Как откатить мир в донт старв тугезер

Обновлено: 05.07.2024

В DST есть несколько вариантов вашего статуса в игре:

  1. Вы хост.
    • В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.
  2. Вы гость.
    • У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.
  3. Вы админ другого сервера. То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.
    • В этом случае вы также можете пользоваться консолью полноценно. Но консоль работает в двух режимах — "Локальный" и "Удалённый". В первом случае команда будет выполнено локально, словно вы гость. Во втором случае команда будет отправлена на сервер и выполнена там. Режим переключается клавишей Ctrl. "Удалённый" режим указывается слева от консоли фиолетовой надписью. При выполнении "удалённых" команд, информация выводится в лог сервера, а не в лог консоли клиента, в том числе и ошибки синтаксиса или неудачное выполнение.

Разное

  • Если персонаж умер безвозвратно (нет чучела или алтаря), то сохранение автоматически стирается, и без специальных программ игру продолжить не удастся. Однако перед самой смертью можно нажать сочетание клавиш Alt+F4 - аварийное завершение не даст затереть предыдущее сохранение, что позволит продолжить игру.
  • Если поспать, то игра автоматически сохранится, даже в пещерах.
  • В DST при создании домашнего сервера (host) администратор имеет возможность сделать откат (rollback) состояния сервера на 1-5 дней назад, что, по сути, является сохранением.
  • В Don't Starve: Shipwrecked игра сохраняет два раза за сутки - в темное и светлое время.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Как откатить мир в донт старв тугезер



Don't Starve Together

30 янв. 2020 в 0:38 Хочу в старую версию игры поиграть,ибо в этой меня преследует надпись OUT OF MEMORY 30 янв. 2020 в 0:57

It's more than likely mod related.

Disable your mods and see if that corrects it.

30 янв. 2020 в 1:01

It's more than likely mod related.

Disable your mods and see if that corrects it.

Я пытался так делать,у меня только мод на русский язык,и то я его тоже выключал,не помогло 30 янв. 2020 в 1:02

Chances are VERY high that there are still mod remnants remaining in your file(this happens quite frequently).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
With the game NOT running you'll need to:

-Make sure that auto-subscribe is turned off.

workshop-<number> directories from your
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Don't Starve Together\mods directory.

30 янв. 2020 в 4:01

Chances are VERY high that there are still mod remnants remaining in your file(this happens quite frequently).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
With the game NOT running you'll need to:

-Make sure that auto-subscribe is turned off.

workshop-<number> directories from your
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Don't Starve Together\mods directory.

спасибо тебе! Теперь не вылетает! Нужно ещё маленькие текстуры включить и тогда будет работать 30 янв. 2020 в 10:28 30 янв. 2020 в 12:37

Chances are VERY high that there are still mod remnants remaining in your file(this happens quite frequently).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
With the game NOT running you'll need to:

-Make sure that auto-subscribe is turned off.

workshop-<number> directories from your
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Don't Starve Together\mods directory.

Сохранение

Как и в большинстве игр, в Don't Starve есть возможность сохранения состояния игрового мира. Кроме обычного сохранения перед выходом игра сохраняется через каждые игровые сутки в случайное время днем (обновление от 11 июня). Сохранения нельзя загрузить в случае смерти персонажа. При выходе игра сохраняется на том месте, где игрок остановился перед выходом и при последующем входе загружает его состояние.


Иконка сохранения по наступлению нового дня

Как откатить мир в донт старв тугезер


Консольные команды - Don't Starve Together (Обновлено 11.01.2020) В этом руководстве, я покажу вам все консольные команды Don't Starve как и обычного, так и Don't Starve Together.


6


1


35,205 уникальных посетителей
902 добавили в избранное

















Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды "

" (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время "замирает". Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите "стрелку вверх". Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

  • Призвать любое существо;
  • Призвать любую структуру (растения, постройки);
  • Открыть всю карту местности;
  • Стать бессмертным;
  • Всё остальное, предусмотренное разработчиками;
  • Управлять потребностями в игре;
  • Призвание существ;

По умолчанию консоль в DST включена.


    1. Вы хост.
  • В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.

    2. Вы гость.
  • У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.

    3. Вы админ другого сервера.То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.
  • В этом случае вы также можете пользоваться консолью полноценно. Но консоль работает в двух режимах — "Локальный" и "Удалённый". В первом случае команда будет выполнено локально, словно вы гость. Во втором случае команда будет отправлена на сервер и выполнена там. Режим переключается клавишей Ctrl. "Удалённый" режим указывается слева от консоли фиолетовой надписью. При выполнении "удалённых" команд, информация выводится в лог сервера, а не в лог консоли клиента, в том числе и ошибки синтаксиса или неудачное выполнение.

делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.

Установить урон

от 1 до 10000

Дать супер режим бога другому игроку

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения
Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.

Эту функцию также можно включить в настройках.

Откатить сохранения
При пустом аргументе откатится на 1 сохранение.

Завершить работу
Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

Перезагрузить сервер
Без сохранения игры.

Перегенерировать мир
Старый мир удаляется.

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

Убить игрока

Открытие карты
Без пещер:

С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):

for k,v in pairs(AllPlayers) do for x=-1600,1600,35 do for y=-1600,1600,35 do v.player_classified.MapExplorer:RevealArea(x,0,y) end end end

Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором
Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.

[/code]c_sel()[/code]
Удалить объект под курсором

Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе "Команда призыва"
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:

Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.

Исключить пользователя из числа объектов для атаки
Игрока не смогут атаковать другие игроки.

x — число единиц.

Все рецепты и бесплатное создание всем игрокам

Пропускает х дней. Изменение х, чтобы пропустить несколько дней или части дня (например, 16 * 30 * 4,5 пропустит 4,5 дней) ВНИМАНИЕ: Слишком большие значения могут заморозить игру. (В зависимости от быстродействия компьютера).
Установить время для каждого сезона
TheWorld:PushEvent("ms_setseasonclocksegs", )Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:

TheWorld:PushEvent("ms_setseasonclocksegs", )При наличии громоотвода бьёт в него.

Внимание: возможен удар по персонажу.

В обновлении The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать.

У пользователей MacOS и Linux консоль включена по умолчанию

Игра должна быть выгружена перед поправкой, так как настройки загружаются в неё на старте и выгружаются на выходе. Соответственно, поправки будут затёрты исходной версией и операцию придётся повторять заново.
Откройте файл Мои Документы\Klei\DoNotStarve\settings.ini с помощью Блокнота.

Найдите вот это место:

Сохраните файл. Теперь консоль в игре должна работать по кнопке

.
Если у вас установлены и Don't Starve и Don't Starve Together, то у вас в Мои Документы\Klei будут 2 папки. Вторую нужно обработать аналогично.

Заготовка (Prefab) — название игрового объекта в файлах игры. Список названий заготовок можно посмотреть в статье лист заготовок или на странице объекта или предмета.

DebugSpawn — это директива для «призыва» игровых объектов. Фактически, внутри программы, эта директива является вызовом соответствующей функции, которая принимает как минимум один аргумент. Этим аргументом является строковой литерал. Если введённая строка соответствует одному из предопределённых названий для объектов, то программа создаст новый соответствующий объект в том месте, где находится курсор.

Для того, чтобы использовать семь сокращённых команд, приведённых ниже, НЕОБХОДИМО использовать следующую строчку:

Призыв существа или структуры в место указателя мыши

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости
Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

Изменение здоровья:

Если прописать эту команду за Вольфганга и указать проценты сытости больше максимального, то он станет на секунду гигантом.

Призыв любого предмета в инвентарь

Призыв материалов для создания предмета в инвентарь
Супер режим бога (Бесконечные характеристики + их восстановление)
Обычная - 6. Немного быстрее - 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде - от 15-ти до 40. Иногда при большой скорости может вызвать баг.

X — выбрать: true — включить. false — выключить.

Умножение урона

X — выбрать значение: 1 — стандартное значение, 100 — увеличенное в сто раз (для обычного копья 34 и 3400 единиц урона соответственно).

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту.

Использование данной команды без заготовки приводит к перемещению игрока в пустоту.
Если в Shipwrecked переместиться к объекту на воде без лодки, то персонаж утонет, а если переместиться к объекту на суше в лодке, то лодка сломается, а персонаж выпрыгнет из неё.

Удаление объекта/животного

Удаляет объект под курсором. Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает первая команда. Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition())) GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

smokeduration — продолжительность задымления;
ashduration — продолжительность летания пепла;
firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Перенос к ближайшему извержению вулкана (Shipwrecked)

Пропускает некоторое количество дней до следующего извержения вулкана.

Расстояние до объекта

print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

Меняет текущего персонажа на введённого в команде (например, для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Пример открытия всех персонажей с сохранением настроек
Все эти команды нужно использовать в главном меню, а не в самой игре.

Такие команды призваны для тестирования тех или иных структур, предметов или существ.

Тестирование руин

Призывает в инвентарь по 20 брёвен, веток, кремня и травы, 5 лампочек и мазей, мышиную биту, ледяной посох, огненный посох, шипы щупальца, шлем-панцирь, деревянную броню, шахтёрскую каску, фонарь и рюкзак, открывает все рецепты.

Тестирование яда (Shipwrecked)

Тестирование обсидиана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь обсидиановые топор, мачете, копьё, броню, 20 обсидиановых гарпунных ружей (удалено, поэтому в инвентаре не отображаются) и создаёт трёх приматов.

Тестирование казана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 20 блюдечек, сырой рыбы, водорослей, льда, бананов, веток, мяса, по 10 акульих плавников, жареных кофейных зёрен, масла, 2 кробликов и вобстера, медуза и создаёт 12 казанов вокруг игрока.
Тестирование блюд из казана (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все блюда, приготовленные в казане.

Тестирование дойдой (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь по 2 птичьих ловушки и ягоды и создаёт одну дойдой.

Тестирование клетки Вудлегса (Shipwrecked)
[/code]c_testcage()[/code]
Создаёт клетку Вудлегса под курсором и призывает все 3 ключа от неё в инвентарь.

Тестирование старого колокольчика (Reign of Giants)

Призывает в инвентарь старый колокольчик, рыбу и фонарь.

Тестирование Йаарминога (Shipwrecked)

Создаёт под курсором Йаарминога и призывает в инвентарь по 5 игрушечных лодок, свеч в бутылке от вина, разбитых ААК устройств и по 3 ролла "Калифорния", гамбо из морепродуктов, крем-супов, медузных мороженых, севиче, жаркое, супов из лобстера и обедов из лобстера.

Тестирование Пакима Бэггимса (Shipwrecked)

Переносит игрока к рыбьему скелету и призывает в инвентарь 12 рыб и 40 обсидианов.

Тестирование игрового автомата (Shipwrecked)

Переносит игрока к игровому автомату и призывает в инвентарь 30 дублонов.

Тестирование крякена (Shipwrecked)

Призывает крякена.

Призыв посланий в бутылках (Shipwrecked)

Призывает в инвентарь все послания в бутылке от всех кладов на карте.

Содержание

Супер режим бога

Так же, как и c_godmode(), делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.

Дать супер режим бога другому игроку

Скорость

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения

Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.

Эту функцию также можно включить в настройках.

Сохранить игру

Откатить сохранения

При пустом аргументе откатится на 1 сохранение.

Завершить работу

Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

Перезагрузить сервер

Без сохранения игры.

Перегенерировать мир

Старый мир удаляется.

Список активных игроков

Список всех игроков

Перемещение игрока

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

Убить игрока

Воскресить игрока

Перемещение к игроку

Удалить персонажа и перейти к экрану выбора

Открытие карты

С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):

Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором

Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.

Удалить объект под курсором

Посчитать количество объектов в мире

Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе "Команда призыва"
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:

Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.

Исключить пользователя из числа объектов для атаки

Игрока не смогут атаковать другие игроки.

Пропустить единицу времени

x — число единиц.

Все рецепты и бесплатное создание вам:

Пропустить день

Пропустить фазу дня

Пропустить время

Пропускает х дней. Изменение х, чтобы пропустить несколько дней или части дня (например, 16 * 30 * 4,5 пропустит 4,5 дней) ВНИМАНИЕ: Слишком большие значения могут заморозить игру. (В зависимости от быстродействия компьютера).

Установить время для каждого сезона

Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:

Читайте также: