Как отключить античит в сталкер вариант омега 2 холодное лето 2014

Обновлено: 06.07.2024

Вопрос есть - в начале игры в предбаннике всех военных перебил,дальше что делать ? Квестов нет , переходов тоже нет.

Военных в Предбаннике ( В. Коньоне ) перебил - можешь сливать воду, кто тебе дал такое задание? В предбаннике нельзя вообще трогать Вояк - это еще не Зона. Ты хотя бы тему почитал, что и как делать. Это не просто стрелялка, тут надо голову включить. Удачи. В последующем, подобные посты будут удаляться.


------------
Когда я появился в зоне, то в КПК вообще не было никакого задания. Откуда я мог знать , что можно делать, а что нельзя ?

В большинстве модов в начале прохождения нет заданий в КПК. Ты наверное здесь первый, кто обломал себе прохождение таким способом и задал вопрос в тему, " Что делать?" Вот для этого и нужно просматривать тему по прохождению. Были посты по поводу перестрелок с Вояками в Вос. Каньоне, тут все просто, как в реале - не попадайся им на глаза в темное время суток - это тебе сразу ответ на не заданный тобой вопрос ( думаю ты бы его задал ) Удачного прохождения.

Как отключить античит в сталкер вариант омега 2 холодное лето 2014



Разработчик: basil
Версия модификации: Финал
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Официальный сайт: "Тыц"


История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. Дату релиза всё время приходилось сдвигать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками!

Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск!
Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет!
Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.

































Распаковать мод и установить его в корневую папку чистой версии "Тень Чернобыля" 1.0006!

Как отключить античит в сталкер вариант омега 2 холодное лето 2014



Разработчик: basil
Версия модификации: Финал
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Официальный сайт: "Тыц"


История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. Дату релиза всё время приходилось сдвигать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками!

Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск!
Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет!
Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.

































Распаковать мод и установить его в корневую папку чистой версии "Тень Чернобыля" 1.0006!

Прохождение мода Вариант Омега 2 Холодное лето 2014-го

Вылетает после перехода на ТД. Секунд через 10-30 в зависимости от того, бегу я мимо долговцев или стою около них. Судя по логу вылетает из-за каких-то проблем с ИИ этого отряда, который спавнится на площадке у перехода на бар

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_smart_stalker1_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_233305]

Легенда Зоны
Проводник
Личный жетон сталкера

Morok , привет. Этого соседа-контру можно выманить, он сам придёт, а ты стой за углом, появится - расстреляй вблизи : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Выбеги, он один раз ударит - беги за угол, подлечись и жди.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) Всем доброго времени суток. Стабильный вылет на кордоне вот с таким логом: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_bizon

. Кто-нибудь подскажет, что это?

basil Как это? Вроде все как в "шапке сделал". Болота прошел, никаких проблем не было. И чего делать теперь?

Всем приветуль огромный , товарищи сталкеры . Кто подскажет , кто поможет ? У меня этот тип ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



помер , пока я бегал к Шматко , так вот , вопрос , он по сюжету нужен будет и нормально ли это , когда так просто невзначай неписи мрут *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью *** continent Знать такова его судьба! Не переживай, это всего лишь массовка. Военные напали на Кордоне на деревню новичков и убили Фаната. Не повлияет это на сюжет? Фанат не даёт заданий?

Проводник
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ЯОлег , привет. Вообще, как я понял, военные за ГГ охоту ведут. Я отбежал в сторону от деревни, через дорогу камни - оттуда всех пострелял, а в деревне все целы остались : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Смерть Фаната не критична, но можно избежать лишних жертв.

А это для Базиля , вылеты на Ростоке достали (правок нет) :

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_gru_02_walk] in inaccessible for object [ros_gru_02]

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_gru_04_walk2] in inaccessible for object [ros_gru_04]

Первый вылет - зомби в аномалию попал, как понял - с автосэйва убил его - прошёл. Второй - где с мутантами бой (отдать контейнер нужно) на стройке (там шабаш мутантов - на одном пятачке тушканы, собаки, псевдо-собаки, полтергейст, кровососы.. кабанов не хватает с химерами)

Забавный момент : при переходе с Янтаря на Росток, группа снорков сосредоточенно идёт к тоннелю, на ГГ - ноль внимания, пристроился к ним в группу :

Читайте также: