Как парировать в dark souls

Обновлено: 18.05.2024

Экипировка - предметы, которые можно найти на просторах Лордрана. Оружие, броня, различные расходные материалы - всем этим может пользоваться Избранный Мертвец для достижения поставленных целей.
Предметы, как правило, тратятся для восполнения здоровья, излечения негативных эффектов, получения душ или человечностей и т.д. Также это могут быть предметы ковенантов, например медаль Света.

Броня - предметы для защиты от вражеских атак и негативных эффектов, таких как кровотечение, отравление и проклятие. Элементы брони могут быть куплены у торговцев, могут выпасть после смерти врага или быть найдены в сундуках и на трупах по мере исследования локаций. В отличие от оружия, броня может быть лишь улучшена, но не изменена.

Оружие - основной источник боли и страданий для ваших противников. Оно наносит повреждения, способно блокировать атаки, может накладывать магические и негативные эффекты. Оружие может быть куплено у торговцев, выпасть после смерти врага или быть найдено в сундуках и на трупах по мере исследования локаций.

Щит - оборонительное снаряжение, которое обычно экипируют в левую руку. Их можно использовать и для нанесения повреждений. Основная задача щита - парирование и блокирование атак противника. Щиты находятся в одном списке с оружием.

Кольца дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д. Одновременно можно носить всего два кольца.

Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.

Парирование боссов

Некоторых боссов можно парировать, но не по всем можно провести критическую атаку:

    и Чемпион Гундир (парируется только удар из стойки, крит. атака невозможна) (крит. атака невозможна) (атаки Хранителя) (атаки сестры Фриде)

Также возможно отражать заклинания некоторых боссов с помощью специальных щитов — Золотые крылья, Священный цветок:

Парирование (Dark Souls III)

Фреймы парирования

Оружие 1-8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Средние щиты 13 14 15 16 17 18
Малые щиты 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Щиты для парирования 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Кулачные оружия 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Кривые мечи 13 14 15 16 17 18
Кинжал для парирования 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Рапиры 13 14 15 16 17 18 19 20
Катаны 13 14 15 16
Меч Фаррона 13 14 15 16 17 18

Фреймы парирования

Вся анимация приёма поделена на 2 части: активные фреймы, которые и приводят к парированию, и рекавери фреймы. Из-за того, что активное "окно" очень короткое, отразить атаку неизвестного вам врага очень сложно и потребуется практика.

Костёр

Костёр — последний оплот жизни в этом суровом мире. Отдохнув у костра, можно восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с эстусом, стать человеком (обратить опустошение), изменить заклинания, зафиксировать точку респауна (возрождения), и, конечно, повысить уровень. Но, после того как вы отдохнете у костра, все убитые монстры возрождаются (кроме боссов и мини-боссов).

На определенном этапе прохождения будет доступна телепортация между определенными кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение или косточки возвращения. Имея Бездонную Шкатулку, можно складывать в нее вещи. А если есть Ремонтный ящик, тогда можно ремонтировать снаряжение.

Видео

ВСЕ Боссы, которых можно Парировать, Критануть и Бекстебнуть в Dark Souls 3 Парируемые боссы ДС 3

Парирование навыков оружия

Ниже представлена таблица парирования навыков.

Для некоторых навыков нужен щит с магическим парированием.

Удар в спину

Удар в спину - особая атака оружием в игре Dark Souls, которую может провести персонаж любого класса и навыков.

Чтобы провести эту атаку, требуется зайти за спину любому гуманоидному врагу (включая вражеских фантомов) и, не удерживая поднятый щит (блок), провести обычную атаку (на PC по умолчанию ЛКМ, на геймпаде и консолях RB). Произойдет анимация нанизывания врага на ваше оружие. Если прошел просто удар, вы слишком поздно опустили щит, или же не зашли как следует за спину.

Урон при такой атаке по крайней мере в 4 раза больше обычного, однако учитывайте сопротивление цели.

Нанесенный урон во многом зависит от типа оружия, которым был исполнен удар в спину. Модификатор критического удара на всем оружии равен 100%, но некоторые кинжалы и мечи для выпадов имеют повышенное значение.

Имейте в виду, что высокий критический удар на оружии - это не всегда большой урон от удара в спину. Важную роль тут так же играет базовый урон оружия. Например, хотя у Кортика модификатор критической атаки больше, чем у Рапиры, урон в спину им будет всегда меньше. Или же игрок не качал ловкость, а вложился в силу, тогда удар в спину каким-нибудь Демоническим молотом будет гораздо больше, чем у рапиры на этом персонаже.

Парирование

Парирование.jpg

Парирование (англ. Parry) — особый приём оружием в игре Dark Souls.

Кровотечение

Кровотечение - негативный эффект. Под воздействием оружия или противников на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от количества атак противника. Шкала будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Когда шкала заполнится полностью, сработает эффект потери крови. Как только начнётся кровотечение, здоровье персонажа мгновенно уменьшится на заданную величину. Большинство оружия причиняют урон от кровотечения равный 30% от вашего здоровья.

Лечение Кровотечения:
Заросли красного мха, Заклинание Исцеления, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.

Парирование атак

Ниже приведена таблица парирования оружия

R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Да Да Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Да Да Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Да Да Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет

R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Нет Нет Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Нет Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Нет Нет Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Нет Нет Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Из чего можно сделать выводы:

  • Кнуты не парируются.
  • У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
  • Только у гигантских мечей, больших молотов и больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.

Яд и Токсины

Яд и Токсины - негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться, и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться. Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление. Различные источники отравления действуют с различной активностью. Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения. Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения. Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера, равна 180 секундам. Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза. Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.

Лечение Яда:
Заросли фиолетового мха, Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Лечение Токсинов:
Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Сетевая игра

Сетевой режим в игре Dark Souls представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в ЛОР игры. Вызванные фантомы - это проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы, как и вы, идущие другим путем, но к той же цели (это также проявляется в виде оранжевых подсказок из других миров). Для рабочего онлайна у вас должна быть установлена программа Games for Windows Live с активным профилем, для этого необходимо постоянное интернет-соединение. Для Xbox 360 и PlayStation 3 требуются подписки на Xbox Live и PlayStation Network соответственно.

Общая информация

Парирование можно выполнять несколькими типами оружия: щитами (средними или малыми), кинжалом, катанами (навыком), изогнутыми мечами (если они в левой руке), кулаками или же когтями, а также голой рукой.

Некоторые заклинания возможно отразить с помощью специальных щитов (Золотые крылья, Священный цветок).

Для успешного парирования, анимация атаки противника должна совпасть с нужным фреймом (кадром) вашей анимации парирования. Из этого возможны 3 исхода: удачное парирование (вы можете провести рипост по противнику), запоздалое парирование (вы сможете провести критическую атаку, однако получите урон) и неудачное парирование (противник нанесёт вам урон).

Парирование на клавиатуре происходит за счет нажатия клавиши Ctrl, на геймпаде — кнопка L2 (LT).

Примечания

Как парировать в dark souls



DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

26 дек. 2012 в 4:49 Пожалуйста подробно напишите как парировать удары (управление не менял) 26 дек. 2012 в 5:22 Таб, твоя кнопка парирования, парировать нужно в момент когда рука противника максимально приближена к тебе до удара (на оружие лучьше не смотреть). В пвп парирования требует тайминга и в большинстве случаев работает абсолютно по другому. чтобы парировать у тебя в левой руке должен быть щит,ничего,рапира,изогнутый меч. 26 дек. 2012 в 5:49

Можно ещё блок держать, и парировать, не отпуская блока. Так чуть безопасней.
При парировании, у того чем ты парируешь есть "окно парирования", его можно увидеть например, спускаясь на лифте вниз и парируя в стену, 2 раза будут искры этот промежуток и есть окно.
Чтобы парирование было успешное, удар должен совпасть с этим окном.
Если удар попал сразу после окна, т.е. чуть опоздал с парированием, то будет частичное парирование - ты получаешь часть урона, и тебя не колбасит от удара.
Окно парирование дольше всего у Parrying Dager, y Buckler Shield и у Target Shield. Т.е. ими легче парировать чем всем остальным, т.к. проще попасть в интервал.

Полное парирование работает только на гуманоидов использующих модель игрока. И не работает на всех остальных типа Каменных Рыцарей, Железных Рыцарей, животных, монстров.
Когда ты парируешь то что парировать нельзя, то получается частичное парирование, как при опоздании. Причем действует даже на стрелы, магию и т.п.. Его можно использовать для того чтобы не терять время на блокирование.

В пвп у парирования такой же принцип, но с учетом лага, нужно парировать на опережение, до ударов. Поэтому парировать легче 2-3 удары комбо, или заманивать игрока для определённого удара. И в общем для ПвП требует огромного навыка. Проще не применять.

Описание

Это техника, которая позволяет отразить удар противника и даёт возможность выполнить рипост. Парирование можно выполнить левой рукой, малым или средним щитом, кинжалом, кривым мечом, кнутом, катаной или мечом для выпадов. За несколько фреймов до получения урона вам нужно нажать на LT, L2 или Tab.

Парирование

Парирование - особый прием оружием в игре Dark Souls, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками.

Парирование производится щитом (но не большими и некоторыми уникальными), оружием в левой руке или просто свободной левой рукой. Применимо к большинству врагов с оружием в руках, включая вражеских фантомов, но не боссов. Используйте клавишу парирования (PC по умолчанию Tab, геймпад и консоли LB) в момент атаки врага. Имейте в виду, что временное "окно" для парирования очень мало, и можно получить полный урон от врага при неудачном парировании. Больше практики (поначалу лучше на слабых врагах).

Наибольшее "окно" для парирования среди щитов имеют малые щиты, немного меньшее "окно" у средних щитов. Большие щиты не предназначены для парирования; вместо этого ими можно ударить врага.

Рипост, он же удар после парирования - особая атака, которую может провести игрок после успешного парирования удара врага. Едва оружие врага будет откинуто в сторону (парировано), сразу же проведите обычную атаку (ЛКМ на PC, RB на геймпаде). Если успели, произойдет анимация протыкания груди оппонента. "Окно" для рипоста на самом деле довольно большое, можно успеть взять оружие в две руки или же сменить его быстрой клавишей.

Содержание

Читайте также: