Как отдать флешку торговцу в сталкере

Обновлено: 02.07.2024

1.Для начала создадим нового NPC, к которому и привяжем функцию торговли.
Cоздадим описание нашего NPC, для этого в папке gamedata\config\gameplay создадим xml файл, содержащий описание нашего торговца. Назовем его к примеру
Character_unique_by_qwerty111.xml (вообще называть можно как угодно).
В нем пишем:

730
96
actors\svoboda\stalker_sv_balon_1
characters_voice\human_02\freedom\
-1


[spawn] \n
wpn_sig220 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n


За тем прописываем его в npc_profile.xml(gamedata\config\gameplay), т.е под строчкой Новые Профиля пишем:

После этого регистрируем описание нашего торговца в файле gamedata\config\system.ltx
В секцию [profiles] дописываем в конец после запятой Character_unique_by_qwerty111.

[petrovich_trader_spawn]:stalker_trader
character_profile = petrovich_trader
spec_rank = veteran
community = stalker
use_single_item_rule = off
can_select_items = off
custom_data = scripts\petrovich_trader.ltx
Далее создаем скрипт с названием, например my_spawns.script в папке gamedata\scripts\
Прописываем в него функцию:

function petrovich_trader_spwn1()
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -246.51 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -144.60 -- координата Z

obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича
end

Открываем блокнотом escape_dialog.script(gamedata\scripts\) и там в диалоге с Сидоровичем, например, после квеста с флешкой Шустрого,
функция: "function give_wounded_flash(first_speaker,second_speaker)"
(Можно впринципе в любой диалог)
вставляем:

вот так будет выглядеть разговор с Сидером:

function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")
dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in" )
my_spawns.petrovich_trader_spwn1() -- Вызов Петровича
end
Т.е наш персонаж появится только после выполнения задания с флешкой Шустрого, и когда Сидорович выдаст вам деньги за это задание, а торговец появляется по нашим координатам рядом с лагерем новичков.


4.Теперь в папке \gamedata\config\scripts создаем файл petrovich_trader.ltx
Этот файл является проводником к файлу торговли и логикой персонажа.
И в нем пишем:
[logic]
trade = misc\trade_petrovich.ltx
active = remark

[remark]
anim = wait


5.Теперь создаем в папке \gamedata\config\misc файл trade_petrovich.ltx
Это и есть файл торговли.
И в начале пишем:
[trader]
buy_c petrovich_generic_buy
sell_c petrovich_start_sell
buy_supplies = supplies_start

и потом как у других торговцев,т.е у бармена например [barman_generic_buy], а у нас будет [petrovich_generic_buy]
Если кому то не понятно можете посмотреть мой файл торговли: [Гости не могут видеть ссылки,регистрация не отнимет много времени :) ]

Прохождение квеста

Игроку необходимо прийти на Развалины хутора, где будет его ожидать раненый Лис. Спасение усложняется стаей собак, которые будут бродить неподалёку и обычно нападающие на хутор. После излечения необходимо забрать флешку с информацией у Лиса и отнести Сидоровичу.

Выводы

Теперь вы знаете как убить торгового представителя в Сталкер Тень Чернобыля. Подобные квесты будут встречаться ещё не раз на протяжении всей игры. Выполнение сводится к одной цели – убийству враждебного сталкера. Не забывайте сохранять игру непосредственно перед убийством, чтобы не пришлось перепроходить квест в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Передать торговцу информацию

Передать торговцу информацию — отменённый из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» сюжетный квест. Имеется в билде 2205.

Получение квеста

Если после выполнения квеста «Найти и принести артефакт» спросить у Сидоровича «А может у тебя найдется особая работа для особого человека?», то он предложит Меченому задание на встречу с Лисом, который несёт торговцу очень важную информацию.

Не могу отдать документы Бармену в баре 100 Рентген.


Сейв\лоад рядом с барменом попробуй, это его растормошит, если логика повисла, что частенько случается у квестовиков. Если же не поможет то только переигровка.


И патч 1.007 не поможет, там только сетевые правки, на одиночку никак не влияющие. Если 1.006 стоит, то дальше просто нет смысла патчить.


Мда, игре почти десять лет. Десять, Карл. Всю игру уже по болиткам разобрали, неужели есть еще вопросы?


В начале игры всегда меняю дистанцию в файле (system)
за всё Прохождение он не один раз будет так тупить

Как убить торгового представителя в Сталкер Тень Чернобыля

В Сталкере Тень Чернобыля упор сделан не только на основную сюжетную линию, но и на побочные квесты, раскрывающие некоторые данные о Зоне и её жителях. Таких заданий очень много, поэтому можно запутаться и выполнить что-то не так.

В статье речь пойдёт о побочном квесте, в котором нужно сыграть роль киллера – убить торгового представителя Сталкер Тень Чернобыля. Вы узнаете о том, где получить квест, как найти необходимую цель и правильно её ликвидировать, а также увидите награду за прохождение квеста.

Как убить торгового представителя в Сталкер Тень Чернобыля

Это не основной квест, необходимый для сюжетного продвижения, но выполнить его довольно просто. Поэтому лучше не проходить мимо, так как репутация и хороший хабар в награду никому не помешают.

1. Взять квест

Квест можно получить у Сидоровича после того, как торговец получит от главного героя флешку Шустрого:

9k=

Вместе с этим заданием можно взять и другие, чтобы несколько раз не ходить за наградами:

9k=

После выбора задания на убийство, Сидорович объяснит Меченому, почему цель необходимо ликвидировать. По его словам, некий сталкер-одиночка обманывает людей и называет себя представителем торговца. Он продаёт некачественные вещи и провизию, что плохо сказывается на репутации Сидоровича:

9k=

Если по каким-то причинам квест будет провален, его можно будет получить снова по такому же принципу: достаточно просто посетить Сидоровича и попросить работу.

2. Найти представителя

В коде игры не прописана постоянная цель для этого задания. Торговым представителем может стать любой вольный сталкер, имеющий ранг Новичок. Он не будет иметь уникальной внешности и имени, а также не сможет вести квестовый диалог.

Торговый представитель может находиться на различных локациях: Кордон, НИИ Агропром, Свалка или в редких случаях Бар. В любом из вариантов на карте появится специальный маркер, указывающий на местоположение цели. Он будет передвигаться вместе с ней, поэтому довольно просто туда добраться:

Z

Торговый представитель будет изначально нейтрален к Меченому, поэтому подойти к нему очень легко:

Z

3. Убить представителя

Далее необходимо выполнить основную часть задания – убить сталкера, портящего репутацию Сидоровичу. Сложность зависит от места, где находится цель.

В большинстве случаев достаточно дождаться, пока торговый представитель отойдёт подальше от своих товарищей, если они присутствуют, после чего можно убить его ножом либо выстрелом в голову:

Z

Если цель появилась на локации Бар, выполнение обычным способом будет очень проблематично. Там действует запрет на стрельбу, поэтому убийство сталкера приведёт к появлению агрессии большинства присутствующих на локации по отношению к Меченому. Лучшее действие в данной ситуации – тяжело ранить торгового представителя, после чего уйти с локации. Если вернуться обратно, сталкер будет уже мёртв, а квест выполнен.

После убийства цели вас могут начать атаковать его союзники. В этой ситуации можно убить их либо просто убежать, так как это не повлияет на исход выполнения задания.

4. Награда за квест

Сидорович выдаст хорошую награду за квест: артефакт Выверт и банку консервов. Также повысится репутация и ранг главного героя:

2Q==

Ещё один приятный бонус – трофеи с убитого сталкера. Их также можно продать Сидоровичу и получить дополнительные деньги.

Читайте также: