Как парировать в bloodborne

Обновлено: 30.06.2024

Костлявая тварь, бегающая на четвереньках; остатки кожи свисают с ее спины. Это существо получило свое название за свою неуемную жажду – подобно вампиру, оно высасывает кровь из своей жертвы. За нелепым внешним видом скрывается довольно опасный и ловкий противник, поэтому охотник должен быть крайне осторожен.

Призыв помощи [ ]

Тактика [ ]

Общие советы по фазам [ ]

Первая фаза [ ]

В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.

Вторая фаза [ ]

Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.

Третья фаза [ ]

В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.

Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку - можно успеть зарядить по ней силовой удар.

Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.

Лучшая тактика [ ]

Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.

Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.

Ваша задача - нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий - Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.

В разделе "Видео" представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.

Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит "нюхать стену" а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.

Смертельные атаки

Bloodborne visceral attack.0.0.jpg

Смертельные атаки (англ. Visceral Attacks) - механика боевой системы в игре Bloodborne.

Атаки [ ]

  1. Удар с наскока - кровоглот вытягивает лапу в сторону и отталкиваясь тремя лапами совершает прыжок вперед, пытаясь нанести удар охотнику. Кровоглот долго готовит эту атаку, поэтому к ней легко подготовиться. Чтобы ее избежать, достаточно своевременно отпрыгнуть в сторону.
  2. Серия из укуса и удара левой лапы. Кровоглот встает на две ноги и пытается укусить охотника за голову, затем следует размашистый удар слева. Иногда может провести удар не левой, а правой лапой.
  3. Удар справа на четвереньках - кровоглот, стоя на четвереньках наносит удар правой лапой. Очень удобный для парирования удар. На второй стадии этот удар может следовать за ударом левой лапы, стоя на двух ногах.
  4. Удар справа, затем слева стоя на четвереньках, второй удар наносится с задержкой.
  5. Серия из трех ударов, наносимых кровоглотом стоя на двух ногах. Начинает и заканчивает серию ударами левой лапы.
  6. Серия из пяти ударов. Все удары в этой серии кровоглот наносит стоя на двух ногах. Начинается серия с правой лапы. Кровоглот проводит серию только со второй стадии.
  7. Прыжок со смертельным захватом. Кровоглот останавливается, замирает и совершает резкий, но прямолинейный прыжок. Охотника, не успевшего увернуться, кровоглот начинает заживо есть. Те, кто выживает после этой атаки остаются почти без жизни, так и еще гарантированно отравляются. Появляется эта атака только со второй стадии.
  8. Отравляющий душ - кровоглот останавливается, начинает совершать слабые колебательные движения, затем встает на две лапы, распрыскивая вокруг себя на среднее расстояние струи яда. Также эта атака наносит небольшой физический урон и отбрасывает охотника на землю.
  9. Прыжок с ударом правой лапы при приземлении и следующим за ним ударом слева.

Руны Кэрилла [ ]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество - фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ. Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

Прерывания и смертельные атаки [ ]

Гайд Bloodborne – как убить Отца Гаскойна

Гайд Bloodborne – как убить Отца Гаскойна

Отец Гаскойн – второй босс, который встретится вам в Bloodborne. Этот босс значительно сложней чем Клерик, зато после его убийства вы получите ключ к Гробнице.

Отец Гаскойн такой же охотник как и ваше персонаж, обладая такими же атаками как и вы. Он всегда будет атаковать игрока с 2-4 ударами, стараясь парировать атаки при помощи оружия.

Для того чтобы победить этого босса, вам необходимо успешно ударить его два раза, увернуться, совершить еще комбо из двух ударов. После этого отступление и накопление стамины. Кроме того, чтобы победить его без излишней головной боли, возьмите музыкальную шкатулку перед боссом, что сделает процесс проще. Если же хотите хардкора, то не используйте шкатулку.

При использовании шкатулки у вас появляется возможность обойти Отца и нанести ему мощную атаку с возможным критическим уроном. Однако очень важно правильно рассчитывать время для активации шкатулки – лучше всего делать это после вашей серии атак.

Внимание, после того как Отец перейдет в режим Зверя, вы сможете использовать шкатулку только раз!

В режиме Зверя, Отец перестанет парировать атаки, зато если вы уже осовились с парированием, то сможете отбивать его нападения.

Во время данной фазы находитесь к Отцу так близко как это возможно, но остерегайтесь атак когтями. Лучше всего держаться сзади.

Когда вы победили Отца Гаскойна, зажгите лампу в области и следуйте с Сон Охотника для продолжения приключений.

Общая информация [ ]

При проведении анимации смертельной атаки не используется оружие, кроме его руки.

Содержание

Потеря равновесия заряженной атакой и задняя смертельная атака [ ]

Заходя к противнику за спину и обрушивая полностью заряженную атаку R2, вы можете заставить многих врагов потерять равновесие. В он этом состоянии вы можете либо получить большой бонус к урону, либо выполнить заднюю смертельную атаку. Предпочтёте вы её, или другой тип атаки, зависит от стиля игры, ваших показателей, драгоценных камней и рун.

Как и при обычной смертельной атаке, ваш персонаж неуязвим во время атаки, а ближайшие враги будут сбиты. Даже если другая атака наносит больше урона, иногда стоит использовать заднюю смертельную атаку для этих эффектов.

Гайд Bloodborne – как работают мощные смертельные атаки

Гайд Bloodborne – как работают мощные смертельные атаки

Один из самых мощных по урону тип атак в Bloodborne – это смесь из парирования и нанесения удара, или "смертельная атака", которая является критически важной частью арсенала Охотника. Смертельная атака может быть крайне полезна в битвах с боссами, так как она не только наносит серьезный урон, но, также, дает пару секунд передышки. Однако, как и все остальные элементы игры, максимизация позитивных эффектов – вовсе не очевидный процесс.

В Bloodborne существует несколько способов повышения эффективности атак. Руны на увеличение урона, руны на восстановление здоровья или амуниции – все они работают при нанесении успешной смертельной атаки.

Пользователь YouTube Aegis Azkaellon провел собственное исследование чтобы выяснить, как же именно работают эти мощные атаки. По сути, совершенно не важно какое оружие у вас экипировано, также не важно и то, насколько мощное оружие вы используете. В случае со смертельными атаками, урон повышается при помощи кровавых камней и временных баффов.

На видео представлены примеры того, как повышается урон смертельных атак при помощи камней, которые повышают физическую атаку Охотника. Особенно полезно все это будет в Чалис Данжен.

Как совершать смертельную атаку?

Стреляйте из оружия во время атаки врага – это остановит его атаку, после этого нажимайте R1 пока враг оглушен на момент.

Читайте также: