Как отключить режим штурм в world of tanks

Обновлено: 04.07.2024

Опытные танкисты наверняка знают о режиме «Командный бой». Он проводится в специальном формате (7/54, две базы), который не используется в других режимах игры.

Командный бой изначально был востребован, поскольку совпадал с форматом наших соревнований. Однако, в то время как World of Tanks развивалась, этот режим не менялся, становясь всё более узконаправленным, устаревающим, без прогрессии и целей. Кроме того, командный бой больше не соответствует ни одному из наших основных игровых форматов.

Учитывая всё это, мы решили отключить режим «Командный бой» в обновлении 1.6.

Мы знаем, что среди вас есть те, кто до сих пор играет в режиме «Командный бой». И хотим предложить вам другие возможности реализовать свой потенциал, отточить командную тактику и при этом заработать множество наград.

Разведка боем

Экспериментальный режим, позволяющий не только изучить новые карты, но и повлиять на их дальнейшую судьбу.
  • 20 августа 10:00 (МСК) — 27 августа 1:00 (МСК)
  • 8 сентября 10:00 (МСК) — 14 сентября 1:00 (МСК)
  • 17 сентября 10:00 (МСК) — 24 сентября 1:00 (МСК)

Последний Ваффентрагер

Пришло время «Последнего Ваффентрагера» — грозного и могучего Waffenträger auf E 110. Бросите ли вы вызов этому монстру или подчините его мощь своей воле и сами станете доминировать на поле боя — в любом случае это будет грандиозная битва!

Режимы игры

В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой — дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Стальной охотник

Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

Укрепрайоны

«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Случайные бои

Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика. Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

Линия Фронта

Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Возвращение Ваффентрагера

Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.

Стандартный бой

Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается захват.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Прочие режимы

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Режим присутствует на следующих картах:

Как работает система тимкилла

От уничтожения тимкиллера лучше воздержаться — не ослабляйте свою команду.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему не отключили оглушение союзников для САУ?

Оглушение — это не только преимущество САУ, но и минус этого класса техники. При игре на САУ вы должны стрелять аккуратно, чтобы не причинить вреда союзникам. Если убрать отрицательный эффект механики, артиллерия получит необоснованное преимущество на поле боя.

Переносится ли статус тимкиллера на следующий бой? Могут ли союзники в ходе этого боя безнаказанно меня убить?

Не могут. «Голубой» никнейм отображается только в том бою, в котором вы стали тимкиллером. В следующем сражении союзники его не увидят, а вы будете снова неуязвимы для их огня. Но для автоматической системы борьбы с тимкиллом вы останетесь «под подозрением», так что риск получить блокировку аккаунта для вас будет намного выше. Играйте осторожно.

Изменятся ли условия выполнения ЛБЗ и получения медалей («Счастливчик», «Надёжный боевой товарищ» и т. д.)?

Мы проанализируем информацию после изменений системы тимкилла и при необходимости переработаем условия личных боевых задач. Описания и условия получения медалей изменим с учётом переработанной механики.

Глобальная карта

«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Топография

Топография — это однопользовательский тренировочный режим, в котором игрокам показывают основы ориентирования на картах в World of Tanks.

Игроки увидят основные направления, ключевые зоны с укрытиями и многие другие позиции. Это позволит понять, как избежать уничтожения собственной машины, а также определить позиции, на которых техника проявит себя в полной мере. В основе всех сценариев, включая предлагаемые направления, огневые рубежи и поведение противника, лежат бои, сыгранные на этих картах.

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Ранговый бой

Ранговые бои — это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Генеральное сражение

Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.

Отключить штурм и встречный бой по умолчанию.


Собственно, уже создавал тему в "Предложениях", однако приходится обсудить и в этой помойке, авось народ осмыслит разницу "До" и "После" введения моего предложения.

Там модератору абы закрыть тему. Такое впечатление, что им капает определенная сумма за каждое закрытие темы.
Он ответил, явно не поняв сути предложения:
Не планируется ограничивать игроков в случайных боях, подвидами которых и являются эти режимы.

Но ниже, в описании предложения и не предлагаю ограничивать игроков, они сами в любой момент смогут включить отключенные по умолчанию бои.
Тем более, что он сам себе перечит, если вспомнить об низких уровнях - их выпукают не на все карты, и с повышением уровня количество доступных для игры карт возрастает. Что уже есть ограничение. Генеральное сражение разрабы относят в отдельный вид, но тем не менее игроки ограничены только 10 уровнем.

Отключить "Штурм" и "Встречный бой" по умолчанию .
Цель:
Ограничить доступ в эти типы случайных боев разношерстной неблагонадежной публики. И наоборот: наполнить эти режимы только теми игроками, кто добровольно выставил галочки напротив этих видов.

Зачем менять шило на мыло:
Нерегулярные игроки, новички, малолетние школьники и всех прочие нубы, неспособны изучить многочисленные настройки.
А новичкам сложно сориентироваться в мнообразии боев, и ведут игру совсем не так, как того требует конкретный тип боя .
Многим известна частая душераздирающая ситуация, когда в режиме "Штурм" вместо того, чтобы
+ стоять защищать базу,
+ тянуть время до конца боя
- большинство лезет в атаку и благополучно сливается.
И наоборот:
+ вместо захвата базы
- съезжают с базы,
- пытаются лезть на укрепленных защитников,
- или вовсе уезжают от базы на фланг чтобы перебить там скопление противника и в итоге сами все погибают.
- Причем явно наблюдается массовость, существенно больше, чем в "Стандартном бою" .

Особенно обидно, когда до "технической" победы было рукой подать,
но из-за незнаний элементарных понятий о режиме
или нежелании соблюдать соответствующую стратегию
победу разделило противоположное рандомное сборище.

Не надо подсчитывать статистику, невооруженным глазом заметно, что в этих режимах на победу благодаря слаженным правильным действиям союзников приходится рассчитывать меньше.
Только из-за вышеописанной причины множество игроков отключает режимы. Ибо очень "токсично".
Бои после приглашений во взводы в рандоме тоже не закидывают в эти режимы. Значит, у приглашавших они тоже отключены.
Вспоминается, туда закидывало как раз только с тонкоголосыми школьниками 10- .

А ведь однообразие типов надоедает,
и знаешь, что есть альтернатива,
но там творится еще худшая вакханалия.
Да и карты там выглядят по-другому, как другие, неизученные, что тоже расширяет интерес.
Например, знакомый схрон в городе от арты тут не действует, приходится искать новые, изучать, подстраиваться.

Согласитесь, для новичков это все не нужно.
Когда такой игрок полностью ознакомится с игрой,
что аж поднадоест,
он конечно же полезет трогать ручками всякие моды, настройки и т.д.
Вот тогда, если он удосужится найти и включить и опробовать и оценить данные режимы,
можно считать, что выставлением этих галочек он подтвердил хоть какую минимальную готовность играть в этих режимах.

Осмелюсь предположить, что господа разработчики и сама компания от такого кардинального нововведения не понесут убытков, волны недовольств, сервера не получат дополнительной нагрузки, команды будут распределяться ВБР-ом также слаженно, быстро и согласно условиям.

Зато те, кому это действительно нужно, наконец смогут полноценно насладиться недоступными (по вышеописанным причинам) режимами.

У меня товарищ год в танки не заходил, активности по аккаунту не было, тоже зашёл вчера, пермамент за ЗМ.

Читайте также: