Как остановить эпидемию в prison architect

Обновлено: 05.07.2024

Prison Architect 1.0 включает случайные события, одно из которых - вирусная эпидемия. Врач сообщает, что вы должны изолировать больных заключенных, чтобы не допустить его распространения, а в списке заданий отображается счетчик количества зараженных заключенных - 3 в моем случае.

Я не понимаю, как отреагировать на это событие и как относиться к заключенным. Я перевел тюрьму в режим Bangup на два дня подряд и вылечил одного или двух раненых заключенных. В какой-то момент количество зараженных заключенных упало с 3 до 2, но не было ясно, чем это вызвано.

Обновить: Обновление-1 исправило / улучшило вирусное событие?

  • Насколько я могу судить, в обновлении 1 не было исправлено смертельный вирусный баг. У меня был один вчера, и я потерял около 50 заключенных, прежде чем использовал код имульсии. Их не вылечили ни врачи, ни фельдшеры.

Попросите всех ваших заключенных пойти поесть, а ваших парамедиков в столовую, пока они едят, чтобы вылечить их всех

Виды происшествий [ ]

Возгорание генератора [ ]

Ваш генератор загорелся. Может происходить если он перенапряжён.

Опасная версия: Ваш генератор взорвался. Наносится урон зданиям/предметам/людям которые находились рядом.

Возгорание на кухне [ ]

Одна из плит на кухне загорелась.

Самый лёгкий способ быстро справится с этим происшествием поставить на кухне спринклеры.

Порча водопроводной трубы [ ]

Одна из ваших труб сломалась и вода затопила близлежащую территорию.

Необходимо заменить трубу чтобы вода перестала течь, либо же можно поставить вентили, которые перекроют доступ воды к поломанной трубе.

Опасная версия: Труба сломалась возле генератора, из-за чего началось возгорание генератора.

Массовый "переезд" [ ]

Случайное число от 25 до 40 заключённых будут перевезены из соседней тюрьмы в вашу за следующий час.

Случается если в тюрьме больше 100 заключённых.

Опасная версия: Все эти заключённые также будут принадлежать одной банде, что может сильно осложнить жизнь в тюрьме (должны быть включены банды при создание тюрьмы).

Происшествие в мастерской [ ]

Один из заключённых, работавших в мастерской, сильно поранился и ему необходима медицинская помощь. Он будет медленно истекать кровью, пока ему не поможет медик или не умрёт.

Если ваш лазарет находится очень далеко от мастерской, а заключённого вы терять не хотите, то можете купить доктора прямо в мастерской, а потом уволить его.

Оседание грунта [ ]

Случайная часть стены или забора обрушилась.

Если вам не повезло, то заключённые могут сразу получить доступ к свободе. Для того чтобы такое не происходило лучше всего строить двойные внешние стены.

Вирус [ ]

У нескольких заключённых обнаружен очень заразный вирус. Вирус распространяется на рядом стоящих заключённых, поэтому постарайтесь сразу изолировать заражённых.

Заключенные, заражённые этим вирусом, будут выглядеть больными, двигаться медленно и их будет много рвать. Некоторые могут упасть без сознания.

Охранники будут доводить больных заключённых до лазарета, впрочем сами заключённые тоже будут пытаться попасть в лазарет если расписание позволяет. рекомендуется также вызвать Парамедиков чтобы они помогали исцелять больных.

Количество заражённых можно увидеть в списке дел.

Опасная версия: Заключённые могут умереть, если их не вылечить.

Если вы боитесь этого происшествия, то можете построить отдельный блок специально для такого случая, только удостоверьтесь что тогда у тех заключённых не будет никакого контакта с остальными заключёнными.

Федеральные свидетели для суда [ ]

В вашей тюрьме обнаруживается несколько заключённых, которые являются федеральными свидетелями (от 7 до 10 заключённых) в предстоящем суде. И по несчастливой случайности за их головы назначили кругленькую сумму, так что скорее всего они до него не доживут.

Сначала вам необходимо узнать, кто является федеральным свидетелем ( с помощью стукачей), после чего отправьте их в режим защитной изоляции и защищайте пока не начнётся суд. Как только начнётся суд, эти заключённые уедут из тюрьмы и больше не вернутся.

Если погибнет слишком много свидетелей, то событие будет провалено.

Требование мэра города [ ]

Мэр находится под политическим давлением, из-за чего просит вас что-то сделать и получить из этого выгоду. Он будет иногда звонить вам и требовать изменений в вашей тюрьме во имя общественных интересов, иначе оштрафует. Требования всегда временные.

Он может попросить следующие вещи:

  1. Разборка телевизоров: из-за давления со стороны общественности все телевизоры в тюрьме должны быть удалены. (Штраф в размере 10 000$ )
  2. Разборка тренажёров: из-за давления со стороны общественности все силовые тренажёры должны быть удалены. (Штраф в размере 10 000$ )
  3. Предоставить меньше еды: Предоставьте меньше еды с меньшим разнообразием, чтобы попытаться сэкономить на расходах. (Штраф в размере 5000$ ) (каждые 3 часа несоблюдения)
  4. Запрет на посещение: по соображениям безопасности все посещения должны быть остановлены, что означает, что все комнаты для посещения должны быть удалены. (Штраф в размере 20 000$)

В некоторых случаях мэр может потребовать сделать это в какой-то определённой комнате, так что не бойтесь переносить силовые тренажёры из двора в комнату отдыха.

Требования заключённых [ ]

Часть заключённых начали требовать какого-то изменения в тюрьме.

Если вы не выполните их просьбу то они могут начать бунт, но также если вы слишком быстро выполните их требование, то они могут очень скоро предъявить вам следующие.

Заключённые могут предъявить следующие требования:

  1. Заключённые хотят уменьшенный рабочий день
  2. Заключённые хотят больше спать ночью
  3. Заключённые хотят больше свободного времени.

Появление проповедника [ ]

Безобидное происшествие, так как у заключённых просто появляется больше потребностей в религии.

Рекомендую построить больше церквей для них.

Волна контрабанды [ ]

Это происшествие уникально тем, что вам не сразу сообщается о нём. Один из преподавателей на самом деле ввозил контрабанду всех видов в тюрьму.

Обратите внимание, что контрабанда варьируется от всех видов, но учитель не приносит ключи, оружие дальнего боя, топоры или лопаты.

Ошибка при распределение заключённых [ ]

Одно из самых неприятных происшествий, если у вас маленькая тюрьма. Один из ваших заключённых общего режима, на самом деле лидер банды.

Он получает черту "ЛЕГЕНДАРНЫЙ" а также много других прокачанных черт. К счастью он не присоединяется к какой-либо банде, но проблем вам принесёт ого-го.

Агитация через радиовещание [ ]

В комнатах в которых стоит радио заключённые начинают злится, поэтому рекомендуется убрать все радиоприёмники из тюрьмы. Обычно длится 72 часа после чего радио можно ставить обратно.

Коррумпированный священник [ ]

Происходит если у вас есть одна часовня и назначена программа духовного просвещения.

Это событие будет запускаться случайным образом, но, как и событие «Волна контрабанды», никто не предупредит вас, пока не будет нанесен урон. Заключенные, у которых был коррумпированный священник, более агрессивны. Просто следите за любыми агрессивными заключенными и подавляйте их, прежде чем эти психи поубивают кого-нибудь.

Коррумпированный охранник [ ]

Случайный охранник (не собака, не кинолог и не вооруженный охранник) оказывается коррумпированным и начинает действовать как заключенный. Он открывает для заключенных персональные помещения, такие как комната безопасности и арсенал. «Честные» охранники начинают рассматривать коррумпированного охранника как заключенного, и как только он/она будет повержен шокером или потеряет сознание, он/она будет уволен.

Если туман войны включен, игрок не сможет их увидеть, если поблизости нет охранников или камер видеонаблюдения.

Происшествия (Events)

Происшествия - это случайные крупные события, которые могут происходить время от времени, если при создание тюрьмы вы ставили галочку возле них.

Происшествия также случаются только после того как в вашей тюрьме будет больше 50 заключённых, а также они не происходят если в вашей тюрьме уже идут беспорядки.

Вероятность происшествий уменьшается, если недавно были совершенны побеги или убийства.

Также будьте осторожны, так как может произойти одновременно несколько событий, а некоторые из событий имеют более опасную свою версию, которая может принести ещё большие проблемы.

Как остановить эпидемию в prison architect



3


3


2


22,815 уникальных посетителей
1,103 добавили в избранное











Thank you for checking out this guide!
Please rate, favorite, shank and comment.
Feedback and friend requests are appreciated.

-Sealing
Closing doors behind you and opening them in front of you.

-Customs Checkpoint
Nothing enters the prison unchecked.

-Interrogation Room
Find out what a prisoners reputation is.

-Phone Tap
Make sure every phone call is tapped without a doubt.

-Anti Tunnel
Find out when your prisoners are trying to escape by tunnel.

-Event: Fire
Prevent a fire from spreading.

-Event: Viral Outbreak
Cure diseased prisoners with more efficiency.

This method is useful when you want things to go step by step or prisoner by prisoner.

When the door to the left opens, the door to the right closes.
When the door to the right opens, the door to the left closes.

The door to the left is connected to the logic gate set to NOT, the logic gate connects to the door on the right. In the picture above, the door to the right won't ever close unless there is traffic coming from the left. One can use pressure pads placed behind the doors to open or close them when a specific point is reached. The use of Remote Doors is optional.

Using this method, nothing will get past this checkpoint without first passing the metal detector and the dogs. For optimal effect, refrain from hiring another Dog Handler untill the first one in use is 'Tired'.

  • The two small jaildoors leading in to the control room are wired to the door control.
  • The two outter doors are wired to the door control.
  • The inner doors are also connected to the door control.
  • The two inner doors use the 'sealing method':
  • One is connected to the logic gate set to NOT and the logic gate is connected to the other door.
  • This makes it so that only one of these doors is opened at a time.
  • Use the deployment scheduler to have dog patrols only when prisoners will be going through.

This way prisoners with an 'unknown reputation' will be filtered out and unmasked.

  • Build a holding cell with a tapped phone. Assign it to a certain security level (pc, s-max).
  • Assign a prisoner with an unknown reputation to that security level.
  • If the whole schedule is free time they will use the tapped phone regularly.
  • Keep the rooms small and keep a guard in there to prevent trouble.
  • Frequently check back for the prisoners and assign them to the correct security.

Prisoners make a lot of phone calls. This way you won't miss out on anything funky.

Both the pressure plate inside the phone room and the one at the Phone Tap are connected/set to open the Remote Door. When the guard is tapping the phones, the door stays open, if he leaves the Phone Tap, the door closes. Prisoners can't enter the room unless the Phone Tap is being used, but due to the pressure plate inside the room, they will always be able to leave. Remember to use a Remote Door as the door to the phone room..

The Phone Tap connects to the phones. The pressure plate at the Phone Tap connects to the status light and the Remote Door's servo. The pressure plate in the phone room connects to the servo of the Remote Door.

At night, your prisoners might attempt to dig a tunnel. This method will notify you when so.

When Sleep is the active regime, and a prisoner decides to 'use the toilet' (decides to tunnel), he'll have to pass one of the pressure pad's, and the light turns green to notify you.

Each of the pressure pads connects to it's own logic gate set to AND.
The Door Timer connects to each of the logic gates set to AND.
The logic gates set to AND connect to the status light.
The Door Timer is set to unlock during Sleep.

You need one status light, 2 AND logic gates and 2 pressure plates per cell.
You only need one Door Timer for multiple cells.

1 - Build sprinklers above the cookers like this.
2 - During a fire the sprinklers will go off automaticly.
3 - The fire will go out by itself.
4 - Repair the cooker and enjoy your fire-free prison!

This method also works with generators etc.

During a viral outbreak, hire Paramedics and station them in your busiest pathways like so:

Как остановить эпидемию в prison architect

27 сен. 2015 в 8:00 If there's already a thread about this then I'm sorry but I couldn't find it.
So the thing is that a virus broke out in my prison and it's spreading like crazy. It's suggested that you isolate the prisoners or that they go to the infirmary by themself. However they don't do that so I have no idea how to get this thing under control.
Anyone of you who already dealt with this kind of random event? 27 сен. 2015 в 8:03 how about calling emergency doctor. i recommend a locksown until you healed all prisoners. 27 сен. 2015 в 8:10 27 сен. 2015 в 8:12 Just call the paramedics and put them in the yard/canteen or in the entrance(s) to your cell block(s) 27 сен. 2015 в 8:36 You can desginate the infected to another security rating. Then make sure they stay in a specific cellblock (also make sure they can't get out or others in by using Staff Only zones or locked doors because of laundry/janitor prisoners spreading the disease)
Maybe give them their own little canteen, then hope for the best.
After a doctor or paramedic heals a prisoner it takes between 6 to 12 hours for the disease to disappear. Alpha 36 fatal disease cannot be healed, doctors just ignore it. 27 сен. 2015 в 8:45

Do you have failure conditions enabled?

If yes then your prison attempts are likely going to be screwed over at some point.

27 сен. 2015 в 9:49 I really hate the virus breakout & clicking on each individual sick prisoner is nearly impossible. I instead force a lockdown & hire Doctors to put in the cell blocks until all prisoners are healed. Besides the lockdown, I force lock the cell block jail door so no one -including the Doctors can leave. When the virus is over, I just fire the extra Doctors & staff I no longer need. At least till the next time. 27 сен. 2015 в 10:10 27 сен. 2015 в 10:21 The one i always do, and it works quite well is as soon as there is a virus warning, I hit the bangup. I find all the infected and put them into a 12 hour lockdown or solitary. Send the docs, and usually works out well. Once I have found all the sick people, and them secure, I release the bangup. 8 окт. 2015 в 18:41

This will go down as one of those decisions that marrs what was otherwise a great game.

Lost 2 prisons due to the glitchy virus event, quit playing.

The way it stands, the whole event sucks and i wished it would die in a fire.

Definately need a way to automatically gather all sick inmates and lock them up somewhere (in the infirmary or something, its unplayable at this point. I don't want to spend 2+ hours trying to hand gather sick people and then watch the game glitch out and not do a thing to cure any of them.

(i even tried 8 infirmaries, and 50 doctors, along with both paramedic teams, they all just stood there spending my money in style)

8 окт. 2015 в 18:55
The way it stands, the whole event sucks and i wished it would die in a fire.
It's an optional option in sandbox to make the game harder. If you don't like it, then don't enable it. Removing it entirely would gain you nothing, whilst reducing the enjoyment of others who happen to like it. 8 окт. 2015 в 18:57 I put infemeries by all the canteens, so I decided on a stratigy of non invovlment. basicly every meal period I sent like 5 dr's ionto the canteen, then over night I locked 2 Dr in each holding cell and 2 in each wing and forced them to walk around healing the prisoners. Everyone got sick then everyone got better. It was a mess literally (I think they had the flu there was puke and ♥♥♥♥ everywhere) but it was much easier then tryingto track down all the sick guys. 8 окт. 2015 в 19:05
The way it stands, the whole event sucks and i wished it would die in a fire.

It's an optional option in sandbox to make the game harder. If you don't like it, then don't enable it. Removing it entirely would gain you nothing, whilst reducing the enjoyment of others who happen to like it.
Hey did it occur to you that i like the other random events but that they packaged them all together with the undesired event?

I suggested they fix it at the bottom but you cherry picked a part of my post, so heres another fix, make each event toggle-able, i like the random fires, and random wall failures and other stuff.

Right now its buggy and doesn't work correctly (at least for me and the dozen other people posting on reddit having the same troubles), and when it isnt buggy, its a tedious chore, so i just stopped playing because i liked the other events..

I put infemeries by all the canteens, so I decided on a stratigy of non invovlment. basicly every meal period I sent like 5 dr's ionto the canteen, then over night I locked 2 Dr in each holding cell and 2 in each wing and forced them to walk around healing the prisoners. Everyone got sick then everyone got better. It was a mess literally (I think they had the flu there was puke and ♥♥♥♥ everywhere) but it was much easier then tryingto track down all the sick guys.
The event is glitched for me (and others), i had 15 infirmaries and over 50 doctors, i had them positioned everywhere out of desperation, in hallways, in front of every major doorways, etc, nothing worked, no matter how many beds/docs/infirmaries, the virus wouldn't die, even when i threw every infected person into solitary permenantly it had no effect, people still got sick (really. ). 8 окт. 2015 в 19:16 The deadly was was bugged where dr. would not correctly respond, and somtimes after a reload you would also get this issue. I've only had 2 virus outbreaks since the v1 launch, so I cannot say weather that bug was fixed or not. 8 окт. 2015 в 19:31 The deadly was was bugged where dr. would not correctly respond, and somtimes after a reload you would also get this issue. I've only had 2 virus outbreaks since the v1 launch, so I cannot say weather that bug was fixed or not.

I've gotten the outbreak 3 times, the third time did me in since it apparently is scripted to kick off anytime alot of people are close together, so my first load of 100 prisoners to my new prison were all infected in around 30 seconds,

In one scenario i even let the prison go nearly empty, i was down to 7. yes 7 inmates. 4 of which were infected so i put them in solitary and wouldn't you know it the virus magically jumped out of solitary confinement to infect the 3 remaining inmates who weren't sick. no they didn't die, no they didn't get better, the virus just stuck around until a fresh load of inmates arrived.

I had no choice but to bring in more inmates because my healthy cash pile quickly evaporated with no inmates around ($360,000), so yes its glitchy and doesn't work right, how could 16 infirmaries and 50 docs not be able to cure 4 inmates. sigh.

It goes without saying that they need to add some sort of option to cure everyone instantly or something, like having the CDC showup to contain it or something because as of now, it bites.

Содержание

Читайте также: