Как отключить повреждения the crew 2

Обновлено: 17.05.2024

Игра настолько большая, что разработчикам не хватило на всё рук.

По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft умеет делать достаточно убедительные открытые миры.

Но когда компания даёт амбициозные проекты студиям поменьше, происходят непредсказуемые вещи. Вероятно, сейчас об этом уже мало кто вспоминает, но та же Ghost Recon: Wildlands, впоследствии ставшая большим хитом, в состоянии публичной беты была мало похожа на полноценную игру AAA-класса. Багам и недоработкам Wildlands было посвящено немало комичных видео.

У The Crew 2 ситуация намного лучше — ей явно помог перенос даты релиза — однако своих странностей тоже хватает. В первых обзорах игры журналисты обращают внимание не только на режим карьеры и механику вождения, но и на места, где студия сэкономила ресурсы.

Например, кукурузные поля в игре выглядят вроде бы нормально, но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

А самолёты в игре не только не взрываются при столкновении с фонарными столбами, но и собирают их на своих крыльях.

Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100, заметил, что разработчики использовали для грязи и снега один и тот же шаблон. По его мнению это выглядит так, как будто на его Ferrari «стошнило младенца».

Наконец, в The Crew 2 есть динамическая погода, но работает она очень необычно: если в мире игры выпадает снег, то он выпадает разом на всей территории США, включая Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Я видел [повсеместный снег] в бете и подумал, что в релизе его уберут. Но я ошибался. Я даже не знаю, это какое-то техническое ограничение или дикое решение разработчиков?

При этом у специалистов Digital Foundry почти нет серьёзных претензий к игре. Разве что удручает тот факт, что на обычной PS4 она не дотягивает до 1080p, и явно делалась в расчёте на One X и PS4 Pro.

Однако и тут есть свои странности: скажем, ни на одной платформе в игре не работают зеркала заднего вида — на них отображаются размытые силуэты зданий и деревьев.

Наконец, журнал PC Gamer собрал целую статью о странных заведениях в The Crew 2.

Например, в игре есть антикварный магазин, почему-то работающий 24 часа в сутки.

Или банкомат, до которого невозможно добраться.

Или аптека, которая почему-то продаёт обувь и одежду.

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Очевидно, что многие проблемы The Crew 2 проистекают от её амбиций. Ubisoft предлагает один из самых больших гоночных миров в истории, по которому можно перемещаться на манер Google Earth, и у студии явно не хватило ресурсов на проработку всех деталей.

Впрочем, многие журналисты отмечают, что Ubisoft, как никто другой, умеет поддерживать свои проекты после релиза, и если с The Crew 2 что-то не так, это, скорее всего, будет исправлено в ближайшие месяцы. Хотя диковатые магазины наверняка останутся.

c PIZZA PIZZA GRILLED PIZZA вчера немного унесло

куриный жареный кофе тоже ничего

Хорошая идея плохая реализация, типичный юбисофт)

На самом деле пока я сам играл, заметил только странную кукурузу и отражения. В остальном всё нормально.

Разве что удручает отсутствие HDR, который в гонках уже стал стандартом.

А могли баг обратить в фичу. Надо уверять, что это отссылка к "детям кукурузе"
Или сделать так: игрок заезжает в поле, начинает расти курукура и закрывает экран, а когда машина начинает двигаться, то оказывается, что украли колёса

Неработающие зеркала в гонке это совсем плохо, а не "нормально".

Здесь на DTF кто-то из имеющих отношение к разработке игр писал, что при реализации зеркал резко падает производительность, видимо здесь тоже не смогли решить проблему.
А так-то, и в GTA V зеркала в машинах показывают кашу. ред.

в FH3 есть отражения, но выглядит(не везде, конечно, но есть моменты) и работает она вроде бы даже лучше, хмм

уверен что четверка в этом плане еще дальше пойдет ред.

Судя по роликам, пошла. Выглядит полноценно.
Хотя стоит добавить, что Codemasters умудрились сделать полноценные зеркала давным давно и производительность DiRT 3 (одна из игр серии, где я чекал) очень высока. ред.

так в пастген игрухах сделать отражения в зеркалах -дело нехитрое. ты попробуй сделать это в современных играх с отложенным освещением, с крутым освещением, скрин спейс рефлекшенами. Я не знаю игр с открытым миром, в которых есть отражения в зеркалах вместе со screen space отражениями.

отложенный рендеринг появился как раз на поколении х360/пс3

SSR не применяется для отражений зеркал, суть скрин спейс отражений в том, что они отражают то, что находится на данный момент в поле зрения камеры. То есть, применить SSR к зеркалам вообще невозможно. А вот planar reflections очень даже применимы в таких целях, они куда более требовательные чем скрин спейс, но их применяют когда нужны полные отражения, например они использовались для отражений на небоскребах в ME: Catalyst вместе с SSR.

эмм, там тоже огромнейший открытый мир по которому несколько часов перемещаться?

А вот это уже мало значения имеет, ввиду стриминга. Важен не общий мир, а размер хай квалити пузыря, который видит игрок.

В дерте очень малое кол-во объектов в кадре. Собственно в симах по кольцу тоже почти везде отражения есть. Проблемы в открытом мире, где очень сложно задизайнить так, чтобы лимит на полигоны в кадре был постоянным.

Собственно в той же форзе качество отражений в зеркалах очень такое себе.

Да я только за зеркала, но не у всех разработчиков получается их реализовать и не только в гонках.

Ну для гта это не принципиально, а вот для гонок, это большая беда.

а что, есть другие, кто делает лучше? у юбисофт песочницы на любой вкус по антуражу и геймплею, кто еще так делает? игры эволюционируют, "нельзя просто взять (с)" и сразу сделать круто, быстро и недорого

А еще в играх Убисофт всегда охуенное окружение, даже там, где оно не нужно (The Division). Но The Crew 2 это, судя по всему, не касается.

Но в гонки, по-видимому, им лучше не соваться. Оценки второй части ещё хуже, чем первой.

всё будет, не одной же форзе хорайзон быть в этой нише

ничего в The Crew Origins все исправят и будет хорошая rpg ред.

Да что они знают о странных заведениях

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Типичная ситуация в России.

Впрочем, очевидно, наконец, нет

но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

Кукуруза растёт на зависть Хрущёву. Скорость бешеная.

Кукуруза подстверждает мои догадки о том, что гонки происходят во вселенной Death Stranding. ред.

Из лично опыта - автомобили могут ездить по скалам как лошади в Скайриме

Ансель работает? Будут красивые скриншоты :3

анселя нет, есть фотомод

Не знаешь к чему придраться - придерись к вышкам!

Это гонка в целой стране конечно они не могут проработать каждый город как рокстар прорабатывал лоссантос
Кукуруза, я тут плюс вижу, в большинстве игр растительность просто клипует сквозь модельки (даже в играх от третьего лица), а тут реалистично приминается, тоже самое и с пачканьем, оно есть, да каждая грязинка не течет физически достоверно, стоило ли из-за этого его вообще вырезать из игры и оставить идеально чистые машины? стоило ли дать возможность самолетам взрываться от любого столкновения в аркаде или не разрушаемые столбы? ред.

Крю и форза совсем разные вещи.

Ну от недостатка аркадных гонок люди играют в то, что есть.

Не знаешь как оправдать - убеждай всех, что количество круче чем качество.

Блин, гифка с кукурузой - крипово. Фильм ужасов какой-то.

Насчёт столбов - до этого нигде именно в сми (или типа того) не видел, чтобы кого-то беспокоило, что в аркадной гонке или песочницах, машины спокойно сбивают столбы (и даже не взрываются), а тут самолёт и сразу гг

А теперь посмотрите на гифку в статье, а потом на игры, где машины "спокойно" сбивают столбы. Потом снова гифку, и снова на машины. Вы серьезно не видите разницу между условной игрой, где машина сбивая один! столб теряет в скорости, получает вмятины, и теряет "здоровье", и Crew 2, где самолет просто собирает на своих крыльях десятки столбов без каких-либо последствий?

Как отключить повреждения the crew 2


У всех сниженное разрешение экрана, при том что стоит родное?
Лечить можно как то?
Или только DSR ставить?)


Оно не сниженное. В игре конченное временное сглаживание введено, называется оно TAA. Выключается оно только в файлке в моих документах. The Crew 2/PCScalability - там строчка TemporalAA, значение на 0.


Saymanama55
А дальность прорисовки там можно увеличить?


Saymanama55 написал:
Оно не сниженное. В игре конченное временное сглаживание введено, называется оно TAA. Выключается оно только в файлке в моих документах. The Crew 2/PCScalability - там строчка TemporalAA, значение на 0.


Saymanama55
Слушай, я наверное слепой, как крот. Но, пожалуйста, покажи где в настройках изменить дальность прорисовки?
Все стоит на ультра, а деревья один хрен прорисовываются в 50 метрах от машины, а транспорт в 100 метрах уже пропадает из видимости.

Я так понадеялся, что с помощью редактирования настроек, графика перейдет из оценки - мерзость, в оценку - хуже среднего. Но как же я ошибался. Убрал этот TemporalAA, мыло исчезло, вылезли лесенки. Графика стала еще хуже. Господи, зачем я купил это г0вно. Если бы не десяток игр на аккаунте, заплатил бы тысячу, только бы забрали это дерьмо с аккаунта, стыдно такое держать в библиотеке.

Режимы вождения The Crew

Всего лишь несколько дней отделяют вас от получения полного доступа к The Crew - и сегодня мы бы хотели поговорить с вами на одну важную тему - "управление".

The Crew - гоночная игра, так что вполне естественно сравнить ее с другими аналогичными проектами, но The Crew - это также RPG, и до сегодняшнего дня вы могли достичь только 10 первых уровней персонажа, пришло время узнать и другие подробности.

Режимы вождения The Crew:

Как многие из вас уже знают, игра предлагает три режима вождения: Стандартный, Спортивный и Хардкорный.




При использовании геймпада

Стандартный Спортивный Хардкорный
Помощь в управлении Включена Включена Включена
Помощь в контррулении Включена Включена Выключена
АБС Включен Включен Включен
Противобуксовочная система Включена Выключена Выключена

При использовании руля

Стандартный Спортивный Хардкорный
Помощь в управлении Выключена Выключена Выключена
Помощь в контррулении Выключена Выключена Выключена
АБС Включен Включен Включен
Противобуксовочная система Включена Выключена Выключена

Поэтому, если вы попытаетесь устроить дрифт в Стандартном режиме, то столкнетесь с трудностями, поскольку он беспрерывно обеспечивает стабильность вождения.

Естественно, мы понимаем, что некоторые из игроков привыкли к определенному типу вождения в других гоночных играх.

Поэтому любой желающий по своему вкусу сможет настроить некоторые параметры вождения в меню "Управление" .


Меню "Управление" находится в "Опциях" игры, давайте познакомимся с параметрами, которые вы сможете настраивать:

  • Коробка передач (Автоматическая/Ручная).
  • Вибрация.
  • Чувствительность управления.
  • Линейность управления.
  • Фактор скорости.
  • Мертвая зона.
  • Линейность сцепления.
  • Линейность тормозов.

Эволюция машин и управления:

Как мы и объясняли ранее, The Crew - это RPG, поэтому вы сможете поднять уровень своей машины, зарабатывая очки опыта и получая запчасти.

Как вы уже знаете, характеристики машины зависят от 11 запчастей.


На управляемость непосредственное влияние оказывают:

  • Уменьшение веса.
  • Шины.
  • Подвеска.
  • Дифференциал.

Во время бета-тестов все игроки были ограничены в развитии 10ым уровнем, а машины - 200м.

В день выхода The Crew все ограничения будут сняты, и вы сможете достичь соответственно максимального 50 уровня игрока и 1299 уровня машины, а также почувствовать разницу в управлении транспортными средствами.


Учтите, что уровень машины не привязан только к 4 запчастям, но именно они оказывают влияние на управляемость.

А теперь давайте затронем другие аспекты игры, которые влияют на поведение машины и позволяют персонализировать производительность.

Перки

Перки - если провести аналогию - это "таланты". Каждый раз, когда игрок поднимает уровень, он зарабатывает очки, которые можно потратить на Перки.

Многие из них оказывают непосредственное влияние на поведение машины на дороге.


Каждый из NPC предоставляет ряд Перков. 2 декабря вы можете познакомиться со всеми героями The Crew!

Бонусные запчасти
Наконец, хотим напомнить вам кое-что о запчастях. Каждый раз, когда игрок преуспевает в "Испытании навыков" или "Миссиях", он получает в качестве награды запчасти от машины - "бронзовые", "серебряные", "золотые" или "платиновые" (на 50 уровне только "платиновые").


К самим запчастям также привязаны дополнительные бонусы, что позволит игрокам получить определенную специализацию.

Что это означает? Это означает, что несколько игроков могут иметь абсолютно одинаковые серебряные, золотые или платиновые детали, но с различными бонусами. Кто-то сделает ставку на "Ускорение", другой будет полагаться на "Торможение", наконец, можно добиться баланса между всеми бонусами.

Таким образом, каждый игрок сможет кастомизировать и персонализировать управляемость машины по-максимуму!

Надеемся, теперь вы знаете все необходимое об управлении автомобилем в The Crew.

Вопросы по The Crew 2

Взял тут на распродаже. Играл в первую часть и возникли некоторые вопросы.

В игре действительно такие уродские деревья и это никак не фиксится?(Графика ультра)

Карта будет всегда закрытой? Ее нельзя будет открывать как в первой части? Быстрое перемещение только по чекпоинтам?

Чел,ты взял самую деревянную и отвратительную аркадную гонку.Я тебе не завидую.

Там каким-то образом физика машин хуже, чем в первой части.

Именно.Я после ОБТ передумал её брать,т.к. до релиза был месяц,если не изменяет память,и закрались сомнения,что за месяц они её (физику) не поправят.

Хуже, но там есть водный транспорт и полеты. Заезды на супер быстрых катерках очень доставляют.

Я взял эту игру только из-за размера карты. Для меня это главное.

Даггерфол сколько раз прошел?

Жду ремейка на Unity. А вообще, просто мне нравится ездить на машинке по большим пространствам.

Forza Horizon 4, же, ну )
она меня порадовала настолько же сильно, насколько расстроила The Crew 2

Ну карта да,немаленькая,тут согласен.

Test drive unlimited platinum.

вам в евро трак симулятор с модами, укататься просто

Нормальные покатушки вполне) Тюнинг порадовал

Тюнинг вполне себе,как и модельки авто,только вот эти же авто "утюжные")

Взял тут на распродаже The Crew 2

А мог бы взять FH3, FH4 или FM7 и играть в отличные гонки, а не в еле играбельные поделия от Юби. ред.

FH4

Мне нравится эта игра. Даже очень, но в ней карта значительно меньше чем в The Crew.

У крю есть вещи, которых нет у форз. Саундтрек, мотоциклы, лодки. Вот они очень рулят)

Купил за фул на выходе, очень пожалел. Все еще поигрываю в первую и постоянно катаю в FH4.
Крю2 - отвратительная игра паразитирующая на успехе первой части. Имхо

Такая же история - первая, в принципе, понравилась, но вот вторая показалась совсем пустой и не интересной. Тоже думал пофиксят утюги и может завезут что-то интересного, но так и не дождался. В итоге даже возврат не сделать, а гамать в это совершенно нет желания.

Такое же мнение. Я попробовал ее в первый раз с самого первого закрытого теста, и больше не заходил. Тогда игра понравилась и была надежда, что всё поправят и исправят. Взял ее и запустил и знаете. это также самая игра с альфа теста, только карту всю открыли.

И напоследок, 2 совета для тех кто хочет поиграть в Crew 2:
Купите лучше The Crew

Играйте вдвоем, игра от этого больше раскрывается(The Crew)

Thread: Замечания и предложения! | Forums

1) Сделайте ближний и дальний свет у автомобилей
2) Дайте возможность включать и отключать свет фар автомобиля
3) В игре нет красивой молнии и звука грома, сделайте пожалуйста
4) Добавьте больше японских автомобилей (Mitsubishi, Honda, Subaru, Nissan, Toyota)
5) Хотелось бы открывать окна в авто при вождении
6) Верните полицию. В свободном режиме должна быть полиция. В свободном режиме мы нарушаем. Полиция ключевой фактор в игре. Без полицейских скучно.
Большая просьба, - полиция не должна появляться с воздуха, пусть они вылетают с поворотов или своих мест постоянного несения службы на дороге!
7) Ночью иногда охота увидеть в небе падающий метеор ))) +++ (добавит атмосферы в игре)
8) В будущих DLS игроки желают видеть новую карту. Это может быть часть Канады или Мексики. Необязательно чтобы карта совпадала с реальным миром.
9) В салоне автомобилей есть бортовой компьютер. На экране бортового компьютера должна отображаться карта.
10) Придумайте и создайте приложение на мобильные платформы. Мы должны видеть карту, гонки, местоположение в игре, рекорды и достижения!
11) Включите вид от третьего лица для нашего персонажа.
12) Гражданские автомобили должны разгонятся медленнее. мы подаем сигнал, они уступают дорогу!
13) Сделайте возможность включать и отключать повреждения техники
14) Пусть азот накапливается за трюки!
15) Больше падающего снега в снегопад. )
16) Больше облаков на горизонте.
17) Добавьте на карту поиск деталей для открытия эксклюзивных автомобилей! Например лимузин хотелось бы собрать)

1) Свет фар он вообще есть?
2) Нереалистичные лучи света солнца
3) Диск луны иногда белый, это портит эстетику воображения!
4) Ночное небо в The Crew 1 выглядит намного лучше второй части (Звезды, самолеты, блики, движение земной оси)
5) Зеркала. Отражение на асфальте есть, на кабине авто есть, а в зеркалах отражения нет. Почему!
6) Многие не смогли запустить игру по причине устаревшего процессора. Сделайте две версии игры с видео редактором и без него. Так большинство купит вашу игру!
7) Неправдоподобная Желтая гамма присутствует на восходе и закате солнца, это нужно улучшить
9) Снег должен идти только в северных частях карты
10) Дальность прорисовки очень низка
11) Текстуры зданий, растительности нужно улучшить. В первой части игры текстуры были получше
12) Drift автомобили плохо цепляются за сухой асфальт.
13) Автомобили с класса street слишком сильно цепляются за асфальт. тяжело поставить автомобиль в Drift. В первой части было 50% на 50 %
14) При обычном старте нет пробуксовки
15) Чувствительность педалей газа и тормоза не настраиваются. срабатывают с половины нажатия на педаль.
16) На снегу недостаточно скользко!
17) Нас таранят гражданские автомобили.
18) Подчините GPS , измените цвет прокладки маршрута, сделайте линии жирнее и заметнее.
19) Нет бликов окон домов и многоэтажок
20) Нет отражения на лобовом или заднем стекле автомобиля. так же нет бликов в салоне!
21) В солнечный день на небе ни одного облачка. Такого быть не может!
22) Что слышно про PVP | PVE.

Спасибо за ваше внимание!
Пожалуйста отнеситесь к всему конструктивно. Мы ждем от вас больших свершений. Возлагаем на Вас большие надежды! Демонстрируйте ролики с игры, показывайте больше. Осуществите наши идеи.

Мне как фанату классических мотоциклов, отрадно видеть харлеи и индиан в игре, верю и надеюсь что добавят еще моделей классических мотоциклов

Доброго времени суток!
Игра мне очень нравится, я еще успел повидать бетку 1-ой части.

НО ОЧЕНЬ. Очень прошу полностью переработать звуки выхлопа, они не сочетаются с реалистичными звуками двигателя. Я прослушал все автомобили и они звучат бесподобно. Давно так не кайфовал. Будь это виниловые записи, они были бы заслушаны до дыр. По поводу звуков - у Mercedes Mclaren SLR 722 не хватает звука турбонаддува. Не знаю почему я не услышал в игре, но в реальном стоковом варианте он там прекрасно слышится.

Слабовыразительная оптика, то есть фары вообще не светят. Играть в ночное время суток в игре достаточно тяжело. Этот момент еще с первой части, который Вы так и не убрали. Хотя в августе будет 4 года.

Было бы неплохо сделать обратную связь с рулем в момент, когда игрок ошибается передачей и включает, к примеру не 3-ую, а 2-ую. Должна же быть хоть какая-то обратная связь данного момента. Очень тяжело понять, что ты ошибся. Игра хоть и аркадная, но было бы приятно.

Так и не нашел кнопку, которая, как в The Crew 1, отвечала бы за помощь в управлении. Чувствую себя дураком. Сделайте ее большой и заметной.

Хотелось бы кнопку, которая дублирует наклейку на другую сторону техники. Зеркалку.

Неон. Тонировка стекол.

Вообще был приятно удивлен поведением автомобилей. Особенно гоночных. Для The Crew - это шаг вперед. Учитывая, что в TDU2 вообще физики не было, а в нее играли тысячи фанатов. Большое спасибо!

Звуки автомобилей - бесподобны. Звуки переключения коробки передач - тоже.
GeForce 660 тянет отлично на высоких при лимите в 60 фпс. Просадки возникают, но незначительные. Особенно в снег. Монитор '24. Процессор i5-3570. И 8 гб оперативной памяти, а игра стоит на обычном HDD. Очень порадовала скорость загрузки самой игры, карты. Это быстро. Еще хочу отметить, что имея G27 руль уже настроен в игре, как и Logitech Extreme 3d pro. Последним девайсом я был впечатлен больше всего. Он тоже оказался идеально настроенным под управление самолетом. Во время игры я просто подключил его к компьютеру, без всяких выходов из игры на 10 часов, как в других играх. И джойстик сразу заработал! Порадовал редактор наклеек, очень даже порадовал. Можно теперь рисовать всё, что пришло в голову. Большое спасибо Вам!

Играл в игру без надежды, но в итоге буду покупать, по крайней мере из-за звуков моторов лодок, автомобилей, мотоциклов.

Я был фанатом TDU2. Как только она вышла в свет, я тут же ее купил. Это была потрясающая игра, но с совершенно деревянной физикой. Но меня устраивало в ней всё - даже баги, которые мы теперь вспоминаем с друзьями. Мне даже пришлось купить ее три раза. Два раза диск и еще один раз в стиме. Эта игра была местом, где ты отдыхал. Не каждый день, конечно. Но раз-два-три в неделю/месяц ты заходил и кайфовал. От машин, от двух островов, от солнца, от поиска разбитых автомобилей, поиска мест, где надо сделать фото. Мы по большей части этим и занимались. Нам нравилось исследовать мир. Исследовать то, что Вы, разработчики, нам и предлагаете исследовать. Был и редактор состязаний, это очень нужная вещь. Нам тоже это нравилось. Мы там зарабатывали деньги. Было еще казино. Были дома и яхты. Разработчики TDU создали невероятный комфорт в своей игре, которая была завалена читерами и замусорена багами. Фоновая музыка была тоже на высоте, она была своеобразная.
Вы, разработчики The Crew 2, приближаетесь к этой атмосфере. Вы очень близко. Вы сделали упор на большой мир, так теперь сделайте упор на разнообразие этого мира. В GTA V скучно, потому что там маленькая карта, которая уже надоела. У вас этого недостатка просто нет. Введите что-то наподобие клубов или гильдий, если проводить аналог. Во всяком случае, я желаю Вам успехов. Поиграв сегодня в Вашу игру, впервые за последние года три я был удивлен, да и вспоминал только TDU2 и то, как мы, игроки, радовались этой игре с ее ущербной физикой и ужасным подключением к серверу, остальными багами. Сделайте эту игру атмосферной!

Читайте также: