Как отключить абс в форза хоризон 4

Обновлено: 19.05.2024

Недавно снова купил 4-ю Форзу Хорайзон. Друг меня раскритиковал, мол, рано я её вернул, мол за 2 часа игра не раскрылась, а тут - скидон в стиме, купил обратно. Но отдельные вещи всё ещё бесят, как, например тоненький пердящий звук двигателя у здоровенных масл-каров или, вот, дрифт.

В общем, с физикой Форзы я пока не дружу. До подробного тюнинга руки не доходят - долго, после работы впадлу возиться, а покататься хочется. Но есть проблема - привык к аркадной физике, и к тому, что при торможении рулить можно. В том же NFS Heat, который, на удивление порадовал физоном, но разочаровал гриндом, была очень предсказуемая физика поворотов. В частности, входить в занос можно было и подгазовывая и после нейтралки, и после торможения. Ну и просто пустив машину юзом на холостом ходу.

В Форзе же, как я понимаю, физон в этом конкретном моменте сделан иначе и при торможении колёса блокируются и машина летит вперёд, как товарный поезд по рельсам. Даже если тормозить слегка, уйти в занос после торможения уже не выходит, а в дрифт классическим методом мои колымаги пока уходят неохотно.Умные люди в интернетах пишут - включи АБС, но АБС в этой игре работатет в режиме для детей-дебилов: тормозит за меня на поворотах, в которые я люблю влетать на полной скорости с заносом.

Собственно, вопрос: куда лезть, что крутить, чтобы получить более-менее аркадное управление в этом плане без press x to win?

Forza horizon 4 как заглушить машину?

сомнительно, что это вообще можно сделать. Перед тобой аркадная гонка, в которой надо гонять гонять и гонять. Глушить двигатель обычно позволяется в каком нибудь симуляторе, подразумевающем реалистичную физику и управление. Как вариант, после выбора машины, она спавнится автоматически заглушенная, потому что. просто так.

Уже переклацал все, можно только при осмотре перед покупкой .
Поэтому вот так вот.

надо зайти в игре настройки, управление, и там смотреть на какую кнопку заглушить машину, просто не играл форзу. но знаю что обычно в управление есть кнопка которая глушит машину

Накой её глушить если выйти из нее невозможно, иногда задумываюсь, а водитель что прям в машине срет?

Forza Horizon 4 Проблема с поворотами машины

Купил игру Forza horizon 4
Начал проходить её на руле всё было хорошо
Решил поиграть на клавиатуре
Когда я еду и поворачиваю во время поворота машина потихоньку теряет скорость и останавливается
Как будто зажимаю кнопку поворота и тормоза одновременно
Если просто ехать не поворачивая всё хорошо машина спокойно едет
Если что коробка передач в игре автомат
Прошу помочь)))
Сам перепробовал всё: менять сложность в игре
Сбрасывал настройки управления

попробуй зайти в настройки сложности и там отключить всяких помощников

Неа не помогло
Ещё когда машина на месте стоит, она сама по себе газует, но не едет
Если нажать на кнопку повернуть, то она перестаёт газовать

Ду у меня отзывчивее управление стало =))) А то как на херовом руле играл который логал =)))

Попробуй поставить на ручную коробку, у меня проблема прошла, а я привык к ней и легче играть стало

То же самое было, нужно отключить систему курсовой усточивости в настройках сложности.

«Вы можете строить где угодно»: разработчики Forza Horizon 5 раскрыли новые подробности режима EventLab

А вместе с этим у игроков появится еще больше возможностей для реализации своих самых безумных идей.

Возможность постройки своих собственных трасс и создания уникальных задач для вождения не нова для серии Forza Horizon. В конце прошлого года такая возможность появилась в Forza Horizon 4 и получила название Super7. С появлением этого режима каждый игрок получил в свои руки инструментарий для создания собственных сумасшедших каскадерских гонок.

Однако это было лишь первой пробой пера, перед тем как появиться в Forza Horizon 5. В новой части, до релиза которой осталось менее одного месяца, креативный режим появится уже под новым названием — EventLab, а вместе с этим и его функционал будет значительно расширен.

Так игроки теперь смогут строить не только свои гоночные трассы, но и целые игровые режимы. Один из таких разработчики продемонстрировали нам во время анонса с помощью созданного в редакторе уровня с кеглями, которые можно уронить, и прыжковыми площадками, способными подбросить вас в воздух. Игроки сами смогут устанавливать правила, вплоть до настройки гравитации.

В разговоре с порталом Fanbyte креативный директор Forza Horizon 5 Майк Браун рассказал, что для реализации своих идей и размещения построек будет доступна практически вся территория карты. Единственным ограничением станет невозможность проложить трассу сквозь NPC.

Мы создали на карте стадион, который будет как чистый холст для построек игроков, но вообще вы можете строить везде. Только в некоторых местах расположены эти раздражающие невидимые стены, мешающие вам въехать в толпу и создателям карт надо будет находить решение для этой проблемы. Но в остальном, вы можете строить где угодно.

Ранее разработчики сообщали, что EventLab будет постоянно развиваться после выхода игры. В зависимости от желаний и требований игроков в нем будут появляться все новые и новые возможности.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, а также в день выхода будет доступна в Game Pass.

Вопрос по Форзе4

Любители и профи ФОРЗЫ. Помогите. Сложно.Даже слишком сложно .Любая гонка прям какой то ад на колесах.
сразу все обгоняют, включал/отключал помощников при езде, не помогает, как настроить эту чертову сложность для комфортной игры? Всеж таки не автосим играю, а аркаду черт возьми.Причем если в Форзе Автоспорт 7 могу нормально играть, то тут прям засада. Очень сложно, что убивает все желание играть. Помогите настроить сложность.Или посоветуйте годных гайдов по настроке и выборе авто. Спасибо!

1. Настрой нормально сложность. Почитай внимательно настройки, там нет ничего сложного.
2. Подбирай настройки машины под трассу/режим (Например на прямых трассах в скорость тюнингуй, на трассах с поворотами — управляемость, торможение, ускарение). Если сам не можешь, то есть в магазине поиск лучших тюнингов с фильтром.
3. Смотри чтобы настройки были не слишком хуже чем у соперников, на 10-15 баллов максимум. Но, опять же из 2-го пункта, просто выбирайл лучшие из магазинов под нужный режим.

Игра вообще не сложная, играйю на геймпаде на максимальном уровне сложности с отключенными помошниками и никаких проблем. До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре :D

До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре

аналогично.
Спасибо попробую.
еще раз спрошу. У меня в гонках учавствует один из друзей.(но не в живую) это запись того как он проехал в прошлый раз или это бот игры? Если это запись как можно отключить это, что бы записи реальных игроков не играли со мной.

Это просто у бота ник твоего друга )

Это Драйватары. Фактически, это не запись, а бот, который копирует манеру езды твоего друга. В настройках заезда их можно полностью убрать

вот. а как убрать?

Ну, в открытом мире точно никак, а лобби у меня заполняется обычно в онлайне, и их нет.. Ты точно подключен к сессии Horizon Life, когда играешь?

Тюнить тачки нужно, тогда намного легче играть становится да и удовольствия больше. Долго сложность подбирал, в итоге нашел идеальную для себя. Что для четверки, что для тройки. Хотя я тот еще казуал в гонках.

А так секрет побед в имбовых тачках. Для каждой категории есть свои "имбы" которые вывозят любую гонку. А если их еще и прокачать чутка, то хоть с закрытыми глазами играй, все равно первый приедешь. Все с опытом приходит, надо чутка запариться, потом легче будет и интереснее в разы. Для меня форза 4 стала первой гонкой которую я прошел полностью. Сейчас третью прохожу.

Что странно я в третью поиграл чутка. Так там в гонках я нормально играл и сложность выставил почти как у тебя на скрине. Только вот вождение «обычное» а не симуляция(кстати что это значит?)

Чтоб я знал, симуляция звучит круче, по этому она и стоит) На самом деле, чем меньше "вмешательств" в управление машиной, тем круче. Когда ты наконец-то начинаешь хорошо ездить, то прям кайфуешь от процесса, так что все эти антибуксы, контроли и прочая дребедень, как по мне, только мешает. Хорошо настроенная машина и так едет как по маслу) Думаю, симуляция более реалистичную модель поведения машинам дает, в рамках аркады разумеется.

В симуляции реще некоторые реакции на руль и проще потерять контроль над машиной.
Антибукс лучше все таки не отключать на заднем приводе. На полном можно отключать все спокойно.

Несколько ключевых факторов:
1). Сложность драйватаров выставить пониже. На низкой сложности они вообще ничего противопоставить не смогут.
2). Тюнинговать машины стоит мягко, до предела своей категории или на +1 категорию выше, т.е. до 500, 600, 700, 800 и т.к. значений — тогда в гонках не будет соперников с более высокой мощностью тачек.
3). Улучшать машины лучше всего в тормоза. Ультимативная тактика. Пускай в ущерб скорости — плевать. Это позволит проходить часть поворотов вообще без потерь в темпе и обходить соперников за счёт боле позднего торможения. Чистую скорость требуют довольно мало трасс.
4). Машины с полным приводом всегда лучше управляются, особенно на мокрых трассах и зимой, не говоря уж о бездорожье.
5). Первым делом лучше катать на авто категорий B и C, максимум А. Гиперкары S1-S2 хоть и более быстрые, но ими крайне тяжело управлять на безумных скоростях, даже если у них и управляемость на десятку.
6). Не забывать про перемотку времени. Она бесконечна, следовательно, любой сложный момент можно переигрывать сколько угодно раз.

Тюнинг тачек нужен только для онлайна, в офлайне достаточно уровня сложности, и базовые настройки управления - реализм/обычный, помощники по вкусу. По началу трудно было даже на средней сложности, начинал с самой легкой, но потом приноровился, научился в повороты нормально заезжать и даже чуть выше среднего сложность поставил.

управление сразу обычное ставил или с помощниками ездил?

Реализм - самый нормальный, обычный - утюг
Абс - вкл
Антипробуксовка - вкл на мощных тачках, на слабых выкл
И еще какая-то стабилизация была - она сильной погоды не делает, по разному ставил.

Включаешь АБС, включаешь блокировку пробуксовки, коробку ставишь автомат, траектория трассы: Всё (так как там есть всё, торможение и полное отсутствие). АИ оставь легкий. Схема управления: аркада (либо самое простое, что снидает получаемые кредиты, так как там есть лёгкая схема, схема для опытных и симуляция).

Спасибо. Завтра буду тестить.

я вот с такими езжу к примеру (геймпад) Поэкспериментируйте

забудь про тюнинг сразу, имхо, бесполезная это весчь. в помощниках отключи помощь при поворотах и торможении, оставь траекторию торможения, симуляцию и абс, повреждения откл или только косметические, когда приноровишься, можно откл ещё систему стабилизации, легче будет поворачивать и входить в занос. далее, выставляешь среднюю сложность противников, берешь тачку с полным приводом, модернизируешь сам (без покупки готовых китов) до А800 (упор на шины и тормоза), выбираешь заезд по асфальту в сухую погоду, профит!

если уж и на таких условиях постоянно будешь проигрывать, снижай сложность ии, она, кстати адаптивная, т.е. в начале гонки тебя, как правило, все сразу обгоняют, но дальше, по ходу гонки, если ты не лажаешь (а если лажаешь, не стесняйся пользоваться перемоткой), противники чуть ослабевают и дают себя обогнать.

играть, безусловно, лучше с геймпада с видом от третьего лица (дальность камеры настраивается в параметрах графики), с рулём и видом из кабины играть, имхо, сложнее.

Читайте также: