Как отключить столкновения в forza horizon 4

Обновлено: 05.07.2024

Любители и профи ФОРЗЫ. Помогите. Сложно.Даже слишком сложно .Любая гонка прям какой то ад на колесах.
сразу все обгоняют, включал/отключал помощников при езде, не помогает, как настроить эту чертову сложность для комфортной игры? Всеж таки не автосим играю, а аркаду черт возьми.Причем если в Форзе Автоспорт 7 могу нормально играть, то тут прям засада. Очень сложно, что убивает все желание играть. Помогите настроить сложность.Или посоветуйте годных гайдов по настроке и выборе авто. Спасибо!

1. Настрой нормально сложность. Почитай внимательно настройки, там нет ничего сложного.
2. Подбирай настройки машины под трассу/режим (Например на прямых трассах в скорость тюнингуй, на трассах с поворотами — управляемость, торможение, ускарение). Если сам не можешь, то есть в магазине поиск лучших тюнингов с фильтром.
3. Смотри чтобы настройки были не слишком хуже чем у соперников, на 10-15 баллов максимум. Но, опять же из 2-го пункта, просто выбирайл лучшие из магазинов под нужный режим.

Игра вообще не сложная, играйю на геймпаде на максимальном уровне сложности с отключенными помошниками и никаких проблем. До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре :D

До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре

аналогично.
Спасибо попробую.
еще раз спрошу. У меня в гонках учавствует один из друзей.(но не в живую) это запись того как он проехал в прошлый раз или это бот игры? Если это запись как можно отключить это, что бы записи реальных игроков не играли со мной.

Это просто у бота ник твоего друга )

Это Драйватары. Фактически, это не запись, а бот, который копирует манеру езды твоего друга. В настройках заезда их можно полностью убрать

вот. а как убрать?

Ну, в открытом мире точно никак, а лобби у меня заполняется обычно в онлайне, и их нет.. Ты точно подключен к сессии Horizon Life, когда играешь?

Тюнить тачки нужно, тогда намного легче играть становится да и удовольствия больше. Долго сложность подбирал, в итоге нашел идеальную для себя. Что для четверки, что для тройки. Хотя я тот еще казуал в гонках.

А так секрет побед в имбовых тачках. Для каждой категории есть свои "имбы" которые вывозят любую гонку. А если их еще и прокачать чутка, то хоть с закрытыми глазами играй, все равно первый приедешь. Все с опытом приходит, надо чутка запариться, потом легче будет и интереснее в разы. Для меня форза 4 стала первой гонкой которую я прошел полностью. Сейчас третью прохожу.

Что странно я в третью поиграл чутка. Так там в гонках я нормально играл и сложность выставил почти как у тебя на скрине. Только вот вождение «обычное» а не симуляция(кстати что это значит?)

Чтоб я знал, симуляция звучит круче, по этому она и стоит) На самом деле, чем меньше "вмешательств" в управление машиной, тем круче. Когда ты наконец-то начинаешь хорошо ездить, то прям кайфуешь от процесса, так что все эти антибуксы, контроли и прочая дребедень, как по мне, только мешает. Хорошо настроенная машина и так едет как по маслу) Думаю, симуляция более реалистичную модель поведения машинам дает, в рамках аркады разумеется.

В симуляции реще некоторые реакции на руль и проще потерять контроль над машиной.
Антибукс лучше все таки не отключать на заднем приводе. На полном можно отключать все спокойно.

Несколько ключевых факторов:
1). Сложность драйватаров выставить пониже. На низкой сложности они вообще ничего противопоставить не смогут.
2). Тюнинговать машины стоит мягко, до предела своей категории или на +1 категорию выше, т.е. до 500, 600, 700, 800 и т.к. значений — тогда в гонках не будет соперников с более высокой мощностью тачек.
3). Улучшать машины лучше всего в тормоза. Ультимативная тактика. Пускай в ущерб скорости — плевать. Это позволит проходить часть поворотов вообще без потерь в темпе и обходить соперников за счёт боле позднего торможения. Чистую скорость требуют довольно мало трасс.
4). Машины с полным приводом всегда лучше управляются, особенно на мокрых трассах и зимой, не говоря уж о бездорожье.
5). Первым делом лучше катать на авто категорий B и C, максимум А. Гиперкары S1-S2 хоть и более быстрые, но ими крайне тяжело управлять на безумных скоростях, даже если у них и управляемость на десятку.
6). Не забывать про перемотку времени. Она бесконечна, следовательно, любой сложный момент можно переигрывать сколько угодно раз.

Тюнинг тачек нужен только для онлайна, в офлайне достаточно уровня сложности, и базовые настройки управления - реализм/обычный, помощники по вкусу. По началу трудно было даже на средней сложности, начинал с самой легкой, но потом приноровился, научился в повороты нормально заезжать и даже чуть выше среднего сложность поставил.

управление сразу обычное ставил или с помощниками ездил?

Реализм - самый нормальный, обычный - утюг
Абс - вкл
Антипробуксовка - вкл на мощных тачках, на слабых выкл
И еще какая-то стабилизация была - она сильной погоды не делает, по разному ставил.

Включаешь АБС, включаешь блокировку пробуксовки, коробку ставишь автомат, траектория трассы: Всё (так как там есть всё, торможение и полное отсутствие). АИ оставь легкий. Схема управления: аркада (либо самое простое, что снидает получаемые кредиты, так как там есть лёгкая схема, схема для опытных и симуляция).

Спасибо. Завтра буду тестить.

я вот с такими езжу к примеру (геймпад) Поэкспериментируйте

забудь про тюнинг сразу, имхо, бесполезная это весчь. в помощниках отключи помощь при поворотах и торможении, оставь траекторию торможения, симуляцию и абс, повреждения откл или только косметические, когда приноровишься, можно откл ещё систему стабилизации, легче будет поворачивать и входить в занос. далее, выставляешь среднюю сложность противников, берешь тачку с полным приводом, модернизируешь сам (без покупки готовых китов) до А800 (упор на шины и тормоза), выбираешь заезд по асфальту в сухую погоду, профит!

если уж и на таких условиях постоянно будешь проигрывать, снижай сложность ии, она, кстати адаптивная, т.е. в начале гонки тебя, как правило, все сразу обгоняют, но дальше, по ходу гонки, если ты не лажаешь (а если лажаешь, не стесняйся пользоваться перемоткой), противники чуть ослабевают и дают себя обогнать.

играть, безусловно, лучше с геймпада с видом от третьего лица (дальность камеры настраивается в параметрах графики), с рулём и видом из кабины играть, имхо, сложнее.

Forza Horizon 4 Проблема с поворотами машины

Купил игру Forza horizon 4
Начал проходить её на руле всё было хорошо
Решил поиграть на клавиатуре
Когда я еду и поворачиваю во время поворота машина потихоньку теряет скорость и останавливается
Как будто зажимаю кнопку поворота и тормоза одновременно
Если просто ехать не поворачивая всё хорошо машина спокойно едет
Если что коробка передач в игре автомат
Прошу помочь)))
Сам перепробовал всё: менять сложность в игре
Сбрасывал настройки управления

попробуй зайти в настройки сложности и там отключить всяких помощников

Неа не помогло
Ещё когда машина на месте стоит, она сама по себе газует, но не едет
Если нажать на кнопку повернуть, то она перестаёт газовать

Ду у меня отзывчивее управление стало =))) А то как на херовом руле играл который логал =)))

Попробуй поставить на ручную коробку, у меня проблема прошла, а я привык к ней и легче играть стало

То же самое было, нужно отключить систему курсовой усточивости в настройках сложности.

Как отключить столкновения в forza horizon 4

Ну что джентльмены и аристократы вы готовы ?

Изображение

Forza Horizon 4 - релиз 2 октября ( за предзаказ на 3 дня раньше доступ)
локация: Британия

цена в "деньгах" 60$ - 70$ - 100$ ( стандарт/делюкс/ультимэйт) детали в майкрософт сторе смотрите

450 авто со старта игры + в DLC

4 времени года: Каждую неделю в игре будет смена времени года, неделю лето, потом неделю осень, зима, весна и по кругу.
Теперь в зависимости от сезона будет меняться уровень рек, так же сезоны будут влиять на температуру асфальта что будет влиять на управление.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

— 450+ автомобилей
— Смена времён года
— В сессии могу находиться до 72-ух человек но пока не ясно как это будет реализовано
— Возможность получить статус каскадёра или кинозвезды
— Создавать любые гонки/трассы на карте Forza Horizon 4
— Можно покупать домa/гаражи и ходить по ним ( привет TDU )
— Можно организовывать бизнес
— Намного больше обвесов и тюнинга
— Кастомизация персонажа (более 500 предметов одежды и аксессуаров)
— Карта будет не намного больше Forza Horizon 3, однако, будет детально проработана и выглядеть по-разному в зависимости от времени года
— Volkswagen вернётся в игру
— 6 игроков в кооперативе
— 2 пакета расширения (как обычно)
— Раритеты будут в амбарах
— Игра создана с упором на онлайн, но если вам по душе играть одному, здесь проблем не будем – драйватары всегда под рукой
— Теперь вместо болельщиков, которые были в Forza Horizon 3, мы будем зарабатывать очки влияния (гонки, фотографирование, создание винилов и т. д.)

Как отключить столкновения в forza horizon 4



Forza Horizon 4

10 апр в 21:29

Are you conspiring with Hearing Aid doctors The heckerooni let me skip intro sound Right NOW.

10 апр в 21:53


1

Читайте также: