Как отменить икарус драйв дота 2

Обновлено: 20.05.2024

Героя ввели относительно недавно, поэтому не все игроки знают его особенности. В этой обзорной статье мы постараемся предоставить самую важную для вас информацию. А те, кто уже знал все "фишки", закрепят материал!

R: Supernova

  • Откатывает все заклинания Phoenix, но не его предметы (в отличии от Rearm / Refresher Orb).
  • Имунитет к магии блокирует дамаг, но не стан от Supernova.
  • Phoenix прячется в "Солнце", пока длится Supernova (по типу Brewmaster и его земляной копии), это значит что все ауры (как Vladmir's Offering) продолжают работать. Radiance, к примеру, за действие Supernova нанесет 300 урона.
  • Солнце имунно ко всем заклинаниям (будь то дружественные или соперника). Может быть разрушено только автоатакой персонажей.
  • Иллюзии не наносят урона. Однако, в этом случае, клоны Meepo приравниваются к настоящим героям.(пожалуй единственный раз, когда они могут ими побыть).
  • Если вы хотите пошутить, то можете заденаить дружественного Phoenix, пока тот находится в "Солнце" (нужно чтобы HP Солнца упало ниже 50%). Враг не получит ни опыта, ни денег.
  • Если Chen использует Test of Faith перед тем, как Phoenix использует ультимейт, и если после ульта Phoenix выживет - он окажется на базе. Не работает с Disruptor's Glimpse(в данном случае Phoenix останется там, где он использовал ультимейт).
  • Если Phoenix исльзует Blademail перед ультимейтом, то соперники будут получать урон при атаке Солнца.
  • Если нажать Force Staff и сразу использовать Supernova, то "Солнце" создастся мгновенно, но после ультимейта Phoenix появится на месте куда должен был переместить его Force Staff.

Как отменить ульту за врку?

img

Играл я игру, а врка такая бьет в бледмеил с ульты и убегает от чела с бледмеиломно врка всёровно бьет и как в данной ситуции отменить ульту? Там медуза за нас кричала врке что можно отменить в настройках ульту)

видимо медуза отменила себе мозг в настройках

Играл я игру, а врка такая бьет в бледмеил с ульты и убегает от чела с бледмеиломно врка всёровно бьет и как в данной ситуции отменить ульту? Там медуза за нас кричала врке что можно отменить в настройках ульту)

Скорее всего кнопка отмены кастов и атаки(s по умолчанию)

Помню троллил так ультом варлока, отменяя за мгновение до каста

img

Играл я игру, а врка такая бьет в бледмеил с ульты и убегает от чела с бледмеиломно врка всёровно бьет и как в данной ситуции отменить ульту? Там медуза за нас кричала врке что можно отменить в настройках ульту)

жмешь на S и стоишь на месте пока прожат бм или нажимаешь атаковать другого, а если просто бежать, то будешь бить. Я так по кд с дебилов рофлю, бм прожал минус стрик с врки)))

W: Fire Spirit

  • Стоимость и правила касающиеся HP те же, что и в Icarus Dive.
  • Создает 4 духа. После 16 секунд все духи исчезнут, если не будут использованы.
  • Кулдаун вешается с того момента, как духи были созданы, а не тогда, когда последний был использован.
  • Дебаффы от духов не складываются. Следующий дух только обновляет время действия дебаффа.
  • При безупречном использовании всех духов можно нанести 1200 урона (300 урона каждый) на максимальном уровне прокачки умения.
  • Дебафф может быть снят с помощью Purge / Black King Bar или умением, дающим иммунитет к магии. Не работает на юнитов неуязвимых к заклинаниям.
  • Различия: в Dota 2 Fire Spirits не дают обзора, а в Dota 1 дух давал 300 обзора.

Как отменить икарус драйв дота 2

Drow ranger , самый распространенный герой который "пикаеться" на пабах. За счет ауры, замораживающих стрел и сала, Тракса очень полезна в команде. Вначале игры не плохо фармится, а к концу делает по меньшей мере -3 с помощью союзников. Начинающему игроку не так сложно будет играть за траксу, главное своевременно собирать именно те итемы, что пригодятся, а не тратить зря голды.

+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)

+ Высокий ренж атаки(625)

+ Сало на 6 секунд

+ Конечно наши стрелы Frost Arrows

+ Хорошо стоит на любой линии

+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику

+ Неплохая анимация атаки

+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении

- Маленький показатель брони

- Очень и очень уязвима к гангам

- Требовательна к предметам

- "Манососы" за секунды оставят наз без стрел и сала

ability1.jpg

- основной скил Траксы, видим что противник хочет добить крипа, пуляем стрелой и он уже замедлился. Единственное что неприятно, поначалу у нас будет не такая большая скорость атаки и передвижения, поэтому придется стрелять и догонять врага.

ability2.jpg

- Во время даем сало и мы поможем выжить как себе так и членам нашей команды. Единственное рассчитывайте, что АоЕ - 300 и КД сало-15 секунд. В самом начале не стоит сразу вешать на врага сало, т.к. 3-4секунды Вам много не даст, особенно если стрелы не вкачены. Бьем стрелами, вешаем сало + помощь игрока на лайне = скорее всего Вы заберете врага.

ability3.jpg

- наша пассивка, аура действует только для ДБ героев. Стараемся ее выкачать параллельно стрелам, т.к. от нее зависит наш дамаг.

ability4.jpg

- компенсирует всю нашу ловкость и броню. Не пропускаем наш ульт, всегда вкачиваем. 15/30/45 ловкости, что очень не плохо.

РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.

1-й вариант соло лайн:

Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл

ability1.jpg

1)

ability3.jpg

2)

ability1.jpg

3)

ability3.jpg

4)

ability1.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability1.jpg

7)

ability3.jpg

8)

ability3.jpg

9)

ability2.jpg

10)

ability4.jpg

11)

ability2.jpg

14)

ability2.jpg

15)

ability4.jpg

16)

ability2.jpg

17)

2-й вариант лайн с союзником, где вы будете "терпеть", здесь упор на стрелы и сало:

ability1.jpg

1)

ability3.jpg

2)

ability2.jpg

3)

ability1.jpg

4)

ability3.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability1.jpg

7)

ability2.jpg

8)

ability1.jpg

9)

ability2.jpg

10)

ability4.jpg

11)

ability3.jpg

12)

ability3.jpg

13)

ability2.jpg

14)

ability2.jpg

15)

ability4.jpg

16) 17-25) +

Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:

2х 3x и в итоге в начале игры мы имеем 58 атаки, +3 к силе/интеллекту и + 9 к ловкости.

Далее тарим , собираем из в . Докупаем и чтобы иметь - дает скорость атаки и возможность менять ловкостьинтеллектсила. Теперь фармить нам особого труда не составит, можно собрать и фармить еще лес + к броне и атаке, только не забывайте ВАМПИРИЗМ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ СТРЕЛАХ. Дальше по возможности быстрее тарим даст нам криты и +к урону. Если нас очень часто ганкают непременно собираем это еще один бонус к дмг и скорости атаки, самое главное есть инвиз, легче уходить от атак и очень легко врываться в замесы. Доделываем в . Выбираем между и если особо толстых противников нет то Сатаник, если же успели отожраться то, дезоль.

Заканчивать заполнение слотов рекомендую - что даст огромный бонус траксе, - даст все, что нам нужно.

- думаю крайний вариант, если нет инвиза, т.к. хп и броней траха не блещет. - предпочтительно конечно не нам, но если нету в команде то, можем собрать. - кому денег девать уже не куда будет, куча бонусов за 4300 голды.

Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.

На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.

Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.

Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.

Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.

Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.

Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.

Создаст воронку, в то время как мы можем атаковать противника и еще повесить сало.

Создаст дыру все противники будут обездвижены так же в ход стрелы и сало. TIDEHUNTER Первый скил тайда имеет большую дистанцию и хорошее замедление, ульт так же очень полезен.

Даст сало повесит ульту = мы труп

Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.

Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.

Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой

Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.

Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся

Раскаченая морта, доставит нам массу проблем, т.к. хп у нее достаточно, а если еще затарит вангуард то наши тычки ей не помеха, зато она со своими критами разнесет нас только так. LION Тоже хороший "манасос", имеет неприятный стан+хекс, так же бьет больно ультой и дагоном.

Из всего этого можно сделать вывод - Drow ranger , очень мобильный и гибкий герой. Врагов и друзей у него предостаточно, в каждой ситуации нужно оценивать все и вовремя покупать нужные предметы, так как нам не всегда может понадобиться манта или инвиз, вместо доминатора лучше может быть дезольку затарить. К середине игры тракса имеет хороший дамаг, но очень уязвима к ганкам. У нее не очень много хп, зато есть сало и замедление, в купе с пассивкой и ультой мы можем разогнать большой показатель ловкости.

Гайд на Феникса: Огненного покорителя пабов

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Плюсы и Минусы Феникса

Плюсы и Минусы Феникса

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Плюсы
  • Хорошая мобильность за счёт Icarus Dive.
  • Высокий аое-урон.
  • Очень хорошее аое-лечение с большой дальностью.
  • Использование Supernova восстанавливает полный столб здоровья и маны, а также завершает восстановления всех способностей, кроме ультимэйты.
  • Не зависит от предметов.
Минусы
  • Крайне низкий базовый показатель брони, а точнее, он вообще отсутствует: ноль единиц, что делает Феникса очень уязвимым к физическому урону.
  • Небольшой базовый урон с руки.
  • Довольно длительное время перезарядки способностей.
  • Может испытывать проблемы с маной в начале игры.

Контр Пики Феникса

Контр Пики Феникса

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Из-за того, что Supernova разбивается от количества нанесённых ударов, а не урона, то хорошей контрой Феникса являются персонажи с высоким атакспидом: Troll Warlord, Alchemist, Clinkz, Lina, Huskar, Ursa, Weaver, Lifestealer и многие другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Хорошим выбором против Феникса станут любые герои с дизэйблами, так как полёт во время Icarus Dive может быть прерван, если Феникса попадёт под оглушение.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Способности Феникса

Скиллы Феникса

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Icarus Drive

Феникс ныряет на определённую дистанцию в выбранном направлении, нанося урон и замедляя врагов, с которыми вступает в контакт в течение четырёх секунд. После чего возвращается на начальную позицию. Если во время действия этого заклинания, продолжительностью 2 секунды, будет применена Supernova, то Icarus Dive прекращается. Требуется 15% от текущего здоровья для применения способности. Стоит знать, что стоимость здоровья при применении, это прямое удаление здоровья. Суммарный урон составляет 40/120/200/280 единиц соответственно. При повторном нажатии на скилл, или если вас застанят, то перемещение прекратится.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Fire Spirits

Phoenix создаёт четыре огненных духа рядом с собой. При повторном использовании, Феникс запускает одного духа в указанную точку. Все противники, попавшие область приземления духа получают дэбафф, который наносит им периодический урон и снижает их скорость атаки на некоторое время. Стоит знать, что данный скилл может быть скастован во время Icarus Dive. Тип урона, который получает Феникс, такой же как и у Icarus Dive. Если выпустить всех четырёх духов по одной цели, это не наложит сразу 4 дэбаффа, а лишь обновит его время длительности. Также дэбафф не накладывается на неуязвимых к магии врагов, и может быть развеян.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Sun Ray

Используя свой внутренний огонь, Феникс испускает огромный луч света за счёт своей жизненной энергии. Луч наносит урон врагам в процентах от их максимального запаса жизней, а также лечит союзников. Длится 6 секунд. Сам Феникс теряет 6% от текущего запаса здоровья в секунду. Скилл прекращает действие, если вас оглушат или обезмолвят. Феникс может поворачиваться при включении данного навыка. Во время использования, Феникс не может использовать предметы, которые действуют по одной цели.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Supernova

Феникс прекращает свою текущую жизнь, оставляя себе шанс переродиться. Он превращается в горящее солнце, нанося урон врагам в радиусе 1300 метров. Солнце могут атаковать вражеские герои. Если оно будет уничтожено, то Феникс умрёт. Если солнце прожило 6 секунд, то Феникс перерождается с полным уровнем здоровья и маны, а враги поблизости оглушаются. Стоит знать, что все скиллы откатываются, когда вы переродитесь.

Q: Icarus Dive

  • Вне зависимости от наличия Black King Bar или Ethereal Blade при использовании этой способности вы потеряете HP. Вы можете использовать Urn of Shadow или Salve or Clarity, при этом ни Icarus Dive, ни эффект лечения не собьется.
  • Пройдя по следу, оставшемуся отIcarus Dive, вы не получите дебафф. Он вешается только в случае непосредственного контакта с Phoenix.
  • Дебафф может быть снят при использовании Black King Bar, умений, дающих иммунитет к магии или purge. Dive не наносит урона юнитам с магическим иммунитетом.
  • Phoenix может свободно атаковать, использовать заклинания или предметы во время IcarusDive.
  • Phoenix всегда летит слева направо. Обратите внимание, что область в центре IcarusDive не наносит урона.
  • Icarus Dive игнорирует препятствия и “заклинания ловушки” по типу PowerCogs или Pounce. Dive также разрушает деревья на своем пути.
  • Dive не получает дополнительного обзора при полете.
  • При использовании Dive нельзя уклониться от умений или снарядов.
  • Dive может быть остановлен с помощью стана, хекса, сна или Disruption. Микро-станы также отменяют Dive. Vacuum останавливает Dive, но не стягивает Phoenix.

Icarus Dive не прерывается:

Особые взаимодействия между предметами и Icarus Dive:

E: Sun Ray

  • Стоимость заклинания обновляется каждые 0.2 секунды и при этом отнимает 6% здоровья в секунду. Это значит, что полный каст Sun Ray(6 секунд) будет стоить 31%, а не 36% (дело в геометрической прогрессии). То есть стоимость может увеличиваться, если в момент применения умения Phoenix получает лечение, или уменьшаться, если он получает урон.
  • Урон увеличивается в два раза от первоначального, то есть на 20% каждую секунду. На максимальном уровне Sun Ray наносит 270+ 36% от максимального числа здоровья противника (чистым уроном).
  • Sun Ray также лечит союзников. На максимальном уровне Sun Ray может вылечить 135 + 18% от максимального числа здоровья союзника.
  • Противники, невосприимчивые к магии, не получат урон, но союзники, невосприимчивые к магии, будут получать лечение.
  • Sun Ray дает обзор небольшой области вокруг луча.
  • По умолчанию Phoenix может двигаться при использовании Sun Ray и скорость поворота снижается до 30 градусов в секунду.
  • Toggle movement дает возможность Phoenix передвигаться по направлению луча со скорость 250. При этом любые модификаторы скорости (например Haste) не будут работать, и продолжат свою действие по окончанию применения заклинания.
  • Как и в случае с Icarus Dive,Toggle movementигнорирует препятствия и “заклинания ловушки” по типу PowerCogs или Pounce. Toggle movementтакже разрушает деревья на своем пути и не дает дополнительного обзора.
  • Заклинания типа Попадание в сеть / Опутывание не прерывают Sun Ray(кромеFrostbite, который дает мини-стан в начале). Вы также можете использовать Toggle movementбудучи пойманым, чтобы сбежать.
  • Sun Ray можно прервать c помощью Silence (чего нельзя сделать против Dive).
Особые взаимодействия между предметами и Sun Ray:
  • Использование Eul на себя (вражеский Eul прервет способность) не остановит действие Sun Ray и Phoenix будет продолжать тратить HP. Несмотря на графический баг, луч будет крутиться вместе с Phoenix.
  • Blink Dagger не работает во время применения Sun Ray.
  • Force Staff работает как обычно.
  • Когда Phoenix уходит в невидимость, вы все еще можете наблюдать луч, но анимация луча будет стоять на месте, даже если сам Phoenix двигается. По окончанию способности анимация луча пропадет.
  • Помните, вы можете применять умения и предметы во время Sun Ray, не отменяя самого заклинания.

Читайте также: