Как остановить поезд в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

Пацаны что делать в 1,7,10 нету фиксирующего пути!Его можно подменить?

Я вот думал почему поезда не едут дальше? А оказывается

Я ВЗЯЛ НЕ ТЕ РЕЛЬСЫ!

Я вот думал почему поезда не едут дальше? А оказывается

Я ВЗЯЛ НЕ ТЕ РЕЛЬСЫ!

А пойдёт эти моды на 1.1.2

Люди привет я Максим
Скожите пожалуйство как астановить поезд в майнкрафт просто когда я хожу в шахту или пещеру там звуки поездов но в штатах где рельсы есть. Просто я когда копаю там аламзы золото камени и уголь и есть рельсы там поезда есть, я их не вижу ребят помогите пожалуйсто я. Хотел остановить его и строил стены между рельсами чтоб оставить его но он все равно ехал по ним, я пытался взорвать его но взоврвались только рельсы а то вообще ничего скажите пожалуйсто я им визу не довал чтоб ехать по ним пжжж плизз

Где ссылка на карту просто нету переуидывает в группу

Я живу на молодёжной

На какой версии мод работает?

В Гугле забанили?

Построил в своём метро ,сам уезжает назад что делать?

значит ты рельсу не в ту сторону поставил

А как без модов?

Почему трейн крафт а не РТМ

у него не потянет РТМ, господи

Потому-что он на Minecraft 1.6.2

Я не понимаю у допустим едет состав и сам состав не вагоны когда наступает на свою половину рельс должен остановиться по идее , но он просто стоит и даже Редстоуна не рубят помоги ?

@Maksimay _ ты ещё мелкий чтоб матерится.

@Maksimay _ Та я, посровнению с тобой, вообще топ, а ты мамкин лох.

ой фу, школяр. Ничего сам не можешь. Ничтожетсво ты. Нихуя не можешь, а ещё критикуешь

Место етого какуюто херню базариш

@Artem Mazur а что такое?

@Artem Mazur мне уже 14

Сам х*йню базаришь

Артем от куда у тебя фиксирующий путь у меня его нет

Ты моды скачивал?

Как у тебя поезда ездят сами?

Он кладёт в них редстоун и делает схему разгона/тормоза. Подробнее как эту схему сделать говорится в этом видео

Артём зделай в конце серии как скачать эти два мода

Арбатско-Покровская линия чтоль?

Да. Только некоторые станции вымшленные

Артём класс кто не верит тому в глаз

какой размер у котлавана?

у меня 19 вагонов считая с главным!

У меня нет фиксирующего пути

А если без модов?

он есть только в 1.6.2

реил крафт скачай

Увеличь пожалуйста станцию Стадион

*Ну вот у меня есть мод Train Craft и Real Train Craft на 1.7.10 и у меня нету таких рельс*

у тебя есть такой путь (вроде удерживающий) я хз короче, берёшь монтировку ебашишь по нему и всё у тебя будет.Тебе главное выбрать режим либо посадка либо удерживание (я точно уже не помню(

RetmiGame патамушто ети рєльси толька на 1.6.2

Есть просто там тыкать монтировкой надо на рельсы с стрелкой.

real train craft. Ору

Можно Редстоун ставить под активирующие рельсы

gamemaster XV под обичниє да а под спєцальниє нєт

Открой лаунчер с этой картой токо не забудь приват если сделаешь

спасибо ты супер

Если захочешь посмотреть метро которое я строю напиши мне вк тогда.

И со вчерашнего или позовчералнего дня начал строить реальное московское метро в майнкрафте для версии 1.7.0. и глубины соблюдаю и расстояния и т д.

Спасибо, Артем. А то я забыл как строить эту систему осбенно не знал как примерно называется этот путь для вагонов, кстати спасибо огромное за train craft я воспользовался ссылкой в группе та, что на 1.7.10 он скачался и не требовал другую версию, и наконец разобрался как отпралять скоростной русич. Сначало открываем меню поезда кнопкой R, потом кладем стак (64 штуки) красного камня в одиночную ячейку под ручным тормозом, ручной тормоз оставляем выключенным, там где написано start чего-то там нажимаем на этот старт, и напоследок жмем W. Готово, поезд отправлен!

А ты можешь сделать более плавное торможение с помощь деревянный, медных и серебряных рельс?

Traincraft/Руководство

Текст [ ]

Данная книга содержит всё, что нужно вам знать о Traincraft.
Авторы: Spitfire4466, Mrbrutal
Порт на Bukkit: DV8FromTheWorld.

Моделисты: DAYdiecast, helldiver, BlockStormTwo, ChandlerBingUA.

Благодарность CovertJaguar’у за его помощь и замечательное API.

Создание мира [ ]

Управление [ ]

Используйте W и S , чтобы двигать локомотив вперёд и назад, соответственно. Нажмите H для использования свистка. В рабочих вагонах, нажмите R для открытия верстака и F для печи.

Цеппелин [ ]

Щёлкните правой клавишей по цеппелину, чтобы сесть/выйти. Внутри, нажмите R , чтобы открыть его интерфейс. Используйте кнопки W A S D , чтобы перемещать цеппелин. Нажмите Y , чтобы подняться, или X , чтобы опуститься. Для удержания высоты нажмите C .

Топливо [ ]

Нагрев [ ]

Маршрутизация [ ]

TC локомотивы могут быть направлены с помощью маршрутного пути из Railcraft’a. Точка назначения будет показана на интерфейсе. В интерфейсе нет места для билетов. Не поддерживается 'Color='. ⇧ Shift + ПКМ монтировкой, чтобы восстановить 'Dest:'

Крушение [ ]

Не разгоняйтесь слишком быстро на поворотах или ваш локомотив сойдёт с рельс!

Рекомендуется замедлиться до 90 км/ч перед поворотами или ваш поезд сойдёт с пути.

Движение с вагонами [ ]

Нажмите ПКМ на двух вагонах по очереди с Загрузка чанков [ ]

Каждая единица подвижного состава может прогружать чанки в радиусе 1 чанк вокруг себя. Чтобы начать загрузку чанков, нажмите ПКМ по вагону/локомотиву с активатором загрузки чанков в руке. Чтобы остановить заргузку, нажмите ПКМ снова.

Покраска [ ]

Пара слов о путях I [ ]

Пара слов о путях II [ ]

Чтобы проверить текущий заряд электрического пути, нажмите ПКМ c монтировкой в руке. Запитанный электрический путь получает 1 едницу энергии каждые 2 такта. Удерживающий путь будет удерживать только локомотивы из мода. Он не ускоряет их, но сохраняет старую скорость. Для крафта всех путей необходим установленный Railcraft. Стальные и медные рельсы изготавливаются в прокатном стане Railcraft’а, пути собираются в обычном верстаке. Сажающие/высаживающие пути сделаны специально для работы с вагоном для животных. Сажающий животных путь будет сажать в проезжающий вагон любого ближайшего животного. Сажающий мобов путь будет делать то же с любым мобом. Высаживающий путь высадит любого моба из вагона, проезжающего над ним.

Проходческий щит I [ ]

Проходческий щит имеет специальный инвентарь, и чтобы начать работу, вы должны загрузить: балласт в слот «под ним» (доски, гравий, камень, …), уголь в слот топлива, пути в слот под слотом топлива. Слот с правого края будет активировать функцию туннеля при заполнении (не все блоки поддерживаются).

Проходческий щит II [ ]

Ограничения [ ]

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Длинные поезда накладывают ограничения: Не пытайтесь сделать резкий полный разворот, оставьте 6 блоков между каждым поворотом на 90 градусов. В противном случае с SD70 и с очень длинными вагонами произойдут странные вещи.

Крафт [ ]

Все части поезда делаются в железнодорожном верстаке, затем поезда собираются в сборочных столах.

Есть три вида сборочных стола:

Сталь выплавляется в мартеновской печи, если положить железные слитки и графит в верхние слоты, топливо в нижний слот. Смесь медленно переплавится в сталь. Также, вы можете использовать полученную сталь в других модах.

Дизель получается в ректификационной колонне из нефтеносного песка или породы, найденной в мире. Поместите нефтеносную породу в верхний слот и топливо в нижний слот, также можете попробовать пшеницу. Сырьё переработается в дизельное топливо и, как побочный продукт, пластик, с шансом, зависящим от предметов на входе. Чтобы налить топливо в канистры, вы должны сначала сделать их, используя пластик. Затем поместите пустую канистру в верхний правый слот.

Особо о тяге I [ ]

Вы можете сцепить два локомотива вместе.

Чтобы это сделать: нажмите ⇧ Shift + ПКМ локомотиве, который вы хотите тянуть, с Особо о тяге II [ ]

Локомотивы имеют 2 состояния: «Can pull» (может тянуть) и «Can be pulled» (Может быть потянут). «Can pull» означает, что локомотив может двигать любой прицепленнный вагон. Но его самого двигать нельзя. «Can be pulled» означает, что локомотив становится таким, как вагон, и может быть передвинут другим локомотивом (который находится в состоянии «Can pull»). Сцепленные локомотивы объединяют мощность.

Броня I [ ]

В моде есть несколько типов брони. Три из них в большинстве предназначены для украшения (кочегара, контролёра и машиниста) с такими же характеритиками, как у кожаной брони. В противоположность этому, композитная броня имеет особые свойства, сильную защиту и большую прочность. Подробнее см. на следующей странице.

Броня II [ ]

Мод добавляет в игру три новых генератора. Гидрогенератор и ветрогенератор являются генераторами энергии из IC2. Гидрогенератор должен быть размещён рядом с текущей водой. Подключайте кабели с боковых сторон. Ветрогенератор будет производить различное количество энергии, зависящее от силы ветра. Дизельный генеатор производит энергию из BuildCraft, заправьте его дизелем, подключите к источнику энергии красного камня, подсоедините энергетические трубы.

Житель [ ]

Traincraft добавляет нового жителя и железнодорожную станцию при генерации деревень.

Житель может торговать любыми предметами из мода по разным ценам.

Известные ошибки [ ]

  • Резкие повороты не поддерживаются (близкие развороты на 180 градусов).
  • Ограничивающие параллелепипеды не подходят к некоторым поездам. Иногда они неправильно ориентируются (главным образом, когда поезд устанавливается).
  • Прицепленный вагон может покачиваться при остановке на углу. Это происходит из-за длины некоторых моделей и потому, что физика высчитывается из центра.

Советы [ ]

Из-за проблем с ограничивающими параллелепипедами, вагоны нужно прицепить и тянуть. Не пробуйте толкать.

Тяговая система из Railcraft деактивирована в локомотивах мода. Используйте систему из Traincraft. На следующих страницах вы найдёте все рецепты Оригинальный текст [ ]

This book contains everything you need to know about Traincraft. Authors: Spitfire4466, Mrbrutal Bukkit port: DV8FromTheWorld.

Modelers: DAYdiecast, helldiver, BlockStormTwo, ChandlerBingUA.

Thanks to CovertJaguar for his help and a great API.

By default, petrol and oil sands will be generated in the world. If you don't want them, open Traincraft.cfg and change the line ENABLE_ORE_SPAWN from true to false.Only the new ores will generate, the old ones can be transformed into the new ones in a crafting table.

To interact with the trains (e.g. enter/leave, display the inventory) click above the shadow the train is casting on the ground. Inside the locomotive press R to open up the GUI: This is where you can put fuel, water, additional cargo, set brakes, etc.

Use the W and S keys to move the locomotive forwards and backwards respectively. Press H in the locomotive to activate the whistle. In the Work Carts, press R to open up the Crafting Table and F for the Furnace.

Right click on the Zeppelin to enter/leave it. Inside, press R to open its GUI. Use the WASD keys to move the zeppelin around. Press once Y to ascend or X to descend, To lock altitude, press C.

Steam locomotives need coal and water. Tenders can only hold coal and water. Attach them to a steam locomotive, they will provide fuel and water for the loco. Diesel locos need diesel canisters (from distillation tower) or fuel from BC and Forestry. Electric locomotives need redstone or Re-Batteries, the can also be powered by Electric tracks (requires Universal Electricity).

Heat level is indicated by the heat bar in the HUD. Heat level will go to a normal state when the train is fueled but don't forget to put water in steam locomotive or it will overheat very fast. Heat level will go down to cold when there is no more fuel: Wait until the locomotive has heated up before trying to move. Be carefull, overheating will cause explosions.

TC locomotives can be routed using Railcraft routing track. Destination will show in the GUI. There is no space for tickets in the GUI. Not 'Color=' compatible. Sneak+Crowbar to reset 'Dest:'

Minecraft Horse Power - Mhp:

Locomotives have different pulling abilities represented by their 'power' in Mhp. Each cart has a mass in tons which will affect the locomotive depending on its power. Mass pulled affects the maximum speed, the brake rate and accelerate rate, as well as fuel consumption.

Do not go too fast on turns or your locomotives will derail!

It is recommended to slow down under 90km/h before turning or you will find yourself crashing off tracks.

Right click both carts with a stake in your hand, it will say 'Attaching mode on', then make them collide and it will say 'Attached'. Locomotives have pulling capabilities, don't make too long trains with weak locomotives. Stats of the locomotive will be affected. (they can be seen on the top left corner when you open the locomotive's inventory).

Each rolling stock can load one chunk around itself. To start chunk loading, right click with chunk loader activator on the rolling stock. To stop chunk loading, right click again.

The stock car is the only rolling stock that can be ridden by any animals and mobs. To fill the stock car, either collide the animal with the car or use the animal/mob boarding tracks (Railcraft required). To empty the car, use the disembark track (Railcraft required).

A word about tracks I:

Copper tracks will slows trains down. Steel tracks allow trains to go faster. Speed controller track allows to change the locomotive's max speed (hit with crowbar). The energy track can be powered by redstone and will power electric trains, redstone power will be transmitted two tracks away.

A word about tracks II:

To check the current charge click the track with a crowbar. An electric track connected to a redstone power source gets 1 energy unit every two ticks. Locomotive holding track will only hold TC locomotives. No boost is given, the previous speed is restored once released. All tracks require Railcraft to be installed. Steel rails parts and copper rails parts are crafted inside RC Rolling Machine, tracks are assembled in vanilla workbench. TC boarding/disembarking track are designed to work only on the Stock Car. Animal boarding will take any nearby animal and put it inside a passing Stock Car. Mob boarding will affect any mob. Disembark will eject any mob inside the Stock Car.

The tracks builder has a very special inventory, in order to start it you must provide: Ballast in the slot under it (planks, gravel, stone, . ). Coal in the fuel slot, Tracks in the slot under the fuel slot.The slot on the right of the builder will activate tunnel function when provided (not all blocks are accepted).

The slots on top of the builder are roof slots, the builder will build a roof when provided (not all blocks are accepted).If you attach a freight cart to the builder, it will dump things in it.

Long trains imply limitations: Do not try to make sharp 180 turns, leave 6 spaces between each 90 turn. Otherwise weird stuff will happen especially with SD70 and very long carts.

All train parts are crafted in the train workbench, then trains have to be assembled in the assembly tables.

There are three assembly tables:

TierI - Iron age TierII - Steel age TierIII - Advanced age

Steel is now crafted in Open Hearth Furnace, supply iron ingots and graphite in the top slots, fuel in the bottom slot and it will cook slowly into steel. You can also use steel from other mods or use this steel in other mods.

Diesel is made in a distillation tower using petroleum or oil sands found in the world. Insert petroleum in the top slot and fuel in the bottom slot, also try reed. It will cook into liquid diesel and give you plastic with a random chance depending on the input. To get diesel into canisters, you must first craft them using plastic. Then put an empty one in the top right slot.

You can attach two locomotives together.

To do that: shift+click the locomotive you want to PULL with a stake in your hand. Then fuel it and wait until it heats up.

Now put both locomotives in attaching mode. Then move attach them by moving one locomotive towards the other.

Special pull II:

Locomotives have two states: 'Can pull' and 'Can be pulled'. 'Can pull' means that the locomotive is able to pull any attach cart. But it can't be pulled. 'Can be pulled' means that the locomotive behaves like a cart and can be pulled by another locomotive (which is in 'can pull' state). Attached locomotives share power.

There are several armors in the mod. Three of them are mostly skins (engineer, ticket man and driver) with same caracteristics as leather armor. On the contrary, the composite suit is an armor with special capabilities and strong resistance and durability. See next page for details.

The helmet cures poisons, helps you breathe under water, and gives night vision in dark places (not when riding an entity) The chest regen half a heart every 5s. The pants protect you aganist fire damages. THe boots absorb fall damages. Ticket man, driver and composite armors are paintable (in train workbench)

Generators: There are three generators in the mod. Whater wheel and Wind mill are IC2 generators. Water wheel has to be placed besides a flowing water. Plug cables tothe sides. Wind mill will produce various energy amount depending on wind strength Diesel generator will produce Buildcraft power, fill it with diesel, power it with redstone plug some BC power pipes.

Traincraft adds a new villager and a train station to village generation.

The villager will trade all traincraft items with you upon various prices.

- Sharp turns are not supported (close 180 turns) - Bounding boxes don't fit some trains properly. Sometimes they don't orient properly (generally when the entity is spawned). - Attached cart may bounce when stopped on a corner. This is due to the length of some models and because the physics is calculated from the center.

Due to the bounding box issues, carts have to be attached and PULLED. Don't try to push

Railcraft pull system has been deactivated on Traincraft loco. Use TC's system. On the next pages you will find all the train workbench recipes and assembly table recipes. It is however strongly suggested to try to discover the recipes by yourself.

Как остановить поезд в майнкрафте

часто задаваемые вопросы

Пожертвование — дар, передача денег в пользу какой-либо организации или лица; а также добровольная оплата без принуждения, то есть оплата в благодарность за уже имеющуюся вещь или полученную услугу.

Вопрос: В игре у меня постоянно мигают или пропадают поезда, что за нафиг?

Вопрос: Как мне получить обновленную версию пака, если я его получал до выхода обновления?

Ответ: Чтобы получить обновленную версию ранее полученного пака достаточно перекачать его по ранее полученной ссылке.

Вопрос: Хочу произвести донат, но я не вижу кнопки "Донат" у интересующей меня модели!

Ответ: Такое иногда случается если на вашем компьютере установлены программы-блокираторы, например AdBlock, которые скрывают эту кнопку распознавая ее, как реклама. Для решения этой проблемы отключите временно программу-блокиратор. Также можно воспользоваться QR-ссылкой, либо скопировать прямую ссылку расположенную на каждой страничке с моделью и вставить ее в строку браузера или воспользоваться специальной формой на этой страничке с указанием нужной ж.д. модели и я вышлю прямую ссылку на почту.

Вопрос: Что за количество Tris (треугольников) указано у каждой модели?

Ответ: Tris (треугольники) - это количество треугольников из которых состоит модель. Чем меньше это количество, тем легче движку игры обрабатывать модель и тем выше FPS (количество кадров в секунду), также это снижает лаги в игре при подгрузке моделей. Все компании занимающиеся разработкой игр при разработке моделей большое внимание уделяют снижению этого значения для повышения общей производительности игры.
Для понимания полной картины прочитайте ниже Вопрос/Ответ о конвертированных моделях из других игр.

Вопрос: Чем отличаются ваши модели поездов от конвертированных моделей взятых из других игр?

Ответ: Конвертированные модели берутся преимущественно из игры Trainz. Игра Trainz имеет хороший движок и может работать с высокополигональными моделями поездов которые состоят из большого количества треугольников (Tris) или полигонов, чего не скажешь о движке Minecraft который, как известно, написан на языке Java. В среднем конвертированная модель имеет количество треугольников от 100 тысяч до 200 тысяч, иногда и больше. Такие модели Minecraft обрабатывает с большим трудом и даже на компьютере средней конфигурации такая модель очень сильно снижает FPS (количество кадров в секунду).
Мои модели моделируются с учетом возможностей движка Minecraft и поэтому все модели имеют количество треугольников не превышающее 30 тысяч. Такие модели отлично работают на движке Minecraft позволяя получить максимальный FPS в игре и отсутствие лагов.

Также следует не забывать, что конвертированные модели используются без разрешения их настоящих авторов, которые делали эти модели для игры Trainz. Таким образом существует риск нарушить чьи-либо права и получить вытекающие из этого неприятности.
Количество tris (треугольников) указано у каждой моей модели.

Вопрос: Что за модели находятся в разделе "модели от nordon73"

Ответ: Это модели другого 3Д-моделлера под ником nordon73.

Вопрос: Я тоже хочу делать поезда для Minecraft! Какую программу мне для этого надо скачать?

Ответ: Для создания модели поезда подойдет любой 3D редактор, например 3D Studio Max, Sketch Up, Maya и другие программы способные работать с форматом obj, но я бы советовал использовать программу Blender . Данная программа распространяется бесплатно, имеет понятный и дружелюбный интерфейс. В интернете существует множество уроков по обучению работе в Blender, поэтому дефицита информации вы не испытаете.

Вопрос: Я сделал крутую модель поезда, как мне заставить колеса крутиться в игре?

Ответ: Чтобы игра понимала, где у модели колеса, тележки, выхлопная труба, кабина и так далее необходимо в 3D редакторе присвоить необходимым объектам специальные названия. Например, колесо необходимо назвать "BOGEY_REAR_WHEEL_X", что означает "ТЕЛЕЖКА_ЗАДНЯЯ_КОЛЕСО_X", где "X", это номер колеса.

Полный перечень названий можно найти по этой ссылке .

Вопрос: А как настроить максимальную скорость поезда, вес и так далее?

Ответ: Данные настройки производятся в json файле самого пака с поездом. Открываете архиватором нужный пак с поездом и идете по пути "assets/immersiverailroading/rolling_stock/locomotives/" Далее открываете любым текстовым редактором файл json и редактируете нужные параметры.
Я рекомендую использовать бесплатный текстовый редактор Notepad++, скачать можно по этой ссылке .

Вопрос: Я хочу больше бесплатных поездов! Мне мало! Дайте еще!

Ответ: В наше группе Discord в разделе "ресурспаки" выложены и другие бесплатные паки поездов от других авторов.

Вопрос: Я не нашел здесь ответа на интересующий меня вопрос!

Ответ: Задать свой вопрос можно в нашем канале Discord , а если вопрос связан с проблемами получения моделей после произведенного доната, то необходимо воспользоваться специальной формой на этой страничке .

Содержание

Крафт [ ]

Читайте также: