Как передать показания счетчика воды через интернет в самаре без регистрации

Обновлено: 18.05.2024

Информация по приборам учета (ПУ) заполняется при заведении лицевого счета в нашей расчетной системе. В ряде случаев (например, при массовом переходе управляющей компании на прямые расчеты) мы такой информации не получаем. В таких случаях абонент должен предоставить в адрес нашей организации паспорта на свои ПУ и акты ввода их в эксплуатацию, сделать это можно очно в любом из наших ЦОКов. Их адреса вы можете найти на нашем сайте https://samcomsys.ru/address. На самом сервисе отображение информации по номерам ПУ и их моделям не предусмотрено, связано это с некорректными данными о ПУ в нашей расчетной системе, и чтобы не вводить определенную часть наших абонентов в заблуждение, было принято решение номера приборов учета не отображать. Данный функционал уже поставлен в очередь на отработку и будет реализован в последующих версиях сервиса "Личный кабинет".

Да, нужно. Т.к. показания счетчиков на горячую воду учитываются при расчете объемов водоотведения (канализации).

Для подачи показания счетчиков в период с 7 по 23 число регистрация не требуется. Но если вы хотите видеть историю показаний вне этого периода, иметь возможность оплачивать услуги нашей организации пластиковой картой и видеть историю платежей, то имеет смысл провести регистрацию на сервисе.

Скорее всего вы неверно ввели номер лицевого счета. Необходимо ввести 15-и значный номер л/с без пробелов. Номер л/с указан на вашей квитанции в верхнем правом углу в поле "№ лицевого счета (иной идентификатор плательщика)" Номер л/с начинаться либо с 00497, либо 00498, либо 51497, либо 00530. В противном случае вы не являетесь нашим абонентом. Обращаем ваше внимание, что абоненты у которых договорные отношения с ООО "Самарские коммунальные системы" возникли после 15 числа текущего месяца смогут воспользоваться услугами сервиса только после 15 числа следующего месяца, когда произойдет обновление базы абонентов. Т.к. их лицевой счет не внесен в базу. Сведения придется передавать по телефону 207-25-40 или в бумажном виде, кинув их в специальный ящик в ближайшем ЦОКе.

Ждать следующего месяца. В следующем месяце автоматически будет выставлена квитанция по средним показателям. В следующем месяце вам снова будет доступна возможность подать сведения и автоматически будет произведен перерасчет с учетом оплаты по вашей квитанции за предыдущий месяц и ваших текущих показаний. В последующей квитанции все это будет отражено.

Информация по приборам учета на сервисе "Личный кабинет" обновляется один раз в срок до 15 числа месяца. Ваши документы по смене прибора учета были обработаны специалистами сбытового подразделения только указать дату (ее можно узнать в РосЖКХ в разделе «Операции с приборами учета») и данные по ним не попали в выгрузку. В таких случаях возможно подать показания только неавтоматизированными способами - очно в ЦОКе либо через операторов контактного центра по телефону (846) 207-25-40. В следующем месяца вы сможете передавать показания уже через сервис "Личный кабинет".

Скорее всего у вас вышел срок поверки вашего прибора учета. Вам необходимо произвести поверку данного прибора учета и предоставить акт поверки и документы на счетчик в любой из наших ЦОКов. Обращаем ваше внимание, что согласно действующему законодательству (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") перерасчет за срок, когда ваш прибор учета не был поверен, не производится. В обязанности абонента входит следить за исправностью и сроками поверки своих приборов учета. В случае если прибор не поверен или неисправен законодательство обязывает ресурсоснабжающую организацию производить начисления первые два месяца по среднемесячному потреблению, затем по нормативу потребления.

Информация по начислениям и задолженностям на сервисе ЛК обновляется один раз в месяц до 15 числа месяца и представлена справочно, по состоянию на первое число месяца. Информация по платежам обновляется в разделе "История платежей" по мере поступления денежных средств на расчетный счет нашей организации и обработки их сотрудниками сбытового подразделения. Обработка может занимать несколько дней.

При регистрации аккаунта в сервисе "Личный кабинет" необходимо указывать ФИО, обозначенные в ваших квитанциях на оплату, соблюдая написание в точности до знака. Например, Если в вашей квитанции указано Фамилия И.О. (с точками после инициалов), то в соответствующие поля надо проставить инициалы с точками. Если без точек, то указываются без точек. Если полные ФИО (даже если оно на ваш взгляд написано с ошибкой, то надо указать полные ФИО.

В связи с необходимостью соблюдения требований 152ФЗ, регистрация для каждого л/с выполняется отдельно, привязки нескольких л/с к одной учетной записи не предусмотрено.

Пароль – придуманная Вами при регистрации комбинация из букв и цифр, пароль ресурсоснабжающей организацией не выдается.

Это означает, что неправильно указан либо логин, либо пароль, либо и то и другое. Логин – это Ваш абонентский номер от 1-5 знаков, пароль чувствителен к регистру,проверьте раскладку клавиатуры (рус./анг.), убедитесь, что не включена клавиша CapsLock и повторите попытку ввода пароля. Если ошибка повторится — это означает, что указанный пароль неверный.

Нажать ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?. Указать абонентский номер. Новый пароль пришлют на Ваш электронный адрес, указанный при регистрации в личном кабинете.

Физическое лицо, имеющее нежилое помещение, может зарегистрироваться в личном кабинете, выбрав вкладку ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО и пройти регистрацию.

Политика конфиденциальности. Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то необходимо покинуть сайт

Политика конфиденциальности. Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то необходимо покинуть сайт

Как передать показания счетчика воды через интернет в самаре без регистрации

Политика конфиденциальности. Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то необходимо покинуть сайт

Политика конфиденциальности. Мы собираем метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то необходимо покинуть сайт

Передать показания счетчиков в РКС г. Самара


Показания счетчиков в РКС Самары передаются в регламентированные договором сроки. Для этого можно использовать разные способы, обеспечивающие своевременность получения сведений ресурсоснабжающей организацией.

Жители Самары не смогут подавать показания водяных счетчиков на бумаге

Показания можно передать до 23 числа каждого месяца

В Самаре прошла мини-реформа обращения со счетчиками на воду. В компании «Самарские коммунальные системы» («РКС-Самара») отменили возможность подать показания приборов учета на бумаге.

— Раньше многие абоненты передавали показания через специальные ящики. Мы принимали около 100 тысяч бумажек. Обработать их вовремя и без ошибок проблематично. Да и использование огромного количества бумаги не соответствует принципам бережного отношения к ресурсам, — рассказали в «РКС-Самара».

В 2021 году ресурсоснабжающая компания решила полностью перейти на электронные способы передачи показаний. В октябре в Самаре убрали все ящики для бумажных квитанций.

Теперь подать показания счетчиков можно следующими способами:

Ранее мы публиковали материал, где подробно рассказывали о сроках работы приборов учета и алгоритмах их замены.

Подача сведений через интернет без регистрации

ООО «Самарские коммунальные системы» также обеспечивают ввод показаний счетчиков воды без прохождения идентификации на официальном сайте:

Внимание! Чтобы не допустить ошибок, при вводе следует обращать внимание на подсказки сервиса.

Прием показаний этим способом осуществляется с 7 по 26 число текущего месяца.

Передача информации оператору call-центра:

  1. Подготовить необходимые сведения: лицевой счет, личные данные, показания счетчиков воды.
  2. Позвонить на номер 207-25-40 и дождаться связи с оператором.
  3. Продиктовать информацию.

Альтернативный вариант позволяет подать сведения счетчика в тональном или голосовом режиме:

Чтобы избежать ошибок, после успешного ввода целесообразно составить шаблон.

Передать показания «Единый информационно-расчетный центр» Самара

Через Единый информационно-расчетный центр Самары жители города могут получить интересующую информацию, а также совершать некоторые операции, в том числе и отправлять показания приборов учета. Для этого всего лишь нужно открыть соответствующий сайт и выполнить несложные действия (можно даже без регистрации). А тем, кто не хочет пользоваться интернетом, предлагаются альтернативные способы. Рассмотрим все варианты.

ВВОД ПОКАЗАНИЙ ДОСТУПЕН С 15 ПО 20 ЧИСЛО ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА

Сервис находится на официальном сайте ЕИРЦ Самары, на нем к тому же можно получить много полезной, актуальной информации для потребителя.

Для того чтобы передать сведения счетчиков онлайн, кликните по ссылке


Через интернет осуществить ввод показаний приборов учета проще всего, однако, если онлайн-сервис вам по каким-либо причинам не подходит, то можно воспользоваться другими способами.

    Позвонив по телефонам организации в соответствующем районе (только в рабочие дни):

Как передать показания через личный кабинет

Для пользования услугой требуется зарегистрироваться на официальном сайте ООО «Самарские коммунальные системы»:

Пользоваться личным кабинетом несложно:

При возникновении проблем с корректностью предоставляемой информации необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Читайте также: