь в режиме бомбометания.

Ремонт вертолета
Вертолеты могут саморемонтироваться с помощью сапплаев. Поэтому вместо полета на базу для ремонта вы можете попросить командира сбросить сапплай в укромное место, подлететь к нему и отремонтироваться.

Look around
Before taking off in a chopper, look around in mouse-look mode by holding the CTRL key.

Захват точек с помощью BlackHawk

При захвате точек и если вы являетесь командиров взвода, очень удобно использовать вертолет BlackHawk. Вы можете зависнуть над точкой захвата и высадить десант, затем взлететь повыше и, если кого-либо из ваших солдат убьют, он сможет респауниться прямо в вертолете и снова десантироваться на захватываемую точку.

Ремонт техники
Вы можете сбросить ремонтные модули прямо на поврежденную технику, например на артиллерию или UAV и они самоотремонитруются.

Преимущества инженера
Играя командиром, лучше становиться инженером. Тогда вы сможете отермонитровать артиллерию, UAV самостоятельно. А сапплай-дропы оставить вашим солдатам.

Английский язык
Не понимаете голосовых предупреждений об артиллерийском ударе, играя за MEC? Установите опцию "English VO Only" в настройках Options->Audio->Language

Увеличение угла обзора
Нажав F9 (вид с кокпита) вы сможете убрать изображение деталей вашего самолета/вертолета. Это значительно увеличит угол обзора.

Система начисления очков в Battlefield 2
Кратко
Плюсовые очки:
Захват флага (Flag Capture) + 4 очка
Убийство противника (Kill) + 2 очка
Помощь (Neutralize Flag) + 2 очка
Помощь захвата флага (Flag Assist) + 1 очко
Помощь в убийстве врага (Kill Assist) + 1 очко
Лечение своего игрока (Healing) + 1 очко
Реанимация своего игрока (Revive) + 1 очко
Починка техники (Repair) + 1 очко

Минусовые очки:
Убийство своего игрока (Team Kill) - 4 очка
Стрельба по своим игрокам (Team Damage) - 1 очко
Повреждение своей техники (Team Vehicle Damage) - 1 очко

Как переключить режим стрельбы в бателфилд 2

Кирилл Филашкин

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
А это говорит о том. что здесь собраны параметры открытия огня оружием. В данном случае там будут следующие строки (в скобочка пояснения):

ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp (указывает, что данный объект имеет данный параметр. В данном случае огнестрельного огня)
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 900 (скорострельность оружия - выстрелов в минуту)
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 (Режим огня полная очередь)
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 (А это означает что оружие может иметь еще и одиночный режим огня, если добавить еще ниже этот же параметр со значением 1, то наша MP5 будет стрелять еще очередями по 3 патрона.)

ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1 (Фиг знает че. =))))
rem ---EndComp --- (Строчка нечитаемая компьютером, означает, что группа параметров закончилась.

Можете менять числовые значения. Скажем поставить скорострельность 600 как у автомата или 450 как у корда. Или 3000 - тогда у вас обоймы будет хватать на одно мгновение.

rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.ammoType 1
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 4.25 (Время перезарядки)
--- сюда можно вставить следующие
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 (Кол-во магазинов)
ObjectTemplate.ammo.magSize 30 (Кол-во патронов в магазине, отрицательное значение "-1" означает бесконечность.)
rem ---EndComp ---

Далее у нас идут отдача и многое другое. Вы сами можете переводить, менять параметры и экспериментировать. Всегда сохраняйте оригинал. На случай если игра вылетает, верните параметр назад. Мы сейчас с вами изменим убойность пули. Это находится гораздо ниже. В таких файлах порой встречаются очень длинные тексты и для поиска нужного параметра удобно пользоваться поиском. Жмем Ctrl+F и вводим слово: Damage и далее жмем искать. Он будет перебирать по тексту все строчки с таким словом.

Как переключить режим стрельбы в бателфилд 2

Кирилл Филашкин

Пока рассмотрим директорию подробней. В папке mods находятся папки с модификациями игры и оригинальный BF2.
Соответственно оригинальный называется просто"bf2". Если у вас установлен Special Forces - то у вас еще будет папка "xpack"
Бустерпаки Euro Forces и Armored Fury устанавливаются в папку bf2 потому новых папок в папке "mods" вы не увидите.

Сторонние моды такие как AIX, POE, PR, FH устанавливаются в папку mods.

Все объекты из оригинальной игры хранятся в папке bf2.
Большинство названий архивов из игры оканчивается на Server_ или Client_
В архивах с названием Client хранятся модели и текстуры, а так же звуки. эти архивы значительно тяжелее архивов Server, так как в последних хранятся лишь параметры этих объектов в текстовом виде. И модели столкновений. Но меняя лишь параметры можно до неузнаваемости переделать весь игровой мир.

В ней вы найдете Handheld - ручное оружие. Armament - боеприпасы. В основном ракеты и бомбы.
stationary - станционарные орудия от пулеметов, до артиллерии. common - общее.
В основном параметры наведения наводящихся ракет.

Идем в папку Handheld и выбираем из списка нашу любимую пушку. ЧТобы удобнее было смотреть оружие советую сделать вид папки - список.
С первого взгляда фиг поймешь что где за оружие. Большинство названий пушек начинается с названия страны. К примеру CHAT_ERYX - первые CH - China Китай. Потом AT - противотанковый. Далее название оружия ERYX. Калаш и другое русское оружие начинается с RU к примеру RURIF_AK101
RIF -означает штурмовая винтовка. USRGL_M203 - гранатомет подствольный, а USRIF_M203 - это уже сама винтовка. Вообщем дальше вы разберетесь как искать оружие.
Давайте изменим убойность Бизона и MP5 слишком уж много на нее претензий.

ищем папки: USRIF_MP5_A3 (в конце списка)
Открываем и видим два файла. (зайдите в свойства и поставьте, чтобы открывались WordPad`ом)
Один имеет разширение *.CON в нем хранится общая информация для оружия. Она нам не пригодится. В основном она отвечает за внешний вид.
Нам нужен файл в разширении *.tweak

В нем вы увидете всякие скрипты и прочую билеберду. На самом деле там все грамотно расположено.
То что начинается с REM к примеру: rem —-BeginComp:WeaponHud —-
Нечитается компьютером и предназначено для заголовка.
К примеру rem —-BeginComp:WeaponHud —- говорит о том, что ниж его до следующего заголовка находятся параметры интерфейса и прицела оружия.

rem —-BeginComp:SingleFireComp —-
А это говорит о том. что здесь собраны параметры открытия огня оружием. В данном случае там будут следующие строки (в скобочка пояснения):

Читайте также: