Как освободить дракона в скайриме

Обновлено: 30.06.2024

Падший (ориг. The Fallen) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном.
  2. Поговорить с ярломВайтрана. помощи Седобородых в проведении мирных переговоров либо завершить гражданскую войну.
  3. Выучить Крик призыва Одавинга.
  4. Подготовить ловушку для дракона.
  5. Призвать Одавинга в Драконий Предел.
  6. Победить и пленить Одавинга.
  7. Допросить Одавинга.

Содержание

Примечания

  • Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску, из-за чего пропадает возможность честным способом получить Конарик.
  • В журнале говорится что Скулдафн находится в горах Джерол, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
  • Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
  • Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.

Skyrim Квест:Падший


Во время заключения перемирия, вы узнаете, что Крик возможно использовать для призыва дракона, так как все имена драконов состоят из трех Слов Силы. В своих архивах Клинки обнаружили имя одного дракона, Одавинга. Вы автоматически изучите эти слова. Также возможно узнать имя Одавинга от Партурнакса, в случае если вы не заключали перемирия.

Отправляйтесь в Драконий Предел и договоритесь о помощи в поимке дракона с ярлом Балгруфом. Нужное вам место находится за тронным залом вверх по лестнице (можете просто следовать за ярлом). Скажите ярлу, что вы готовы, и используйте Крик. Одавинг появится через некоторое время после крика и сначала атакует, пробуя свои силы. Атакуйте его, и постарайтесь подманить поближе к двери, через которую вы вошли (используйте крик Драконобой). Как только вы подманите его на нужное расстояние, на шею дракону упадет деревянный "ошейник". Теперь вы можете допросить его-дракон заговорит с вами.

В этот момент вы узнаете, что вам необходимо попасть в древний храм драконьего культа Скулдафн. Она также скажет вам, что добраться туда без крыльев невозможно, и пообещает отнести вас в обмен на собственную свободу. Перед тем, как согласиться с этим предложением, убедитесь, что у вас есть все необходимое для долгой и опасной миссии-покинуть Скулдафн без завершения последующего квеста вы не сможете.

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ301 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Skyrim Квест:Драконоборец


Покиньте Зал Доблести и перейдите к месту, где собираются ваши помощники. Они хотят убить Алдуина так же сильно, как и вы. Объедините ваши крики "Чистое небо", чтобы развеять туман. Это следует сделать трижды, т.к. Алдуин восстанавливает туман. После третьего крика Алдуин нападет на вас.

После смертельного удара, Алдуин будет корчится в агонии, а его душа начнет рассеиваться. Затем его душа покидает телесную оболочку и скелет разрывается на части, его не останется даже в загробном мире. Тсун первым поздравит вас с победой. Когда вы будете готовы покинуть Совнгард, вам следует поговорить об этом с Тсуном, и он отправит вас обратно в мир смертных.

Краткое прохождение

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно «Огненное дыхание» (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту'ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала.

Баги

  • Если герой выполнил квест «Бесконечная пора» и быстро переместился в Драконий Предел, то может обнаружить, что ловушка для дракона не готова — отсутствуют ярл Балгруф Старший и стражники.
    • Надо обождать некоторое время пока ярл спустится с Высокого Хротгара и придёт в свою резиденцию.
    • Решение: уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
    • Решение: перейти к следующей стадии квеста, используя команду setstage MQ301 200 .
    • Решение: загрузить предыдущее сохранение.
    • Решение: находясь в Драконьем пределе, нужно телепортировать ярла к себе командами prid 0001A6A1 и moveto player . Затем повторить эту операцию на драконе и телепортировать его к себе, чтобы скрипт на подъём и сброс стражника сработал.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ303 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Прохождение

    Алдуин улетел в неизвестном направлении. Чтобы выяснить, куда, Довакину необходимо поймать одного из его приспешников. В разговоре с Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом он выясняет, что для этой цели идеально подходит Драконий Предел в Вайтране.

    После получения согласия ярла Довакину необходимо будет узнать Крик призыва приспешника Алдуина. Партурнакс или Эсберн сообщат ему слова для призыва Одавинга.

    Узнав Крик, протагонист возвращается в Драконий Предел, чтобы обсудить с ярлом подготовку ловушки.

    Завершив обсуждение ловушки, герою предстоит посетить галерею Драконьего Предела и призвать дракона Одавинга, используя Крик «Зов дракона». Когда он прилетит, остаётся применить на него «Драконобой», после чего заманить дракона внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можно говорить с Падшим.

    Дом Пожирателя мира (квест)

    Дом Пожирателя Мира (ориг. The World-Eater's Eyrie) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Баги

    • Иногда стражникВайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга, умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
    • Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
      • Решение: загрузка более раннего сохранения.
      • Решение: загрузка более раннего сохранения.

      Заметки

        может выйти поговорить с Одавингом и попытаться собрать образцы, после чего вы станете свидетелем забавной сценки.
      • Крик требует немного большего времени для зарядки, поэтому кнопку необходимо держать дольше, чем при остальных Криках.

      Стадии квеста

      Падший (The Fallen) (MQ301)
      Стадия Статус Записи в журнале
      10 После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мне нужно найти его, чтобы прикончить - раз и навсегда.

      (Стадия) : Поговорить с Партурнаксом

      (Стадия) : Добиться помощи Седобородых в проведении мирных переговоров

      (Стадия) : Выучить крик призыва Одавинга

      После поражения на вершине Глотки Мира Алдуин бежал от меня. Мы надеемся узнать, где он, от верных ему драконов. Ярл Вайтрана согласился помочь мне заманить дракона в Драконий Предел. Мне удалось выучить Крик - имя одного из союзников Алдуина, который сможет заманить его на двор Драконьего Предела, чтобы мы поймали его в ловушку. Тогда я допрошу дракона и узнаю, где прячется Алдуин, чтобы прикончить его - раз и навсегда.
      (Стадия) : Призвать Одавинга в Драконий Предел

      Читайте также: