Как перегенерировать руды в minecraft
Обновлено: 02.07.2024
Я создал сервер в Майнкрафте (через Хамачи) и после создания поставил на него моды Thaumcraft 3 и DivineRPG. Что делать? Руды найти не могу рядом и магии из Таумкрафта 3 нет! Как обновить мир, чтоб он сгенерировался уже с этими модами? Помогите пожалуйста! (СЕРВЕР НЕ БАККИТ. )
если мир создавался ДО установки модов, то естественно на уже сгенерированных чанках в генерации мира не будет признаков этих модов - надо пойти в любую сторону, игра автоматом сгенерит новые чанки уже с "участием" новых модов.. . конечно, если они установлены правильно
чтобы перегенерить карту заново, отключи сервер и удали папку мира, при след. запуске создастся новый
при запуске смотри консоль сервера, там все подсказки
ну и подробности будут, повторюсь, в логах
Перегенерация руды на карте
В общем, скачал пустую карту Westeros'а, но на карте отсутствуют руды.
Возможно как-либо перегенерировать руду в мире? К примеру новая генерация ниже 5 блоков от самого верхнего?
В общем, скачал пустую карту Westeros'а, но на карте отсутствуют руды.Возможно как-либо перегенерировать руду в мире? К примеру новая генерация ниже 5 блоков от самого верхнего?
Надо смотреть на сид. А так, как вариант WorldEdit и //regen (смотри про WE)
worldedit.regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)Надо смотреть на сид. А так, как вариант WorldEdit и //regen (смотри про WE)
worldedit.regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
Проблема в том, что карта уровней мира построена вручную (возможно с использованием worldpainter), если регенить через сид вся карта "умрет".
Мне нужно сохранить карту уровней и при этом с генерировать руды между поверхностью и бэдроком.
WorldEdit умеет регенерировать по выделению. Можно выделить некий объём, например, "между поверхностью и бедроком", и отрегенерировать только его. Поверхность останется целой.
WorldEdit умеет регенерировать по выделению. Можно выделить некий объём, например, "между поверхностью и бедроком", и отрегенерировать только его. Поверхность останется целой.
Если мне нужно перегенирировать очень большую площадь, он справится? И как он работает с рудами из модов?
Большими объёмами лучше не увлекаться, по 0,5-1,5 мегакуба обрабатывать. При выделении WE напишет объём в кубах. И активно пользоваться /clearhistory для забывания откатов, которые память потребляют, как не в себя. А вообще, лучше в первоисточниках почитать про WorldEdit. Там много разных нюансов есть.
Про руды из модов не в курсе, но по идее, WE должен регенерацию производить алгоритмом той версии, которая установлена, поэтому, теоретически, не должно быть проблем.
Как перегенерировать руды в minecraft
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
Так лучше! Чтобы создавать что либо из этого гайда нам нужно прочитать как минимум статьи про блок и итем!
Могут быть и другие виды такого класса рецептов. Например, GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Blocks.obsidian), new Object[]); - обсидиан крафтится из ведра лавы и воды напротив друг друга по горизонтали.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Безобразные рецепты
Безобразные рецепты - это я так называю крафтинг в любом месте, например сахар. Хоть где поставь ингредиент всё равно будет крафтиться. Приступим к практике! GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(Blocks.wool, 5), new Object[] );. Ну в принципе всё! Хоть где мы поставим губку получим 5 шерсти.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плавка
Тут тоже всё довольно просто! Но я объясню так что сразу всё станет непонятным! GameRegistry.addSmelting(Items.iron_ingot, new ItemStack(Items.gold_ingot), 0.7F); Трансмутация под действием тепла железного слитка в золотой + 0.7 опыта.
На рецептах мы закончили, переходим к генерации!
package . world;//You must know!
public class ModWorldGeneration implements IWorldGenerator
break;
>
>
private WorldGenerator gen_ore; // генератор
public HEWorldGeneration() this.gen_ore = new WorldGenMinable(Blocks. getDefaultState(), 9);//после точек блок который будет генерироваться, 9 это макс кол-во руды в 1 жиле
>
private void runGenerator(WorldGenerator generator, World world, Random rand, int chunk_X, int chunk_Z, int chancesToSpawn, int minHeight, int maxHeight) if (minHeight 256 || minHeight > maxHeight)
throw new IllegalArgumentException("Illegal Height Arguments for WorldGenerator");
int heightDiff = maxHeight - minHeight + 1;
for (int i = 0; i < chancesToSpawn; i ++) int x = chunk_X * 16 + rand.nextInt(16);
int y = minHeight + rand.nextInt(heightDiff);
int z = chunk_Z * 16 + rand.nextInt(16);
generator.generate(world, rand, new BlockPos(x, y, z));
>
>
>
Теперь в главном классе, в методе init пишем GameRegistry.registerWorldGenerator(new ModWorldGeneration(), 0); и импортируем класс.
=======================================================================================
Итог:
Статья получилась большой и практически нечитабельной. Но когда это нас останавливало?
Итак вам писал CheshirX, ставьте + в репу я вам тоже поставлю, оценивайте на 5/4 мем, если ниже то почему и оставляйте комментарии!
Читайте также: