Как отключить пати в соло рейтинг дота 2

Обновлено: 18.05.2024

Из-за аномально частых абузов матчмейкинга в высокоуровневым пати-рейтинге мы добавили новое правило для рангов Divine и Immortal. Каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати . Такая мера в значительной степени решит проблему наиболее часто встречающихся абузов, но также неизбежно затронет «обычные» пати с большим разбросом в ММР.

Однако мы считаем, что эта жертва того стоит: потому что подобные матчи на высоком уровне все равно редко бывают высокого качества, если учесть малый пул игроков на высших рангах. Разброс часто портил игру для большинства задействованных в таких матчах игроков. Мы понимаем, что количество пати-игр на высоких уровнях скорее всего уменьшится, но их число равно останется выше, чем то, что было до наших недавних обновлений матчмейкинга.

Матчапы соло- и пати-игроков

Пати из пяти человек теперь может попасться только против другого пати из пяти . Мы не уверены, улучшит ли это в итоге впечатление от матчмейкинга (учитывая, что таким образом сокращается пул доступных оппонентов), но мы знаем, что это острая для коммьюнити тема, и мы постараемся сделать максимум в этом направлении.

Соло-игрок также сможет попасться только против других соло-игроков или пати из двух (но не более) людей. Поясним: соло-игрок встретит либо 5 отдельных игроков, либо трех отдельных и пати из двух. Теперь это жестко прописанное условие в матчмейкинге (ранее было лишь пожелание).

Опрос после игры

Как только матч закончился, игрокам предложат оценить удовольствие от матча. Эти данные помогут нам понять, как игроки оценивают качество матча, и найти общие черты у тех матчей, в которых игроки получили удовольствие, и наоборот. Также это поможет нам раньше вычислить баги или ошибочные решения. Естественно, игроки часто будут приравнивать выигранный матч к хорошему и наоборот, так что мы усредним данные, чтобы исключить помехи и остались только полезные сигналы. Эти опросы мы запустим через несколько дней – пока поработаем над багами и связанными с обновлением проблемами.

Читы в шутерах и все, что нужно о них знать: говорят геймпродюсеры, читоделы и разработчики антивирусов

Возможность выбора роли от 1 до 5

«В ходе исследований мы заметили, что у различных игроков очень разный уровень исполнения на определенных ролях: кто-то хорошо играет на корах, а кто-то – прекрасный саппорт 4-й позиции. Поэтому теперь, когда вы ищете рейтинговый матч, у вас есть возможность выбора роли (от 1 до 5 позиции), включая несколько вариантов выбора. Например, если вам нравится играть в миду или в оффлейне, вы можете выбрать эти две роли сразу».

Как теперь выглядит интерфейс при поиске рейтингового матча:


Качество матчей и равенство ролей


Оказалось, что некоторые последние нововведения содержали в себе множественные баги, которые нарушали верную оценку сил команд. Мы исправили эти баги и рассчитываем, что баланс в матчмейкинге станет гораздо лучше. Мы продолжим отслеживать состояние системы, чтобы убедиться в нужном эффекте. Возможно, со временем вскроется больше проблем, так что дайте нам знать, если их заметите.

Мы также внесли разнообразные изменения в систему равенства ролей: на определенных уровнях игры она иногда не срабатывала.

Как отключить пати в соло рейтинг дота 2

9 апр. 2017 в 7:56

Я очень хочу чтоб из соло рейтинга были убраны пати игроки, я не хочу играть с людьми которым откровенно насрать на игру, я выбираю СОЛОММР и хочу чтоб ИГРОКИ в моей команде были с СОЛОММР. а не ПАТИММР. Valve ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПРИЯТНЫЕ ИГРЫ В ВАШЕЙ ИГРЕ. УБЕРИТЕ ПАТИ ИГРОКОВ ИЗ СОЛО ММР

9 апр. 2017 в 8:10

ну. зачем-то им это нужно. потому что одно время так ведь и было - соло играли исключительно с соло. в связи с тем и запретили в 4 тела пати играть.
не кисло было вообщем-то. согласен, что так себе игра выходит если кто-то в команде за соло птс рубится а кто-то за беспонтовые пати птс.

НС и Брюмастер – не просто мем. У Ярослава 67% винрейта на Брю

Переработка медалей

Мы вернулись к пятизвездочной системе, потому что 7 звезд только создавали лишнюю путаницу.

В предыдущих рейтинговых сезонах был механизм, из-за которого диапазон рангов, представленных медалью, менялся в течение сезона. Хоть это и давало какое-то чувство прогресса, но понимание того, что именно представляют медали, ослабевало. Особенно это чувствовалось после калибровки, когда большинство игроков теряли медали, несмотря на то, что они выиграли большинство игр.

Мы удаляем этот механизм, чтобы переработать каждую медаль. Нынешняя модель распределения – это кривая, которая была у нас раньше. Это сделано для того, чтобы медали в долгосрочной перспективе были более-менее такими же после калибровки.

Скорее всего, возникнет путаница, так как медали большинства игроков станут как будто лучше, но на самом деле никаких изменений в числе MMR не будет.

Общение с низким баллом за поведение


В последнем обновлении прошла волна банов самых токсичных пользователей. Но она задела совсем небольшой процент игроков, и мы хотим ввести пропорциональную систему, чтобы донести мысль не только до предельно токсичных игроков, но и до тех, кто еще далек от бана, но по-прежнему сильно выделяется поведением из общей массы. Игроки с баллом ниже 3000 за поведение теперь не смогут использовать чат или голосовой чат, пока не повысят свой балл. Мы надеемся, что постепенное ужесточение наказания поможет защитить большее число игроков и одновременно предупредить тех, кто движется в неправильном направлении, поощрить их улучшить свое поведение. Мы поставили границу на 3000, потому что вряд ли кто-то опустится настолько низко без постоянного негативного воздействия на тиммейтов.

Жалобы и баны игроков

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее были неограниченными. Цель – улучшить отношение верной/неверной информации, особенно той, что поступает по окончанию игры.

Мы также работали над улучшением алгоритмов поиска бустеров и абузеров и проводили регулярные бан-волны. Мы продолжим работать над улучшением этих систем в ближайшие недели. Забаненные игроки больше не будут отображаться или занимать ранговые места в таблице лидеров. Это исправление было внедрено несколько дней назад, некоторые из вас могли заметить его по изменению позиций в таблице лидеров.

Как отключить пати в соло рейтинг дота 2


В этом руководстве я описал важные элементы игры, на которые стоит обращать внимание и какие ни в коем случае не стоит забывать.
К прочтению рекомендуется игрокам желающим стать сильнее.


25,892 уникальных посетителей
364 добавили в избранное







Откалибровав соло рейтинг на 2400 еще где-то в начале 2014 года, еще толком не зная что это и зачем, я просто играл, тогда еще в свое удовольствие, теперь кстать тоже.. Прошел калибровку только для того что бы она была (что было ошибкой, лучше не спешить с этим, а научится нормально играть) и продолжил "учиться" \ играть в обычных играх. После истечения 15 месяцев (1900-2000 часов в доте..) я решил, что пора поднять ммр-а, и начал играть рейтинговые игры, по началу я играл см раз в неделю, боясь потерять рейтинг, но он оказался не настолько ценным и я начал потеть в АР. С 2400 я поднял до 4000 за 2 месяца (1к рейтинга - это 40 побед без поражений, в большинстве случаев, так как может дать меньше/больше 25, в зависимости от силы противника. В этом руководстве я опишу самые и важные хоть и некоторые мелки моменты, но только если вы действительно хотите повысить рейтинг. Так же некоторая помощь по настройкам.
  1. В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
  2. В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
  3. В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
  4. В случае 3-х побед соло или групп рейтинговых игр перестаньте играть на сегодня, отдохните, хотя на кураже можно, но не заставляйте себя играть, это может вылиться в потерю времени (чистая логика: в случае поражения вы теряете

Следуйте этим советам и ваше рейтинг повыситься гарантировано.

Я начал играть рейтинг, как только почувствовал в себе уверенность "Я ГОТОВ", не стоит спешить если вы играете не давно. В текущий момент играю в соло хард или соло мид. Касательно саппортов, то играю плохо (сложно, действительно сложно, играть и уметь играть - это разные вещи), но могу достойко отыгратьна любой роли, если она необходима в пике нашей команды. (если не знаете кого пикнуть смотри на дотабаффе кто кого контрит и учитывайте сегодняшнюю мету.

Забывая прочитайте еще раз, не ленитесь.

Удачи вам, поднимайте рейтинг с улыбкой, получая от игры удовольствие.

С Новым Годом, уже 2017 тут!

В друзья не принимаю

И пожалуйста не нужно бессмысленных, агрессивных и т.п. комментариев, они будут удаляться, помимо этого они приносят лишнюю мороку. Если будут вопросы, оставляйте в комментариях, отвечу без проблем.

Говорят, что Эпилептик – жуткий токсик. Мы разобрались

Оценка матча после игры

Мы очень благодарны вам за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы думаем, что большинство отзывов основаны на реальных проблемах. На наш взгляд, рейтинговые матчи высокого качества – это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы игроки наслаждались Дотой, и мы стремимся улучшать нашу матчмейкинговую систему ради этой цели.

Мы внесли небольшие изменения в постматчевый экран. Теперь там будут отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков матча, чтобы вы могли определить, был ли создан матч быстро или долго. Также будет отражена общая категория поведения участников матча, чтобы игроки могли понять, стал ли матч плохим из-за системы матчмейкинга, или же это произошло из-за низкой средней оценки поведения участников. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо от позиции 1 до позиции 5 (у пати останется прежний индикатор, что бы вы могли видеть распределения). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли распределение по ролям должным образом или нет.

Мы осознаем, что добавление новой информации приведет к кратковременному увеличению жалоб, но долгосрочная цель – чтобы матчмейкинг был действительно качественным. И, в конечном итоге, эта новая информация поможет нам достичь этой цели.

Что дальше


Мы предполагаем, что следующие день-два пройдут чуть-чуть нестабильно, пока мы шлифуем обновление, но после этого мы будем рады получить ваш фидбэк о том, получаете ли вы удовольствие от матчей. Пожалуйста, включайте ID матча в фидбэк, так как иначе нам трудно найти важные данные по матчу.

Следующие несколько недель мы будем отслеживать и взвешивать результаты этого обновления. Наши дальнейшие действия зависят от того, что мы узнаем. Другая крупная тема, которой мы скоро займемся – переработаем опыт новичков в игре. Параллельно мы продолжаем работать над вычислением смурфов – это также поможет ставить новых игроков в более качественные матчи, как только они освоятся в игре. Мы надеемся, что как только матчмейкинг выйдет на новый уровень, наступит идеальный момент для новичков присоединиться к нам , а для действующих игроков – позвать друзей в игру, которая к тому моменту станет дружелюбнее к новичкам.

Основной код матчмейкинга

Матчмейкеру приходится выделять из большой массы игроков отдельные группы. Ранее он сразу отсеивал большое количество игроков на основании необязательных пожеланий и условий, прописанных в коде. Теперь матчмейкер гибко подстраивается под ситуацию, когда много игроков ищут матч одновременно.

Из-за изменений мы ожидаем баги в ближайшие несколько дней. По этой причине матчмейкинг может работать неоптимально, но мы надеемся, что это позволит нам улучшить качество матчмейкинга в долгосрочной перспективе.

Роджер – бедняга. На The International его просто задушили

Граница медалей

Ранее игрок сохранял наивысшую достигнутую медаль на протяжении всего сезона – даже потеряв жуткое количество MMR. С сегодняшним обновлением достигнутые медали перестают быть твердыми. Если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга – ваша медаль изменится .

Изначально мы добавили механизм твердого наивысшего ранга, полагая, что это успокоит большинство игроков. Мы и сейчас думаем, что это отчасти верно, но по нашей информации, большинству игроков достаточно будет сохранения ранга в пределах одной звезды.

У твердой медали много недостатков. Во-первых, из-за этого сложно судить о честности матча, так как система подбирает противников на основе MMR, а не медалей, и поэтому игра может показаться плохой или хорошей из-за медалей, которые не соответствуют настоящему положению дел. Мы считаем, что система с сохранением ранга в пределах одной звезды поможет сбалансировать обе задачи.

Второе преимущество в том, что это делает покупку аккаунтов менее привлекательной. Игрок не сможет сохранять высокую медаль на другом аккаунте в течение всего сезона. Кроме того, это изменение будет работать вместе с системой обнаружение смурфов, над которой мы работаем. Прямо сейчас мы ищем смурфов лишь для того, чтобы повысить ранги таких аккаунтов до их настоящего уровня, но вскоре система заработает и в обратном направлении. Так как высшая оценка удерживает только однозвездочную отметку, купленные аккаунты или те, которые подняты с помощью бустеров, будут терять MMR быстрее, а вместе с этим и терять медаль.

Таблица лидеров ММР по всем регионам: Рамзес все еще в топе Европы, Epileptick1d удерживает первое место

Изменения в Доте: поиск по ролям для всех, рейтинг для пати и соло слили, а для коров и саппортов – разделили

Алексей «Solo» Березин

Алексей «Solo» Березин

The International

The International

В недавнем интервью Соло для Рухаба, которое было дано во время EPICENTER, Кристалмэй спросил капитана ВП о проблемах матчмейкинга. Алексей ответил следующее:

«Доте помогло бы объединение пати- и соло – матчмейкинга, потому что Дота – это командная игра. Вся прелесть игры – во взаимодействии с людьми, со своими друзьями. Это командная игра. Но почему-то нас разъединяют. Это абсурд».

Пару часов назад Valve выпустили обновление, в котором полностью изменена систему поиска матчей. Здесь – полный текст от вольво, а мы выделили для вас самое главное:

Valve решит после Инта, оставлять изменения или нет

«Эти экспериментальные изменения будут оставаться активными до конца сезона. После того, как The International 2019 закончится, мы будем читать ваши отзывы, чтобы понять, вышел ли наш эксперимент успешным. Мы надеемся на вашу поддержку и терпение, так как сегодня, скорее всего, будет множество ошибок, связанных с поиском игры. Мы убедительно просим вас сообщать о возникших проблемах, и обязательно указывайте ID матчей в ваших отчетах».

Как относитесь к этому обновлению? Уже успели опробовать новую систему поиска матчей?

Удаление Соло- и Пати – ММР. Вместо них – отдельные таблицы для кор-позиций и саппортов

«Мы думаем, что это самая противоречивая часть сегодняшнего обновления. Мы не до конца уверена, что это изменение себя оправдает, поэтому в конце сезона мы внимательно изучим ваши отзывы. Это изменение несет две основных цели: 1) командная игра и социальный аспект; 2) важность и правильность значения MMR. Мы добавляем новое разделение ММR для кор-позиций и саппортов. Каждый тип будет иметь свою собственную таблицу лидеров. Если мы в конечном итоге решим сохранить данные изменения, то в будущем для обоих типов MMR будет своя калибровка».

На данный момент таблица лидеров рейтинга недоступна:


Разный MMR в группе

Как мы заметили, большая разница в MMR среди членов группы сильно осложняет подбор им равных соперников, и даже если это получается, матчи не всегда выходят приятными, так как некоторые игроки мало влияют на исход, а другие – чрезмерно много. Мы также понимаем, что игроки хотят играть с друзьями, так что это палка о двух концах. Чтобы решить эту проблему, мы снизили допустимую разницу MMR в группе с 2800 до 2000 . Мы подумаем над тем, чтобы в будущем еще больше снизить эту разницу, так как и сейчас она довольно велика, но мы хотим найти баланс естественным путем. Это ограничение касается только рейтинговых игр.

Читайте также: