Как отвести овцу к гнезду вилохвоста ведьмак 3

Обновлено: 18.05.2024

В игре "Ведьмак 3" гнезда разнообразных чудовищ можно уничтожать бомбами, и гнезда Драконидов не исключение. Любая бомба, которая имеется в вашей "коллекции" может взорвать жилище чудищ, даже оглушающая. Можно воспользоваться "картечью", которая не только разрушает, но и сжигает гнездовья. Лучше всего действуют "самумы", которые эффективно ликвидируют гнезда, не оставляя от них даже следа.

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора


На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

На месте нападения дракона, вы найдете убитую чудовищем корову, которую тот даже не унес к себе в логово, чтобы сожрать. Неподалеку на камнях при помощи ведьмачьего чутья вы отыщите следы коровьей крови, которые укажут дальнейшее направление поисков.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Кровь приведет вас к разрушенному зданию, у которого вы обнаружите собаку с вспоротым животом, все указывает на то, что она упала с высоты. Осмотрев строение, ведьмак увидит на вершине гнездо, что наведет его на мысль о вилохвосте.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Для того чтобы привлечь внимание чудовища, вам нужно будет где-то раздобыть приманку. Об этом вы сможете попросить старейшину, который одолжит вам самую паршивую овцу и расскажет как ее довести до нужного места. Так же староста предположит, что вы набьете ее серой, для того чтобы отравить дракона, на что Геральт припомнит портного (отсылка к 4 серии сериала про ведьмака, там портной набил животное ядовитой смесью, чтобы отравить дракона).

И так, для того чтобы привлечь внимание вилохвоста, вам нужно будет отвести овцу в нужное место. Заставить ее двигаться в нужном направлении, достаточно сложное занятие, так как в определенный момент она просто отказывается идти дальше, уткнувшись в какое-нибудь препятствие, вам нужно будет побегать влево-вправо, находясь за спиной овцы, для того чтобы та продолжила движение. Лучше всего придерживаться дороге, так как там меньше всего препятствий. И не старайтесь обгонять овцу, воспользовавшись ускорением, так как она просто побежит в обратном направлении, как только вы окажетесь впереди ее.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Оказавшись внутри круга, появится вилохвост, который нападет сначала на овцу (спасти овцу вам не удастся, так как она является приоритетной целью для чудовища), далее вам придется сразиться с монстром.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Важно! Если вилохвост не прилетает, после того как вы доставили овцу на место, значит, скорее всего вы делаете это ночью, попробуйте помедитировать до дневного времени.

Как убить Вилохвоста:

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Дракон

Для этого вам понадобиться арбалет, для того чтобы сбивать на землю чудовище, а так же знак Аард. Чудовище имеет достаточно сильные атаки, поэтому лучше все же воспользоваться знаком Квен.

Разделавшись с вилохвостом, вам остается только получить награду у заказчика, но тут у вас появятся несколько вариантов:

1. Ну да. И золотая чешуя - (Эта фраза является отсылкой к 4 серии сериала Ведьмак, где Геральту посчастливилось встретиться с Золотым драконом) Исходя из песен про драконов, которые очень любит старейшина, он сразу поймет что был убит именно дракон и выплатит вам полное вознаграждение.

2. Это был вилохвост, а не дракон - Сказав старику правду, он выдаст вам лишь половину оговоренной суммы, так как посчитает убийство какого-то там вилохвоста плевым делом, с которым даже он бы справился.

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.


Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота


Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.


Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.


Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.


Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine".

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов "Братья по оружию".

Этап 5: следовать за светлячком


Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину


В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Ведьмак 3. Заказ Дракон как пройти?

Заказ этот вы будете выполнять в деревне Фирсдаль, вам нужно будет осмотреть место нападения монстра и найти убитую корову.

Дальше идите по кровавым следам, они приведут вас с гнезду Вилохвоста.

Попросите у заказчика овцу, она вам пригодится в качестве приманки, на овцу примените знак Аксий и она сама за вами пойдет.

Дальше убиваем Вилохвоста.

В задании есть одна хитрость, заказчику нужно сказать, что убили дракона ( на признавайтесь, что это был не дракон ), тогда получим оплату полностью, а если признаемся, что это был Вилохвост, получим только половину оплаты.

Чтобы пройти квест надо довести овцу до гнезда дракона. Управление движением овцы происходит следующим образом: когда Геральт бежит слева от овцы то овца бежит вправо, а когда бежит справа то овца соответственно бежит влево. Если Геральт бежит сзади то овца движеться прямо. Доведя таким образом овцу до цели сразу появляется дракон которого мы убиваем и сдаем квест.

ни черта не пашет квест, довёл овцу, прямо в центр и никакого дракона, вообще никого — 6 лет назад

Задание "Заказ Дракон" в игре Ведьмак 3 нужно проходить в деревне Фирсдаль.

Сначала нужно поговорить с мужчиной, стоящим у двери.

Потом идем в дом, где лежат тела убитых мальчиков и осматриваем их.

Потом находим на выходе из деревни убитую корову, идем по следам крови пока не наткнемся на гнездо дракона.

Идем к мужчине, с которым говорили изначально и просим дать овцу.

Когда получим овцу ведем ее к гнезду дракона (управлять овцой так: если вы идете с правой стороны овцы, то она идет влево, если слева - то вправо).

Дракон увидит овцу и нападет на нее. Нам остается убить дракона.

Возвращаемся к тому мужчине и забираем плату за выполненный заказ. Чтобы получить награду в полной мере, говорим что мы убили дракона с золотой чешуей.

Каэр Морхен

Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный".

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму


Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить. ", "Помехи", "Последнее Испытание".

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи".

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание".

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить. ".

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше".

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine".

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.


Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак'х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен", "Братья по оружию: Новиград", "Братья по оружию: Скеллиге", "Братья по оружию: Нильфгаард", "Остров Туманов".

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен
  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня", "Дружеская услуга", "На благо науки".
  • Лето. Необходимо выполнить доп. квест "Призраки прошлого".
Братья по оружию. Новиград
  • Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты "Вопрос жизни и смерти", "Сейчас или никогда".
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор". Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око". Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра". Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
Братья по оружию. Нильфгаард
  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам


Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр


Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье


Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста


После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Читайте также: