Как основать пантеон в civilization 5

Обновлено: 05.07.2024

Ветераны вневременной франшизы Сида Мейера «Цивилизация» помнят, что «Цивилизация V» зародилась как спорная часть серии.

Переход от штабелирования юнитов к одному юниту на плитку, шестиугольные плитки и механику счастья, ограничивающую игрока пятью или шестью городами, сделали Civ V больше похожим на шаг назад, чем на улучшение.

К счастью, вышло расширение Brave New Worlds, а остальное, как говорится, уже история. Civ V теперь является фениксом франшизы, поднимающимся из огня, для многих это их любимая и первая запись в серии. Итак, если вы начинаете свое первое путешествие через века истории человечества или если вы опытный лидер, желающий попробовать новые фракции, этот ярусный список здесь, чтобы показать вам самые сильные и самые слабые фракции в Civilization V.

Сводка списка уровней

В этом списке мы будем ранжировать цивилизации по пяти различным уровням S, A, B, C и D. Мы будем сравнивать различные цивилизации по их уникальным бонусам. Есть множество этих бонусов, которые я буду называть следующими аббревиатурами:

ULA : Уникальные лидерские качества. Каждый исторический лидер обладает уникальными способностями, часто отражающими их достижения в реальной жизни.

UU : уникальный юнит. Каждая цивилизация имеет один, а иногда и два уникальных юнита, заменяющих определенные юниты базовой игры. Эти отряды предлагают различные военные преимущества для своей цивилизации в ту эпоху, когда они доступны.

УБ : уникальные постройки. Некоторые фракции получают уникальные здания, которые дают больше золота, культуры, веры или даже лучшие военные улучшения.

UI : уникальное улучшение. Некоторые цивилизации могут создавать уникальные улучшения плитки с помощью своих рабочих. Эти улучшения увеличивают доходность соответствующих плиток.

Начальная предвзятость: предвзятость к началу игры диктует тип местности, на которой они с большей вероятностью появятся в начале игры.

Чтобы решить, на какой уровень попадает каждая цивилизация, мы будем сравнивать эти бонусы, чтобы увидеть, какие из них дают лучшие преимущества на протяжении всей игры.

S уровень

Этот уровень будет включать фракции, чьи бонусы очень хороши. Цивилизации этого уровня без проблем будут продвигаться вперед в таблице лидеров и будут иметь постоянные бонусы, полезные от древней до атомной эпохи. Цивилизации этого уровня включают:

  • Польша: 98/100
  • Вавилон 96/100
  • Корея 95/100
  • Майя 95/100
  • Персия 93/100
  • Англия 92/100

Уровень

Фракции, размещенные на этом уровне, имеют бонусы, которые, хотя и не обязательно нарушают игру, дадут игроку определенное преимущество перед ИИ. Несмотря на то, что бонусы этого уровня сильны, они могут быть ситуативными (работают только в нужной местности или в определенных условиях) или могут устареть в более поздние эпохи. Тем не менее, цивилизации в этой категории все еще могут нанести удар и помочь неопытным игрокам продвинуться в игре. Цивилизации этого уровня включают:

  • Гунны 90/100
  • Греция 89/100
  • Аравия 87/100
  • Китай 87/100
  • Зулу 85/100
  • Ацтеки 84/100
  • Инки 82/100
  • Россия 80/100

B Уровень

Фракции среднего уровня, размещенные здесь, имеют сильные преимущества, которые зависят от правильных условий, чтобы максимизировать их эффективность. Бонусы в основном ситуативны и могут быть как хорошими, так и плохими. У этих цивилизаций нет ни огромных недостатков, ни реальных преимуществ.

  • Монголия 79/100
  • Швеция 78/100
  • Сонгай 77/100
  • Египет 77/100
  • Германия 75/100
  • Америка 74/100
  • Бразилия 72/100
  • Испания 71/100
  • Сиам 70/100
  • Shoeshone 69/100
  • Эфиопия 68/100
  • Франция 67/100

Уровень C

Эти фракции вполне нормальные, на грани посредственности. У них практически нет преимущества перед ИИ, а некоторые из их бонусов могут даже быть помехой для игрока. Чтобы максимально использовать эти цивилизации, требуются сложные стили игры и очень специфические условия.

  • Австрия 65/100
  • Кельты 64/100
  • Дания 62/100
  • Индия 61/100
  • Рим 61/100
  • Нидерланды 58/100
  • Полинезия 56/100
  • Эфиопия 55/100
  • Япония 55/100
  • Марокко 52/100
  • Ассирия 50/100
  • Индонезия 48/100

D Уровень

Эти цивилизации ни на что не годны, кроме, может быть, дополнительного испытания. Многие из этих цивилизаций, вероятно, могли бы использовать исправления, потому что их бонусы очень ситуативны и их сложно использовать. Играя за одну из этих фракций, ваши бонусы будут либо редко применимы, либо прямо пагубно сказываются на успехе вашей игры.

  • Пуфики 45/100
  • Карфаген 43/100
  • Португалия 41/100
  • Венеция 41/100
  • Ирокез 39/100
  • Византия 35/100

Чтобы лучше понять, что делает цивилизацию сверхмощной или нет, теперь я дам подробную разбивку фракций уровня S и уровня A. Здесь мы рассмотрим, что делает эти фракции потенциальными нарушителями игры, даже в руках неопытных игроков.

Польша (S уровень)


Кашмир III Польши

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Польши: 98/100

Вавилон (S уровень)


Навуходоносор II Вавилонский

Почему они перегружены?

  • Вавилон получает бесплатного великого ученого после открытия письменности, после этого они производят последующих великих ученых на 50% быстрее. Этот бонус может дать вам раннюю академию недалеко от вашей столицы, которая позволит вам стать ракетой впереди ИИ в науке.
  • Лучники Вавилона сильнее, чем заменяемые ими лучники. В сочетании с их УБ, стенами Вавилона, эту цивилизацию очень легко защитить от более агрессивных фракций.
  • Лучники, будучи более сильными лучниками, также лучше подходят для ослабления и захвата ранних городов.

Общая мощность Вавилона: 96/100.

Корея (S уровень)


Седжон великий из Кореи

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Кореи: 95

Майя (S уровень)


Помимо того, что у майя один из самых крутых лидеров в игре, он также является грозным противником. Их ULA с их знаменитым календарем познакомит вас с многочисленными великими людьми со времен средневековья. Добавьте это к их замечательному UB, и у вас будет цивилизация, которая может перенести вас на край света или, по крайней мере, в 2012 год.

Почему они перегружены?

  • После открытия теологии майя получают бесплатного великого человека по вашему выбору каждые 394 года. Хотя я не знаю, что это, в свою очередь, я знаю, что это несколько великих людей, начиная со средневековья.
  • Используя свой ULA, кто-то, кто играет в Maya, может легко решить любую проблему, с которой он может столкнуться в игре. Нужно быстрее построить чудо, получить отличного инженера, нужны технологии, выбрать великого ученого. Возможности безграничны, что делает его одним из самых универсальных ULA в игре.
  • Майя также могут заменить святыни пирамидами. Эти мощные здания древней эпохи дают +2 веры и +2 науки каждое, что делает их очень хорошими для раннего продвижения в дереве технологий.

Общий рейтинг силы майя: 95/100

Персия (S уровень)


Дарий I Персидский

Если вы изо всех сил пытаетесь предотвратить банкротство, вам помогут фантастические ULA и UB Дариуса. Персия может стать одной из самых богатых и могущественных цивилизаций в игре благодаря более продолжительному и более частому золотому веку. Обладая невероятным потенциалом в финале, Дарий имеет шанс стать настоящим богом среди людей.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощи Персии: 93/100

Англия (S уровень)


Королева Англии Елизавета I

Англичане великолепны и поверьте мне, как шотландцу, я не говорю это легкомысленно. С двумя блестящими UU, которые помогут вам уничтожить ваших противников в эпоху средневековья и эпохи Возрождения, Англия может по-настоящему управлять волнами. Как и любые города, расположенные рядом с ними.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощи Англии: 92/100

Гунны (уровень A)


Хотите одержать победу над доминированием? Что ж, не смотрите дальше. Атилла сочетает в себе огненный ULA с мощными осадными юнитами, чтобы сделать одну худую машину для подлого убийства.

Почему они перегружены?

  • ULA Атиллы позволяет ему разрушать захваченные города на 50% быстрее. Это помогает гуннам более эффективно управлять своим счастьем во время бесконечных войн.
  • Боевые тараны заменяют копьеносцев, поэтому, если ваш воин найдет хорошие руины, их можно будет улучшить за несколько ходов в игре. Battering Rams невероятно сильны и являются одним из немногих юнитов в ранней игре, способных в одиночку одолеть плоский город.
  • Атилла начинает игру с Животноводства, что означает, что он может видеть доступных лошадей на карте с самого начала. Он также получает +1 продуктивность за пастбище.
  • Конные лучники не стоят лошадей (как ни странно). Следовательно, у них нет ограничений, которые есть у обычных лучников на колесницах, и они могут перемещаться по пересеченной местности, как если бы она была плоской.
  • Единственным недостатком гуннов является то, что они могут требовать, чтобы вы постоянно воевали, чтобы сохранить свое золото и преимущество перед другими игроками.

Общий рейтинг силы гуннов: 90/100

Греция (уровень A)


Александр Великий Греции

Каждый раз, когда я играю в игру с Грецией в качестве одного из ИИ, они в конечном итоге становятся моей финальной битвой с боссом. Их преимущества в ранней игре делают их очень сложными для уничтожения в древнюю эпоху, но к концу игры их союзники-города-государства делают их достойным противником даже для более агрессивных фракций.

Почему они перегружены?

  • Две УЕ у греков, сопутствующая кавалерия и гоплиты, делают их очень сильной цивилизацией в древнюю и классическую эпохи. Их высокий рейтинг силы также делает их хорошими юнитами для вымогательства дани у городов-государств.
  • Но подождите, не запугивайте города-государства слишком сильно. ULA Александра приводит к тому, что его влияние в городах-государствах снижается на 50% от обычного уровня. Это означает, что с социальной политикой под патронажем и общей религией с городом-государством ваше влияние практически никогда не уменьшится.
  • Эти бонусы делают Грецию идеальной для самых разных типов побед, особенно дипломатических.
  • Единственная проблема в том, что города-государства могут быть ненадежными, так как их часто покупают вражеские игроки.

Общий рейтинг мощи Греции: 89/100

Аравия (уровень A)


Харун ар-Рашид из Аравии

У Аравии есть все шансы стать революционной цивилизацией. Однако этот потенциал может быть полностью реализован только при правильном стартовом местоположении, а иногда и чудо. Хотя цивилизация все еще остается могущественной, может потребоваться более опытный игрок, чтобы максимально использовать их уникальные преимущества.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Аравии: 87/100.

Китай (уровень A)


У Зейтан из Китая

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощности Китая: 86/100

Зулусский (Уровень A)


Почему они перегружены?

  • Зулусам предоставляется скидка 50% на обслуживание агрегатов. Это позволяет им строить армии, вдвое превышающие размер обычных цивилизаций, примерно по той же цене.
  • ULA Шаки также означает, что юнитам нужно на 25% меньше опыта, чтобы получить повышение. Так что ваши армии будут не только больше, но и опытнее.
  • Импи, хотя и не годятся для захвата вражеских городов, являются превосходными защитниками и очень эффективны при убийстве других юнитов, учитывая их высокую силу и скорость передвижения.

Общий рейтинг мощности Зулу: 85/100

Ацтеки (Уровень A)


Я одержал свою первую победу над ацтеками. Их UU очень полезен в джунглях и достаточно силен, чтобы сражаться с ранними городами, а это означает, что вы можете начать игру с самого начала. Хотя их ULA, безусловно, не самый лучший, он, вероятно, самый подходящий.

Почему они перегружены?

Общий рейтинг мощи ацтеков: 84/100

Инки (Уровень A)


Сотрясатель земли инков Пачакути

На первый взгляд, Инка может не выглядеть как цивилизация, нарушающая правила игры. Они получают уникальную ферму в качестве одного из бонусов, а их ULA в лучшем случае выглядит довольно незначительно. Однако есть несколько цивилизаций, способных накапливать столько продукции и еды, как инки.

Почему они перегружены?

  • Предвзятость при старте с холма обычно является серьезным препятствием. Но ULA Пачакути превращает это в бонус. Вы будете удивлены, сколько денег вы сэкономите, не заплатив ничего за улучшение плитки на холмах и половину цены на все остальные плитки.
  • Пользовательский интерфейс инков, ферма на террасе, означает, что в отличие от других цивилизаций, инки могут производить еду из горной местности.
  • Рабочие и другие подразделения относятся к холмам как к равнине. Это означает, что улучшения плитки можно создавать быстрее, и ваши армии легче перемещать.
  • С их UB инки могут производить достаточно еды, чтобы конкурировать с большинством ориентированных на науку цивилизаций. Держать их впереди в дереве развития и, следовательно, в списках лидеров.
  • Единственная причина, по которой эта цивилизация относится к уровню A, заключается в том, что ее UU является скорее проблемой, чем преимуществом. Пращники, как правило, избегают рукопашных атак, поэтому не позволяйте им охранять ваших поселенцев или рабочих, потому что они сдадут их при первых признаках конфликта.

Общая мощность инков: 82/100

Россия (Уровень A)


Екатерина Великая России

Почему они перегружены?

  • В России предвзятость начала тундры, и это потенциально может испортить вашу игру с самого начала. По сути, они в некоторой степени ситуативны, но другие их бонусы более чем компенсируют это.
  • Екатерина Великая получает +1 производственный бонус от стратегических ресурсов. Поскольку большинство стартов будет предоставлять как минимум два или три стратегических ресурса, это действительно может иметь значение как в начале игры, так и в дальнейшем.
  • Что мешает России занять более высокое место в этом списке, так это их неудачная предвзятость в начале и их немного бесполезный UB. Крепосты предлагают возможность покупать плитки по более низкой цене, что, если вы не играете в конкурентный многопользовательский режим, редко является преимуществом, меняющим игру.

Общий рейтинг мощности в России: 80/100

Заключение


Список уровней Civ V

Важно помнить, что любая из этих цивилизаций способна выиграть одиночную игру. Даже такие цивилизации, как Венеция, занявшие последнее место в этом списке, забавны и интересны для использования против ИИ. Хотя в случае с Венецией избегайте многопользовательской игры, так как более конкурентоспособные фракции затоптут вас в грязь. Если у вас возникли проблемы с победой в первом матче, не помешает попробовать одну из цивилизаций уровня S или A в этом списке. Наличие преимущества на протяжении всей игры поможет вам освоить различные механики и убедиться, что вы сможете играть на уровне сложности Божество в кратчайшие сроки.

Делегаты [ ]

Судьбу предложенных для рассмотрения конгрессом резолюций решают делегаты. Державы начинают с равным количеством делегатов, но могут увеличить их число за счет заключения союза с городами-государствами или в результате некоторых резолюций. Кроме того, количество делегатов увеличится, когда игра перейдет в более поздние эпохи.

Две державы с наибольшим количеством делегатов имеют право предлагать резолюции для голосования.

После начала сессии конгресса, державы распределяют голоса своих делегатов между резолюциями, пытаясь добиться наилучшего для себя исхода. Делегаты голосуют «за», чтобы поддержать резолюцию, или «против», чтобы отклонить ее.

Всемирный конгресс (Civ5)

Всемирный конгресс (Civ5).jpg

Некоторые вещи возможны только благодаря международному сотрудничеству. История знает много примеров объединения государств ради взаимной выгоды и принятия совместных решений, начиная от Ганзейской лиги и заканчивая Организацией объединенных наций. В XX веке международное сотрудничество вышло на новый уровень. Была создана Организация Объединенных Наций

В Civilization V «Всемирный конгресс» позволяет вести переговоры между несколькими сторонами и добиваться дипломатической победы. В рамках этого дипломатического института все державы могут воздействовать на ход игры с помощью «резолюций». Кроме этого можно создавать «Международные проекты», для завершения которых требуются совместные усилия нескольких держав. Все цивилизации, сделавшие свой вклад в проект, получают некие премии.

Список резолюций Всемирного конгресса [ ]

Принимающая сторона [ ]

Выборы державы, которая примет у себя конгресс. Принимающая держава получает дополнительные голоса и право предлагать резолюции.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается, когда державы переходят в следующую эпоху.

Всемирная выставка [ ]

Запускает проект всемирной выставки. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки продукции для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Запрет на редкие ресурсы [ ]

Использование редких ресурсов признается аморальным или по какой-либо иной причине неприемлемым для населения. Пока запрет действует, державы не получают бонусов настроения от редких ресурсов.

Исторические памятники [ ]

Улучшения, созданные великими людьми дают +2 к культуре после обработки, а памятники, созданные археологами, дают +4 к культуре после обработки.

Доступно после того, как любая держава откроет археологию.

Международные игры [ ]

Запускает проект международных игр. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая идеология [ ]

Назначить идеологию основной идеологией мира. Державы, принявшие эту идеологию, получают двух дополнительных делегатов. Общественное мнение во всех державах склоняется к этой идеологии. В один момент времени может существовать только одна мировая идеология.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая религия [ ]

Назначить религию основной религией мира. Державы, в большинстве городов которых принята данная религия, получают дополнительно 2 делегатов. Религия распространяется на 25% быстрее, ее святыни получают +50% к туризму. В один момент времени может существовать только одна мировая религия.

Налог на регулярную армию [ ]

Стоимость юнитов повышается на 25% золота.

Научные стажировки [ ]

Державы на 20% быстрее изучают технологии, уже открытые хотя бы одной другой державой.

Нераспространение ядерного оружия [ ]

Всем державам запрещено создавать новое ядерное оружие ( атомные бомбы и ядерные ракеты ). Однако уже имеющееся оружие не уничтожается.

Доступно после того, как хотя бы одна держава изучит современную баллистику.

Памятники культуры [ ]

Каждое чудо света приносит +3 единицы культуры своему городу.

Памятники природы [ ]

Каждое чудо природы дает +5 к культуре.

Строительство МКС [ ]

Запускает проект строительства международной космической станции. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступна после того, как любая цивилизация откроет спутники.

Субсидирование искусства [ ]

Ускоряет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%. Замедляет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%.

Субсидирование науки [ ]

Ускоряет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%. Замедляет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%.

Эмбарго [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути между выбранной державой и другими державами. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Эмбарго для городов-государств [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути в города-государства. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Выборы мирового лидера [ ]

Назначить мирового лидера. Если держава наберет большинство голосов делегатов на конгрессе, лидер одержит дипломатическую победу. Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экране Всемирного конгресса.

Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, получат двух дополнительных делегатов для использования в дальнейших сессиях.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается с регулярными интервалами после того, как Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций.

Международные проекты [ ]

Некоторые резолюции не оказывают мгновенного эффекта и называются международными проектами. Эти резолюции невозможно отменить. В международных проектах, таких как всемирная выставка или международная космическая станция, все державы работают вместе. Каждая держава вкладывает очки производства для развития проекта, внося его в списки производства своих городов. После того, как набирается достаточное количество очков производства, проект завершается, и все державы-участницы получают премию в зависимости от величины взноса. главная премия всегда отдается державе, которая вложила в проект больше всех. Есть также премии нижнего и среднего уровня, которые выдаются после достижения некоторых пороговых показателей взноса. Премии высшего уровня включают в себя все премии низших уровней, так что держава, вложившая в проект больше всех, получает сразу премии высшего, среднего и нижнего уровня.

Дипломатическая победа [ ]

Чтобы одержать дипломатическую победу , держава должна набрать большинство голосов на выборах мирового лидера.

В отличие от всех прочих резолюций, резолюция об избрании мирового лидера не может быть предложена какой-то конкретной державой. Для принятия этой резолюции существуют специальные сессии конгресса, которые перемежаются с обычными. Во время этих сессий конгрессу автоматически предлагается резолюция об избрании мирового лидера. Другие предложения не вносятся.

Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экранах Всемирного конгресса и Условий победы. Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов для принятия резолюции, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, будут постоянно получать дополнительных делегатов.

Civ 5: Лучшие пантеоны и Худшие пантеоны

Что общего у Civ V с Джорджем Майклом? Когда дело касается обоих, нужно верить. Выбор пантеона может быть легким, если у вас есть правильное начало, с очевидным изобилием определенных плиток или ресурсов.

Но если у вас нет такого удачного старта, выбрать пантеон может быть намного сложнее. Многие варианты могут отлично выглядеть на поверхности, но на самом деле их влияние на игру в лучшем случае минимально. В этой статье мы отделим божественное от бесполезной траты веры, и я расскажу вам о пяти верхних и нижних пантеонах в Civilization V.

Пять худших пантеонов Civ V

5. Обряды плодородия


Я выбирал этот пантеон много раз, и это никогда не имело большого значения

Fertility Rites на пятом месте не потому, что это худший пантеон в игре, а потому, что он солгал мне и, вероятно, солгал вам. Вы думали, этот пантеон дал вам 10% дополнительной еды? Хорошо угадайте еще раз, потому что его реальный эффект гораздо более тривиален.

Почему Fertility Rites посредственный

  • Описание этого пантеона вводит в заблуждение. Многие игроки выберут этот пантеон, особенно если придерживаться традиций, чтобы максимизировать рост своего населения.
  • Однако этот пантеон добавляет только 10% к вашему излишку еды, а не к вашему общему количеству еды.
  • В начале игры ваши излишки еды, вероятно, будут очень низкими, поэтому этот пантеон редко имеет большое значение до тех пор, пока ваше население не станет уже довольно высоким. В целом этот пантеон не так полезен, как кажется.

Детали Пантеона

  • Обряды плодородия увеличивают ваши излишки пищи на десять процентов.
  • Каждый гражданин ест 2 еды, поэтому с 10 едой и 4 населением ваш избыток составляет 2 еды, а ваш бонус от обрядов плодородия равен 0,2 яблока. Достаточно, чтобы вас выгнали из Эдемского сада, но недостаточно, чтобы сделать выбор в пользу этого пантеона.

4. Богиня любви


Если есть что-то хуже варваров, то это мятежники.

Когда я впервые начал играть в Civilization V, мои империи были постоянно несчастны. У меня были плохие привычки из Civ 4, поэтому я пытался заселить как можно больше городов, блаженно не зная, что каждый построенный мной город и каждый гражданин, который в них жил, способствовали постоянному анархическому состоянию моей империи. Суть в том, что счастье очень трудно контролировать, когда вы новичок в игре. Таким образом, пантеон, который увеличивает ваше счастье, выглядит великолепно, но если недовольство уже является проблемой в вашей империи, это не будет иметь большого значения.

Почему богиня любви посредственна?

Детали Пантеона

  • Богиня любви дает +1 к счастью в городах с населением 6 человек.
  • Польза от этого незначительна и, вероятно, не поможет игроку, борющемуся с несчастной империей.

3. Поклонение предкам.


Святыни полезны в игре эпохи, но, к сожалению, этот пантеон не

Почему поклонение предкам посредственно?

  • Этот пантеон требует, чтобы вы построили святыни в каждом городе для максимального эффекта.
  • В начале игры это замедлит ваше производство и будет стоить вам одного золота на обслуживание за святилище, и все это будет очень тривиальным бонусом за культуру.
  • Культура, предлагаемая этим пантеоном, незначительна даже в начале игры и не поможет вам получить новую социальную политику быстрее, чем ИИ.

Детали Пантеона

  • Поклонение предкам дает вам плюс одну культуру на святилище.
  • Даже с четырьмя городами и святыней в каждом это всего 4 культуры. Эта награда ничтожна, учитывая золото и производство, которые вы потратите на строительство и обслуживание святынь.

2. Бог войны


Какая ирония в том, что пантеон под названием God of War требует, чтобы вы занимали оборонительную позицию

Другой обманчивый пантеон, поджигатели войны, могут быть соблазнены этим выбором, думая, что это будет хороший способ получить веру в их войнах. На самом деле условия для работы этого пантеона настолько узки, что вам придется рисковать собственным капиталом, чтобы использовать его.

Почему God of War посредственный?

  • Чтобы получить религию из этого пантеона, вам нужно будет регулярно подвергаться вторжению вражеской армии. Если это звучит как контрпродуктивный способ построения империи, то это потому, что это так.
  • Я добился некоторого успеха в этом пантеоне, обращаясь к разъяренным варварам и убивая всех, кто попадет в мою столицу.
  • Проблема в том, что вы потеряете больше, чем приобретете, поскольку варвары будут грабить ваши улучшения и даже могут захватить ваших рабочих, если вы не будете осторожны.

Детали Пантеона

  • Бог войны дает веру за каждого убитого врага в пределах четырех клеток от вашей столицы.
  • Радиус действия этого пантеона очень затрудняет использование раненых юнитов.
  • Бонус веры довольно небольшой. Чтобы получить религию из этого пантеона, вам придется убить множество врагов, что сделает вашу цивилизацию разграбленной и, возможно, даже уничтоженной.

1. Богиня защиты.


Экран игры на экране был наиболее подходящей картинкой, которую я смог найти для этого пантеона.

Почему Богиня Защиты ужасна.

  • Этот пантеон не предлагает никаких бонусов ни к одной из основных переменных игры. Это не поможет вам ни основать религию, ни получить дополнительную социальную политику. Это буквально совсем не поможет вам продвинуться в игре.
  • Что он действительно предлагает, так это незначительный прирост обороноспособности города. Так что это может помочь вам не умереть так быстро, но совсем не поможет вам продвинуться в игре.

Детали Пантеона

Пять лучших пантеонов Civilization V.

5. Фольклор пустыни


Обильная русская пустыня

Пантеоны, основанные на вере, являются наиболее ситуативными, но также и одними из самых полезных для начала вашей собственной религии. Фольклор пустыни применяется к любой плитке пустыни в пределах ваших границ, и при правильном использовании он может быть одним из самых быстрых способов обрести веру в ранней игре.

Почему пустынный фольклор великолепен.

  • В отличие от Танца Авроры, который влияет только на тайлы безлесной тундры, этот пантеон работает на всех тайлах пустыни в пределах ваших границ.
  • В правильных обстоятельствах это может очень быстро принести много веры. Если ваша цивилизация в основном пустынная, вы легко можете первым основать религию, используя этот Пантеон.
  • В сочетании с Петрой этот пантеон может превратить бесплодную пустыню в изобильную святую землю.

Детали Пантеона

  • Фольклор пустыни дает +1 к вере на каждую клетку пустыни в пределах ваших границ.
  • Если вы окружены пустыней, этот пантеон обещает постоянно растущий урожай веры по мере роста ваших городов.
  • Выбор этого пантеона гарантирует, что вы быстро получите религию, и у вас даже может быть достаточно избыточной веры для покупки юнитов.

4. Посланник богов.


Рабочие строят дорогу между двумя городами

Этот пантеон выглядит не очень впечатляюще. Для этого требуются городские соединения, создание которых обходится дорого, и редко у вас их будет много из-за того, что Civ V предпочитает меньше городов и большее население. Однако, если ваши города достаточно близки или достаточно многочисленны, этот пантеон может дать вам сильный толчок к науке в начале игры. Наука важна для любого типа победы, поэтому любые дополнительные мензурки, которые вы можете получить, будут огромным подспорьем.

Почему «Посланник богов» прекрасен?

  • Этот пантеон дает небольшой толчок науке. Хотя это и не имеет значения в середине игры, это может иметь большое значение в древнюю или классическую эпоху.
  • Для построения свободы этот пантеон может быть очень сильным, так как у вас будет больше городов и дополнительная наука на городское соединение.
  • Но даже имея всего четыре города, бонусная наука может помочь вам опередить другие цивилизации в дереве технологий.

Детали Пантеона

  • Посланник богов дает +2 к науке за соединение с городом.
  • Этот пантеон лучше всего подходит для игроков, планирующих построить множество городов. Если его подобрать достаточно рано, он может даже помочь игрокам с четырьмя городами.
  • Посланник богов хорошо сочетается с Ирокезами и Карфагеном, оба из которых могут относительно легко устанавливать связи с городами.

3. Король-бог


Почему король-бог такой классный

  • В отличие от других пантеонов, которые дают импульс в чем-то одном, God King дает вашей столице небольшой бонус во всем.
  • В начале игры дополнительная продукция из этого пантеона ускорит важные постройки, такие как библиотеки, казармы и чудеса.
  • Хотя позже этот пантеон бесполезен, он может дать значительное преимущество в ранней игре, если вы не оптимально размещены для каких-либо других пантеонов.

Детали Пантеона

  • Король-бог дает вам +1 к культуре, вере, золоту, производству и науке в вашей столице.
  • В начале игры дополнительное производство полезно для получения рабочих, воинских частей и дополнительных поселенцев.
  • Дополнительная наука также поможет вам получить преимущество в дереве технологий.

2. Бог открытого неба


Почему Бог открытого неба прекрасен.

Детали Пантеона

  • Этот пантеон добавляет +1 к культуре всем пастбищам.
  • Этот культурный рост очень полезен в начале игры и даже после нее, если у вас достаточно пастбищ.
  • Культура становится очень полезной в эпоху Возрождения, когда можно вкладывать очки в рационализм для повышения научных результатов цивилизации.

1. Мать Земля


Ацтеки готовы атаковать любого, кто попадется им на пути

Почему Мать Земля лучшая

Детали Пантеона

  • Мать Земля дает +1 к вере за каждый ресурс меди, соли и железа.
  • Этот пантеон особенно полезен, если у вас много меди или соли на ваших землях, поскольку обычно вам гарантирован хотя бы один источник железа.
  • Этот пантеон поможет вам быстро получить религию, а это значит, что вы сможете пользоваться ее преимуществами до конца игры.

Итак, у вас есть пять верхних и нижних пяти пантеонов в Civilization V. Важно помнить, что все эти пантеоны очень ситуативны, поэтому выбирайте то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Нет необходимости выбирать «Танец Авроры», если вы не находитесь рядом с плитками тундры. При правильном использовании пантеоны могут дать вам значительное преимущество в начале игры. Просто убедитесь, что ИИ получает Goddess of Protection, она понадобится им, когда вы решите разграбить их земли.

Основание религии


1.Появление окна основания религии подразумевает возможность это сделать .
2. Не третьих верований а именно основания, основаны две религии, а не два верования.
3. Появился великий пророк.
4. Нажимаю на кнопку пророка "Основать религию".
5. Появляется окно выбора религии.
6. Первые две религии основаны другими странами.
7. Выбираю религию и верования.
8. Кнопка основания не активна.

9. Вопрос снят - не выбрал конкретные верования. До этого были вылеты) плюс не совсем удачный интерфейс вот туда подумал().

Сессии [ ]

Сессия — период, за который державы на Всемирном конгрессе принимают решение по резолюциям. Существует два типа сессий: обычные и специальные. Обычные сессии проходят на регулярной основе, и их можно запланировать. По мере продвижения игры перерывы между сессиями будут становиться короче. Количество ходов до следующей сессии всегда известно.

Специальные сессии созываются, когда державы переходят в следующую эпоху. После того, как половина держав в игре перейдет в следующую эпоху (или после того, как одна держава опередит некоторые на две эпохи), проводится специальная сессия, временно приостанавливающая обычные сессии. В зависимости от того, какая эпоха достигнута, количество делегатов от держав и городов-государств может быть увеличено. Единственная резолюция, которая выносится на обсуждение во время специальных сессий — выбор следующей державы, которая будет принимать у себя Всемирный конгресс. Принимающая держава может быть изменена только во время этих специальных сессий (не считая случая, когда принимающая держава завоевана, в таком случае принимающей державой становится та, у которой больше всего делегатов).

Торговля голосами [ ]

Можно выяснить, как другие державы планируют распределить своих делегатов. Для этого у вас либо должна быть общая с державой идеология, либо в столице державы должен быть размещен ваш ООН [ ]

Когда половина держав войдет в эпоху атома (или хотя бы одна цивилизация достигнет информационной эры), Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций. После этого начинается проведение выборов мирового лидера. Тот, кто победит на этих выборах, одержит дипломатическую победу .

Резолюции [ ]

Резолюции — изменения игрового мира, которые выносятся на обсуждения Всемирного конгресса и принимаются или отклоняются большинством голосов. Например, резолюция может наложить эмбарго на торговлю с определенной державой, увеличить количество очков культуры, генерируемое чудесами света, запретить ядерное оружие, или присудить какой-нибудь державе дипломатическую победу. Резолюции могут также отменять ранее принятые резолюции, прекращая таким образом их действие.

Только две державы могут предлагать резолюции: держава, принимающая у себя конгресс, и другая держава, у которой больше всех делегатов.

Во время сессии конгресса все державы должны участвовать в принятии решений по резолюциям. Это можно сделать, распределив делегатов для голосования: «за», чтобы принять резолюцию, и «против», чтобы отклонить ее. Для принятия некоторых резолюций требуется выбрать державу, а не просто проголосовать «за» или «против».

После того, как делегаты всех держав проголосуют, по резолюции выносится решение в зависимости от количества голосов делегатов. В случае ничьей считается, что резолюция не прошла.

Читайте также: