Как отрубить хвост каламиту dark souls 1

Обновлено: 17.05.2024

Последняя статья советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. 4 босса из DLC и финальный босс. Если в данной статье нет интересующих вас боссов, то прочитайте первую , вторую , третью и четвертую часть. Приятного прочтения.

Страж Святилища

Самый юркий босс. Быстрота уклонения, опасные комбинации атак в ближнем бою и хороший арсенал дальних атак, делают его сложным противником, особенно для тяжеловесов как я. Разберём мувсет нашего четвероногого друга и противостояние им:

  1. Дальняя атака большим электрическим шаром. Склоняет голову и выстреливает из пасти. Легко увернуться перекатом в бок или же можно заблокировать щитом с хорошим сопротивлении электричеству.
  2. Дальняя атака очередью маленьких электрических шаров (4). Ситуация та же , что и с большим шаром, за исключением уклонения. Нужно будет 2-3 раза перекатиться в сторону, чтобы не попасть под снаряды.
  3. Ближние атаки лапами и головой (комбинация до 4 ударов). Блокируйте или отскакивайте назад. Не пытайтесь атаковать между ударами, тк очень шустрый и будет быстрее вас, чтобы вы не использовали.
  4. Ближняя атака рогами. Рядом с персонажем пригнёт голову для удара. Перекат назад или в сторону.
  5. Если оказались сзади врага, то вас лягнут или ударят хвостом (отравленным). Атака очень быстрая, уклониться вряд-ли получиться у новичка, лучше блок.
  6. Полёт вокруг персонажа, с последующим выстрелом электрическим шаром на лету. При наведении на босса, проблем не возникнет. Уклонитесь в сторону и готово.
  7. Взлёт и таран персонажа. Уклонение в сторону.
  8. Удар волной воздуха. Увидите как мантикора оттягивает голову и крылья назад, значит будет волна. Её легко заметить и уклониться в бок.

Начну, пожалуй, с тактики для тяжеловесов. Ваша единственная возможность бить врага после атаки под номером 7 и 8. И так же можете бить по хвосту чтобы его отрубить. В остальных моментов блокируете или же уклоняетесь. Главное не пытайтесь выпить эстус вблизи к боссу, он очень быстро начинает атаковать. Для магический классов ещё есть лазейки после приземления босса. 1-2 магических атаки сможете провести. Легковесам тактика идентично тяжеловесом, только вы успеете нанести на 1-2 удара больше и вам проще уклониться. Внимательность и запоминание таймингов важная составляющая победы.

Арториас Путник Бездны

Бедняга Арториас. Спас своего друга Сифа, но сам попал по удар и "заразился тьмой". Быстрый противник, с хорошим набором атак:

  1. Сокращение дистанции скольжением к персонажу с последующим ударом. Выставит меч на вас и, как на коньках, поедет.Блок или же уклонение помогут.
  2. Прыжок с ударом вниз. Присядет с криком и прыгнет на вас. Лучше блокировать, тк атака бьёт по небольшой площади и, и вероятно, не успеете увернуться.
  3. Сальто с ударом (возможно комбинации 2-4 удара). Уворачивайтесь в последний момент перед его приземлением или же блокируйте. Даже со средней выносливостью в 20-30 хватит чтобы блокировать без особых потерь.
  4. Выброс чётной жидкости веером из сломанной руки. Резкий удар если вы находитесь близко к рыцарю. Блокируйте или отскакивайте назад.
  5. Каждый раз, когда вы снесёте примерно 1/5 HP, Арториас будет отскакивать от вас и "злиться". Он будет усиливать свое оружие тьмой. Если вы с больший или огромным оружием, то атакуйте пока он усиливается, чтобы сбить его каст (2-3 удара хватит). Можно метко кинуть кинжал у голову, что тоже поможет.

Тактики можно разделить по классам на 3 штуки:

  1. Для магов, пиромантов и клириков - у Арториаса хорошее сопротивление магии и огню и меньше к молниям. После переката от атак воина можно успеть выстрелить заклинанием. После усиления Арториаса, тактика не меняется.
  2. Воинам легковесам - перекаты с чередованием блока. Атаковать в окна между атаками рыцаря, кроме момента после скольжения. Возможно быстрое начало новой комбинации ударов.
  3. Воинам тяжеловесам можно взять оружие в две руки и размениваться ударами с боссом. Главное не дать ему набрать усиление, иначе удары будут не равноценно обменены в его сторону.

Сильный босс, но проходимый.

Манус Отец Бездны

Виновник того, что произошло с Арториасом. Сложный босс, но его я лупил с чувством мести. Для начала расскажу про способ убить его без захода на арену и получения урона. Под мостиком ведущим к туману, можно разглядеть красные бесстыжие глазки. Если в них стрелять из лука то можно убить Мануса без жертв. Но если драться по-мужски, то давайте разберём его атаки. Их можно разделить на физические и магические.

  1. Удары лапами и посохом. Может соединять в комбинации и 100% будет так делать. Блокируется легко или же уклонением назад.
  2. Выброс лапы. Замах и удар лапой по вам. Уклонение в сторону - самый эффективный метод.
  3. Впадение в ярость. Злиться и издаёт рёв, если вы находитесь рядом долгое время. Не блокируется, лучше всего отбежать назад.

Магические атаки Манус проводит одинакова:

  1. Дождь из чёрных сфер. Появляется облако и начинает лить дождь. передвигайтесь в сторону с захватом цели (Мануса) и держите щит. Получите 1-3 капель,но не потеряете много выносливости и HP.
  2. Выстрел шарами от обезьянки по кругу. Блокируется щитом или перекатом в сторону шаров, но очень похоже на следующие заклинание.
  3. Выстрел шарами, которые заходят вас за спину и по диагонали спускаются вам в спину. Заметили шары которые заливают вам за спину? Немедленно поворачивайтесь спиной к Манусу и блокируйте.

Теперь разберём стратегию борьбы с Отцом Бездны. У Мануса много HP и бой будет затяжным 100%. Магия и чудеса молний наносят неплохой урон и при прокачке интеллекта и веры. Пиромантия менее эффективна, да и по скорости атаки ниже предшественников. Оружие тоже хорошо пробивает. Все у кого вес меньше 25% лучше уклоняться, чтобы не тратить драгоценную выносливость, а оставить её для атаки между ударами врага или же после выброса лапы. Лапа ещё некоторое время будет лежать на земле, и вы успеете нанести несколько ударов. Если ваш вес 25-50%, то блокируйте серию ударов и магические атак, по поводу нападения, то суть не измена как при меньшем весе. Если же 50%+, то скорее всего вы воин тяжеловес и можете блокировать всё, вам должно хватить и баланса даже, даже если пропустите пару ударов. При большом балансе есть ещё 1 момент для атаки, на последнем ударе рукой от Мануса снимайте блок и атакуйте его. Вас не опрокинет и вы сможете нанести на 1-2 удара больше. Но не забывайте про эстус. И так же помните, что есть примерно 3 стадии Мануса:

  1. 100%-66% HP - будет наносить 95% урона физическими атаками и очень редко магией
  2. 66%-33% HP - 50% на 50%
  3. 33%-0% HP - 70% магической атаки, остальное приходиться на физические атаки.

Надеюсь проблем не возникнет. Для новичков может потребоваться не менее 5-10 заходов, но с советами можно и за 1-2 захода вынести Отца Бездны.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Каламит

Kalmeet 3.jpg

Имя: Черный Дракон Каламит

Уровень сил: 8

Классификация: Первородный Дракон

Возраст: Неизвестно

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая, без проблем сражается будучи раненым

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий боевой опыт (один из немногих драконов переживших войну с Лордами)

Экипировка: Нет

Атаки, техники и способности:

Kalmeet 2.jpg

Первородный дракон - представитель древнейшей расы, населявшей мир Dark Souls еще до появления Древних Лордов. Дракон обладает сверхчеловеческой силой и рядом способностей.

Черный Дракон Каламит

DS1: Арториас Путник Бездны

Прежде чем идти убивать главное зло игры – Мануса, я решил заскочить к необязательному боссу Чёрному Дракону Каламиту. Для этого напротив арены битвы с Арториасом нужно спуститься в ущелье и пройти его до конца к водопаду. Тут мы увидим летающего Каламита, как скажет Гох: «Летучая мышь переросток». Если попробуем спуститься еще ниже, то он обрушит на нас весь свой гнев с высоты. Теоретически, можно его и здесь победить, только нужно очень хорошо стрелять из лука, много стрел и терпения, но по основному замыслу разработчиков, в борьбе с Каламитом нам должен помочь Гох Соколиный Глаз. Он сидит в башне над ареной, где мы бились с Арториасом, но, прежде чем идти к нему, нужно всё-таки сходить в поселок Олачиль и выбить узорный ключ из Мимика возле камина. Получив ключ, мы сможем зайти в башню и подняться к Гоху.

В далеком прошлом Гох Соколиный Глаз был большим мастером охоты на драконов. Но потом, по какой-то причине ослеп и отошёл от дел. С Каламитом он тоже хорошо знаком, говорит он такой страшный, что даже могучий Анор Лондо не смел его тревожить. Но так как я однозначно намерен победить этого зверя, Гох решает мне помочь. Соглашаемся, отвечаем «Да», и смотрим что же этот слепой старикан может нам предложить.

Похоже сейчас он покажет нам мастер-класс стрельбы из лука. Интересно. Как же это он, на слух что ли будет пулять? Видимо да. Лук у него, конечно, хорош – целая катапульта. Тааак, вот и цель, ииии… ай да Гох, ай да красавчик, не зря ты «соколиный глаз», такую куропатку подстрелил, молодец, теперь будешь еще и Гох – большое ухо. Ага, вот тебе и ха-ха, пойду добивать теперь. Куда он там шлепнулся? Спасибо, Гох.

Итак, мы снова в ущелье, здесь появились туманные врата, а значит будет битва. Из снаряжения у меня всё тоже самое: лгкий сет, максимум подвижности, заклинания и магический меч. Идём в туман, будем спускаться вниз, искать подранка.

Летучая мышь-переросток: дракон Каламит

Ну что, я надеюсь он там лежит, еле дышит, мне и делать ничего не придется, пну его разок и дело с концом. Ага, как же… Жив, здоров и очень недоволен, уже издалека кидается огнём. Ну ка, я тоже попробую чем-нибудь кинуть. 315 урона… да, у этого босса, пожалуй, самая большая сопротивляемость к магии из всех, и у него там больше 5000 жизней. Но ничего, будем пилить.

Секрет успешной битвы с Каламитом, как в прочем и с другими боссами, заключается в хорошем знании их атак и чётком реагировании. Ну вот, например, атака таран: босс взлетает и летит на меня, снося всё на своём пути. После чего, если мы оказываемся сзади, то он пытается прибить нас своим хвостом, и тем самым даёт возможность рубануть по нему. Я успел нанести 100 урона, но, чтобы отрубить хвост нужно нанести где-то 600. Значит будем ждать тарана. Похожая тактика отрубания хвоста была в бою со Стражем Святилища. Вообще, Каламит мне его очень напоминает: много похожих приёмов, только потолще и помедленнее.

Вот одна из самых неприятных его атак: взлетает над нами и пускает волну огня. Чем ближе к центру мы окажемся, тем больше получим урона. А вот эта атака перед собой, пожалуй, самая безобидная: от неё легко отпрыгнуть или просто отойти, и у нас будет много времени, чтобы полечиться, отбежать или наоборот подбежать и подамажить. Еще одна атака огнём по кругу: не самая страшная, легко отпрыгнуть или заблочить. А вот выпады головой могут доставить проблемы, особенно когда он делает 2 таких удара подряд. Хотя они на самом деле тоже хорошо блокируются.

И вот отличный шанс, пока дракон дышит огнём подойти поближе и пощекотать его мечом. Вообще, ближний бой не самая сильная его сторона, только нужно внимательно следить за его атаками, и стараться держаться сбоку, а то он может по нам потоптаться. Но достать до хвоста тут сложно, так что я снова набираю дистанцию и буду ждать тарана.

На дальней дистанции с ним тут можно целый час бегать, пока фляжки с эстусом не кончатся, либо просто расстреливать его аккуратненько с магии, пока его 5000 жизней не кончатся. Этот босс стал у меня самым долгим по времени отрубания хвоста, и в целом по времени сражения.

Снова уронил меня, тут как раз лежат трупы героев, потом соберу с них души. Так, пошёл на таран, давай клади хвост, один раз попал. Ну что, ждём следующего. Иногда можно успеть 2 раза попасть, но для этого нужно вначале оказаться близко к хвосту. А вот прямая атака огнем, давно, кстати, не было. Очень мощная, но от неё довольно легко отпрыгнуть в сторону. Чтобы лучше провоцировать дракона на таран, нужно бегать от него так, чтобы ему было достаточно места, чтобы провести эту атаку. Ну то есть в стену он не полетит тараном, поэтому я бегаю вдоль ущелья. Вот он пошел на взлёт, теперь мы делаем два прыжка в сторону: первым отпрыгиваем от траектории его полёта, а вторым заскакиваем за спину и бьём. Нужно быть готовым и к тому, что он махнёт своим хвостом и попадёт по нам, желательно в щит, ну а там уж как придется. И снова отпрыгиваем, отходим, отстреливаемся, в общем провоцируем. Сейчас вот он пошел на таран, но я слишком близко к нему, и он пролетает дальше, чем нужно и тут же разворачивается, это конечно не по плану. Двойная атака головой, она сносит мне всю выносливость и обычно на второй удар её не хватает. Зато от этой атаки я нормально успею просто отойти, до меня даже ничего не долетит. Снова таран и снова неудача, не успел отпрыгнуть и чуть не снёс меня в пропасть. Ну давай уже покажи что-нибудь новое, что там ещё есть у тебя в комплекте? Вот это одиночный удар головой, он гораздо сильнее двойного и бьёт на большой радиус, так что нужно всегда успевать поднимать щиток. Ну давай уже тарань!! Тааак, хорошо, но нет, опять что-то пошло не так.

А вот уникальная атака Каламита, называется «телекинез». Если попасться туда к нему, то он наложит проклятие и некоторое время мы будем получать двойной урон, так что лучше не попадаться. Ну что, практически все его атаки мы увидели, осталось еще хвост отрубить и победа считай в кармане. Вот-вот, давай тарань, прыгаем вбок, вбок, поднимает хвостик, ура, ну наконец-то! Последний хвост в игре отрублен и получаем Обсидиановый большой меч! Ну всё, готовься к смерти, дракон. У какой, разозлился… получай с магии, дракон, сейчас с меча тебя побью.

Когда знаешь все его атаки, то он становится не таким уже и сложным. Ждём подходящего момента, лечимся, и смело бежим. Как раз пока он там играется с огнём, надаю ему по лапам. Куда убежал? На ещё! Вот так вот в ближнем бою вполне реально, даже с моим магическим мечом. Но я больше люблю дальнюю магию, так что пора доставать кристальные копья души. Да, дракон без хвоста – это конечно печальное зрелище. Интересно, драконы они как ящерицы, могут отрастить конечность? Ну этому, конечно, уже ничего не светит, но любопытно. Обдал огоньком, но мне как-то пофигу, я тут по лаве босиком бегал, и ничего, да и вообще я скоро стану повелителем огня, так что не напугаешь. Попытки достать меня отсутствующим хвостом - забавно, но ничего у тебя уже не выйдет.

Снова пойду в рукопашную чуть-чуть поиграю. Под конец создался напряженный момент: дракон провел опасную атаку, рывок вперед и сразу же огонь с разворота, но я выживаю. Ну всё, один шот и у меня как раз есть, подходи давай ближе, не хочу промазать, вот даже подлечусь на всякий случай. Таран, это как раз то, что нужно, лови уже копье, жалко смотреть на твой обрубок. Ну, кажется, победа… Всё! Ой!! Чуть не придавил. Победа! Получаем мега-ценное кольцо бедствий, жалко, что только одно, я бы два одел, ведь оно удваивает получаемый нами урон… Еще 60000 душ, ну а если пройти сюда за водопад, то тут лежит действительно редкая и ценная вещь – кусок титанита. И осталось только заценить трофеи: Большой Обсидиановый меч – не такой он уж прям большой, но красивый. Да и по характеристикам тоже не плох. Манус, ты следующий, я иду, готовься!

Как отрубить хвост каламиту dark souls 1

Здравствуй путник,сегодня я поведаю тебе о ужасном драконе,его имя Каламит.

Твое место около костра .

*указал на место*

Если хочешь пить,то держи.

В общем слушай и запоминай.

Чёрный Дракон Каламит(англ. Black Dragon Kalameet)- опциональный босс DLC в игре Dark Souls.

Каламит - последний из Первородных Драконов, переживший войну с богами в Войне Драконов на заре Эры Огня.

Гох отмечает,что даже великий Анор-Лондо страшился гневить его. Скорее всего Повелители оставили его,ссылаясь на то,что он не стоит потраченных на него сил.

user uploaded image

Выдох огня:Каламит поднимается на задние лапы и делает глубокий вдох,затем опускается на передние лапы и выдыхает,пламя рвётся лишь вперёд,так что ты сможешь уклониться. Этой атакой дракон может достать с большого расстояния.

Атака огнём в воздухе:Каламит взлетает над землёй,а затем выдыхает огонь,охватывающий большую область под драконом. Лучше убегай из зоны поражения.

Огонь по дуге:Каламит выдыхает пламя,пригибая шею к земле и поливая огнём пространство перед собой. В этот момент ты можешь подбежать и атаковать его хвост,дабы отрубить его и получить "Обсидиановый Большой Меч".

Испепеление:Каламит снова выдыхает пламя,но уже сидя на задних лапах.

Телекинез:Каламит садится на задние лапы,его глаз во лбу начинает светиться,а затем дракон создаёт небольшое телекинетическое поле перед собой,пытаясь поймать нас. Эта атака сопровождается очень неприятным звуком,тебе он явно не понравится. Если так вышло,что ты попался,то в течение некоторого времени будешь получать двойной урон,и над тобой появится светящийся шар,схожий с драконьим глазом. Уйдя от этой атаки,тебе снова предоставляется удачный момент для нанесения ударов по хвосту.

Удары головой:Каламит начинает бодаться,делая быстрые замахи,похожие на удары косы. Если удар придётся на щит,то тебя отбросит назад.

Таран:Каламит поднимается в воздух и летит по траектории вперёд,стараясь сбить своего противника,в данном случае противником будешь ты.

Топот:Также не рекомендую долго находиться под ногами,так как он хорошенько потопчется по тебе.

Круговой прыжок:Каламит отпрыгивает назад,сбивая в прыжке противника передними лапами и хвостом. Конечно можешь попытаться увернуться, но скорее всего получишь урон.

Атака с прыжком вперёд:Каламит прыгает вперёд,нанося сильный удар. Очень большая дальность и скорость атаки,ухх,довольно трудно уклониться от этого.

Таранная атака с огнём:Каламит с места набирает скорость,пытаясь сбить тебя с ног. После приземления он резко разворачивается на месте,выдыхая при этом пламя по дуге. Это трудно-предсказуемая атака,от которой тяжело уклонится,так что будь осторожнее.

Удар хвостом:Он проведет эту атаку, если сильно наглеть и находится у него прямо за хвостом.

user uploaded image

Знаешь,даже после того как Гигант Гох подсрелит его в крыло,он останется очень подвижным и прыгучим.

Если ты умудришься попасть ему из лука в глаз,то нанесёшь повышенный урон.

Его чёрный огонь почти сразу снесёт тебе всю выносливость. Избегай атак с выдыханием огня при любой возможности и используй предметы для быстрого восстановления выносливости *показал Травяной щит,кольцо Клоранти,Зелёный цветок,Маску Ребёнка*,но если ты ещё и принадлежишь ковенанту "Путь Дракона",то наверняка знаешь,что с головой дракона выносливость так же быстро восстанавливается.

Иногда он будет идти прямиком на тебя,в этом случае отходи с поднятым щитом. После этого либо ударит головой,либо выдохнет огонь. Бить его лучше после атак,о которых я говорил ранее:Испепеление,Огонь по дуге и Выдох огня.

Если станет трудно,ты всегда можешь призвать на бой дружественных фантомов,которых лучше призывать около туманной двери или перед амфитеатром,где ты убивал Сэра Арториаса.

user uploaded image

Интересные и полезные факты

Хочу сказать,что это единственная тварь,которая владеет телекинезом,а повидал я их очень много.

Прятаться наверху,лестнице и других хитрых уступах бесполезно,так как Каламит взлетит и сожжёт тебя, однако есть определённый момент,когда можно спрыгнуть на него и нанести огромный урон.

Если осмелиться убить Каламита без помощи Гоха,то когда ты приедешь к нему,он выразит большое удивление и похвалит тебя за столь отважный подвиг.

Кольцо Бедствий,которое с него падает совершенно бесполезное *достал его,повертел и кинул обратно в карман* оно лишь причиняет тебе вред,в виде двойного урона,так что надевать его или нет,дело твоё.

Можешь даже не пытаться бить Каламита оружием с Кровотечением и Отравлением. Просто бесполезно,он не восприимчив к этому.

user uploaded image

Рост:Стандартных размер,для дракона естественно,наверное раза в 3-4 больше чем мы.

Возраст:А никто и не знает,даже я.

Возможности:Силён и ловок,а ещё владеет телекинезом.

user uploaded image

На этом мой рассказ о нём закончен,я надеюсь ты всё хорошо понял и сделал для себя выводы,так что иди и побеждай,я верю в тебя.

Читайте также: