Как передвигать предметы обливион

Обновлено: 05.07.2024

Купите заклинания "Призвать Ассистента Декоратора", и "Уничтожить Ассистента Декоратора" у Калиндила в "Мистической лавке", что находится в Имперском Городе.
Используйте заклинание "Призвать Ассистента Декоратора". Оно установит Ассистента Декоратора в точку вашего текущего положения. Ассистент Декоратора выглядит как маленький алтарь, но позволяет он большее, чем может показаться на первый взгляд.
Используя кнопку "Схватить" (по умолчанию Z), возьмите предмет, который вы хотите разместить. Пронесите предмет точно над Ассистентом Декоратора. Предмет должен засветиться на секунду, сигнализируя о том, что Ассистент Декоратора пометил этот предмет. Вы заметите, что предмет больше не крутится, в то время как вы двигаете его. Также если вы опустите предмет, он будет медленно падать вниз. Нажатие на Ассистенте Декоратора предоставит вам несколько настроек, чтобы помочь вам идеально расположить предмет. Учтите, что вы не обязаны держать предмет для активации меню Ассистента Декоратора. Также предмет не обязательно должен находиться над Ассистентом Декоратора. Как только вы пометите предмет с помощью Декоратора, все ваши действия в меню будут влиять только на этот предмет. Также учтите, что Декоратор умеет работать только с одним предметом одновременно. Пометив другой предмет, работа с предыдущим будет прервана (включится стандартная Обливионская физика - прим. RebelMaximus).

Купите заклинания "Призвать Ассистента Декоратора", и "Уничтожить Ассистента Декоратора" у Калиндила в "Мистической лавке", что находится в Имперском Городе.
Используйте заклинание "Призвать Ассистента Декоратора". Оно установит Ассистента Декоратора в точку вашего текущего положения. Ассистент Декоратора выглядит как маленький алтарь, но позволяет он большее, чем может показаться на первый взгляд.
Используя кнопку "Схватить" (по умолчанию Z), возьмите предмет, который вы хотите разместить. Пронесите предмет точно над Ассистентом Декоратора. Предмет должен засветиться на секунду, сигнализируя о том, что Ассистент Декоратора пометил этот предмет. Вы заметите, что предмет больше не крутится, в то время как вы двигаете его. Также если вы опустите предмет, он будет медленно падать вниз. Нажатие на Ассистенте Декоратора предоставит вам несколько настроек, чтобы помочь вам идеально расположить предмет. Учтите, что вы не обязаны держать предмет для активации меню Ассистента Декоратора. Также предмет не обязательно должен находиться над Ассистентом Декоратора. Как только вы пометите предмет с помощью Декоратора, все ваши действия в меню будут влиять только на этот предмет. Также учтите, что Декоратор умеет работать только с одним предметом одновременно. Пометив другой предмет, работа с предыдущим будет прервана (включится стандартная Обливионская физика - прим. RebelMaximus).

Использование Ассистента Декоратора с OBSE v1.1

Купите заклинания "Призвать Ассистента Декоратора", и "Уничтожить Ассистента Декоратора" у Калиндила в "Мистической лавке", что находится в Имперском Городе.

Используйте заклинание "Призвать Ассистента Декоратора". Оно установит Ассистента Декоратора в точку вашего текущего положения. Ассистент Декоратора выглядит как маленький алтарь, но позволяет он большее, чем может показаться на первый взгляд.

Используя кнопку "Схватить" (по умолчанию Z), возьмите предмет, который вы хотите разместить. Пронесите предмет точно над Ассистентом Декоратора. Предмет должен засветиться на секунду, сигнализируя о том, что Ассистент Декоратора пометил этот предмет. Вы заметите, что предмет больше не крутится, в то время как вы двигаете его. Также если вы опустите предмет, он будет медленно падать вниз. Нажатие на Ассистенте Декоратора предоставит вам несколько настроек, чтобы помочь вам идеально расположить предмет. Учтите, что вы не обязаны держать предмет для активации меню Ассистента Декоратора. Также предмет не обязательно должен находиться над Ассистентом Декоратора. Как только вы пометите предмет с помощью Декоратора, все ваши действия в меню будут влиять только на этот предмет. Также учтите, что Декоратор умеет работать только с одним предметом одновременно. Пометив другой предмет, работа с предыдущим будет прервана (включится стандартная Обливионская физика - прим. RebelMaximus).

Купите заклинания "Призвать Ассистента Декоратора", и "Уничтожить Ассистента Декоратора" у Калиндила в "Мистической лавке", что находится в Имперском Городе.

Используйте заклинание "Призвать Ассистента Декоратора". Оно установит Ассистента Декоратора в точку вашего текущего положения. Ассистент Декоратора выглядит как маленький алтарь, но позволяет он большее, чем может показаться на первый взгляд.

Используя кнопку "Схватить" (по умолчанию Z), возьмите предмет, который вы хотите разместить. Пронесите предмет точно над Ассистентом Декоратора. Предмет должен засветиться на секунду, сигнализируя о том, что Ассистент Декоратора пометил этот предмет. Вы заметите, что предмет больше не крутится, в то время как вы двигаете его. Также если вы опустите предмет, он будет медленно падать вниз. Нажатие на Ассистенте Декоратора предоставит вам несколько настроек, чтобы помочь вам идеально расположить предмет. Учтите, что вы не обязаны держать предмет для активации меню Ассистента Декоратора. Также предмет не обязательно должен находиться над Ассистентом Декоратора. Как только вы пометите предмет с помощью Декоратора, все ваши действия в меню будут влиять только на этот предмет. Также учтите, что Декоратор умеет работать только с одним предметом одновременно. Пометив другой предмет, работа с предыдущим будет прервана (включится стандартная Обливионская физика - прим. RebelMaximus).

Опции Ассистента Декоратора

Повернуть по X, Повернуть по Y, Повернуть по Z
Поворачивает предмет на определенное кол-во градусов по выбранной оси. Градусы устанавливаются в опции "Изменить градус поворота".

Изменить градус поворота
Позволяет установить градус, на который будет поворачиваться предмет, используя опцию "Повернуть по X, Y, Z". Возможные варианты: 1, 5, 15, 45 или 90 градусов. По умолчанию установлено 45 градусов.

Зафиксировать позицию / Разблокировать позицию
Когда выбрана эта команда, предмет абсолютно перестанет двигаться. Он буквально застынет в воздухе! Вы по прежнему можете крутить предмет, используя кнопку "Повернуть по X, Y, Z". Эта опция позволяет установить идеальный угол наклона предмета. Как только вы закончите поворачивать предмет, нажмите "Разблокировать позицию". Далее разместите предмет там, где захотите. Учтите, что данная фиксация предмета - временная. Вы должны использовать "Зафиксировать позицию - Постоянно" для фиксации предмета навсегда.

Отключить работу с предметом
Отключает скрипты, установленные на помеченный ранее предмет. Вы можете поднять предмет снова и пронести его над Декоратором для повторной активации.

Зафиксировать позицию - Постоянно
Использование этой команды навсегда зафиксирует предмет на месте, или до тех пор, пока вы снова его не активируете. Вы можете наступать на этот предмет, или ударять по нему другим, но он не сдвинется с места. Вы даже можете фиксировать предметы в воздехе или вешать их на стену. Эта команда подобна другой - "Зафиксировать позицию", за тем лишь исключением, что вы можете зафиксировать с помощью нее множество предметов. Однажды зафиксировав предмет с помощью этой опции, вы не сможете поворачивать или перемещать этот объект до тех пор, пока вы не возьмете его и не бросите.

Вернуть в начальное положение
Эта команда устанавливает предмет над Декоратором, и устанавливает углы его наклона на 0. Используйте это, если хотите начать установку предмета с начала.

Отмена
Выход из меню Декоратора, не применив никаких действий.

Как только вы закончите расстановку предметов, используйте заклинание "Уничтожить Ассистента Декоратора". Оно уберет Ассистента Декоратора.

Особые возможности использования OBSE версии плагина
Следующие возможности доступны, только если вы используете DecoratorAssistant with OBSE v1.1. Все возможности обычной версии, пречисленные выше, также включены и в расширенную.

Используя OBSE вы можете поворачивать ваши предметы одним лишь нажатием клавиши.

Вот список этих клавиш:
(используйте клавиши, соответствующие английской раскладке, а не русской - прим. Rebelmaximus)

Клавиша Функция
Запятая(,) Поворот по оси Х
Точка(.) Поворот по оси Y
Слэш(/) Поворот по оси Z
SHIFT Зажмите клавишу SHIFT и используйте вышеперечисленные клавиши для поворота в противоположную сторону
Клавиша M Временно зафиксировать позицию - позволяет зафиксировать предмет не используя Ассистент Декоратора. Нажмите еще раз для разблокировки предмета.

Изменение горячих клавиш
Если вам не нравятся установленные по умолчанию горячие клавиши, вы можете поменять их на другие. Делается это так:

)
3. Введите следующее
Set bcDecoratorQuest.X_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Y_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Z_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Position_Lock_key To XXX

Где ХХХ - код нужной вам клавиши.

Повернуть по X, Повернуть по Y, Повернуть по Z
Поворачивает предмет на определенное кол-во градусов по выбранной оси. Градусы устанавливаются в опции "Изменить градус поворота".

Изменить градус поворота
Позволяет установить градус, на который будет поворачиваться предмет, используя опцию "Повернуть по X, Y, Z". Возможные варианты: 1, 5, 15, 45 или 90 градусов. По умолчанию установлено 45 градусов.

Зафиксировать позицию / Разблокировать позицию
Когда выбрана эта команда, предмет абсолютно перестанет двигаться. Он буквально застынет в воздухе! Вы по прежнему можете крутить предмет, используя кнопку "Повернуть по X, Y, Z". Эта опция позволяет установить идеальный угол наклона предмета. Как только вы закончите поворачивать предмет, нажмите "Разблокировать позицию". Далее разместите предмет там, где захотите. Учтите, что данная фиксация предмета - временная. Вы должны использовать "Зафиксировать позицию - Постоянно" для фиксации предмета навсегда.

Отключить работу с предметом
Отключает скрипты, установленные на помеченный ранее предмет. Вы можете поднять предмет снова и пронести его над Декоратором для повторной активации.

Зафиксировать позицию - Постоянно
Использование этой команды навсегда зафиксирует предмет на месте, или до тех пор, пока вы снова его не активируете. Вы можете наступать на этот предмет, или ударять по нему другим, но он не сдвинется с места. Вы даже можете фиксировать предметы в воздехе или вешать их на стену. Эта команда подобна другой - "Зафиксировать позицию", за тем лишь исключением, что вы можете зафиксировать с помощью нее множество предметов. Однажды зафиксировав предмет с помощью этой опции, вы не сможете поворачивать или перемещать этот объект до тех пор, пока вы не возьмете его и не бросите.

Вернуть в начальное положение
Эта команда устанавливает предмет над Декоратором, и устанавливает углы его наклона на 0. Используйте это, если хотите начать установку предмета с начала.

Отмена
Выход из меню Декоратора, не применив никаких действий.

Как только вы закончите расстановку предметов, используйте заклинание "Уничтожить Ассистента Декоратора". Оно уберет Ассистента Декоратора.

Особые возможности использования OBSE версии плагина
Следующие возможности доступны, только если вы используете DecoratorAssistant with OBSE v1.1. Все возможности обычной версии, пречисленные выше, также включены и в расширенную.

Используя OBSE вы можете поворачивать ваши предметы одним лишь нажатием клавиши.

Вот список этих клавиш:
(используйте клавиши, соответствующие английской раскладке, а не русской - прим. Rebelmaximus)

Клавиша Функция
Запятая(,) Поворот по оси Х
Точка(.) Поворот по оси Y
Слэш(/) Поворот по оси Z
SHIFT Зажмите клавишу SHIFT и используйте вышеперечисленные клавиши для поворота в противоположную сторону
Клавиша M Временно зафиксировать позицию - позволяет зафиксировать предмет не используя Ассистент Декоратора. Нажмите еще раз для разблокировки предмета.

Изменение горячих клавиш
Если вам не нравятся установленные по умолчанию горячие клавиши, вы можете поменять их на другие. Делается это так:

)
3. Введите следующее
Set bcDecoratorQuest.X_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Y_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Z_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Position_Lock_key To XXX

Где ХХХ - код нужной вам клавиши.

Установка:
В архиве два esp, один для использования без Obse, другой с Obse. Внимание! Подключать только один esp!
Дальше стандартно: копировать в папку Data, подключить в ланчере.

Благодарности:

Oblivion: Использование консоли

Доступ к консоли производится путем нажатия клавиши тильда "

", которая обычно левее клавиши "1". Поле ввода появляется слева внизу игрового экрана.

Некоторые замечания о консоли и командах:

  • Консольные команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница как писать Tdt или TDT.
  • Многие команды используют уникальный идентификатор объекта ID (непися, предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричный числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор 00012345, то вводить нужно только 12345.
  • Некоторые предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может означать следующее:
  • предмет уровневый (каждый идентификатор относится к определенному уровню предмета);
  • предмет имеет несколько образов под одним именем (например, кости могут выглядеть по-разному);
  • предмет имеет несколько типов под одним именем (например, души в камнях душ).
  • для непися это может означать, что он относится к группе неписей (бандиты, грабители и пр).
  • Любые идентификаторы, которые относятся к объектам какого-либо мода (своего или официального), не будут срабатывать, если этот мод не стоит первым при загрузке. Для этого нужен "Oblivion Mod Manager".
  • Для пролистывания введенных команд в консоли используются клавиши вверх – вниз, а если слишком большой экран информации, то можно использовать кнопки "page up" and "page down".
  • Максимальное значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут, навык), устанавливаемого через консоль - 255. Это значение можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится на 0.
  • Если в описании команд написано "нажмите на это", то это значит, что нужно открыть консоль и кликнуть левой клавишей мыши на "это".
  • Слово "ячейка" в описании означает некоторое место. Внутреннее помещение – это одна ячейка, наружный район может состоять из нескольких ячеек.
  • Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью ("tai" , "getactorvalue" ).
  • Многие команды консоли "адресованные", т.е. можно использовать структуру команды типа "player.command" и эффект от неё будет действовать на герое. Если необходимо, чтобы эффект от команды подействовал на непися, то войдя в консоль, нужно левой кнопкой мыши "кликнуть на непись" (при этом появится его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать ввод.

Внимание! Использовать команды консоли следует осторожно, чтобы не навредить игровому процессу. Причем, проблемы могут проявится не сразу, а по истечению длительного периода времени, поэтому следует записаться перед введением команд консоли. Если необходимо избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать наименее "мощные" команды с точки зрения их влияния на игровой процесс.


Практически все в этой игре можно пройти и не проходя ее. В ней можно летать, получать самое лучшее оружие, сделать определенный квест пройденным, а также все, что необходимо для тестирования вашего плагина.

TES 4 Oblivion "Decorator Assistant"

Автор: beancounter
Локализатор: RebelMaximus
Любители украшать свою жилище раскладыванием внутри всяческих предметов останутся довольны. Положить меч на витрину, либо книгу на книжную полку именно так, как вам хочется - теперь все это делается легко и непринужденно!

Ассистент Декоратора v 1.1


I. Введение
Новая система Физики в Oblivion может быть большой забавой, но она может превратить украшение вашего жилища в настоящую пытку. Предметы выходят из-под контроля и сваливают друг друга. Попробуйте поместить книгу на книжной полке или меч на стойке оружия! Это может занять вечность. Существуют моды, которые устанавливают некоторые объекты в определенных областях (Book Placement Mod от Jepter), но они затрагивают не все объекты из игры.
Этот мод позволит Вам разместить КАЖДЫЙ предмет в игре с хирургической точностью! Он даже позволит Вам размещать предметы из других модов. Вы можете поместить оружие в стойку для мечей, расставить блюда, разместить книги так, как вы того хотите. Если Вы можете поднять предмет, значит Ассистент Декоратора будет с ним работать.

У вас должен быть установлен OBSE как минимум версии 5 или более. Вы можете получить новую версию OBSE здесь.

II. Установка
Скопируйте файл DecoratorAssistant v1.1.esp или DecoratorAssistant with OBSE v1.1.esp в Oblivion/Data.

III. Использование Ассистента Декоратора

Купите заклинания "Призвать Ассистента Декоратора", и "Уничтожить Ассистента Декоратора" у Калиндила в "Мистической лавке", что находится в Имперском Городе.
Используйте заклинание "Призвать Ассистента Декоратора". Оно установит Ассистента Декоратора в точку вашего текущего положения. Ассистент Декоратора выглядит как маленький алтарь, но позволяет он большее, чем может показаться на первый взгляд.
Используя кнопку "Схватить" (по умолчанию Z), возьмите предмет, который вы хотите разместить. Пронесите предмет точно над Ассистентом Декоратора. Предмет должен засветиться на секунду, сигнализируя о том, что Ассистент Декоратора пометил этот предмет. Вы заметите, что предмет больше не крутится, в то время как вы двигаете его. Также если вы опустите предмет, он будет медленно падать вниз. Нажатие на Ассистенте Декоратора предоставит вам несколько настроек, чтобы помочь вам идеально расположить предмет. Учтите, что вы не обязаны держать предмет для активации меню Ассистента Декоратора. Также предмет не обязательно должен находиться над Ассистентом Декоратора. Как только вы пометите предмет с помощью Декоратора, все ваши действия в меню будут влиять только на этот предмет. Также учтите, что Декоратор умеет работать только с одним предметом одновременно. Пометив другой предмет, работа с предыдущим будет прервана (включится стандартная Обливионская физика - прим. RebelMaximus).

Опции Ассистента Декоратора :
Повернуть по X, Повернуть по Y, Повернуть по Z
Поворачивает предмет на определенное кол-во градусов по выбранной оси. Градусы устанавливаются в опции "Изменить градус поворота".

Изменить градус поворота
Позволяет установить градус, на который будет поворачиваться предмет, используя опцию "Повернуть по X, Y, Z". Возможные варианты: 1, 5, 15, 45 или 90 градусов. По умолчанию установлено 45 градусов.

Зафиксировать позицию / Разблокировать позицию
Когда выбрана эта команда, предмет абсолютно перестанет двигаться. Он буквально застынет в воздухе! Вы по прежнему можете крутить предмет, используя кнопку "Повернуть по X, Y, Z". Эта опция позволяет установить идеальный угол наклона предмета. Как только вы закончите поворачивать предмет, нажмите "Разблокировать позицию". Далее разместите предмет там, где захотите. Учтите, что данная фиксация предмета - временная. Вы должны использовать "Зафиксировать позицию - Постоянно" для фиксации предмета навсегда.

Отключить работу с предметом
Отключает скрипты, установленные на помеченный ранее предмет. Вы можете поднять предмет снова и пронести его над Декоратором для повторной активации.

Зафиксировать позицию - Постоянно
Использование этой команды навсегда зафиксирует предмет на месте, или до тех пор, пока вы снова его не активируете. Вы можете наступать на этот предмет, или ударять по нему другим, но он не сдвинется с места. Вы даже можете фиксировать предметы в воздухе или вешать их на стену. Эта команда подобна другой - "Зафиксировать позицию", за тем лишь исключением, что вы можете зафиксировать с помощью нее множество предметов. Однажды зафиксировав предмет с помощью этой опции, вы не сможете поворачивать или перемещать этот объект до тех пор, пока вы не возьмете его и не бросите.

Вернуть в начальное положение
Эта команда устанавливает предмет над Декоратором, и устанавливает углы его наклона на 0. Используйте это, если хотите начать установку предмета с начала.

Отмена Выход из меню Декоратора, не применив никаких действий.

Как только вы закончите расстановку предметов, используйте заклинание "Уничтожить Ассистента Декоратора". Оно уберет Ассистента Декоратора.

IV. Особые возможности использования OBSE версии плагина
Следующие возможности доступны, только если вы используете DecoratorAssistant with OBSE v1.1. Все возможности обычной версии, перечисленные выше, также включены и в расширенную.

Используя OBSE вы можете поворачивать ваши предметы одним лишь нажатием клавиши.

Вот список этих клавиш:
(используйте клавиши, соответствующие английской раскладке, а не русской - прим. Rebelmaximus)

Клавиша - Функция
Запятая(,) - Поворот по оси Х
Точка(.) - Поворот по оси Y
Слэш(/) - Поворот по оси Z
SHIFT - Зажмите клавишу SHIFT и используйте вышеперечисленные клавиши для поворота в противоположную сторону
Клавиша M - временно зафиксировать позицию - позволяет зафиксировать предмет не используя Ассистент Декоратора. Нажмите еще раз для разблокировки предмета.

Изменение горячих клавиш
Если вам не нравятся установленные по умолчанию горячие клавиши, вы можете поменять их на другие. Делается это так:

1. Узнать код нужной вам клавиши в системе Windows. Используйте этот список, чтобы узнать нужный код
2. Откройте консоль, нажав тильду (

)
3. Введите следующее
Set bcDecoratorQuest.X_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Y_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Z_Control To XXX
Set bcDecoratorQuest.Position_Lock_key To XXX

Где ХХХ - код нужной вам клавиши.

V. Известные баги
На данный момент, Обливион позволяет поворачивать предметы сквозь другие предметы, включая пол. Когда это происходит, предмет может провалиться сквозь другие объекты!

Если это произошло, войдите в меню Декоратора и нажмите "Вернуть в начальное положение". Это вернет предмет обратно к Декоратору. Рекомендуется всегда вращать предметы на открытых пространствах. Просто схватите предмет, пронесите его над Декоратором и перетащите его на открытое пространство. Затем нажмите "Зафиксировать позицию" (или М), и поверните предмет так, как вам нужно. Как только вы закончите, нажмите "Разблокировать позицию" (или снова М) и переместите объект на нужную позицию. Далее нажмите "Отключить работу с предметом", либо "Зафиксировать позицию - Постоянно".

VI. Удаление
Просто уберите галочку в стартовом меню Обливиона напротив DecoratorAssistant * v1.1.esp. Учтите, что все объекты, зафиксированные при помощи Ассистента Декоратора, более не будут зафиксированы. Как следствие, все предметы, установленные в нестандартные с точки зрения игры места, упадут на пол, как только вы войдете в место, где они были расположены.

VII. Благодарности
Огромное спасибо всем тяжело трудящимся участникам форума Oblivion Construction Set, особенно Scruggswuggys The Ferret. Также Jepter'у за вдохновление на создание данного мода.

Глава 1: Освоение редактора

Файл редактора для The Elder Scrolls IV Oblivion лежит в корневой директории игры. У меня это выглядит примерно так: D:\Games\Oblivion\TESConstructionSet.exe. Откроем его.

Перед нами находятся три окна и, непосредственно, редактор.

  • Окно Object Window: Здесь по директориям разбиты объекты из игры
  • Окно Cell Window: Здесь представлен список комнат и локаций игры.
  • Окно Render Window: Здесь отображается непосредственно картина местности, которую мы редактируем.

И главный редактор с кнопками File, View, World и так далее.

Расположите три окна (Render, Cell, Object) в таком виде, который вам нравится. Я сделал так:

Gerrod101.jpg

Дома там пока быть не должно.

Далее щелкните кнопку на панели редактора. Это поможет подсветить наш мир.

Теперь в окне редактора нажимаем кнопку File и в появившемся списке Data.

Выбираем файлы, которые будут использоваться при редактировании.

Ставим крестик напротив Oblivion.esm и жмем ОК.

Подождите, пока мастер-файл загрузится.

Все готово для редактирования.

Учебник по TES4 Construction Set Oblivion. Часть I

Сей учебник был создан мной по просьбам посетителей моего сайта "Врата Обливиона"
Учебник первый, так что не судите строго.
В других частях будут рассматриваться постройка дома, создание оружия, заклинаний, персонажей и т.д.
Gerrod

Глава 3. Перемещение предметов

Перемещение предметов

Мы научились двигаться. Теперь пришло время научиться двигать сами предметы.

В окне ArenaMatchCell Objects (оно у нас заполнено с прошлой главы) щелкните дважды по ArenaStatue01.

Перед нами в окне Render Window находится статуя:

Gerrod104.jpg

С ней мы и проделаем некоторые манипуляции.

Выделите статую, зажмите на ней левую кнопку мыши и подвигайте.

Мы видим, что статуя перемещается вперед-назад и влево-вправо.

Для движения по оси Z (вверх-вниз) попробуйте двигать предмет, зажав клавишу "Z".

Аналогично для движения по оси Y нам необходимо зажать клавишу "Y".

Тоже самое и с осью X.

Для того, чтобы уронить статую на ближайшую плоскость (пригодится, дабы, например, положить свиток на стол) нажмите клавишу "F".

Вращение предметов

Теперь научимся крутить предметы.

Выделите статую, зажмите на ней правую кнопку мыши и подвигайте.

Статуя повернется вокруг своей оси.

Теперь посмотрите, какой эффект дает движение с помощью зажатой правой кнопкой мыши и клавиши "Z". Аналогично с "X" и "Y".

Мы научились двигать предметы. В качестве закрепления попробуйте положить статую на песок арены.

Для помещения в локацию предмета необходимо перетащить его из окна Object Window в окно Render Window:

Gerrod105.jpg

Навигация по учебнику:
Часть 1 - Часть 2 - Часть 3

Использование команд консоли

Найти непися

Есть возможность не клонировать непися командой player.placeatme, а телепортнуться к нему. Это сложнее, но не создает клона, что может повлиять на геймплей.

  • вызовите консоль;
  • введите save xxx 1, что создаст два файла xxx.ess и xxx.ess.txt;
  • найдите в папке "My Documents\My Games\Oblivion\Saves" текстовый файл xxx.ess.txt.
  • используя текстовый редактор (типа Блокнота) найдите в этом файле имя нужного непися. Это имя будет в файле в двух местах. Например, ищем имя "Harrow" и получаем его два кода: 00033905, который бы использовался с командой player.placeatme и другой - 0003391B. Этот второй код и нужен, его и запомните.
  • возвращайтесь в игру и открывайте консоль;
  • введите prid <refid> и удостоверьтесь, что это код нужного непися (вместо <refid> напишите тот второй код);
  • введите player.moveto <reference> и это телепортирует вас к неписю.
  • если не получилось, тогда попробуйте другой код.

Контроль порталов Обливиона

Вампиризм и лечение вампиризма через консоль

Это сработает, даже если вы уже были вампиром и излечились, получив иммунитет к нему. Введите:

  • PCVampire to 2
  • Player.SetAV Vampirism 25.

Все, вампирюга! И никаких предварительных заболеваний гемофилией. Причем, сразу получаете 50% способности вампиризма, так что не вводите эти команды на солнце.

Oblivion:Консольные команды

Практически все в этой игре можно пройти и не проходя ее. В ней можно получать самое лучшее оружие, сделать определенный квест пройденным, а также все, что необходимо для тестирования вашего плагина.

Всего этого можно добиться с помощью чит-кодов (читов) - скриптовых команд, вводимых через консоль.

Глава 2. Навигация

Мы готовы к редактированию. Но нам еще предстоит научится двигаться в этом мире.

Далее найдите в списке EditorID интерьер под названием ArenaMatchCell и дважды щелкните по нему.

В окне Render Window должна появиться модель арены.

Если этого не произошло, но в поле ArenaMatchCell Objects появился список, дважды щелкните по любому предмету из него.

Теперь вы видите Арену.

Щелкните по любому объекту левой кнопкой мыши, дабы выделить его.

Вокруг него должна появиться разноцветная рамка:

Теперь вы можете:

  • Перетащить его, зажав левую кнопку мыши (нам пока не нужно).
  • Перемещаться относительно этого объекта (это мы и сделаем).

Приближение и отдаление осуществляется колесиком мыши.

Зажмите "Пробел" и подвигайте в этом окне мышкой (изменение панорамного вида).

Зажмите Shift и подвигайте в окне мышкой (вращение вокруг объекта)/

Чтобы проделывать все эти манипуляции, необходим выделенный объект!

Поэкспериментируйте, перемещаясь относительно других объектов (сначала коряво, но потом, я вас уверяю, приспособитесь).

Команды

Как читать таблицу команд

Когда команда требует аргументов, например "additem <ID> <N>", скобки <> обозначают, что этот <ID> (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а <N> - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem <ID> <N>" нужно писать, типа, "additem 0002299c 1"

Таблица команд

  1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).
  2. Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя).
  3. Всем сразу (если в команде не указана цель).

Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.

getdisposition <ID>, где ID - идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition, затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100.

Примечание. Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты. (Примечание Investigator'a).

Читайте также: