Как отказаться от цели в симс 3

Обновлено: 06.07.2024

Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .

Список чит-кодов для The Sims 3.

Строительство [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
  • alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
  • allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
  • objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
  • setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

Как отказаться от цели в симс 3

Самое логичное. это было бы взглянуть на карту. все задания, как правило фиксируются. значками-метками.
Во вторых скорее всего "офис преступников" это не есть их контора. и еще в панели "цели" ты могла бы прочитать информацию. там довольно таки подробно все описано.

__________________
I love this world. ;)
Мои дорогие, я без инета. но вся с вами. все статьи в работе. выложу на раньше 20 числа. Не так уж и подробно. Простите, если создала ненужную тему.

Да нет, тема может оказаться полезной, тем более новичкам в TS3. мне, например, дали там же в охране задание - прочесть книгу "Как не очутиться на дне морском". Но в книжном магазине я ее не нашла, и в библиотеке тоже не заметила.

Зато мой солдатик до ночи драил сортиры в казарме по заданию, пришел усталый как собака, но с деньгами

Фото- и видео- съёмка [ ]

  • moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
  • hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.

Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]

  • testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
  • ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
  • familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
  • maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
  • discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
  • playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
  • recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
  • speed 4 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
  • buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
  • discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.

Режим отладки [ ]

Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
  • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
  • Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
  • Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
  • Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.

  • Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.

  • Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
  • Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
  • Reset — перезагружает объект.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
  • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
  • Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
  • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
  • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
  • Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
  • Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.

  • Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
  • Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
  • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.
Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
  • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
  • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]

Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.

Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).

Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

Несколько секретов игры без читов в Sims 3

1) Чтоб заработать много денег, не обязательно ходить на работу каждый день. Я, например, женился на дочери Ланграаба и, при переезде, щелкнул галочку на их дом, т.е сам переехал к ним, потом развелся и 400 000 у меня.

1.1) Это похоже на чит, но, по-моему - недокументированная фича: Можно пригласить к себе домой богатея, у которого есть хорошая машина. Приглашаем гостя пройти. А сами смело звоним по мобильнику: "Переехать". Переезжаем на любой недорогой новый участок с кучей денег, продав мебель, ибо машина гостя продается, как часть вашего участка -) Я, играя подобием доктора Хауса в первый же день охомутал Моргану Вольфф - начальницу, пригласил в гости и случайно обнаружил, что мой участок стоит аж 80 000$ с мебелью при 9000$ без, а все из-за ее Фьюрари -) Просто продать тачку не вышло. Зато при переезде продажа ее в роли "мебели" прошла как по маслу -)

1.2) Та же Моргана, находясь в гостях, имела глупость выложить мне на стол свой ноутбук, который был незамедлительно продан через режим строительства. +4 000$, как новый. Ей осталось только стоять и недоумевать, куда же он улетучился? -))

2) По поводу настроения : Если вам охота, чтоб ваше настроение можно было восстановить одним нажатием клавиши ,то и это легко: Покупаете за 60 000 очков "генератор" настроения и при использовании жмете на симса и выбираете Лекарство. Тогда, та полоска в настроении , что была красной становится зеленой. Иногда случаются вещи когда энергия опять становится красной. Выход один : опять жмем на лекарство.

4) Покупая партнёрство, а затем и всё предприятие, вы организуете себе еженедельный доход без всякого вмешательства с вашей стороны. Купив все предприятия в городе, вы будете получать порядка 70 000$ каждый понедельник, этого хватит вообще на что угодно. Разве что только собрать деньги со всех предприятий занимает почти целый день симского времени. И обойдутся эти предприятия чуть ли не в полмиллиона, но о таких суммах чуть ниже -)

5) Писательство - замечательная вещь! Есть по крайней мере три особенности сима, повышающие эффективность писательского дела. С 10 навыком вы будете получать денег больше, чем от владения всеми предприятиями. Только придётся отказаться от карьеры.

5.1) Впрочем, пользуясь вышеописанным "генератором настроения", можно строчить романы ночами напролет, не беспокоясь о сне и приходить на работу полностью отдохнувшим. Всего за пару кликов "генератором", буквально -)

5.2) Не лишними в карьере писателя (да и в любой вообще) будут такие награды, как "Укротитель мочевого пузыря", "Аккуратист", "Укротитель голода". Стоят эти перки недешево, все вместе - 50 000 очков счастья, но зато уже ничто не помешает после их взятия выпускать по одному бестселлеру менее, чем за сутки -) А это до 4000$ в неделю только за самый первый роман (учитывая навык писательства, близкий к 10) и, чем больше их будет написано, тем выше будет средний гонорар за каждый последующий.

5.3) Перед началом написания книги обязательно посмотрите в журнал навыка "писательства" (Кнопка "J"), там в виде простой таблицы расписано, какие романы будут наиболее прибыльными. Тематика наиболее успешных книг, судя по всему, следует из увлечений сима и черт его характера. Про то, что он любит больше, он и писать будет лучше -) Моя симка была "Безнадежным романтиком", так у нее любовные романы были самыми прибыльными по данным таблицы в журнале навыка.

6) При создании персонажа возьмите компьютерный гений. Теперь вы с 21.00 до 7.00 будете иметь возможность взламывать компьютером получая деньги. У меня за ночь доходило до 5 000. Количество денег я так понял зависит от навыка логика. Минус в том, что периодически будет ломаться комп (служба антихакерства вам будет его как то ломать дистанционно) и придется вести ночной образ жизни)) .

Чит-коды для игрового процесса [ ]

  • resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
  • quit — выход из игры.
  • kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
  • freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.

Содержание

Как отказаться от цели в симс 3

Некоторые Симы рождаются с желанием постоянно заводить несерьезные романтичные отношения с другими Симами. У некоторых из них цель жизни — вступить в отношения с 10 разными Симами. Такое желание выполнить очень просто.

При выполнении 3 шага, когда вы используете код, чтобы познакомиться со всеми Симами, вкладка отношений будет грузиться очень долго, вам будет сложно найти нужного Сима, так как у вас будет слишком много знакомств. Ваш Сим может решить, что он хочет жениться на одной из ваших жертв. Если вы хотите, чтобы это произошло, сначала выполните цель жизни Сима, а потом вернитесь в понравившемуся вам человеку.



Индикатор настроения и перечень потребностей в The Sims 2.

Индикатор рядом с потребностями (или мудлетами [ TS3 ] ) показывает настроение. Зелёный (который обычно указывается в верхней части индикатора), указывает на хорошее настроение, и означает, что средний уровень потребностей зеленый или у персонажа много позитивных настроев. Красный (который обозначен в нижней части индикатора) показывает плохое настроение, и означает, что средний уровень потребностей красный или жёлтый. Чем выше и больше количество красного, тем хуже настроение персонажа.

Персонажи, которые находятся в плохом настроении, делать только то, что увеличит их уровень потребности (пойдет спать, когда энергия мала, есть, когда показатели голода близки к нулю и т.д.) Они не будут делать ничего, что не будет иметь либо никакого эффекта, либо ухудшит их настроение (например, исследования, занятия спортом и т.д.). Персонажи, находящиеся в плохом настроении, не будут автоматически ходить на работу, если за ними приедут, но пойдут, если вы скажите им это сделать. Персонажи в хорошем настроении смогут делать всё что вы им скажете.

В The Sims 3, если настроение персонажа находится в верхней части индикатора, то они будут автоматически генерировать баллы счастья. Персонажи приобретают навыки быстрее, когда они находятся в хорошем настроении.

В The Sims 4 панель настроения заменена эмоциональным состоянием персонажа.

Когда у персонажа плохое настроение, может произойти следующие:

Когда у питомца плохое настроение, может произойти следующие:

Если потребности не удовлетворяются вообще, это может привести к некоторым последствиям, например, конфузу (непроизвольное мочеиспускание), обмороку (высокая сонливость), или даже хуже — смерти.

Различные чит-коды [ ]

  • help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
  • help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
  • enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
  • jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
  • fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
  • fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
  • fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.

Читайте также: