Как отключить сигнализацию сталкер 600 на машине

Обновлено: 17.05.2024

Дело было не в бобине:) Контакт массы АКБ-кузов приехал к машине.. АКБ зеленый, сигналка делает пиу-пиу, брелок на снятие-постановку не реагирует. Закрытие ключом водительской двери, ЦЗ на все двери не закрывает. При повороте ключа тишина, ЖК дисплей с одометром гаснет и еле подсвечивается.
Кинул провод от минуса АКБ на какой то болт на кузове и всё ожило:) Оказался плохой контакт массы от АКБ на кузов. открутил, зачистил, прикрутил - всё ОК.

ЗЫ: а пин-код сигналки я так и не знаю:)

эх, спасибо еще бы кто напомнил комбинацию этого кода:) 6 лет прошло, я уж и не помню. Там стоит кнопка типа "вверх-вниз".
Спасибо в любом случае ставил в угона.нет на дубининской установщик мне сказал комбинацию что-то типа вверх-вниз-вверх-вниз, но сейчас я уже не помню конечно:(
Сам ничего не менял. Спасибо, посмотрю в инструкции способ набора. да, позвонил в контору мне так и сказали, что сам установщик ничего не имеет права установить, а клиент сам решает какой ему пин-код установить, и может сообщить его установщику, чтобы тот помог ему запрограммировать новый пинкод.
Спасибо вам за советы, буду пробовать. кстати наиглупейший подход конторы к этому вопросу У меня наоборот: я обязан сменить заводской пин на иной потому как в противном случае в 99% случаев он заводским и останется что сводит к почти нулю все усилия по защите авто. Ты не имеешь права это делать. Предупредить - да. Сам - нет. И в мануалах об этом пишут. Если бы ты это сделал мне, то переустанавливал бы блок за свой счет.

Не путай теплое с мягким :-) Системы где с завода стоит свой пин-код к системе - это отдельный разговор (правда где есть "пин для установщика" чтобы входить в программизм - там задача как сделать чтобы он не жил бесконечно :-) ), но таких на рынке не так и много. Причем их есть две категории - где пин предустановлен навсегда, и не меняется :-) - это на мой взгляд неверное решение, и где его можно все равно менять. Причем далеко не все установщики зачастую в курсе таких подробностей. (вспоминаю свою статистику по иммо Клиффорд - с БОЛЬШИМ отрывом лидировали системы, снимавшиеся с охраны любым ключем - потому как мало кто читал инструкцию до конца и видел что ключи из коробки надо привязывать к блоку, а без привязки оно снимается любым). И сколько раз видел тот же Экс с заводским 1-1-1-1 (салонные установки обычно). Отдельные авторы код с завода вообще не ставили - тут была засада в случае ленивости установщика или юзера - он терял возможность поехать в случае необходимости (Баги это были в основном), Изиком например всегда с завода кода не имел и снимался тупо нажатием на валет :-).

Так что не вали все в кучу :-)

Можкт быть.
Все равно неправильно, когда установщик сам меняет код. Это должен делать пользователь сам. Не поменял - сам себе злобный буратин. в своём бизнесе я сам устанавливаю правила и решаю как и что делаю. Так понятно? И ещё решаю кому делать а кому нет. Насчёт блок за свой счёт то тут явное непонимание о чём вообще речь. А насчё "сам себе злобный буратино" то это мнение оставьте при себе потому что уехавшая машина это в том числе и моя репутация и как её сохранять решать буду я и на откуп нерадивому юзеру не отдам. Ясно? Эта насчет блока за свой счет - это у калужан дается карточка с паком кажется, которую вскрывать должен юзер, дабы установщик кода не видел, и если юзеру попадает карточка с вскрытым кодом - он имеет полное право требовать замену у установщика. Вопрос в другом если авторы прибивают пак-код гвоздями к системе - они не совсем хорошо подумали, если это просто заводской код, который у всех разный, и который потом можно так же поменять ручками - честь им и халва.

Заметь - это будет решение целиком клиента, установщик сделал все, что смог (точнее ничего не делал для упрощения :-) )

Опять же - если это крупная точка с проходимостью условно 10 тыс машин в месяц - угу, риск нарваться на это велик, а если это что-то мелкое, то попробуй сначала попади на их работу :-)

Игорь, согласен, однако и отказаться от предложения "сменить пин-код прямо сейчас, и если надо, то с помощью сдающего машину установщика" - это тоже выбор клиента даже после того, как ему 100500 раз разъясняешь важность/необходимость данной процедуры :-)

>> Опять же - если это крупная точка с проходимостью условно 10 тыс машин в месяц - угу, риск нарваться на это велик, а если это что-то мелкое, то попробуй сначала попади на их работу :-)

Я и писал о том, что авторы установок бывают разные, но раз уж продолжается пятничная беседа, то в вот в продолжение тема-пример (пример условный и без всяких намеков на кого бы то ни было!): предположим, что есть условный тойота-клуб/сообщество владельцев популярной/массовой марки, на котором "кормится" только одна компания-установщик (пусть не особо крупная или даже очень не крупная, а мелкая). "Светлая" голова в этой компании принимает решение менять пин-код всем клиентам на свой, эта информация рано или поздно сливается - не является ли это поводом для "попробовать" машину с атрибутикой данного автоклуба с расчетом на использование этого самого "универсального пин-кода"?
А так получается ситуация, при которой запрет на изменение пин-кода аварийного снятия с охраны исключает полностью такой пусть и сугубо теоретический ход событий..

проблема в том что понять кем и соответственно как сделана машина можно либо по рекламной рамке номера либо по иным признакам. Но например в моем случае и признаки моей установки ничего не дадут потому что пин на всех машинах разный.Он жестко привязан к машине но принцип образования меняется каждый год причем от балды.

Зато получаем что пришлось его кому-то выдать - и что дальше? Разделение на пин-код к программистике, который может быть известен установщику, пин-код для аварийного снятия, который знает только владелец, и возможность поменять и то и другое самостоятельно если надо, с предоставлением карточки, где допустим код для программизма (индивидуальный) - открыт, и всегда разный, а код аварийного доступа - закрыт изначально - видится лучшим вариантом, вот только это никто пока кажется не делает.

Cкачать инструкции сигнализаций Сталкер 600 в формате pdf

Причины, по которым коммуникатор не может синхронизироваться с блоком управления сигнализацией:

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации использование систем Stalker 600 Lan3 возможно с применением брелка или персонального пароля.

Ввод и замена кода

Ввод или замена кода может потребоваться при потере или поломке коммуникатора, при этом необходимо учитывать, что:

  1. Кнопочный переключатель для указания пароля оснащается двумя клавишами, расположенными в круглом корпусе.
  2. На всех моделях, кроме 600 NBV, элементы управления маркируются римскими цифрами I и II. В указанной сигнализации используются клавиши с белой и черной стрелками.
  3. Штатно системам Сталкер присваивается пароль 123.
  4. Для ввода пароля могут применяться от 1 до 4 групп нажатий.
  5. В состав каждой входит от 1 до 15 «кликов». Для ввода используются кнопки 1 и 2.
  6. Между указанием символов пауза должна составить не больше 2 секунд. Если интервал будет больше, то блок управления воспримет это как окончание ввода пароля.

Алгоритм ввода на примере заводского пароля 123 выглядит так:

Если автовладелец неправильно укажет код пять раз подряд, произойдет блокировка автомобильной сигнализации. Ее использование будет невозможным в течение 4 минут.

Чтобы поменять заводское значение пин-кода, выполняются следующие действия:

Брелок управления

Перед использованием коммуникатора в устройство нужно установить рабочую батарейку. Источник питания вставляется в специальный отсек после демонтажа задней крышки.

Обозначения кнопок и символов

Обозначение кнопок и символов представлено на фото:

Основной брелок Сталкер 600

Описание элементов на дисплее коммуникатора:

  1. Активация режима защиты автомобиля.
  2. Индикатор входа в аварийный режим использования, а также открытого доступа к меню настроек.
  3. Значок сниженного уровня чувствительности шок-датчика.
  4. Символ появления импульсов о срабатывании памяти, если автомобиль поставлен на защиту.
  5. Работа будильника.
  6. Внешняя охрана транспортного средства с использованием микроволнового контроллера.
  7. Внутренняя защита автомобиля с применением датчиков.
  8. Индикатор резервирования опции автозапуска двигателя.
  9. Определение текущего времени. Это же поле используется для указания времени событий.
  10. Индикация разряда источника питания в пульте.
  11. Значок отключения биппера в коммуникаторе.
  12. Обратная связь.
  13. Импульс от концевого переключателя в замке двери багажного отсека.
  14. Индикация открытого дверного замка, одного или нескольких.
  15. Символ заведенного мотора.
  16. Индикатор, разрешающий реализацию опции дистанционного старта двигателя.
  17. Значок настройки опций.
  18. Символ отключения охраны.
  19. Включенная опция «Грибник».
  20. Активированная функция «Пляж».

Описание кнопок пульта:

Индикация

Определение состояния сигнализации по показаниям на дисплее:

Индикация состояния сигнализации

Привязка пульта

Новый брелок должен прописываться так:

  1. Производится ввод пароля для сервисного обслуживания авто. Если пин-код не был изменен и используется штатный, то его указывать не нужно.
  2. Выполняется вход в меню настройки и программирования.
  3. Нажимается кнопка активации режима защиты и удерживается в течение двух секунд. После «клика» по первой клавише светодиодный индикатор должен сработать длинной вспышкой. Это говорит об успешной привязке устройства.
  4. Аналогичным образом производится прописывание остальных коммуникаторов в память блока управления. Микропроцессорный модуль в общей сложности позволяет привязать до пяти пультов. При попытке программирования шестого устройства из памяти блока управления удалится информация о первом записанном коммуникаторе.
Программирование брелока

Прописать новые функции можно в соответствии с параметрами, указанными в таблице:

  1. Функция не настроена.
  2. Режим «Паника».
  3. Поиск транспортного средства на парковке.
  4. Включение защиты с отключенным контроллером чувствительности.
  5. Открытие багажного отсека в режиме защиты и при его отключении.
  6. Функция бесшумной охраны.
  7. Опция «Ловушка для преступников». При активации тревоги сирена и световые приборы не работают.
  8. Управление одним из дополнительных каналов.
  9. Режим «Грибник» без световых импульсов.
  10. Аналогичная функция с работой фар.
  11. Опция «Свободные руки».
  12. «Пляжный» режим.
  • 5.1.1. Переключение при активации и отключении охраны;
  • 5.1.2. Включение при деактивированной защите, при активации и выключении системы зажигания.
  • 5.1.2.1. Отключена;
  • 5.1.2.2. Блокировка включена с задержкой 2 с;
  • 5.1.2.3. Активирована с запозданием 5 с;
  • 5.1.2.4. Включена с задержкой 20 с;
  • 5.1.2.5. Активирована с запозданием 60 с.

Настройка автозапуска

Перед реализацией настройки автозапуска нужно выполнить следующие действия:

Пользователь Nikola Vogel рассказал об особенностях автозапуска двигателя с использованием сигнализаций Сталкер 600.

По температуре
По времени

Настройка по времени осуществляется таким образом:

Если подготовка двигателя к автозапуску была выполнена успешно, то силовой агрегат запустится при указанных условиях.

Аварийное управление

Активация режима охраны при потере или поломке коммуникатора производится так:

  1. Дважды нажимается клавиша I на кодовом выключателе.
  2. Один раз кратковременно «кликается» кнопка II.
  3. Водитель покидает салон транспортного средства. Все дверные замки, капот и багажник запираются.
  4. Спустя 15 секунд сигнализация выполнить автоматическую диагностику состояния охранных зон. Произойдет активация режима защиты.

Для выключения охраны без пульта выполняются следующие действия:

  1. Двери авто открываются ключом. Сигнализация включится, начнет работать сирена.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Тревожные сигналы временно отключатся.
  3. Производится ввод пароля с использованием кодового переключателя.
  4. Если код успешно принят блоком управления, сигнализация отключится и разблокирует все замки. Светодиодная лампочка перестанет мерцать.

Глюкнула сигналка Сталкер 600


Всем привет!, на прошлой неделе ничего не предвещало. Просто аккумулятор подустал, купил новый поменять лениво.
Короче, завожу с брелока вроде тыркнуло, типа все нормально. Выхожу минут через 5-7 аккумулятор почти не дышит, сигналка пытается заверещать, и тут же гаснет. Минут через 10 потихоньку вроде отдуплять начала кричит все уверенней и громче, на брелок не реагирует. Коллега нашел почти хорошо захлопнутую дверь сзади справа (дочке сил захлопнуть наверное чуток не хватило). Короче открыли, поменяли акк на новый, машинка орет, на брелок почти не реагирует, двери открывает-закрывает на этом все. Стал подозревать антиразбойную метку(в машине ездит, чтоб не потерялась), отогрел ее не помогло, поменял батарейку тоже не помогло, пин код кто бы знал, ну забыл я его у продавца узнать. Отключил(плюс оторвал) сирену, перепробовал стандартные пины, не помогают, метка вроде живая(проверил, сигнал включения прилетает периодически на микруху которая радиоимпульс посылает), хотя может эта микросхема и поломалась. В общем выкусил я эту сигналку, провода восстановил, за одно лампочки в приборке поменял. Автозавода нет, дверь открывается/закрывается только ключиком, печаль-тоска. Хочу купить такую же, оч уж она мне нравилась, как-то так в общем.

К стати, в приборке много пустых мест под лампочки, накупил, наставил, но работают только те что были раньше. Прям таки интересно, почему, может у кого-то идеи есть?

Техническая характеристика

Обзор технических характеристик противоугонного комплекса Сталкер 600:

Несмотря на заявленную универсальность сигналок Сталкер Лайт, Лан и других моделей, их применение возможно не на всех типах транспортных средств. Устанавливать и производить подключение охранных комплексов Старлайн можно только на авто с 12-вольтной бортовой сетью. Использование в машинах с напряжением 9 и 24 В данных автосигнализаций не допускается.

В соответствии с инструкцией пользования брелоком сигнализации Сталкер 600, подача тревожных сигналов может осуществляться в нескольких вариациях:

  • световые импульсы от аварийной сигнализации или габаритной оптики авто;
  • звуковые сигналы сирены, допускается использование как автономных, так и неавтономных устройств;
  • автоматические оповещения коммуникатора с обратной связью.

Канал «9Stalk» вкратце рассказал о технических особенностях и возможностях противоугонных систем Сталкер 600.

Инструкция пользователя для Сталкер 600: как пользоваться брелком и программировать сигнализацию


В сигнализации Сталкер 600 используется узкополосный помехоустойчивый радиоконтакт, гарантирующий, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. Наличие же твердотельных реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок охранной системы от преступников.

Сколько стоит

Купить сигнализации Сталкер можно по таким ценам:

НаименованиеЦена, руб.
Сталкер 600 LAN320000
Сталкер 600 LAN3 с бесключевым автозапуском23500
Сталкер 600 Light 311000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал «BREACH CAR» в своем видеоролике представил результаты тестирования дальности брелока сигнализации Сталкер 600.

Как отключить сигналку Сталкер 600(заглючила, авто не заводится)?

на сталкере 2 вида блокировки может быть, встроенное реле и выносное.
зажигание включается?

где сигналку ставил?

Т.к. тема является архивной.

Да и стартер крутит.
Сигу ставил кто-то из бывших мастеров оф.пред-ля(коллега говорит).
Притащил его в безопасное место уже.
Он записался вчера в Меджик Системс(к вам что-ли?:-)) на вторник.
З.Ы. щёлкает релюшка какая-то в панели приборов, с вод.стороны, по звуку похожая на реле аварийки.

Т.к. тема является архивной.

надо было мне писать/звонить, я бы дал номер человека, который может на место приехать и немного уменьшить расходы на эвакуатор и ремонт.

Т.к. тема является архивной.

А если в понедельник переиграть всё на такой вариант(так-то на вторник же его только записали)? Пока из затрат только порванная лямка.
Коллега из Дзера и сегодня уже уехал свой ДР отмечать(подарочек ему такой вот вышел. ).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вить, машина по адресу Удмуртская, 39
Ключи уехали на электричке, в кармане хозяина, в Дзержинск, отмечать ДР, так что думаю до понедельника вряд ли здесь появятся.

Т.к. тема является архивной.

я что не попросили мастера к вам на Удмурдскую приехать?
В понедельник с утра набери мне.

Т.к. тема является архивной.

Даже не знаю.
Когда он записывался, ещё не так страшно всё было, просто при постановке на сигналку она начинала срабатывать.
А уж вечером, после работы, такой крантец наступил.
Сегодня как-то недотумкали ещё раз позвонить.
Он сразу про эвакуатор сказал, я подумал, его машина, ему виднее.
Но, перед буксировкой на стоянку, решил спосить совета на форуме.
Спасибо, в понедельник наберу)

Т.к. тема является архивной.

я бы на вашем месте не стал заниматься ерундой, а неспешно за вечер изучил схему сигналки и нашел чего она блокирует. мне кажется не очень правильным ездить на автомобиле, где непонятно как установлена сигналка.
считаю, что все сигналки, которые установлены не на заводе в штатные разьемы - в разы более ненадежны, чем другая автоэлектрика и внедрение в проводку автомобиля, пусть и умелыми руками - всегда черевато и всегда вылезет наружу.
поэтому лучше потратить вечер и во всем разобраться, чем куковать вокруг машины в самый неподходящий момент.

Т.к. тема является архивной.

gsnake писал(а)
. потратить вечер и во всем разобраться.

Т.к. тема является архивной.

Хах обожаю такие сигналки. Лучше бы глохла на морозе и долеко от дома! Мордоване ставили втюхивали в салоне да?

А из балона кондер нечистят. Это кто вам такую инфу предоставил? Микробов поморить решили? Или этикетку прочитали?

Особенности установки

Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.

Алгоритм действий по установке выглядит так:

  1. При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
  2. Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
  3. Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
  4. Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
  5. На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.

Cхема подключения

Карты подсоединений сигнализации Сталкер 600 представлены в фотогалерее:

1 часть электросхемы сигнализации 2 часть карты системы

Алгоритм подключения

Алгоритм подключения входов питания представлена в таблице:

МаркировкаЦвет контактаНазначение
Х2/10Красно-синийНапряжение +12 вольт, силовой выход на 20 А
Х2/19Красный+12 В, 5 ампер
Х2/20ЧерныйОбщий, заземление или «масса», соединяется с кузовом или напрямую с аккумулятором

МаркировкаЦвет контактаНазначение
Х1/1ЗеленыйНаружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт
Х1/2СинийВнутренняя зона датчика, минусовой выход
Х2/12БелыйДверные замки, отрицательный сигнал
Х2/3Бело-черныйДвери, плюсовой выход
Х2/11ЗеленыйОтрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты
Х2/9ОранжевыйПлюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке
Х6/6СерыйОтрицательный выход для капота

Обозначение управляющих контактов:

Выходы, их маркировка и назначение:

Возможности

Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:

Комплектации

Описание элементов, входящих в комплектацию поставки Сталкер 600:

  1. Руководство по монтажу и настройке системы. Техническая документация позволит автовладельцу правильно пользоваться и программировать основные функции охранного комплекса.
  2. Микропроцессорное устройство с цифровым интерфейсом MS-LAN. Это позволяет владельцу сигнализации управлять дверными замками транспортного средства, используя шесть каналов связи.
  3. Модуль приемопередатчика со встроенной антенной.
  4. Основной коммуникатор для управления. Устройство оборудуется 5 клавишами и цветным ЖК-экраном.
  5. Дополнительный пульт. Оснащается индикаторным светодиодом, но дисплея в нем не предусмотрено. Соответственно, этот брелок не имеет двусторонней связи.
  6. Кнопочный переключатель для ввода пароля. Может использоваться для настройки и аварийного отключения сигнализации.
  7. Специальный речевой блок. Он применяется в качестве помощника при изменении рабочих параметров.
  8. Комплект проводов и разъемов для подключения сигнализации.
  9. Набор предохранительных устройств ножевого типа для защиты электроцепей.
  10. Световой индикатор состояния системы, оснащенный кабелем.
  11. Два концевых переключателя для установки на капот, а также дверь багажного отсека.
  12. Две антиразбойные карты-метки. Работа этих устройств основана на принципе индикаторов. Карточка определяется блоком управления как ключ, что приводит к деактивации блокировки двигателя. Если метка отсутствует в радиусе действия приемопередатчика, то запуск мотора будет невозможен.

В комплект поставки сигнализации Сталкер 600 не входят концевые переключатели для дверей, их нужно докупить отдельно.

Комплект поставки сигнализации Сталкер 600

Преимущества и недостатки

Достоинства сигнализации Сталкер 600:

  • надежность защиты транспортного средства от угона;
  • наличие подробного сервисного руководства в комплектации, позволяющего самостоятельно произвести подключение системы;
  • использование понятных пиктограмм на дисплее коммуникатора;
  • наличие энергосберегающего режима пульта, что позволяет предотвратить быстрый разряд источника питания в нем.

Недостатки, характерные для этой модели:

Тест диагностики дальности действия коммуникатора сигнализации Сталкер 600 представлен в видеоролике от канала «SibAlarm».

Читайте также: