Как передать показания холодной воды через интернет без регистрации курск

Обновлено: 05.07.2024

Если возникла необходимость передать показания приборов учета в городе Курск, куда входят и показания счетчика электроэнергии, то удобнее всего будет воспользоваться нашим сервисом. В любом разделе есть информация о способах передачи показаний в обслуживающую организацию г. Курск: это может быть специальная форма для внесения данных (показаний счетчиков), Email или номер многоканального телефона.

Обратите внимание! Доступ к информации будет открыт лишь в том случае, если будет пройдена регистрация в Личном кабинете. На этой же странице предоставляется форма входа для создания (регистрации) Личного кабинета пользователя.

Передача показаний счетчиков воды

Сроки и способы передачи показаний приборов учета

Каждый месяц до определенного числа нужно подавать показания индивидуальных приборов учета света, газа, холодной и горячей воды. Это четыре разных ресурса, а значит, и четыре компании, которым нужно сообщить сведения. Каждая установила свои сроки. Пропустишь их, значит, начислят по среднему потреблению. А если забывать три месяца подряд – рассчитывать начнут по нормативу, который заметно выше реальных расходов. Перерасчет сделают только после личного обращения в управляющую компанию либо к поставщику услуги.


Сроки передачи показаний ИПУ

Горячая вода (ПАО «Квадра») – с 1-го по 10-е число.

Холодная вода (МУП «Водоканал города Курска») – с 23-го по 25-е число.

Электричество («КурскАтом-ЭнергоСбыт») – с 23-го по 26-е число.

Газ (ООО «Газпром межрегионгаз Курск») с 27-го по 31-е число.

Способы передачи показаний ИПУ

Горячая вода (ПАО «Квадра»)

Газ (ООО «Газпром межрегионгаз Курск»)

Холодная вода (МУП «Курскводоканал»)

При отклонении от шаблона прием показаний не будет произведен.

Электроэнергия («КурскАтомЭнергоСбыта»)

Новшество этого года – для пользователей смартфонов разработано и функционирует (пока в тестовом режиме) мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Сервис поддерживается мобильными платформами iOS и Android. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Play Market. Установив мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», клиент получает возможность передать показания прибора учета электроэнергии, отследить информацию по лицевому счету, произвести оплату за электроэнергию без комиссии, подать заявку на замену или установку прибора учета и многое другое.

Если показания счетчиков не переданы

Как будет произведен расчет платы за коммунальные услуги, если собственник не передал показания индивидуальных приборов учета, пояснили специалисты Государственной жилищной инспекции Курской области.

– Если собственник по каким-либо причинам не предоставил показания индивидуального прибора учета коммунальной услуги исполнителю услуг, начисление производится согласно пункту 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354.

Исполнитель коммунальных услуг вправе использовать для расчета размера платы за коммунальные услуги в жилом (нежилом) помещении среднемесячный объем, рассчитанный по данным индивидуального прибора учета.

Для холодного, горячего водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения используются показания индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев, для отопления – исходя из среднемесячных объемов, определенных за отопительный период.

В случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета, в течение трех месяцев начисление платы за коммунальную услугу производится по среднемесячному объему потребления. После истечения трех месяцев непредставления потребителем показаний ИПУ начисление платы за коммунальные услуги производится по нормативу потребления.

Если собственник на протяжении длительного периода не предоставлял показания ИПУ, то ему следует обратиться в адрес организации-исполнителя с актом контрольного снятия показаний для дальнейшего произведения перерасчета».

В ООО «Газпром межрегионгаз Курск» также уточнили, что при отсутствии показаний начисления за потребленный газ производятся в соответствии с пунктом 31 постановления Правительства РФ от 21 июля 2008 года №549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан».

Если абонент заблаговременно уведомил поставщика газа о непредставлении сведений о показаниях прибора учета газа в связи с тем, что все граждане, проживающие в жилом помещении (жилом доме), газоснабжение которого обеспечивается в соответствии с договором, будут отсутствовать по этому месту жительства более одного месяца, положения настоящего пункта не применяются.

Передать показания счетчиков за газ

За прием показаний природного газа жителям, промышленным предприятиям и другим организациям г.Курск отвечает ООО «Газпром межрегионгаз Курск» .

ООО «Газпром межрегионгаз Курск»
необходимо передавать до конца текущего месяца
Передать показания

Информация об организации

Курск снабжается питьевой водой из артезианских подземных скважин, расположенных вблизи города. Глубинные установки «Курскводоканала» добывают воду с глубины 240 метров, затем её очищают, направляют в трубы до потребителя. Также предприятие занимается водоотведением. На балансе находятся очистные сооружения, которые по уникальным технологиям удаляют вредные примеси опасные для окружающей среды. Предприятие старается повышать качество своей работы и обслуживания населения.

В работу внедряются передовые технологии, например, на сайте унитарного предприятия работает личный кабинет. Это облегчает общение с потребителями, им не нужно лично посещать пункты обслуживания граждан. Население постепенно обучается работать с электронной версией квитанции, когда показания приборов учёта надо не вписывать от руки, а вводить на компьютере. Такое обслуживание исключает очереди.

МУП «Курскводоканал» обеспечивает физических и юридических лиц питьевой водой. Мощности позволяют поднимать водные ресурсы с глубины более 200 метров. Затем вода очищается, идёт потребителям. Очистные сооружения позволяют убирать загрязняющие окружающую среду примеси.

Добыча воды происходит через глубинные установки предприятия «Курскводоканал». Эта унитарная организация муниципального значения работает в сфере добычи, транспортировки, реализации воды для населения, отведения, очистки сточных вод.


Курск. Передать показания приборов учета горячей воды и электричества теперь можно с помощью SMS

Показания приборов учета коммунальных ресурсов куряне теперь могут передать со своего мобильного телефона, отправив SMS по указанному номеру. Такой порядок для потребителей ввели две ресурсоснабжающие организации – ПАО «Квадра» и «КурскАтомЭнергоСбыт».

Горячая вода


«Тем, у кого нет «Личного кабинета», достаточно заполнить аналогичную форму, перейдя во вкладку «Передача показаний ИПУ» на главной странице сайта», – пояснил управляющий директор Курского филиала Александр Воронин.

Дополнительную информацию по вопросам передачи показаний приборов учета можно получить в Центре обслуживания клиентов компании по адресу: ул. Красной Армии, 42–44, или по телефону (4712) 39-55-55.

Передать показания приборов учета горячей воды и электричества теперь можно с помощью SMS
Передать показания приборов учета горячей воды и электричества теперь можно с помощью SMS

Электроэнергия

Для однотарифных приборов учета: номер вашего лицевого счета, пробел, строчная (маленькая) буква «э», показания прибора учета.

Пример: 4671234568 э3756.

Для двухтарифных приборов учета: номер вашего лицевого счета, пробел, строчная (маленькая) буква «д», дневные показания прибора учета, пробел, строчная (маленькая) буква «н», ночные показания прибора учета.

Пример: 4671234568 д3933 н2233.

Показания приборов учета электроэнергии куряне передают в «КурскАтомЭнергоСбыт» с 23-го по 26-е число месяца. Не передавшим показания в срок расчет энергопотребления производится на основании данных о среднемесячном потреблении абонента. Если показания не сообщаются более трех месяцев, расчет ведется по нормативам потребления электроэнергии.

По вопросам передачи показаний, оплаты потребленной электроэнергии и иным вопросам предлагаем обращаться в подразделения «Курск-АтомЭнергоСбыта», функционирующие во всех районах Курской области, а также по телефонам в Курске (4712) 70-70-71, по телефону «горячей линии» (4712) 39-03-29. График работы «горячей линии»: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Передача сведений

Одна из популярных функций – это передача показаний приборов учёта о потребляемой воде.

Для передачи данных нужно следовать такой инструкции:

Курскводоканал показания

Компания предоставляет много способов передать сведения. Способы можно уточнить в клиентском отделе офиса и по телефонам на квитанции.

Показания приборов учета нужно отправлять ежемесячно с 23 по 25 число, так указано в договоре. Надо внимательно следить за датами, не допуская просрочек. Если потребитель воды пропускает дату подачи сведений, то стоимость рассчитывается по среднему значению.

По правилам предприятия подавать сведения надо только целым числом, дробную часть не вписывать. Округление также не следует проводить, дробная часть просто не учитывается. Если в квартире никто не проживает и водой никто не пользуется, сведения всё равно подаются, это исключает путаницу и накопление подсчётов в дальнейшем.

Контролирующие органы обслуживающей организации и ресурсоснабжающего предприятия имеют право прислать специалистов для фиксации приборов учёта. Потребители должны обеспечить доступ к счётчикам.

Подавать показания приборов учёта через личный кабинет удобнее. Почтальоны не всегда успевают разносить квитанции. Через интернет можно самостоятельно указывать данные счётчиков, не дожидаясь квитанций.

Передача показаний счётчиков

Значительная часть обслуживающих компаний строит работу на персональной ответственности клиентов. Клиентам доступно несколько способов передать показания счетчиков воды в Курске. Во избежание появления неожиданной задолженности показания нужно передавать ежемесячно с 23 по 25 числа. Данные ИПУ сообщаются представителям водоканала по телефону 8 (4712) 22-76-33, электронной почте, либо через ЛК. Номера контактных телефонов представлены на официальном сайте компании, квитанции.


Потребителю для общего сведения

Практически в каждом доме, квартире, офисе пользуются индивидуальными приборами учета газа, электроэнергии, холодной и горячей воды. Все потребители знают, что раз в месяц необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию, но далеко не каждый задумывался о том, зачем это нужно делать, и какие последствия его ожидают, если полностью прекратить передавать информацию по показаниям счетчиков.

В том случае, если жилец откажется вносить показания по счетчикам на адрес ресурсоснабжающей организации и просрочит платеж более, чем на 6 месяцев, то расчетный центр компании вынужден будет поступить следующим образом: ежемесячный расчет стоимости потребленных ресурсов будет вестись, исходя из нормативов потребления. Это значительно увеличит расходы потребителя.

К тому же неучтенный объем ресурсов будет равномерно распределен между всеми жителями многоквартирного дома, увеличив плату в квитанции по квартирным расходам, а также в местах общего назначения почти в 1.5-2 раза.

Нужно напомнить, что обслуживающая компания должна периодически проверять состояние счетчиков и правильность их работы. Такого рода проверка должна проводиться дважды в год. А потребитель должен быть заинтересован в передаче фактического потребления каждого из ресурсов, чтобы планировать расходы семейного бюджета.

Возможности личного кабинета

В МУП «Курскводоканале» активно трудятся над внедрением инфотехнологий. Клиентам предлагается персональный раздел, упрощающий проведение некоторых операций. Функционал личного кабинета Курскводоканал полезен в качестве информирования. Также он помогает экономить время.

Среди возможностей личного кабинета:

  • мониторинг баланса;
  • проверка начислений, платежей, корректности переданных показаний;
  • получение сведений о водяном счётчике;
  • передача показаний индивидуального прибора учёта (счетчиков);
  • подача заявок на проведение сервисных, ремонтных работ;
  • отправка платежей за потреблённые ресурсы;
  • отмена либо пролонгация действия договорных условий.


Самостоятельно пользователь не зарегистрируется на сайте организации. Для доступа к ЛК нужно прийти в филиал водоканала с гражданским паспортом. Клиент получает логин, пароль. Логин — лицевой счёт пользователя. Данные используются для входа в персональный раздел.


Забытый пароль можно восстановить, указав в соответствующей форме логин, email. На почту поступит письмо с регистрационными данными, ссылкой для изменения пароля. Также можно обратиться в центр клиентской поддержки водоканала Курска 8 (4712) 70-13-19 либо в офис компании. При личном обращении потребуется паспорт.

Подать показания счетчиков горячей воды

Функционал личного кабинета

На главной странице официального сайта можно ознакомиться с новостями водоканала, например, прочитать об отключении воды. Можно узнать, когда будет осуществляться ремонт в определённом районе, задать вопрос непосредственно начальнику. Клиенты Курскводоканала могут в режиме онлайн, не выходя из дома, выполнять несколько важных функций через личный кабинет.

Личный кабинет позволяет выполнять такие действия:

  • передавать показания счётчиков воды;
  • вызвать специалистов по ремонту;
  • безналичным способом платить за коммунальные услуги;
  • просматривать баланс лицевого счёта;
  • проверять правильность оплаты;
  • просматривать спецификацию счётчиков учёта воды;
  • формировать квитанцию, выводить её для распечатывания.

Курскводоканал

Доступна мобильная версия личного кабинета. Это очень удобно, когда с гаджетов можно осуществлять контроль за своими бытовыми обязанностями. На основной странице официального сайта компании есть вставка о возможности скачать приложение. Это красная кнопка с предложением скачать программу на Андроид.

Личный кабинет «Курскводоканал»: инструкция для входа, возможности аккаунта

Курскводоканал

Многие организации жилищно-коммунального хозяйства переводят свою деятельность в интернет, например, общение с посетителями. Это экономит общее время и сокращает документооборот. Муниципальное унитарное предприятие «Курскводоканал» предоставляет клиентам удобный личный кабинет.

Самостоятельной регистрации в онлайн-режиме для личного кабинета не предусмотрено. Для получения пароля и логина надо посетить ближайший пункт обслуживания клиентов с паспортом. Специалист проведёт нужные действия и передаст пароль с логином, которые надо применять для входа в личный кабинет.

Для входа нужно выполнить такие действия:

Курскводоканал вход

Если забыли пароль от личного кабинета, то его можно достаточно быстро восстановить. Часто проблема кроется в неправильном вводе букв или других знаков. Может быть нажата клавиша верхнего регистра или английская раскладка клавиатуры. Когда все способы уже испробованы, а войти всё же не получается, надо нажать на ссылку «Забыли пароль». Система предложит вписать номер телефона и адрес электронной почты, которые были указаны при регистрации. По этим данным высылаются новый логин и пароль.

Важно! Чтобы не вводить постоянно логин и пароль, надо поставить галочку в квадратное окошко рядом со словами «Запомнить меня на этом компьютере». Надпись находится ниже окошка с паролем. Система запомнить логин и пароль, тогда вход будет осуществляться проще.

Передать показания счетчиков за электроэнергию

За передачу данных приборов учета электрической энергии жителей г.Курск занимается АО «АтомЭнергоСбыт».

АО «АтомЭнергоСбыт»
необходимо передавать в установленные сроки
Передать показания

Клиентская поддержка

Номера телефонов горячей линии:

  • 8 (4712) 70-23-16, 8 (4712) 70-13-19. 8 (4712) 22-76-33 — для передачи показаний счетчиков (в рабочие часы, с 8:00 до 17:00);
  • 8 (4712) 70-06-14 — аварийная служба (круглосуточно).


Личный кабинет «Курскводоканала» открывает возможность взаимодействовать с поставщиком услуг дистанционно. Требуется детализация клиентского счёта, оплата услуг либо другие действия — не нужно идти в офис предприятия. Легче открыть аккаунт, провести операции удалённо.

Служба поддержки

Предприятие «Курскводоканал» не оставляет своих потребителей без поддержки. Для оказания услуг своевременно и качественно требуется оперативная связь, для этого есть несколько способов. Вопросы водоснабжения, водоотведения, оплаты услуг можно выяснить с помощью горячей линии:

Курскводоканал обратная связь

Читайте также: