Как отразить атаку в for honor

Обновлено: 16.05.2024


Снять захват / захват цели
Если цель не захвачена, вы сможете проводить обычные атаки или серии атак, но при этом стойки и возможность защищаться будут недоступны. Чтобы устранить солдат, используйте те же серии атак.

При захвате цели вы сможете менять стойки и для атаки, и для защиты от ударов врага. Для блокирования атаки выберите стойку, аналогичную стойке противника. Вашим героям также доступны особые приемы.
(Чтобы изучить особые атаки героев, откройте страницу «Список приемов»).

Уворот
Хотите увернуться от удара или сократить дистанцию? Находясь в режиме захвата цели, отклоните левый мини-джойстик в любую сторону и нажмите A (пробел), чтобы быстро переместиться в указанном направлении.
Нажмите A (пробел) без выбора направления, и персонаж переместиться назад.

Перекат
Если цель не захвачена, нажмите A (пробел), чтобы совершить перекат в сторону, противоположную атаке противника.

Пробивание защиты
Если враг только защищается, но не атакует, нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы пробить его защиту.
Обратите внимание: пробивание защиты не прерывает атаки.

Если противник намерен пробить вашу защиту, быстро нажмите X (среднюю кнопку мыши), чтобы контратаковать.

Бросок (и оглушение)
После пробивания защиты вы также можете нажать X (среднюю кнопку мыши), чтобы бросить противника в любом направлении. Попробуйте таким образом убить врага, находящегося возле уступа или ловушки.
Если отбросить противника в стену, он на некоторое время будет оглушен, что даст вам время совершить еще один удар.

Парирование
Выберите стойку, аналогичную стойке противника, и нажмите RT (ПКМ) за миг до его удара, чтобы парировать атаку.
По сравнению с обычным блокированием парирование даст вам некоторое преимущество и время на следующее действие.
Например, после парирования вы тут же сможете пробить защиту противника. При парировании слабой атаки времени для следующего действия будет больше, чем при парировании мощного удара.

Противник, чей удар вы парировали, лишиться значительного запаса выносливости.

При парировании атак противника, истратившего свой запас выносливости, вы заставите своего врага потерять равновесие и упасть на землю.

Атака по области: удар по нескольким врагам
Если вас окружили, используйте атаку по области, чтобы получить больше свободного пространства.
При одновременном нажатии RB (ЛКМ) и RT (ПКМ) герой выполнит атаку по области, нанесет урон нескольким противникам и оттолкнет их.

Будьте осторожны: на атаку по области расходуется значительный запас выносливости.

Выносливость
Шкала зеленого цвета, расположенная под шкалой запаса здоровья, – запас выносливости. Он расходуется при каждой атаке. Если персонаж промахнется, его атаку заблокируют или парируют, затраты запаса выносливости будут значительнее.

  • Персонаж не сможет использовать спринт и перекаты.
  • Атаки замедлятся.
  • Персонаж не сможет совершать серии атак.
  • Персонаж не сможет использовать особые приемы.
  • Персонаж не сможет заменять мощные атаки (использовать финт).
  • Если враг бросит персонажа или парирует его атаку, герой потеряет равновесие.


Чтобы восстановить запас выносливости, на некоторое время прекратите атаковать.

Замена мощной атаки
Вы можете заменить мощную атаку, быстро нажав кнопку B (прокрутив колесо мыши) после активации этого приема. Используйте эту возможность, чтобы ввести противника в заблуждение: он может попытаться парировать вашу атаку, а вы в это время нанесете быстрый удар или измените направление своего следующего приема.

Обратите внимание: персонаж «Завоеватель» лишен возможности заменять мощные атаки.

Атака с разбега
Если цель не захвачена, большинство героев смогут провести атаку с разбега, чтобы догнать убегающего противника или начать бой с определенной дистанции.
(Чтобы изучить принципы управления этой атакой, откройте страницу «Список приемов».)

Общее блокирование
Если цель не захвачена, вы можете блокировать вражеские атаки.
Отклоните правый мини-джойстик в направлении атакующего врага независимо от выбранной им стойки.

Вы узнаете о врагах вне захвата цели благодаря визуальному индикатору.


Режим ярости
Касательно режима ярости следует отметить два момента: наличие шкалы ярости и само состояние персонажа.

Шкала желтого цвета, расположенная под значками умений, – запас ярости.
Она заполняется каждый раз, когда персонаж получает урон, блокирует или парирует атаку, а также совершает уворот.
Скорость заполнения возрастает, если персонаж ведет бой одновременно с несколькими противниками, потому режим ярости чаще активируется в боях групп, нежели в рамках дуэлей.
Шкала заполняется только в оборонительном режиме. Если вы выйдете из боя или оборонительной стойки, спустя некоторое время запас ярости начнет снижаться.

  • Урон всех атак будет увеличен.
  • Показатель защиты будет улучшен.
  • Все атаки персонажа станут непрерываемыми, что в бою с несколькими противниками позволит избежать постоянного оглушения.
  • При бросках и парировании атак враги будут сбиты с ног.
  • При пробивании защиты персонаж сможет прервать атаку. Это позволит с легкостью заменять атаки и эффективнее использовать броски, чтобы сбить противника с ног.
  • Ко всему, в момент активации режима ярости все противники будут сбиты с ног.


Добивающий удар
При убийстве противника с помощью мощной атаки вы можете использовать добивающий удар.
При убийстве мощной атакой нажмите кнопку X (клавишу Q) или Y (среднюю кнопку мыши), чтобы активировать добивающий удар.

При использовании добивающего удара персонаж восполняет часть запаса здоровья.
Если вашего персонажа убьют с помощью добивающего удара, он вернется в бой с небольшой задержкой.

Вы можете прервать добивающий удар противника, чтобы спасти союзника от задержки перед возвращением в бой, а заодно лишить противника части запаса здоровья и дополнительных очков.

  • Выбирайте правильную позицию. Если вас окружает многочисленный противник, масштаб изображения уменьшается, чтобы вы могли лучше ориентироваться. Используйте этот шанс, чтобы отследить вражеские действия.
  • Защита: в бою с превосходящими силами противника уделите больше внимания блокированию ударов. Сдерживайте атаки, чтобы заполнить шкалу ярости.
  • Если удастся продержаться достаточно долго, сможете вести бой с противником, лишенным выносливости.
  • Атака по области: используйте этот прием, когда появится шанс нанести урон сразу нескольким противникам.

Подробнее об этой ситуации – в записи «Outnumbered Fight».

Список приемов и основы боя
Чтобы узнать больше о принципах и основах боя, нажмите кнопку Start и откройте раздел «Герой».

Умения
Умения – активные и пассивные навыки, которые разблокируются во время игры в зависимости от уровня вашего персонажа. В бою вы получите доступ к заранее выбранным умениям, когда достигнете нового уровня. Есть разные типы умений: пассивные и активные, защитные и атакующие, накладывающие эффект на персонажа игрока, героев других игроков или персонажей под управлением ИИ. Более того, они разделены по 4 уровням. Некоторые герои обладают умениями, уникальными для их фракции и самого персонажа.

Что случилось с пробиванием блока?


0ZED0
Там жесткие тайминги на защиту от блока + пинг,в правилах игры в специальной тренировке можно потренироваться когда надо защищаться от блока.


Та же херня, бомбит ужасно. Но я решил натренировать привычку. Буду выбирать каждого героя боту и подучивать анимации. В конечном итоге это станет привычкой. Попутно парирование учу для каждого героя.


чтобы отбить пробивание, тебе нужно попасть в окно, которое наверно 200мс, а если извиняюсь пинг 100-150, то НИКОГДА не отобьешь, только если чисто случайно, такие дела, остается только огорчаться, что не успел первым толкнуть. Тут спасет либо увеличение окна для отбивания, либо повесить кд на эту ссаную абилку, но это уже к юбисофту.


0ZED0
Нужно жать, когда у врага красный щит нарисован, не позже


IdmitriuI
Ну там не совсем так,если нажать сразу как щит появился то он не защитится,вообщем как выше говорили окно там маленькое,и из за пинга сложно защищаться,поэтому сейчас и играют больше за героев что играют от уклонения,ибо так проще


Modrin
Что за окно и как узнать свой пинг в игре?


0ZED0
В специальной тренировке можете узнать тайминги защиты от стана.
Про пинг если у вас присутствуют скачки или у вас персонаж не защитился от удара когда вы точно перевели в нужную стойку то у вас плохой пинг:)


Modrin
то я отбиваю то нет 50 на 50. Это не очень то помогло в понимании хороший у меня пинг или плохой


0ZED0
В тренировке нет проблем с пингом,если не можешь защититься от бота,то эт ток твои проблемы.


Modrin
Не только у меня такие проблемы после збт или обт. Что она там такого изменили?


0ZED0
После збт и обт они пофиксили это. Раньше можно было просто спамить кнопку и все было норм. Теперь нужно точно в тайминг попадать, у самого теперь редко получается.



0ZED0Ну поначалу сложно, но со временем научишься


Там нужно отбивать именно в момент удара модельки (Когда он касается твоего героя).Это дичайшая тупость. Они уже написали что вернут механику гуард брейка в состояние збт или обт, я не помню точно. Но когда ждать этой обновы черт его знает. Наверное через месяц + - 2. когда выпустят нового героя. Это же УБИСУФТ, они не могут мелкие обновы пилить.


Noken.
Не надо,я уже привык и спокойно отбиваю,если поменяют ,как мне жить то после этого:))


Modrin555
Увы, но на наше мнение юбикам плевать с высокой колокольни)



Я делаю проще, держу дистанцию и сближаюсь лишь когда хочу сам пробить блок.




0ZED0
Да эт тут в блогах,тема с названием "For Honor - Ситуация с покидающими во время раунда игроками улучшится"
Но это по мне так уровень слухов:)


Вот только отсюда не совсем понятно, что точно имеется в виду. Возможно речь о том, что гб будет сбиваться, если оба игрока одновременно его заюзают, а не о том, что тайминг вернут к состоянию обт.

Thread: Продвинутое испытание в режиме Тренировка. | Forums

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Гайд For Honor — как парировать удары противника

Гайд For Honor — как парировать удары противника

Парирование — одна из основных механик в For Honor. Чтобы провести успешное парирование сперва нужно выставить блок таким образом, чтобы он находился в том же направлении, что и удар вашего соперника. Для этого выберите ту же стойку, что и у него. Затем зажмите правую кнопку мышки.

Парирование представляет из себя очень эффективный элемент боя, так как на несколько секунд делает противника максимально уязвимым и беззащитным. Для парирования больше всего подходят тяжелые герои. Например, играя за Стража вы имеете все шансы провести парирование, тогда как во время верхнего направления удара наверняка сможете реализовать и парирование с последующим тяжелым ударом. Просто выберите направление атаки и нажмите на левую кнопку мышки. А вот Берсерк не особо расположен к парированию, потому что у него куда лучше получается уворачиваться. У того же Хольдара есть возможность проводить целую серию неблокируемых ударов в середине любой атаки, которая может послужить прекрасным инструментом для получения безоговорочной победы.

Умелым и своевременным парированием вы напрочь ломаете защиту противника. Основное отличие парирования от блокирования заключается в том, что вы получаете в свое распоряжении несколько секунд на дальнейшие действия, ведь неприятель в это время полностью обескуражен. Для самураев это идеальный повод показать всю силу и ловкость своего класса. Если у вас в наличии имеется щит, то не забывайте использовать тактику глубокой обороны. Она заключается в том, что когда враг сильно ударит по вашему щиту, то вам нужно моментально его контратаковать. Это один из басовых приемов в парировании.

Удачное парирование забирает много очков выносливости у того противника, чей удар вы отразили. На одном только этом прием вы можете истощить запасы сил недруга, после чего просто добить его. С более же опытным соперником придется немного повозится, но и он будет терять определенное количество очков выносливости.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 9 сентября в For Honor стартует сезон Tempest
  • 22 июля в For Honor появится воин Кёсин
  • 10 июня в For Honor стартует сезон Mirage
  • В For Honor стартовал ивент "Пир химеры"
  • Watch Dogs: Legion получит бесплатные выходные с 25 по 28 марта

Видео от Shazoo

Читайте также: