Как отключить солнце в вар тандер

Обновлено: 20.05.2024

Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.

Вообще пришел в "тундру" (хм, не знаю, кто сумел "прочитать" thunder, как "тундер"/"тундра", ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то "не зашел". И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать "тундру" и. Завис в ней ;)

Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 "золотых орлов", т.е. местной "премиум валюты" - регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет ;) А дальше - качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает".

Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" (хотя есть режимы "команда против ботов"). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно - в наземных (с применением авиации), можно - в морских битвах (снова с участием авиации).

Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы). Но меня - "затянуло" это болото.

Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом - за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.

Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" (слева-сверху):

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" (то есть, премиальной валюты). По сотне "орлов" за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 "орлов", а с регистрацией по реферальной ссылке +350).

И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики).

И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!" в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?

Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.

- Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная "фишка");

- Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар;

- Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике - не всегда). Иных особенностей они не имеют.

- Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие.

- ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.

Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты.

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

1. Клавиша "Х" (англ.).

В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.

Важный момент. Если нажать клавишу "приблизить" (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда - это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.

Отключается это "безобразие" здесь:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

Выбрав "сопровождение цели" нажмите кнопку "очистить назначание" внизу и слева

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

и будет вам счастье!

2. Маркеры целей в аркадных боях.

Я разобрался с этим далеко не сразу и вот вам простейшее пояснение в картинке:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

То есть, если маркер цели ярко-красный, значит вы можете попасть в противника. Не обязательно пробьете (за это отвечает цвет перекрестия - если зеленый, значит пробитие почти гарантировано, желтый - 50/50, а красный - пробитие маловероятно), но попадете наверняка.

3. Куда стрелять по танкам?

Самая простая подсказка - ориентироваться на "крестик". Но есть несколько общих "правил":

- лобовая броня практически всегда толще и "бить" в лоб при наличии других целей не желательно (кроме случая, когда у вас всёпробивающая и всёубивающая пушка);

- возможно лучший вариант - бить в борт (в идеале - под прямым углом) чуть ниже башни. Зачастую здесь и боеприпас (который может сдетонировать) и члены экипажа (в идеале - выбить наводчика с башни, после чего враг потеряет возможность стрелять на 10-15 секунд), иногда - топливные баки, повреждение которых может вызвать пожар;

- броня некоторой техники на столько слаба (или вовсе отсутствует), что легко пробивается пулеметом. Некоторые САУ и зенитки могут быть полностью уничтожены пулеметным огнем, что особенно важно при длительной перезарядке основного орудия;

- атакуя большинство танков и САУ в корму (не в башню), вы, скорее всего, оставите снаряд в двигателе. Машина, скорее всего, будет обездвижена, но навряд ли уничтожена. А вот башня сзади практически всегда более слабо защищена;

- наклон брони не только увеличивает "приведенную" броню (снаряд будет пробивать наклонную броню по диагонали, а не под прямым углом, то есть, снаряду надо преодолеть большее сопротивление), но и создает шанс рикошета. Поэтому желательно бить с минимальным углом, в идеале - под прямым углом.

- "ромб" - это постановка танка таким образом, чтобы корпус танка стоял в противнику частично боком, частично - лобовой броней. За счёт такой постановки, появляется дополнительный "наклон брони" и это, как правило, повышает живучесть танка. Правда работает это, как правило, на тяжелых танках, например, это неплохо работает на советском КВ-1.

4. "Пользуйтесь биноклем, он бесплатный" (С) советы "тундры".

Бинокль, наверное всегда, имеет большую кратность, чем прицел орудия. И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй!

К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя (можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля).

5. Боезапас.

Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать (взорваться) он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. 20 снарядов в аркаде вам, скорее всего, хватит "за глаза". И хорошо, если хоть 5 успеете потратить.

Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному.

6. Боевой рейтинг.

Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки (Т-34) и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг (БР) равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И если у меня был, например, Т-34 на БР 3,3, вторым номером - Т-50 с БР 2,7 и потом БТ-7 с БР 1,3, то боевой рейтинг этого набора составляет 3,3. И стало быть, мои противники будут в диапазоне от 2,3 (-1 от моего БР) до 4,3 (+1 к моему БР). И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 (мой БР). А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 (мой) до 4,3. И что мои Т-50 и БТ-7 могут сделать против хетцера, КВ-1 или всего-лишь М4 Шерман? Да почти ничего.

Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно.

7. Обучение экипажа.

Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это (время перезарядки в "дуэли" или время ремонта) определяет, выживет ваша машина или нет.

Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Почему? Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный.

Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед:

War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост

8. Цель сражения и первые шаги.

Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши (обычно или по-умолчанию) - синие и враги (обычно или по-умолчанию) - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин (хотя это тоже влияет).

Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга (иногда - квадрата) под указанной точкой (точки "А", "В", "С") некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин). А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.

И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Увяжись за игроком, который показался тебе опытным, держись позади и смотри, как он играет (кстати, один из признаков опытного игрока - принадлежность к полку или какой-то группе игроков, которую обозначают перед ником - например:
"=МbI KPYTbIE= vasya_pupkin".

Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.

Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий.

9. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу:

- символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину (если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним). Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает;

- самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко;

- значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина.

10. Не спешите менять ник в игре.

Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта ("золотые орлы") вам не помогут.

На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.

Как отключить солнце в вар тандер

Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" на ваши вопросы!

Как отключить солнце в вар тандер

Денис Бесфамильный

Денис Дедовский

А тундра на плехе кроссплотформа с пк? и если да, то это можно отключить?

Денис Бесфамильный

Денис, кроссплатформа. А зачем отключать? В этом и фишка. Можно с друзьями, которые на ПК, играть.

Денис Дедовский

Денис, да это бред полный на паде играть против мышеклавы + доп. ухищрений с графоном.

Денис Бесфамильный

Денис, вполне играбельно. 46 уровень уже. Играю в РБ. Играю редко и не долго.

Денис Дедовский

Денис, меня "вполне играбельно" не устраивает. Еслиб была возможность отключать эту функцию я бы их еще понял. А так даж заморачиваться не буду. Поиграю в другие танки на пс где я буду играть с равными )

Денис Бесфамильный

Денис, это от рук зависит. Ну и мозг если включать: карту знать, танки знать куда пробивать и так далее. Это некоторые из боев. РБ.

Денис Дедовский

Денис, это конечно все хорошо, но для меня это принципиальная позиция при выборе и альтернатива тут не приемлема. Я против кроссплатформы на консолях. Максимум с иксбоксом.

Денис Бесфамильный

Денис, позиция: не получается, значит на ПК лучше?
Я показал пример-результат зависит не от того, на чем играешь, а от того как)
Кстати, к плойке и клаву можно подключить)

Денис Дедовский

Семён Копытчук

Денис, юсб на плойке есть 2 шт., есть разветвители - клава, мышь и т,д. цепляй. Нормально против ПК играется. По графе - качество не снизишь, но траву из прицела убрать можно.

Денис Дедовский

Семён, ну и нахер это надо?) не считая кроссплатформу игра портирована крайне отвратительно и адекватно не адептирована под плеху.(я про управление с пада)

Дмитрий Глухов

Семён Копытчук

Денис, люди в симуляторе при мне 6 фрагов на авиации делали с геймпада. Можешь ныть дальше.

Александр Чернецов

Дмитрий Глухов

DELETED

Дмитрий, Снять в настройках значение. И в самолетах и в танках и назначить в общем управлении приближение

DELETED

У меня не получалось. Потом тыкал пробовал и вообще все управление с 0-я забивал и теперь ничего никуда не наводиться без моего ведома. Пробуй по разному. Настроек много
Единственное чего не хватает мне это б вот добавили бы крен тангаж с рабочими осями а не стиком до упора.

Дмитрий Глухов

Денис Давыдов

Отвечает продюсер — Вячеслав Буланников (BVV_d)

Авиация

— Планируете ли Вы ввод бомбардировщика Fw.191 в ветку исследований Германии? Такой самолёт был создан в металле!

В ближайших планах (на следующие 2-3 мажора) нет.

— Будут ли еще самолёты типа "летающее крыло"?

Быстрый поиск по ближайшим планам ничего не дал. Возможно и будет что-то, но сейчас на ум не приходит.

Бронетехника

— Вопрос по ботам на танковых локациях. Есть ли сейчас в них необходимость? В чём я вижу минусы ботов: боты демаскируют, порой пытаясь прострелить холм. Боты дают нагрузку на процессор и компьютер в целом. Боты идут в статистику. Боты могут нанести урон малозащищённой технике. Уничтожение же ботов приводит к малоэффективной трате боеприпасов и демаскировке.

Да, мы рассматривается вопрос об отключении ботов в рандомных миссиях (имеются в виду дополнительные “сюжетные” танки).

— В танковых боях почти все бои проходят в безоблачную погоду, днём-вечером. Почему не используется имеющееся разнообразие погодных условий и времени суток (например, те разные условия, которые можно выставить в пробном выезде)? Облака не только скроют “ядерное” солнце, но придадут картам другой вид из-за изменения освещения. На зимних картах облака просто необходимы для защиты от слепящего снега. Но самое главное, погодные условия вносили бы разнообразие, а вместо этого погода всегда одинаковая. А ведь ещё есть и дождь и снег.

Потому что это наиболее “приятная” для восприятия игры погода, и веса выпадения разных погодных условий настроены именно так.

— Возможно ли в СБ убрать кружочек наведения орудия при виде от командира, оставив возможность стрельбы лишь при прицеливании через оптику? Кружочки наведения орудия и возможность стрельбы от командира в походном положении как минимум неестественно для СБ и портит серьёзность и хардкорнотсь режима.

Мы не хотим делать управление танком в игре сложнее, чем оно происходит в жизни. В реальности танком управляет экипаж численностью преимущественно от 2-х до 5-ти человек, в игре же все эти обязанности лежат на одном-единственном игроке. Текущая реализация упомянутого аспекта управления танком не уменьшает хардкорность, но делает игру более похожей на реальную жизнь — ведь командир, имеющий более широкое поле обзора, может подсказать наводчику, куда именно ему нужно довернуть башню.

— Возможно ли отобразить в анимации выстрела у танков работу эжектора пушки (белый дымок, выходящий из ствола сразу после выстрела)? Мелочь, а приятно.

Пока нет. Возможно, в будущем.

— Введут ли влияние прокачки экипажа на скорость перезарядки боеприпасов на точке захвата? Это было бы логично с учетом того, что опытный экипаж явно быстрее укомплектует танк всем необходимым по сравнению с новичками.

— Наземная техника Японии уже давно добавлена в игру, но, тем не менее, ей не хватает полубронебойных и прочих типов ББ-снарядов для орудий калибра 70-120 мм. Хотя они вроде были заявлены в планах. От их ввода отказались?

Для бронетехники в диапазоне калибров 70-120 мм мы добавили все те положенные снаряды, по которым у нас есть достаточно информации.

— Введение 6 ранга означает, что колёсной техники будет только больше. Нет ли в ближайших планах переработать физику движения для неё? Не до уровня Spin Tires, конечно, но хотя бы сделать больше классических фишек колесной техники: пробуксовка, срыв (занос) ведущего моста, разные ощущения от управления полно- и заднеприводными машинами и т.п. А также детализировать МП по повреждениям колес (возможно, физику движения без одного колеса или с поврежденным/заклиненным колесом).

Да, как минимум в планах есть доработка МП колёсной техники в плане поражения подвески и колёс.

— Сейчас, если противник пустил ПТУР, а его убили, то потерявший управление ПТУР летит по прямой. Хотя он должен вести себя, как обычный оперённый снаряд, а из-за низкой скорости его траектория должна быть очень крутой. Такой ПТУР не должен долетать до последней точки прицеливания, а должен резко уходить в землю, как и обычный снаряд с такой же скоростью — так как без управления нет и поправок по вертикали. Будет ли это реализовано?

Поведение ПТУРа после потери управления сильно зависит от метода наведения ракеты. В некоторых случаях ракета сразу уйдет с линии прицеливания, в каких-то — может пролететь определённую дистанцию. В настоящее время сделано так, что в момент потери управления ракета “запоминает” последний поступивший от носителя ввод и рули фиксируются в этом положении. Поэтому, если ракета была в процессе корректировки полета, то она продолжит выполнять последнюю команду и уйдет с линии прицеливания. Если же ракета уже была на траектории и в момент потери связи команд на корректировку траектории не получала, то будет лететь по-прежнему. На наш взгляд это вполне корректное поведение.

— Рассматривается ли введение прототипа на базе танка Leopard 1 с орудием Rh120?

— Будут ли приданы материальные свойства надгусеничным полкам у танков и крыльям у бронемашин? Сейчас этих деталей в схеме бронирования как бы не существует, хотя на некоторых машинах там присутствуют элементы из конструкционной стали. Хотелось бы, чтоб их толщина также влияла на действие фугасов и кумулятивных снарядов, ну и, как приятный бонус, чтобы была возможность нанести на них декораторы — например, оружие.

В игре сейчас более 300 моделей наземной техники и переделка или доработка их всех для добавления новых элементов очень трудозатратна, а в некоторых случаях и невозможна — так как существуют ограничение на общее количество элементов Модели Повреждений в одном танке. Поэтому мы не можем обещать, что все тонкостенные наружные элементы на всех танках станут частью МП. Однако мы постепенно добавляем их в танки там, где это имеет смысл — т.е. если танк встречается с угрозами, против которых эти элементы могут помочь.

— Будет ли возможность кастомизировать сетку командирского бинокля или встроить в неё сетку дальномера?

Пока таких планов нет.

Как отключить солнце в вар тандер

Роман Еровенко


Роман Еровенко

Константин, в падлу искать скриншот, но если ты играл на 5+ ранге, то точно попадал в бои, где ночью(уточню, при свете луны) экран тупо чёрный. Такого быть точно не должно, сам подумай.

Даниил Кошкин

Ну вообще, если выехать убрать световое загрязнение и выехать в лес например, то будут видны лишь очертания предметов на фоне неба. Так что ночь правильная. Но все равно неиграбельная

Алексей Комиссаров


Алексей Комиссаров ответил Даниилу

нет, он говорит именно о абсолютно черной текстуре которая даже с максимальной гаммой абсолютно черная

Даниил Кошкин

Роман Еровенко


Роман Еровенко ответил Даниилу

Даниил, ну так и пусть сделают такое в лесополосах, а не в чистом поле.

Глеб Маслов


Глеб Маслов

Дмитрий Скворцов


Дмитрий Скворцов

щас нормальное солнце, какие претензии?
в окно каждый вечер такое же наблюдаю, только без красного очЪка

увидел мемы про солнце и повторил через полтора года?
автору машину времени подарите, пожалуйста

Дарья Лещенко


Дарья Лещенко

Читайте также: