Как отключить dof в fallout 4

Обновлено: 02.07.2024

Данная утилита Configuration Tool предназначена для расширенных настроек игры Fallout 4, которых нет в оригинальном лаунчере настроек игры. Вы можете отключить ненужные опции, программа автоматически создаст ini файлы и заменит оригинальные.

Обновление:1.3.5.2024
- Список изменений и исправлений в последней версии просто невероятно огромный, вышло 36 обновлений, я не обновлял у нас на сайте так как описать весь функционал утилиты письменно просто не представлялся возможным, но некий Di Shiper сделал видео, в котором очень подробно все словесно рассказал что какие опции значат и для чего, поэтому и подвернулся случай здесь на сайте и обновиться. Смотрите видео и все будет понятно, спасибо Di Shiper за видос!

Обновление:1.0.8.1750
- Добавлена опция Pipboy size X и Y (раздел UI), это настройка размера пип-боя
- Добавлена новая функция в лаунчер, которая позволяет переключаться между несколькими сохранениями/профилями (для тех, кто хочет иметь несколько персонажей или если более чем один человек играет на одном ПК)
- Можно утилиту использовать как обычно, то есть просто установить и запускать через Fallout4ConfigTool.exe или в разделе Setting смотрите ниже полей путей игры вкладку Click to set as Default Launcher, если нажать эту кнопочку, то утилита "сольется" в игровой лаунчер и заменится на новый лаунчер с вшитой данной утилитой, в самой игре появится 2 файла Fallout4Launcher.exe и Fallout4Launcher_Original.exe (Fallout4Launcher.exe это с уже вшитой утилитой, а файл Fallout4Launcher_Original.exe это бекап оригинального игрового файла Fallout4Launcher.exe)

Обновление:1.0.3.3050
- Исправлена проблема, когда утилита запрашивала доступ к реестру, когда она даже не пыталась изменить настройки в реестре. (Доступ к реестру требуется только для опции CPU High Priority)
- Добавлена экспериментальная опция Advanced Tweaker (Расширенные твики) для опытных пользователей. Данные очень ограничены, и потребуется время, чтобы добавить описания. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите, чтобы помочь мне с этими настройками!
- Исправлена еще одна проблема с опцией Enable Intro video (Отключение интро видео)

Раздел Performance (производительность):
High CPU priority - устанавливает информацию в реестр, чтобы всегда выполнять fallout4.exe с высоким приоритетом процессора
Enable God Rays - Лучи Бога (эффекты солнечных лучей) - Вкл/Выкл
Enable DOF - Включение/отключение DOF (эффект глубины резкости)
Enable Bokeh - Включение/отключение Боке (эффект глубины резкости какой то новый)
Enable Shadows - разрешение теней и дальность теней
iNumHWThreads - отображение количества ядер в приложении, чтобы сэкономить время пользователя при задании потоков
Grass (трава)
MipMap - Наборы iTexMipMapSkip. 1 для мипмап исправления, 0 для ультра настроек, 1 для высоких, 2 для средних

Раздел Settings (путь до ini файлов Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini):
INI Location - путь к папке с ini файлами (например My Document/Fallout4)
Game Location - путь к папке с игрой
Set INI to Readonly after saving - отмечать файл ini после сохранения параметров (это для того чтобы не сбросились настройки)

Устали от очень неприятного эффекта размытия в игре Fallout 4, которое появляется при определенных погодных условиях? Данный мод удаляет DoF размытие на расстоянии, а также эффект Bloom, который вызывает дополнительное размытие и мерцание.

Требования:
Fallout 4
DLC Fark Harbor, Nuka World (по желанию)
DLC Vault Tec Workshop (по желанию)

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Выбрать и скачать ОДИН из двух вариантов мода:

* Base Game Only (для игры без установленных DLC Far Harbor and Nuka World)
или
* Distant Blur Remover - Far Harbor and Nuka World (для игры с установленными DLC Far Harbor and Nuka World)

2. Установить в папку Data в игре файл .esp и активировать.

3. Если у вас есть DLC Vault Tec Workshop, то скачать архив "Vault Tec Workshop DLC addon", этот файл маленький и почти ненужный файл редактирует только 2 записи, для таких занудных типов как я (автор). Этот файл является автономным и может использоваться вместе с одним из основных файлов или даже сам по себе.

Порядок загрузки:
Загружайте перед любым модом на изменение освещения / погодных модов, чтобы они могли перезаписать любые изменения.

Как отключить dof в fallout 4

9 ноя. 2015 в 10:02

DONT COPY THESE JUST SHOWING WHERE THE SETTING ARE LOCATED
My documents >Mygames> Fallout 4 > fallout.ini

[General]
sLanguage=en
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0

[HairLighting]
fHairPrimSpecScale=0.02
fHairPrimSpecPow=125.0
fHairPrimSpecShift=0.36
fHairSecSpecScale=1.2
fHairSecSpecPow=160.0
fHairSecSpecShift=-0.40

[ImageSpace]
bDoRadialBlur=0 <<<<<<<RADIAL MOTION BlURr LOCATION

9 ноя. 2015 в 10:02 9 ноя. 2015 в 10:02 9 ноя. 2015 в 10:03

My documents >Mygames> Fallout 4 > falloutprefs.ini

[Display]
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
fShadowBiasScale=1.0000
fDirShadowDistance=20000.0000
fShadowDistance=20000.0000
uiOrthoShadowFilter=3
uiShadowFilter=3
iShadowMapResolution=4096
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
iVolumetricLightingQuality=3
bVolumetricLightingEnable=1
bSAOEnable=1
iDirShadowSplits=3
bVolumetricLightingForceCasters=0
iTiledLightingMinLights=40
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
iMaxFocusShadowsDialogue=4
iMaxFocusShadows=4
bForceIgnoreSmoothness=0
fBlendSplitDirShadow=48.0000
bSinglePassDirShadow=1
bEnableWetnessMaterials=1
fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
sAntiAliasing=TAA
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODFadeScalar=1.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=1
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bBorderless=0
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
bPrecipitationOcclusion=1
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 970"
iTexMipMapSkip=0
bEnableRainOcclusion=1
iAdapter=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=0 <<<<<<<<<<<<<<DEPTH OF FIELD
bScreenSpaceBokeh=0 <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<DOF
bMBEnable=0 <<<<<<<<<<<<<<<<<<<MOTION BLURRRRRR
bLensFlare=1
[Pipboy]
fPipboyEffectColorB=0.0050
fPipboyEffectColorG=0.4449
fPipboyEffectColorR=0.9705
[VATS]
fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.9705
fModMenuEffectHighlightColorG=0.5364
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0050
fModMenuEffectColorB=0.9705
fModMenuEffectColorG=0.5364
fModMenuEffectColorR=0.0050
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[LightingShader]
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=1
bScreenSpaceReflections=1
[General]
bGamepadEnable=1
bPipboyCompanionEnabled=0
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
uGridsToLoad=5
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
iHUDColorB=247
iHUDColorG=136
iHUDColorR=1
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[GamePlay]
iDifficulty=3
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=0.6500
uID4=138006
fVal3=0.6500
uID3=1007612
fVal2=1.0000
uID2=94881
fVal1=0.6500
uID1=466532
fVal0=0.6500
uID0=554685
[Water]
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel2Distance=110000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=60000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=40
[LOD]
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
fLODFadeOutMultObjects=30.0000
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
uLastAspectRatio=1

DYNAVISION - Dynamic Depth of Field / Динамическое размытие DoF

Описание:
Многие игроки в Скайрим знают мод DYNAVISION, так вот, теперь он перекочевал и в Fallout 4.
Система DynaVision - добавляет в игру настраиваемую динамическую глубину резкости (размытость) и автофокус, это делает вид похожим на снимки с фотокамеры. Если проще, то когда вы находитесь близко к какому либо объекту и смотрите прямо на объект, то будет происходить фокусировка на то, на что вы смотрите, при этом будет происходить размытие дальних объектов или горизонта. Данный мод добавит в игру большей реалистичности и к тому же будет ещё и повышение производительности, так как игре не придется прорабатывать тонны текстур дальних объектов мира и это все благодаря эффекту размытости или проще говоря глубине резкости DoF.

Обновление:2.0
- Добавлены настройки мода через МСМ меню (требуется Mod Configuration Menu и F4SE).
- При обновлении удалите скрипт DynavisionMaintainanceScript.pex по пути Data/scripts/, так как он запакован теперь в файл DYNAVISION - Main.ba2

Обновление:1.0
- Добавлена опция "Динамический DOF" (LITE), которая работает лучше с игровой настройкой Bokeh (Боке - лучш.качество) и менее требовательна.
- Подправлен код для лучшей производительности.
- Исправлена ошибка с прекращением работы игры (вылетом), когда вы уже выходите из меню на рабочий стол.
- Немного поправил перевод в некоторых опциях.

Обновление:0.2b
- Исправлена ошибка, когда Dynavision отключался, в то время как вы направляли прицел/вид вниз, позволяя игре применять свой собственный DoF.
- Улучшена производительность динамического DoF на близких расстояниях. Теперь фокусировка будет происходить быстрее и точнее, на близких расстояниях.
- Обнаружение "событий" при Диалоговой камере теперь должно быть более быстрым и плавным при беседе с более чем 2-х человек.
- Добавлены дополнительные параметры мощности для размытия ниже чем 40%.

Как настроить DYNAVISION:
- Вы можете настроить DYNAVISION прямо в игре с помощью голодиска "Настройки DYNAVISION", который вы найдете в инвентаре PIPBoy в разделе "Разное".
- Вы можете настроить DYNAVISION прямо в игре с помощью МСМ меню, которое будет в разделе "Настройки модов" в меню игры на паузе. (в версии 2.0)

В настоящее время доступны функции:
Активация DYNAVISION:
- DYNAVISION может быть включен или выключен в игре!
- Эффект DYNAVISION может быть изменен в зависимости от того, когда вы в движении, участвуете в боях, так и в интерьерах, все из расширенного меню с настройками.

Настройка силы эффекта DYNAVISION:
- Увеличивает или уменьшает общее размытие для различных аспектов.

Настройка скорости эффекта DYNAVISION:
- Регулировка скорости с которой выстраивается фокусировка, например уменьшение или усиление размытости.

Примечания:
- Я настоятельно рекомендую вам использовать стандартное качество DOF вместо игровой опции Bokeh (Боке - высок.качество), потому что стандартная игровая настройка будет выглядеть лучше при использовании модовской опции Dynamic (динамический DOF). Если вы используете только модовскую опцию Static (статический DOF), вы можете использовать игровую настройку Bokeh (высок.качество).
- Игровая настройка качества Bokeh (Боке - высок.качество) выглядит ужасно при переходах в игре. Я настоятельно рекомендую использовать стандартную игровую настройку качества DoF.

Требования:
Fallout 4 (любая версия, для варианта мода 1.0)
Fallout 4 v1.10.26.0 и выше (для варианта мода версии 2.0)
Mod Configuration Menu 1.20 и выше (для варианта мода версии 2.0)
F4SE 0.6.0 и выше (для варианта мода версии 2.0)

При обновлении с 1.0 до 2.0:
- Удалите скрипт DynavisionMaintainanceScript.pex по пути Data/scripts/, так как он запакован теперь в файл DYNAVISION - Main.ba2
- Установите новую версию с заменой файлов.

Читайте также: